Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, dk_1 сказал:

Из этого один вывод: Макам и Уильмс край нужно продаваться концернам иначе для них все закончится печально. Что в общем и так было понятно. Хотя в Уильямс и так все уже закончилось

Если все продадутся концернам, то тогда надо и ограничения бюджета отменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fulcrum сказал:

Ну адуи сильно вряд ли с 1 сезона поедет на подиум, все таки мотор с 0, о переходах видных спецов в Адуи пока молчек.

Во первых у них была база, во вторых они уже во всю работают в третих они говорили что уже порядка 50 сотрудников наняли, шерстя моторные подразделения Мерса и Феррари, ну и еще не ясно где всплывет Бинното.

И не нужно кивать на Хонду, они включились в работу в 2013, когда у всех уже был готов мотор а они только начали работу, тут же завод начал заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Typan сказал:

Яростно плюсую, ага. :floxy:

Не поедет конечно. Мерсам три года потребовалось. 

Мерсы спокойно готовились к новому регламенту и не дергались, ауди будет также готовиться к 2026 и не надо говорить что они формально с 2026, в работу они включаться с 2024 и будут планомерно готовиться к 2026

33 минуты назад, BJayDS сказал:

Если все продадутся концернам, то тогда надо и ограничения бюджета отменять.

Наступает эпоха аля начала 200х, но Заводы вещь не постоянная, решат свои задачи и могут свалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кому то интересно будет: https://auto.rambler.ru/navigator/50582900-kto-takoy-stellantis-i-pochemu-vse-govoryat-ob-etom-avtogigante-neobychnaya-istoriya-ogromnoy-kompanii/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деда Берни: «Феррари» — это не дом престарелых. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз Мерса испортил прекрасную возможность Хэма в прошлом прийти в Феррари. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Во первых у них была база, во вторых они уже во всю работают в третих они говорили что уже порядка 50 сотрудников наняли, шерстя моторные подразделения Мерса и Феррари, ну и еще не ясно где всплывет Бинното.

И не нужно кивать на Хонду, они включились в работу в 2013, когда у всех уже был готов мотор а они только начали работу, тут же завод начал заранее

Ну пока история показывает, что ни одна команда в дебютный сезон в современной истории не боролась за титул.

Заубер все таки середняк и топ кадров там не водилось. БМВ Забубер был не плох, но опять же до титула им было далеко. Хотя у БМВ был ТОП движек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

Деда Берни: «Феррари» — это не дом престарелых. ))))

А вот взять в Фуры не только сэра, но и Федора! И пусть Берник охренеет! :floxy:

1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну пока история показывает, что ни одна команда в дебютный сезон в современной истории не боролась за титул.

В смысле? Браун ГП, 2009 г. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Мерсы спокойно готовились к новому регламенту и не дергались, ауди будет также готовиться к 2026 и не надо говорить что они формально с 2026, в работу они включаться с 2024 и будут планомерно готовиться к 2026

Им главное в процессе подготовки не нанять мистера Бина. Иначе за титул они не будут бороться никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

А вот взять в Фуры не только сэра, но и Федора! И пусть Берник охренеет! :floxy:

И они снова вместе, что же будет? :crazy:

1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну пока история показывает, что ни одна команда в дебютный сезон в современной истории не боролась за титул.

Заубер все таки середняк и топ кадров там не водилось. БМВ Забубер был не плох, но опять же до титула им было далеко. Хотя у БМВ был ТОП движек.

Никто не говорит о титуле, но уверен что команда хорошо подготовиться к своему дебюту и будет на уровне, а не как тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

И они снова вместе, что же будет? :crazy:

Дададад! И еще Рона взять на место Васи, для пущей аутентичности. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Им главное в процессе подготовки не нанять мистера Бина. Иначе за титул они не будут бороться никогда. 

Да ладно, отличный инженер, главное поставить его на правильное место. может даже будь он боссом в английской команде он справился бы лучше, просто у итальянского колектива своя особенность не каждый справиться, там нужна жеская вертикаль, чтоб была дисциплина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние слухи и новости: Элкан очень воодушевлён пригласить Хэма в Феррари после окончания его контракта с Мерседес. Джон и Льюис были довольны предварительными переговорами. Контракт предполагается до 2026 года.

С Карлосом будет разрыв контракта. Леклер дал добро на это подписание. Хэм пока не принял окончательного решения на этот переход... Мерседес не хочет платить столько, сколько предложила Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

Последние слухи и новости: Элкан очень воодушевлён пригласить Хэма в Феррари после окончания его контракта с Мерседес. Джон и Льюис были довольны предварительными переговорами. Контракт предполагается до 2026 года.

С Карлосом будет разрыв контракта. Леклер дал добро на это подписание. Хэм пока не принял окончательного решения на этот переход... Мерседес не хочет платить столько, сколько предложила Феррари.

Третий пошел! Какие привлекательные итальянские грабли - уже третий чемпион мечтает разбить об них нос. Впрочем, этот третий тупо приходит поднять бабла - никаких иных целей у него нет. Я думаю, что он уже смирился с тем, что Тапок - это надолго, а восьмой титул так и останется недостижимой мечтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, отличный инженер, главное поставить его на правильное место. может даже будь он боссом в английской команде он справился бы лучше, просто у итальянского колектива своя особенность не каждый справиться, там нужна жеская вертикаль, чтоб была дисциплина

Что в нем отличного-то и гениального? В том, что он читерит, а потом на этих читах попадается? В результате чего команда откатывается на самое дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Что в нем отличного-то и гениального? В том, что он читерит, а потом на этих читах попадается? В результате чего команда откатывается на самое дно.

Отличную машину 2022 сделали без каких либо читов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Отличную машину 2022 сделали без каких либо читов

Отличную, но не гибкую. Как только вышла директива - и так сразу отличная с виду машина тут же превратилась в тыкву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Отличную машину 2022 сделали без каких либо читов

Гибкое днище у нас было. ФИА ужесточила проверки на гибкость и скорость начала пропадать, а ТД уже совсем добила машину. 

12 минут назад, Typan сказал:

Третий пошел! Какие привлекательные итальянские грабли - уже третий чемпион мечтает разбить об них нос. Впрочем, этот третий тупо приходит поднять бабла - никаких иных целей у него нет. Я думаю, что он уже смирился с тем, что Тапок - это надолго, а восьмой титул так и останется недостижимой мечтой.

Если только это не итальянские сказки. А то может случится, что Хэм останется в Мерседес, а Карлос никуда не уйдет как минимум до 2025 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

а Карлос никуда не уйдет как минимум до 2025 года. 

Не уйдет сам - надо создать условия, чтобы ушел. Красные это вполне умеют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гляжу у вас тут самогенератор "новостей" с "подробностями" вовсю разошелся. B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

Я гляжу у вас тут самогенератор "новостей" с "подробностями" вовсю разошелся. B) 

это же буйный аналитик, не в первый раз обострение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Если только это не итальянские сказки. А то может случится, что Хэм останется в Мерседес, а Карлос никуда не уйдет как минимум до 2025 года. 

С точки зрения Хэма переход логичен. Волчара Вольф поставил на нем крест и не хочет платить. Зима пенсия близко. Почему бы и нет?

С точки зрения Феррари переход совершенно нелогичен - неизбежные терки между Леклером и сэром, вздорный характер сэра, который будет вносить разброд и шатание  и так в нестройную систему управления командой.

Но! Если Хэм таки возьмет свой восьмой титул за рулем Феррари - это будет взрыв красной сверх-новой в плане пиара. Болелы будут ссаться от счастья и простят Фурам все. Другое дело, что вероятность победы сэра за рулем Феррари - ноль целых, хрен десятых. Видимо, Элкан - неисправимый оптимист и считает иначе.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BJayDS сказал:

Если все продадутся концернам, то тогда надо и ограничения бюджета отменять.

Концерны тоже деньги считают.

Им как раз важно показывать акционерам, что тратим 100 млн в год, а маркетинговый эффект на 200. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

С точки зрения Хэма переход логичен. Волчара Вольф поставил на нем крест и не хочет платить. Зима пенсия близко. Почему бы и нет?

С точки зрения Феррари переход совершенно нелогичен - неизбежные терки между Леклером и сэром, вздорный характер сэра, который будет вносить разброд и шатание  и так в нестройную систему управления командой.

Но! Если Хэм таки возьмет свой восьмой титул за рулем Феррари - это будет взрыв красной сверх-новой в плане пиара. Болелы будут ссаться от счастья и простят Фурам все. Другое дело, что вероятность победы сэра за рулем Феррари - ноль целых, хрен десятых. Видимо, Элкан - неисправимый оптимист и считает иначе.

Леклер выигрывает титул с Феррари и отправляет Хэма на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, буйный жеребец сказал:

Еще о Льюисе Хэмилтоне: - Джон Элканн всегда им восхищался. Встречался с ним дважды в 2019 году. - Шарль Леклерк, казалось бы, отнесся к слухам безмятежно. - Приоритетом является сохранение Шарля Леклерка. Карлос Сайнс будет принесён в жертву. - Должны быть завершены к лету.

Gazzetta сообщает, что Льюис Хэмилтон получил предложение присоединиться к Ferrari. Однако дело сложное.

 

Глупость какая-то.

Зачем Хэму получить соперника в лице Леклера?

Зачем Леклеру перспектива стать #2 при стареющей звезде?

Зачем Феррари гонщик, которому нужен самовоз, и ради которого могут демотивировать быстрого Леклера?

Зато Элкан будет доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...