Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

45 минут назад, BJayDS сказал:

Ну обычно не назначается, а иногда назначается. Чаще всего по коллективному желанию левых пяток судей. Мы в вопросах качества судейства с тобой (да и с большинством фанатов, наверное) в одном лагере находимся.

Тут вопрос конкретно по протесту, который почему-то обязательно надо было написать. Чем его аргументировать? Тем, что нарушение имело место на старте? Так ты с такой аргументацией признаешь, что нарушение в целом имело место, а значит максимум, на который ты можешь рассчитывать -- более мягкое наказание.

Так что имхо, но претензии к Вассеру, что он не побежал душить судей, это как-то ну совсем мимо.

Аргументировать его тем, что не наказан Стролл, не наказан Гасли ( дескать, первый круг, всякое бывает) . Пострадавший Алонсо вернул свою позицию, а у  Сайнса( и тем самым у Феррари) " самым мягким наказанием" просто отняли все честно заработанные в гонке очки. Почему? Ну. так захотелось.

Руковод, который при этом разводит руками и говорит: Ну что ж, все мы под Богом  ФИА ходим,  наше дело маленькое, хто мы такие, что б их Высокородиям судьям возражать...- просто профнепригоден. 

Про то, как чувствует себя пилот и не говорю, " кому он нужен, этот  Сайнс". 

ЗЫ. И еще твой пилот получает 2 штрафных балла. Гасли -  нет. 

Так и хочется спросить, а вы точно тимпринципал ?

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Юрич сказал:

Стоило попытаться применить прецедентное право. В той же гонке, например, произошедшее на старте в первых поворотах между Стролом и Леклеоом, с последующим выпилом последнего, сочли гоночным инцидентом. 

Леклер совершил опасный маневр, не оставив Строллу места. Испариться в воздухе Лэнс не мог.

 

У Сайнса была куча места. Другое дело, что он не смог повернуть из-за холодных шин. Те же проблемы были и у Стролла с Гасли, и у лидеров, избежавших столкновений. Макс и Льюис более осторожно проходили повороты на первом круге. Потому, что они не Сайнсы и не Леклеры. При всей моей любви к Шарлю.

 

Хотите сыпать проклятиями в чей то адрес, задайтесь вопросом, на кой столько стартов с места? Гонщики, которым не хватало скорости, чтобы совершить обгон на трассе, рисковали, что привело к авариям. Макс вон спокойно отпустил Мерсы вначале гонки, потому что знал, что шансы обогнать будут. Шарль и Карлос тоже перестанут чудить, когда техника позволит не делать агрессивных ходов, чтобы попасть на подиум.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, BJayDS сказал:

Мы в вопросах качества судейства с тобой (да и с большинством фанатов, наверное) в одном лагере находимся.

На качество судейства можно влиять.

Да и вообще, бывают разные ситуации

"На старте Ферстаппен возглавил гонку, Хэмилтон оказался вторым, Боттаса развернуло после контакта с Риккардо, задевшего его сзади – и финн откатился назад. Стюарды оставили инцидент без последствий."

"В Ferrari тоже могли обжаловать штраф Карлоса Сайнса, но вместо этого Вассёр ничего не стал предпринимать. Испанец ошибся, но штраф не имел никакого смысла, поскольку при новом рестарте не учитывались новые позиции гонщиков" (с) Джанкарло Минарди

1 час назад, ЕВГА сказал:

Но, действительно, кому нужен этот Сайнс, чтоб возмущаться отнятыми взаболмошными клоунами судьями десятком (+) очков и спорить . Это ж надо , аж протест написать. 

Десятью очками больше, десятью меньше. Не жалко.

Там еще надо вспомнить, как фигура Вассёра появилась в команде. Глубинные противоречия то никуда не ушли :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, BJayDS сказал:

Так это два совершенно разных инцидента.

И не уверен, что с французской FIA вообще получится применить прецедентное право.

Можно было попытаться сослаться на то, что Сарджент за вынос Де Вриса штрафа не получил, а значит, что и вынос Карлосом Фернандо не является нарушением правил. Но звучит это максимально жидко и сработать может разве что в контексте общего пересмотра правил.

 

Так я вынос Сарджентом ди Вриса сразу в пример и привел... 

Если и пересмотр правил, то незначительный. Нарушение было? Было. Примененное наказание (+5 сек) при финише за СК, слишком суровое. 

Могли бы просто пару баллов накинуть. И волки сыты и овцы целы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BJayDS сказал:

А в каком месте наказание спорное?

Спорным было наказание Алонсо после финиша в Джидде.

ну тут скорее не в спорном или нет дело, а в том, что руководству феррари сейчас глубоко плевать на фанатов, нет темпа, плевать, выписывают штрафы, плевать, можно было хотя бы вменяемый комментарий дать на все, а не то, что Вассер выдавил из себя, ну и истерика Сайнса это только доказывает, что и на гонщиков им по ходу тоже плевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

Десятью очками больше, десятью меньше. Не жалко.

Ну , как бы да. Позиции всем вернули. Пострадала только твоя команда. Единственный оставшийся в гонке  твой пилот  лишился всех очков , получил два штрафных балла. 

А ты такой:" Ну, ладно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ЕВГА сказал:

Аргументировать его тем, что не наказан Стролл, не наказан Гасли ( дескать, первый круг, всякое бывает) . Пострадавший Алонсо вернул свою позицию, а у  Сайнса( и тем самым у Феррари) " самым мягким наказанием" просто отняли все честно заработанные в гонке очки. Почему? Ну. так захотелось.

Факт нарушения Карлосом правил есть, за нарушение решили наказать. Ты не можешь прийти к судьям с аргументацией "Никого не наказали за нарушение, кроме меня", потому что в такой аргументации ты уже признаешь нарушение, а это автоматически делает наказание заслуженным. Максимум, на который ты можешь рассчитывать, это смягчение.

Феррари, чтобы добиться отмены наказания, надо было доказывать, что правила нарушены не были. Это достаточно легко получилось у юристов АМ в Джидде, потому что команда там не нарушала правил. Но что в этой ситуации могли доказать Феррари -- для меня загадка.

 

5 минут назад, Юрич сказал:

Так я вынос Сарджентом ди Вриса сразу в пример и привел... 

Если и пересмотр правил, то незначительный. Нарушение было? Было. Примененное наказание (+5 сек) при финише за СК, слишком суровое. 

Могли бы просто пару баллов накинуть. И волки сыты и овцы целы. 

Сложно представить, чтобы минимальный штраф для такого инцидента поменяли на одни только баллы. Особенно с учетом того, как ФИА любит пересматривать свои даже совсем уж спорные решения. И часто вообще инциденты на трассе наказываются только баллами? Они обычно в нагрузку идут, а не наоборот.

P.S. У меня есть ощущение, что не так давно была история, что чей-то штраф посчитали слишком суровым и после разбирательства смягчили, что-то типа +10 секунд превратили в +5. Может напомнит кто, что там было.

 

5 минут назад, siberian сказал:

ну тут скорее не в спорном или нет дело, а в том, что руководству феррари сейчас глубоко плевать на фанатов, нет темпа, плевать, выписывают штрафы, плевать, можно было хотя бы вменяемый комментарий дать на все, а не то, что Вассер выдавил из себя, ну и истерика Сайнса это только доказывает, что и на гонщиков им по ходу тоже плевать

То есть протест должен был быть чисто символическим, дабы уважить фанатов и Сайнса?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, siberian сказал:

ну тут скорее не в спорном или нет дело, а в том, что руководству феррари сейчас глубоко плевать на фанатов, нет темпа, плевать, выписывают штрафы, плевать, можно было хотя бы вменяемый комментарий дать на все, а не то, что Вассер выдавил из себя, ну и истерика Сайнса это только доказывает, что и на гонщиков им по ходу тоже плевать

Можно пример истерики Карлоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, siberian сказал:

ну тут скорее не в спорном или нет дело, а в том, что руководству феррари сейчас глубоко плевать на фанатов, нет темпа, плевать, выписывают штрафы, плевать, можно было хотя бы вменяемый комментарий дать на все, а не то, что Вассер выдавил из себя, ну и истерика Сайнса это только доказывает, что и на гонщиков им по ходу тоже плевать

Ну так не болей, если Феррари плевать на тебя. Только вот Вассер сказал, что они поговорят со стюардами, но вряд ли ФИА это решение изменит (что было правдой). Я вижу, тут все профессиональные руководителя команд, раз такие советы дают. Жаль только, что на форумах под пивко сидят, вместо того, чтоб управлять Феррари и сделать из нее команду, которой не плевать на фанатов. А Сайнцу надо для начала перестать влетать в впереди идущих пилотов и портить таким образом хорошую для себя гонку. Вместо того, чтоб признаться, что он сплоховал, он начал оспаривать шраф. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ну , как бы да. Позиции всем вернули. Пострадала только твоя команда. Единственный оставшийся в гонке  твой пилот  лишился всех очков , получил два штрафных балла. 

А ты такой:" Ну, ладно"

Мне не до конца понятно, интересы какой команды представляет Вассёр. Хотя я догадываюсь :smile: Но уже по первым гонкам заметно, что на словах было всё красиво (сейчас сразу всё поправим), но в реальности несколько сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Факт нарушения Карлосом правил есть, за нарушение решили наказать. Ты не можешь прийти к судьям с аргументацией "Никого не наказали за нарушение, кроме меня", потому что в такой аргументации ты уже признаешь нарушение, а это автоматически делает наказание заслуженным. Максимум, на который ты можешь рассчитывать, это смягчение.

Феррари, чтобы добиться отмены наказания, надо было доказывать, что правила нарушены не были

Именно, что могу. (  Никого не наказали за такое же нарушение,  за такие нарушения  не принято наказывать.  никто не пострадал, т.к позиции вернули. А самое мягкое наказание превратилось в гарантированное лишение всех очков. )

Не делает признание нарушения наказания заслуженным. Будь я не я, а @shadoff ( привет:m0574:) я бы притщила ссыль, как Мерсы не наказали за нарушение совершенно однозначно трактуемого правила  по заезду в боксы с формулировкой: " но они же сами  признали, что нарушили и больше не будут)

И , если ты руководитель, твое дело защищать интересы команды( в другойраз не захотят связываться) ,  а не объяснять, почему не надо это делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Мне не до конца понятно, интересы какой команды представляет Вассёр. Хотя я догадываюсь :smile: Но уже по первым гонкам заметно, что на словах было всё красиво (сейчас сразу всё поправим), но в реальности несколько сложнее.

Болелы Кими говорили, что это характерно для него- не особо напрягаться. Но это ж Феррари, тут надо бы и поднапрячься или уж оставаться в Заубере, как бы команда  ни называлась . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Леклер совершил опасный маневр, не оставив Строллу места. Испариться в воздухе Лэнс не мог.

 

У Сайнса была куча места. Другое дело, что он не смог повернуть из-за холодных шин. Те же проблемы были и у Стролла с Гасли, и у лидеров, избежавших столкновений. Макс и Льюис более осторожно проходили повороты на первом круге. Потому, что они не Сайнсы и не Леклеры. При всей моей любви к Шарлю.

 

Хотите сыпать проклятиями в чей то адрес, задайтесь вопросом, на кой столько стартов с места? Гонщики, которым не хватало скорости, чтобы совершить обгон на трассе, рисковали, что привело к авариям. Макс вон спокойно отпустил Мерсы вначале гонки, потому что знал, что шансы обогнать будут. Шарль и Карлос тоже перестанут чудить, когда техника позволит не делать агрессивных ходов, чтобы попасть на подиум.

Я вот кстати не понял, а чем всё это отличается от обычного старта? также был круг прогрева и потом старт. Причем тут еще и топлива меньше, однако почему-то у всех холодные шины. То что почти у всех был изношенный софт после квалы,это не оправдание. Раньше вся первая десятка стартовала на таком и всё норм всегда была

Как по мне осознание что впереди только два круга, сподвигло многих идти на риск в попытке отыграть очень много

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился малейший(мизерный) повод наехать на красных и стая стервятников тут как тут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexBloody сказал:

Появился малейший(мизерный) повод наехать на красных и стая стервятников тут как тут)

Ну так, такая участь Феррари. Стервятникам тоже надо чем-то питаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Сайнцу надо для начала перестать влетать в впереди идущих пилотов и портить таким образом хорошую для себя гонку. Вместо того, чтоб признаться, что он сплоховал, он начал оспаривать шраф. 

По ходу, очки нафик не нужны и нормально, когда за такие же действия никого не наказалии даже очков штрафных не дали , а твоя команда   гарантировано  лишается всех очков за гонку.

Приходится Сайнсу работатьь не только за стратегов, но и за руководство .

 

Блин, типа болелы Феррари доказывают "хейтерам", что когда твоя команда вместо десятка очков получила лишних два штрафных балла у пилота - это так и должно быть, защищать команду глупо, а  быть терпилой - это наш путь. Ну ок.

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

По ходу, очки нафик не нужны и нормально, когда за такие же действия никого не наказалии даже очков штрафных не дали , а твоя команда   гарантировано  лишается всех очков за гонку.

Очков Феррари лишилась из-за ошибок Сайнца и Леклера. Никакие протесты не могли  изменить очевидный вердикт. Вина Сайца там очевидна и стюарды имели полное право влепить ему штраф.  Спорить можно, когда есть на что опереться. Не в первый раз руководителя не соглашаются со штрафом, но тем не менее не идут его опротестовывать. То же самое было и с Тото и с другими. Вассер же сказал, что они поговорят со стюардами, но ФИА свое решение не изменит. Может после гонки поговорили и поняли, что протест не стоит подавать, когда эмоции осели. Ну или Вассеру было впадло что-то делать. Только вот он не обязан был это делать, мог пойти и Лоран Мекис. В конце концов это его прямая обязанность. Но Лоран чет тоже не пошел опротестовывать. Видимо ему тоже впадло.  Можно считать, что Феррари впадло. На том и закончим. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Макс вон спокойно отпустил Мерсы вначале гонки, потому что знал, что шансы обогнать будут. 

На его космолете вообще можно круг форы давать в начале гонки, а потом не напрягаясь рулить одной рукой и за 15 кругов опять вернуться в лидеры, так что хреновый пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, BJayDS сказал:

То есть протест должен был быть чисто символическим, дабы уважить фанатов и Сайнса?))

почему нет

55 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Можно пример истерики Карлоса?

было радио,буквально перед рестартом финальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ЕВГА сказал:

По ходу, очки нафик не нужны и нормально, когда за такие же действия никого не наказалии даже очков штрафных не дали , а твоя команда   гарантировано  лишается всех очков за гонку.

Всю эту историю воспринял, как расписались в собственном бессилии. Может быть в следующий раз будет лучше :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так не болей, если Феррари плевать на тебя. Только вот Вассер сказал, что они поговорят со стюардами, но вряд ли ФИА это решение изменит (что было правдой). Я вижу, тут все профессиональные руководителя команд, раз такие советы дают. Жаль только, что на форумах под пивко сидят, вместо того, чтоб управлять Феррари и сделать из нее команду, которой не плевать на фанатов. А Сайнцу надо для начала перестать влетать в впереди идущих пилотов и портить таким образом хорошую для себя гонку. Вместо того, чтоб признаться, что он сплоховал, он начал оспаривать шраф. 

ну много уже было разных руководителей, пока к сожалению хороших было мало, разве что Арривабене, пока от Вассера не видно, что он хочет результата, больше похоже что он как перевалочный пункт, понятно что мы видим только кусок айсберга, но мое мнение такое, пока для меня на сегодняшний момент идеальный руководитель Хорнер, несмотря на всю гнилоту структуры ред булла, да тот же Вольф, он конечно любит поистерить, главное результат, а как он добыт это неважно, сейчас для Вассера главное не результат, а как его добиться, с таким настроем стать чемпионами думаю будет сложнее, ну потерпим еще, посмотрим

Признание ошибок для гонщика - это самое последнее, Леклер вон постоянно ошибки признает и что толку

45 минут назад, AlexBloody сказал:

Появился малейший(мизерный) повод наехать на красных и стая стервятников тут как тут)

а как иначе, тиффози

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ЕВГА сказал:

а  быть терпилой - это наш путь. Ну ок.

на самом деле сейчас терпеть намного проще, чем это было при Алонсо в феррари, сейчас уже чего только не было, вот мы уже набрали минимум очков за последние 14 лет, так что все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Всю эту историю воспринял, как расписались в собственном бессилии. Может быть в следующий раз будет лучше :smile:

ну скажем честно, сейчас у феррари куда большие проблемы, чем оспаривать данный штраф, понятно, что будь борьба за титул надеюсь все было бы иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AlexBloody сказал:

Появился малейший(мизерный) повод наехать на красных и стая стервятников тут как тут)

 

Прям ностальгией повеяло... "Ругать Феллипе Массу можем только мы - болельщики Массы" (с). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...