Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, dk_1 сказал:

 

Вообще бы не волновало.

Суть в том, что наши аргументы про Бинотто/Вассера/Арривабенне нужно пропускать через фильт позиции топменеджмента и акционеров.

Думаю, что если бы в Мерседес не было личной заинтересованности Вольффа-Лауды, они так же могли бы потонуть в болоте корпоративного пофигизма.

И в РБ также, если бы не личная заряженность Матешица, не было бы этой успешной системы.

В Феррари таким заинтересованным был Маркионне и то сложно корректно оценить насколько правильными были его решения

Ну, писали, что Винья заинтересовался автоспортом. Но чтоб его действия дали результат, понадобиться время. Во первых надо самому вникнуть в этот вид спорта. Во вторых, даже если ты примешь массив необходимых решений, результат они дадут позже. Первое решение было принято: пригласили Вассера. И стоит отметить, что определенные действия на изменения команды все же ведутся. Даже взять тот же новый департамент по шинам. Но это только начало. Просто на Феррари из-за такого старта много давления пошло, да и желающих дать советы Феррари тоже прибавилось. Но я бы 2023 год назвал как новым началом. Думаю, что позиции Винья крепки, показатели хороши, а значит где-то через года три-четыре можно будет делать первые выводы об тандеме Винья-Вассер. При Маркионе Феррари  на третий год начала борьбу за чашки. Не думаю, что тут будет быстрее. Так что я бы и на 2024 год особо не рассчитывал. А вот в 2025 году вполне возможно, что и покажем что-то. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиа какуюто хрень несёт на главной. 

Но мы не собираемся говорить ему: «Послушай, Шарль, надо бы потише». По ходу сезона он демонстрирует выдающиеся результаты в квалификациях, что позволяет ему во многих гонках стартовать с очень хороших позиций, как это было, в частности, в Баку.

А потом

Ирония в том, что это  подтверждает, что мы смогли добиться улучшения поведения SF-23 на высоких скоростях. В квалификации Шарль чувствовал, что в последней попытке можно побороться за поул, но просто пилотировал более агрессивно, чем следовало».

Так сначала Шарль типо всё делает правильно, что агрессивно атакует, но всё равно агрессивно атаковать не следует. Биополярочка, однако :crazy:

Или трудности перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Typan сказал:

Это ложь. Шум не хотел уходить из Феррари - его выжил Лука. Жан Тодт тоже хотел уйти из Феррари? Он ушел из Феррари через год после Михаэля. Почему, не догадываешься? Потому что Монтенземоло унизил Тодта, буквально выгнав Шума из команды.

В данном случае врете Вы, Шуми ни разу плохого не сказал по поводу продления, что его команда кинула или как-то даже намека не было от него. Вы выдаете желаемое за действительное. То, что в Феррари есть интриги, это не для кого тут не секрет. Проблема, в том что прямых доказательств вашей теории тут нет. Шумахер даже возвращался в Феррари.

Уже на 4-е чемпионство сам Шуми начал рассуждать, что он будет делать после Феррари. А хотел или нет, это уже разговор бессмысленный. Тут скорее интересно, какие планы были Тодта дальше после немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Arazur сказал:

Клиа какуюто хрень несёт на главной. 

Но мы не собираемся говорить ему: «Послушай, Шарль, надо бы потише». По ходу сезона он демонстрирует выдающиеся результаты в квалификациях, что позволяет ему во многих гонках стартовать с очень хороших позиций, как это было, в частности, в Баку.

А потом

Ирония в том, что это  подтверждает, что мы смогли добиться улучшения поведения SF-23 на высоких скоростях. В квалификации Шарль чувствовал, что в последней попытке можно побороться за поул, но просто пилотировал более агрессивно, чем следовало».

Так сначала Шарль типо всё делает правильно, что агрессивно атакует, но всё равно агрессивно атаковать не следует. Биополярочка, однако :crazy:

Или трудности перевода.

Да, кстати, тоже об этом думал. Много бреда он наговорил, как и Вассер. То мы собираемся делать понтоны и адаптировать как У РБ. То и идем своим путем. Такое ощущение, что в команде не знают, что "левая рука твоя не знает, что делает правая!" 

2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Как поступили?

После пружины его несколько лет продержали в команде. Хотя могли бы перевести в тест пилоты или отправить в Заубер.

Пломбу сорвали? ну да, так здесь ведь все за командную тактику, если речь про того же Леклера

Не дали взять титул. Я против Фаворитизма если что. Всегда выступают за борьбу пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Шумми сам в интервью уже говорил, что подумывает о завершении карьеры. Может еще пару лет он и погонял, но каким великим не был Михаэль, команда должна двигаться дальше.

Но если думаешь о будущем то думать надо основательно, а не менять пилота через 3 сезона, Заплатив за это приличные деньги. Кими прям рекордсмен. Дважды за него команды раскошелились в первый раз чтоб взять себе, второй раз чтоб избавиться.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Что мешало Тодту сразу уйти после того, как выгнали Шумахера? Почему Шумахер продолжал дальше тусоваться с командой? 

Росс ушел сразу же за Шумом. Почему? А с кем именно Шумахер тусовался? Неужели с Лукой? Феррари - команда большая, и там у него наверняка остались друзья. 

Именно Монтенземоло своим фанфаронством и самодурством разрушил красный дрим тим - для меня это очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Бинго. Ферстаппен возможно лучший из молодого поколения, хотя вопрос спорный, потому что получил опыт благодаря отцу и его окружению (а это в том числе Михаэль Шумахер, на минуточку) и каждую свободную секунду проводит за рулём машины или симулятора.

Макс пришел в Ф1 когда еще тесты по современным меркам были в приличном количестве, (три сессии по 4 дня + две сессии по 2 дня по ходу сезона) и ему дали время учиться и развиваться, как дали в маке время и Норрису.

Если бы Де Врису и Саржанту дали столько же времени, им было бы проще. все же полтора дня или 6 дней большая разница

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

В данном случае врете Вы, Шуми ни разу плохого не сказал по поводу продления, что его команда кинула или как-то даже намека не было от него. Вы выдаете желаемое за действительное. То, что в Феррари есть интриги, это не для кого тут не секрет. Проблема, в том что прямых доказательств вашей теории тут нет. Шумахер даже возвращался в Феррари.

Уже на 4-е чемпионство сам Шуми начал рассуждать, что он будет делать после Феррари. А хотел или нет, это уже разговор бессмысленный. Тут скорее интересно, какие планы были Тодта дальше после немца.

"Это ложь" - относилось не к тебе лично. Официальные интервью пилотов - практически всегда ложь, диктуемая корпоративной этикой, и поэтому они ничего не значат.

И да, я не буду переубеждать тебя в том, что руководство Феррари всегда и во все времена было адекватным, порядочным и профессиональным. Зачем мне биться головой о бетонную стену? ;) 

8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Но если думаешь о будущем то думать надо основательно, а не менять пилота через 3 сезона, Заплатив за это приличные деньги. Кими прям рекордсмен. Дважды за него команды раскошелились в первый раз чтоб взять себе, второй раз чтоб избавиться.

Это Робертсон рекордсмен по выдаиванию денег. Кими просто рядом стоял. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

Росс ушел сразу же за Шумом. Почему? А с кем именно Шумахер тусовался? Неужели с Лукой? Феррари - команда большая, и там у него наверняка остались друзья. 

Именно Монтенземоло своим фанфаронством и самодурством разрушил красный дрим тим - для меня это очевидно. 

Росс ушел потому что ему отказали в должности Тодта, хотя уже было понятно что он уйдет, хотя с ним был бы порядок и Феррари добилась бы большего, но Феррари решила что у них чего то много иностранцев и мало итальянцев трудиться.

Странно что Кими решили взять а не Трули или Физико уж тогда

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, MiguelS сказал:

Какие рекорды и в чем бьет современная молодежь? До 90 проц мировых рекордов не обновлялись с середины 90х, когда методики определения анаболиков были слабее.

 

Скрытый текст

Все рекорды Олимпиады 2022 в Пекине

Перечислим все олимпийские и мировые рекорды на Олимпийских играх 2022 в Пекине.

Конькобежный спорт

Мужчины, 500м

  • Олимпийский рекорд, 12 февраля, GAO Tingyu, представителем Китая - 34.32
  • Мировой рекорд принадлежит также NUIS Kjeld: 1:40.17, Salt Lake City, 10 марта 2019

Мужчины, 1500м

  • Олимпийский рекорд, 8 февраля, NUIS Kjeld, представителем Нидерландов - 1:43.21
  • Мировой рекорд принадлежит россиянину Павлу Кулижникову: 33.61, Salt Lake City, 9 марта 2019

Женщины, 1500м

  • Олимпийский рекорд, 7 февраля, WUST Ireen, представительница Нидерландов - 1:53.28
  • Мировой рекорд принадлежит TAKAGI Miho: 1:49.83, Salt Lake City, 10 марта 2019

Женщины, 3000м

  • Олимпийский рекорд, 5 февраля, SCHOUTEN Irene, представительница Нидерландов - 3:56.93
  • Мировой рекорд принадлежит SABLIKOVA Martina: 3:52.02, Salt Lake City, 9 марта 2019

Мужчины, 5000м

  • Олимпийский рекорд, 6 февраля, van der POEL Nils, представитель Швеции - 6:08.84
  • Мировой рекорд принадлежит тоже van der POEL Nils: 6:01.56, Salt Lake City, 3 декабря 2021

Женщины, 5000м

  • Олимпийский рекорд, 10 февраля, SCHOUTEN Irene, представительница Нидерландов - 6:43.51
  • Мировой рекорд принадлежит россиянке Наталье Ворониной: 6:39.02, Salt Lake City, 15 февраля 2020

Мужчины, 10000м

  • Мировой рекорд, 11 февраля, van der POEL Nils, представитель Швеции - 12:30.74

Женщины. Командная гонка преследования

  • Олимпийский рекорд, 12 февраля, SATO Ayano, TAKAGI Miho, TAKAGI Nana, представительницы Японии - 2:53.61
  • Мировой рекорд принадлежит также им: 2:50.76, Salt Lake City, 14 февраля 2020

Мужчины. Командная гонка преследования

  • Сборная команда России (ROC), командная гонка, мужчины: 3:36,62 - Олимппийский рекорд

Санный спорт

  • Мужчины, 1-я попытка, рекорд разгона - установлен 5 февраля - LUDWIG Johannes, представитель Германии - 2.455
  • Мужчины, 3-я попытка, рекорд трассы - установлен 6 февраля - LUDWIG Johannes, представитель Германии - 57.043
  • Женщины, 1-я попытка, рекорд разгона - установлен 7 февраля - EGLE Madeleine, представительница Австрии - 7.164
  • Женщины, 1-я попытка, рекорд трассы - установлен 7 февраля - TAUBITZ Julia, представительница Германии - 58.345

Шорт-трек

Женщины, 500м

  • Сюзанне Схюлтинг, представительница Нидерландов, Олимпийский рекорд - 42.379

Женщины, 1000м

  • Мировой рекорд установила нидерландка SCHULTING Suzanne: 1:26.514, Пекин, 11 февраля 2022

Мужчины, 1000м

  • Олимпийский рекорд, 5 февраля, HWANG Daeheon, представитель Южной Кореи - 1:23.042
  • Мировой рекорд принадлежит тоже HWANG Daeheon: 1:20.875, Salt Lake City, 12 ноября 2016

Мужчины, 1500м

  • Олимпийский рекорд, 9 февраля, Shaolin Sandor, представитель Венгрии: 2:09.213, Пекин
  • Мировой рекорд, KNEGT Sjinkie: 2:07.943, Salt Lake City, 13 ноября 2016

Женщины, 5000м

  • Олимпийский рекорд, 5 февраля, SCHULTING Suzanne, представительница Нидерландов - 42.379
  • Мировой рекорд принадлежит BOUTIN Kim: 41.936, Salt Lake City, 3 ноября 2019

Смешанная эстафета

  • Олимпийский рекорд, 5 февраля, SCHULTING Suzanne, VELZEBOER Xandra, de LAAT Itzhak, van 'T WOUT Jens, представители Нидерландов - 2:36.437.
  • Мировой рекорд принадлежит Корее (KIM Jiyoo, KIM A Lang, KIM Dongwook, KWAK Yoongy): 2:35.951, Beijing, 24 октября 2021

Фигурное катание

  • Мужчины, короткая программа - абсолютный рекорд установлен 8 февраля - Натан Чен, Представитель США - 113.97 - лучший результат за всю историю фигурного катания.
  • Мужчины, короткая программа, Оценка за технический элемент - абсолютный рекорд установлен 8 февраля - Натан Чен, Представитель США - 65.98 - лучший результат за всю историю фигурного катания.
  • Спортивные пары, короткая программа - абсолютный рекорд установлен 18 февраля - Вэньцзин Суй/ Цун Хань, представители Китая - 84.41.
  • Также представители Китая - Вэньцзин Суй/ Цун Хань - обновили Мировой рекорд совокупного итога по двум программам - 239.88, 19 февраля. Они же стали Олимпийскими чемпионами.
  • ?? Камила Валиева установила сразу 4 рекорда в произвольной программе командного турнира: стала первой женщиной, которая приземлила на Олимпийских играх четверной прыжок (четверной сальхов), каскад с четверным прыжком (четверной тулуп - тройной тулуп), прыгнула два четверных прыжка в одной программе и сделала в одной программе четверной прыжок и тройной аксель
  • В танцах на льду сразу два мировых рекорда установили Габриэла Пападакис и Гийом Цизерон (Франция). Лучший балл ритм-танец - 90.83 (12 февраля) Общее число баллов по итогам двух программ - 226.98(14 февраля)
  • Россиянка Александра Трусова стала первой фигуристкой, выполнившей пять четверных прыжков в произвольной программе. Прокат состоялся 17 февраля, по итогам произвольной программы Александра заняла первое место, по общей сумме баллов по итогам двух программ фигуристка стала второй.
22 часа назад, MiguelS сказал:

По поводу перегрузок как раз идея была в том, чтобы их не повышать, 

Пэт Симондс: «Если бы в регламенте не было ограничений, а в машинах использовались все известные технические уловки, то мы бы получили невероятно мощный двигатель, активную подвеску и граунд-эффект. Все это привело бы к тому, что перегрузки, действующие на пилотов, составляли бы 7-8g. Дальнейший рост скоростей ограничивали бы два фактора – характеристики резины и возможности человеческого организма. Гонщикам пришлось бы использовать комбинезоны летчиков-истребителей, чтобы выдержать такие перегрузки».

Поэтому нет, не выросли. С этим ФИА и боролась. 

 

 

Это не пруф что в нулевых они были такие же как ща.

22 часа назад, MiguelS сказал:

Поэтому если Алонсо в 41 выступает на уровне и даже лучше молодежи это не означает что он лучше самого себя в 25, это означает что современный уровень пилотов ниже чем когда ему было 25 и сама Ф1 физически легче.

 

Т.е. не с помощью новых методик индивидуальной подготовки и технологи Алонсо в 41 показывает топовый уровень, а потому что конкуренты плохи? ну блажен тот кто верует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Typan сказал:

Росс ушел сразу же за Шумом. Почему? А с кем именно Шумахер тусовался? Неужели с Лукой? Феррари - команда большая, и там у него наверняка остались друзья. 

Именно Монтенземоло своим фанфаронством и самодурством разрушил красный дрим тим - для меня это очевидно. 

Ну так ненавидь Луку Ди, Феррари тут при чем? Лука уже давно был свержен со своего постамента. Это уже совсем другая команда, да и компания тоже сильно поменялась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

Т.е. не с помощью новых методик индивидуальной подготовки и технологи Алонсо в 41 показывает топовый уровень, а потому что конкуренты плохи?

У профессионального спортсмена, кто занимается циклическими видами спорта (пилотирование в Ф1 можно вполне сюда отнести) физические показатели валятся резко за год в возрасте, грубо говоря, 35-45 лет. В прошлом году спортмен мог "привозить" 25-летним и быть в первой пятерке, а в этом болтается далеко за первой десяткой с тем же составом. Почему так - особо исследований не встречал. Тот же Райккконен и Шумахер в свои последние годы в кокпите уже не всегда выдерживали по выносливости под конец гонки, Алонсо пока вывозит. Когда у него начнет падать результат - интересный вопрос, но, видимо, не вот прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Iustinianus сказал:

У профессионального спортсмена, кто занимается циклическими видами спорта (пилотирование в Ф1 можно вполне сюда отнести) физические показатели валятся резко за год в возрасте, грубо говоря, 35-45 лет. В прошлом году спортмен мог "привозить" 25-летним и быть в первой пятерке, а в этом болтается далеко за первой десяткой с тем же составом. Почему так - особо исследований не встречал. Тот же Райккконен и Шумахер в свои последние годы в кокпите уже не всегда выдерживали по выносливости под конец гонки, Алонсо пока вывозит. Когда у него начнет падать результат - интересный вопрос, но, видимо, не вот прямо сейчас.

 

Ну так то исключения везде можно найти, в 91 Мэнселл выиграл титул в 39 лет, по логике товарища выше получается что во времена молодости Найджелла, пилоты были ещё лучше подготовлены и нагрузки в 80-ых были больше)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так ненавидь Луку Ди, Феррари тут при чем? Лука уже давно был свержен со своего постамента. Это уже совсем другая команда, да и компания тоже сильно поменялась. 

А потому что она итальянская. А Лука - типичный представитель. Ради своего раздутого эго (как же, связка Тодт-Росс-Шум имеют больше веса и авторитета в команде), будут интриговать до последнего, ввергая стройную систему в хаос, только для того, чтобы все было, как хочет интриган. Да чего за примерами далеко ходить - мистер Бин был точно таким же типичным представителем, как и Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Merry Christmas сказал:

Макс пришел в Ф1 когда еще тесты по современным меркам были в приличном количестве, (три сессии по 4 дня + две сессии по 2 дня по ходу сезона) и ему дали время учиться и развиваться, как дали в маке время и Норрису.

Если бы Де Врису и Саржанту дали столько же времени, им было бы проще. все же полтора дня или 6 дней большая разница

Сложно не согласиться.

 

Немного не про Феррари, но добавлю ещё, что 

gqedmmsnzqeplkv0xqwe

симуляторы Ред Булл создавались по тем же технологиям, что реальные гоночные болиды и, благодаря отделу, занимающемуся оцифровкой данных с трека, программа симулятора максимально приближена к поведению болида, которым управляет гонщик в текущем сезоне. На фото чемпионский сим РБ18, например, который выставлен на продажу за ненадобностью. А что там было симулировано в Маранелло, кроме бурной деятельности, пока вопрос. Сайнс на старте 2022 столько раз вылетал в гравий, что можно довольно уверенно утверждать, что он оказался абсолютно не готов к встрече с реальностью. А Макс и Чеко получали опыт, который пригодился на трассе.

 

Замечу ещё, что за все время существования быков как гоночной команды, они всегда создавали болиды с высоким рейком, обеспечивающие максимальное сцепление в поворотах. Напомню, это когда нос немного упирается в землю. Эта концепция даже считалась их фирменной чертой (хотя к концу 2021 ее перенял почти весь паддок), и в 2022, когда днища перестали быть гладкими и превратились в пылесосы, был момент, когда и конструкторы могли провалиться, и отдел сбора данных не знал, какие данные вносить в сим. Однако, все мы помним, чем закончился прошлый сезон. Снова у РБ самая 'обтекаемая', самая устойчивая в поворотах платформа. И максимальная корелляция данных с симом. Такие 'мелочи' даже не складываются, а перемножаются друг с другом и делают разницу между двумя командами настолько большой.

 

Я не касаюсь СУ и шин сейчас. Будем полагать, что по этим ингредиентам все в равных условиях (хотя и это не совсем так, у завода вроде Феррари должно было быть преимущество, но и тут РБ с Хондой отработали на как минимум равенство).

 

Никакой сим не помог бы РБ, если бы болид вышел плохим. Но сочетание двух удачных технологий делает результат.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:

А почему они не должны быть безразличными? Поставь себя на место Элкана и Ко. Тебе сильно бы волновало негодование болельщиков на форумах, когда такое бабло тебе течет рекой? 

Дело индивидуальное. Тем более Джон не бедным родился, чтобы от денег голову потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну так то исключения везде можно найти, в 91 Мэнселл выиграл титул в 39 лет, по логике товарища выше получается что во времена молодости Найджелла, пилоты были ещё лучше подготовлены и нагрузки в 80-ых были больше)

Во времена Мэнселла и средний возраст гонщиков был выше, как и их дебюта. Поэтому он технически не так сильно наверное выделялся на фоне других по возрасту. Все-таки в те времена сложно было представить, чтобы в гонке за победу сражались условный 18-летний Макс и почти 37-летний Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

по логике товарища выше

Ну логика в его словах есть, машины разжирели и стали почти вдвое длиннее, боковые перегрузки, которые требуют максимум выносливости и концентрации, теоретически, стали чуть ниже, возросли на разгоне и торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2023 в 18:37, буйный жеребец сказал:

Как будто на пустое место пришел. Дадут 2 или 3 года не больше.

Вечно этим прикрываться не получится. А если в следующим году будет провал, тоже Маттиа виноват?

можно сказать на пустое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Дело индивидуальное. Тем более Джон не бедным родился, чтобы от денег голову потерять.

Так он и не теряет. Бабло течет рекой, зачем что-то менять? Или ради покатушек он должен что-то рушить в компании? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Так он и не теряет. Бабло течет рекой, зачем что-то менять? Или ради покатушек он должен что-то рушить в компании? 

Делать что-то с покатушками не означает рушить что-то в компании. А менять надо чтобы и дальше с бизнесом всё шло хорошо. Тут правило красной королевы тоже актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2023 в 15:10, Typan сказал:

А почему ты так уверен, что Кими не хватило бы топлива еще на три круга?

Потому что иначе его запитили бы ближе к ожидаемому дождю. Ферры конечно иногда раздолбаи, что немудрено для итальянцев, но не идиоты, как их пытаются представить апологеты теории , что Кими просто так в хэвирейн посуху обули.  Пит был неизбежен, решали (гадали) только, насколько рано пойдёт дождь, и хватит ли дождевой на это время. Не угадали (прогноз подвёл). Угадали бы, был хороший шанс выиграть ту гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iustinianus сказал:

Ну логика в его словах есть, машины разжирели и стали почти вдвое длиннее, боковые перегрузки, которые требуют максимум выносливости и концентрации, теоретически, стали чуть ниже, возросли на разгоне и торможении.

 

пруфов что раньше перегрузки были такие же как ща до сих пор нема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Iustinianus сказал:

Ну логика в его словах есть, машины разжирели и стали почти вдвое длиннее, боковые перегрузки, которые требуют максимум выносливости и концентрации, теоретически, стали чуть ниже, возросли на разгоне и торможении.

Макса почитайте, он сказал что на тяжелых машинах проще гонять, избыточная или недостаточная поворачиваемость порой возникает, но с ней проще справиться, на прошлых болидах (регламента 2009-2016) было тяжелее пилотировать, их проще было потерять, может Макс не повзрослел а просто машины поменялись и их сложнее разбить.

Более легкие и компактные болиды были более юркие, ну а с дозаправками порой пилотам надо было дубасить в квало режиме и порой это заканчивалось авариями. Сейчас сход большая редкость а раньше 30-50% пелетона до финиша не доезжали. В квале порой пилоты ошибаются так как надо выдать максимум, а вот в гонке когда едут на 90%, берегут шины и топливо, только Латифи может стену найти

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поворотах сейчас нагрузки явно больше стали, раньше 3 и 9 повороты в Барсе в пол не проходили например или тот же затяжной в Турции, только с 10 года начали в пол давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...