Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Батарея Леклерка отправилась в Маранелло для проверки. 
Некоторые аномальные параметры, но её можно восстановить. Было время заменить в целях предосторожности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Al Capone сказал:

 

Это Бинотто 

Третью машину из обломков первых двух собрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про быков будут шутки?)

 

 

Скрытый текст

RB заменила впускные маслозаборные трубки (ДВС) на обоих болидах в режиме закрытого парка. 
Проблема, которую они заметили во время предсезонных тестов, где они испытывали различные конструкции этого компонента.

FqdfjUNXoAIjyOI?format=png&name=medium

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок электроники тоже заменили... Рановато посыпались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AVI сказал:


заодно отказаться от текущих норм безопасности, выкинуть турбину и блок аккумуляторов. Заодно шибко уменьшить длину каналов под днищем и получить АвтоВАЗ на трассе 

 

у ферров под капотом и так ничего нет, но это никак не влияет на длину

 

Вообще все мимо. Какие такие структуры безопасности расположены в районе бутылочного горлышка (ну там где машины пополам рвались у Грожана и Шуми-младшего), от которых ну никак не отказаться? В районе кокпита да, вопросов ноль, но там-то?:D

Болиды 14-16 оснащались такими же (ну плюс-минус) СУ, с турбинами и блоками аккумуляторов, но лимузинами не были. А вот затем Мерс запустил пагубную моду, которой последовали остальные. 

Уменьшить длину каналов = получить автоваз, серьезно? :floxy: Что-то на рубеже 70-80 с граунд-эффектом катались на вполне себе пропорциональных авто, и автовазами на трассе не выглядели). Ну да, уменьшение днища повлечет некоторое снижение прижима, и что? Возрастет вероятность ошибки, что вкупе с уменьшением габаритов возможно обострит борьбу на трассе.

Вот избыточный вес да, это бич текущего поколения машин Ф1, но, видимо, на данном этапе развития технологий эта проблема неразрешима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, astor сказал:

Ну точно про нас 

 

В идеале же оно после финиша должно, а не до старта

39 минут назад, Al Capone сказал:

Главно, чтоб машина быстрой была, проблемы надёжности решаемы. 

 

А чего в прошлом году не решали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Bulldog сказал:

Третью машину из обломков первых двух собрали?

Леклеру батарею поменяли. РБ после квалификации поменяли маслопроводы на обоих машинах.

 

Не желаешь пошутить по поводу двух ведер с болтами? Нет?

 

У всех мелкие неисправности сейчас вылазят. Было бы удивительно, если бы их не было.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Леклеру батарею поменяли. РБ после квалификации поменяли маслопроводы на обоих машинах.

У всех мелкие неисправности сейчас вылазят. Было бы удивительно, если бы их не было.

Сколько раз без штрафов, можно маслопроводы менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fleur сказал:

С учётом износа лучше М-Х-Х, а то с С-Х-Х может в итоге получится С-Х-Х-М

Я все-таки склоняюсь к тактике М-П-Х (П значит Пешком, когда на машине Леклера таки откажет батарея).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Сколько раз без штрафов, можно маслопроводы менять?

Речь о том, что первые этапы на новых моделях ожидаемо превращаются в соревнование поломок  Нет причин драматизировать. Тем более батарею не выбрасывают, а фиксят в домашних условиях. Значит потом могут вернуть обратно без штрафа по идее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

Леклеру батарею поменяли. РБ после квалификации поменяли маслопроводы на обоих машинах.

 

Не желаешь пошутить по поводу двух ведер с болтами? Нет?

 

У всех мелкие неисправности сейчас вылазят. Было бы удивительно, если бы их не было.

А это результат коротких тестов. Всего 3 дня, не успевают и проблемы выявить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SunnyBoy сказал:

Леклеру батарею поменяли. РБ после квалификации поменяли маслопроводы на обоих машинах.

 

Не желаешь пошутить по поводу двух ведер с болтами? Нет?

 

У всех мелкие неисправности сейчас вылазят. Было бы удивительно, если бы их не было.

С каждым годом машины все надежней. На тестах почти все ехали..а не как раньше. Мелкие неисправности не страшно.. вот если СУ скудерии опять начнут гореть то уже незнаю что с ними сделают в Италии

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, yooogurt сказал:

Батарея Леклерка отправилась в Маранелло для проверки. 
Некоторые аномальные параметры, но её можно восстановить. Было время заменить в целях предосторожности.

 

То есть, батареи в Феррари делают сами? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DevDM сказал:

А это результат коротких тестов. Всего 3 дня, не успевают и проблемы выявить.

 

На тестах никто не ездил на всю катушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, DevDM сказал:

Блок электроники тоже заменили... Рановато посыпались.

Ой сливают Шарлито)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Тем более батарею не выбрасывают, а фиксят в домашних условиях. Значит потом могут вернуть обратно без штрафа по идее.

Речь о другом. На болиде Шарля, заменили элемент, которых всего лишь два на сезон, следующая замена штраф. А смогут его вернуть в чувства или нет, это пока вопрос.

На болидах РБ, сменили не штрафные элементы, меняй не хочу.

Никто не драматизирует, но тут знак равно в проблемах, никак не поставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вообще о совокупности тех проблем за неделю.

Сначала дрс, потом какие то закрыли в квале отваливались, теперь блок электроники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Речь о другом. На болиде Шарля, заменили элемент, которых всего лишь два на сезон, следующая замена штраф. А смогут его вернуть в чувства или нет, это пока вопрос.

На болидах РБ, сменили не штрафные элементы, меняй не хочу.

Никто не драматизирует, но тут знак равно в проблемах, никак не поставить. 

 

Бесполезно же

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shell сказал:

То есть, батареи в Феррари делают сами? 

 

Собирают точно сами у себя, а какие детали у партнеров закупают не вкурсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bulldog сказал:

Простите, это Карлито или Шарлито?

по шевелюре КарЛос.

(но судя по номеру это вообще Окон)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Никто не драматизирует, но тут знак равно в проблемах, никак не поставить. 

Да надоело уже успокаивать вас тут :smile:

 

Команда говорит, что все совпало с ожиданиями. Компьютерные симуляции коррелируют с данными, полученными на практике.

 

У машины отличный прижим спереди. Проблемы с недостаточной решаются в ближайшее время, но даже в нерешённом виде болид претендовал на поул.

 

Пока беспокоят слухи о резиножоре, но для начала дождемся гонки, потом обсудим эту тему.

6 минут назад, Xodus сказал:

по шевелюре КарЛос.

(но судя по номеру это вообще Окон)

Точно Окон. И болид розовый :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

У машины отличный прижим спереди. Проблемы с недостаточной решаются в ближайшее время, но даже в нерешённом виде болид претендовал на поул.

 

Там как раз спереди ща проблемы (из-за него), вроде как в Мельбурне будет новое переднее крыло и должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

Да надоело уже успокаивать вас тут :smile:

Да никто не паникует, речь совершенно о другом.  О том что Бина нет в команде по делу, его наследство не супер болид из за которого остановили модернизацию по ходу прошлого сезона. А все те же проблемы, износ резины и надёжность штрафных элементов. Про исправление недостаточной поворачиваемости - Макларен эту проблему исправить не смог.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по секунде с круга Макс снимает с Шарля. Добро пожаловать в 2002 и 2004 года в исполнении РБР. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...