Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Не знаю подробностей бана СУ, но амортизирующий элемент, забаненный ТД-39 - это плод усилий Рори Бирна, приглашенного в качестве консультанта для создания болида под новый регламент. Так что называть Бина оголтелым экспериментатором несколько незаслуженно.

 

И уж точно мимо характеристика "пронырливого самовлюбленного муравья". Вот не хотелось мне становиться адвокатом дьявола, но ты выкрутил мне руки)

 

Бин не прожженный карьерист. Это не его цель. О том, что становиться ТП он не собирался, и Бину в один прекрасный день сделал предложение Элкан, можно найти интервью. В интервью, конечно, можно и наврать, но если поискать описания Маттиа, как личности, а не инженера, то можно узнать, что он логико-интуитный интроверт по классификации соционики. Или если перевести на общечеловеческий - книжный червь. Он плохо общается с людьми, он застенчив и имеет обессивно-компульсивные расстройства - это когда например постоянно теребишь мобильник или карандаш, или грызешь ноготь, или например считаешь глотки из кружки. В общем, абсолютно шаблонный ботан. Он не создан для административной работы, но с техникой он на ты, и может построить в голове объемную модель Вселенной, не то, что двигателя.

 

Почему его назначили ТП - вопрос не к Бину, а к Элкану. По идее могло бы что-то получиться, если бы ему помогал человек, способный в административных навыках. Эта функция и была возложена на Лорана Мекиса, но тот с ней не справился. Полагаю, потому, что тоже ботан. В помощь Бину был нужен кто-то вроде Вассера. Но вот тот как раз карьерист и вряд ли бы согласился сменить роль ТП, пусть и в Заубере, на должность спорт.директора, пусть и в Скудерии.

 

А он такой не приспособленный, плохо общающийся и застенчивый взял да и согласился. Впрочем, я б тоже согласился будь даже паралитиком. Я не верю в отсутствие его амбиций изобрести колесо, да и внутрикомандные интриги - это не про просто технаря. 

Вот просто технарь: 

Вольфф: Эллисон отказался от поста руководителя команды. 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

 и внутрикомандные интриги - это не про просто технаря

Не тот психотип для интриг. Вот тот, кто про интриги Бина задвигал телеги в СМИ, тот и был настоящим манипулятором. Вассер - парень более разбирающийся в людях и пару таких выкинул на мороз сразу, если помнишь весенние новости про отлов 'крыс'. Бин скорее мальчик для битья, который повзрослел и надеялся, что сейчас все получится. Но его снова побили.

 

Впрочем, я не претендую на то, что верно определил его тип личности. Без непосредственного общения это невозможно, но внешние признаки все же "ботана".

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не тот психотип для интриг. Вот тот, кто про интриги Бина задвигал телеги в СМИ, тот и был настоящим манипулятором. Вассер - парень более разбирающийся в людях и пару таких выкинул на мороз сразу, если помнишь весенние новости про отлов 'крыс'. Бин скорее мальчик для битья, который повзрослел и надеялся, что сейчас все получится. Но его снова побили.

 

Впрочем, я не претендую на то, что верно определил его тип личности. Без непосредственного общения это невозможно, но внешние признаки все же "ботана".

 

Маттиа не хотел лупить виновных на публике. Он давно в команде и думал что они сами смогут решить проблемы без увольнения людей, с которым он много лет работал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Даниэль сказал:

это не Маркионне заявлял, что если реформы Либерти не будут устраивать Феррари, она уйдёт из чемпионата и даже может организовать  альтернативную гоночную серию?)

Что-нить подобное от Элканна слышали?

 

Ну чет не заметил у него перехода от слов к действию когда нас с соглашением по масложору опрокинули (на который кстати туча денег была потрачена, а его запретили ещё до первой гонки) и тем олее когда мерсошины принимали, хотя в первом случае уж точно можно было правом вето воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

В помощь Бину был нужен кто-то вроде Вассера. 

 

Дык он же просил себе Тодта в помощники, и он был не против, при чем ещё до сезона 2022. Но это как то обидело Элкана увы, и там началась последующая жесть в отношениях.

 

5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Эта функция и была возложена на Лорана Мекиса, но тот с ней не справился. 

 

Кстати у фуноанализтехника было из инсайдов что Мекис желал стать ТП после Бина, и после того как выбрали не его, он решил уйти.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

А кто бы на его месте отказался? Хотя, если бы Бин представлял, что именно его ждёт, думаю десять раз бы подумал. По сути главный виновник его увольнения - Руэда. Нужно было гнать этого типа ссаными тряпками ещё в Венгрии.

Многие бы отказались. Управлять Феррари, еще та нервотрепка. Руэда не главный виновник его увольнения, это просто симптом его некомпетентности как руководителя команды. Но, дело не только в Руэде. Как я понял (могу ошибаться), но система управления при Бинотто не отличалась гибкостью и компактностью.  И насчет того, что он не может в интриги я бы поспорил. Было уже интервью, где он намекал, что у него были предложения со стороны других команд. И конфликт между ним и Арривабене тоже не на пустом месте возник. Когда ты становишься руководителем, ты отвечаешь за все. И рассказы у меня не было полномочий, меня не слушали, меня игнорировали не прокатывают. Если тебя с твоими инициативами прокидывают, пиши по собственному. Работу хорошую все равно найдешь, зато снимешь с себя всю ответственность. А коль терпел, то нечего пенять на то, что тебе что-то не давали. Надо было просить получше.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Многие бы отказались. Управлять Феррари, еще та нервотрепка. Руэда не главный виновник его увольнения, это просто симптом его некомпетентности как руководителя команды. Но, дело не только в Руэде. Как я понял (могу ошибаться), но система управления при Бинотто не отличалась гибкостью и компактностью.  И насчет того, что он не может в интриги я бы поспорил. Было уже интервью, где он намекал, что у него были предложения со стороны других команд. И конфликт между ним и Арривабене тоже не на пустом месте возник. Когда ты становишься руководителем, ты отвечаешь за все. И рассказы у меня не было полномочий, меня не слушали, меня игнорировали не прокатывают. Если тебя с твоими инициативами прокидывают, пиши по собственному. Работу хорошую все равно найдешь, зато снимешь с себя всю ответственность. А коль терпел, то нечего пенять на то, что тебе что-то не давали. Надо было просить получше.  

Тоже смешно. Если Элкан нарушил слово и не дал то, что просил Бин, то какие глобально к нему претензии?

Где гарантия что с Вассером такой хрени не будет?

Элкан банально мог сделать так как ему нашептали другие. И избавиться от кого-то Маттиа как человек из системы просто так не мог. Одно дело Фредерик, он человек новый у него нет обязательств и он идёт как чистый менеджер. 

Бин был ещё инженером, и опытного человека рядом для подстраховки не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

насчет того, что он не может в интриги я бы поспорил. Было уже интервью, где он намекал, что у него были предложения со стороны других команд.

И? Что? В чем интрига?

 

1 час назад, Lonesome сказал:

И конфликт между ним и Арривабене тоже не на пустом месте возник.

И оба предполагаемых действующих лица отрицали конфликт, называя новости о нем фейковыми. Хм. Кому же я поверю? Арри и Бину или газетчикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SunnyBoy сказал:

И оба предполагаемых действующих лица отрицали конфликт

 

В 18 году команда фактически во второй половине сезона была разорвана на две части. Результаты отразились на табле. А дыма без огня не бывает. Слишком много свидетелей конфликта, раз образовались два лагеря, чтобы не появились инсайды. Ну и не бывает следствий без причин.  

 

Да, почему я цитирую именно это. В Формуле 1, если что-то упорно опровергается, значит дымок уже не от огонька, а там целое пожарище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Элкан не дал то, что просил Бин

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Capone сказал:

В 18 году команда фактически во второй половине сезона была разорвана на две части. Результаты отразились на табле. А дыма без огня не бывает. Слишком много свидетелей конфликта, раз образовались два лагеря, чтобы не появились инсайды. Ну и не бывает следствий без причин.

Погуглил. Да. Тут ты прав. В 19-ом году Бин признал, что тёрки были.

 

Тут или Арри хотел от подчиненных чего то дикого, что те возмутились или я даже не знаю, что сказать? Хотел бы Бин подсидеть начальника, действовал бы втихую. Впрочем, откуда уши растут у слуха про Бина-интригана, стало понятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Parab0lica сказал:

Вы какой-то фейковый феррарист)

2-3 место для Феррари - это как 8-10 для Вилок.

Если человек стал Ферраристом после 2008, то это нормальное состояние для Феррари 2-4, исключение 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Maranellogp сказал:

Что расплывчатого? Невозможно определить конкретные сроки, главное это прогресс команды, если он будет, то и будет успех. Если будет стагнация как при очкарике, то и нет смысла держать человека до 2026.

т.е. если 2024 не заладиться то выгнать в 2025 прямо перед масштабными изменениями регламента. Наверное самые маштабные в совокупности ибо меняется мотор, шасси и еще шины до кучи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

Я вот в Мерседес не сомневаюсь, тем более, что по слухам у них лучше всего обстоят дела с подготовкой к 2026 году. И Макларен набирает ход. Мы будем бодаться с АМ.  

кто то вбросил по движку и ты уже поверил, при том что изменения не такие сильные как с переходом от движков 2013 к 2014, плюс еще надо с шасси разобраться и новыми шинами, я бы не стал таким увереным быть по Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, буйный жеребец сказал:

Тоже смешно. Если Элкан нарушил слово и не дал то, что просил Бин, то какие глобально к нему претензии?

Где гарантия что с Вассером такой хрени не будет?

Элкан банально мог сделать так как ему нашептали другие. И избавиться от кого-то Маттиа как человек из системы просто так не мог. Одно дело Фредерик, он человек новый у него нет обязательств и он идёт как чистый менеджер. 

Бин был ещё инженером, и опытного человека рядом для подстраховки не было. 

 

Еще нужно иметь ввиду, что Бинотто условно говоря человек, доставшийся Элкану и Винье по наследству от Маркионне. 

Вполне вероятно, что тому же Винье был не нужен человек не из его команды. А может они просто не сошлись характерами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dk_1 сказал:

 

Да, безусловно. Для команды Феррари какая она была раньше любой результат кроме победы - поражение. И для болельщиков тоже. Иначе мы бы тут не выясняли уже больше года, правильно ушли/ушел Бинотто или нет))))

Для компании Феррари - результаты (кроме сезона 2020 и 2014) - вполне нормальные, команда в числе лидеров, выигрывает гонки, за нее выступают (выступали) лучшие пилоты, НИОКР за счет спонсоров и ФИА + маркетинг. Финрез в плюсе. Грех жаловаться.

 

Если 2014 не нормальный то чего тогда 2021 не выделил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если 2014 не нормальный то чего тогда 2021 не выделил?

 

Можно 2021 с 2020 объединить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбасис прокомментировал изменения на 2026:

 

об уменьшении веса

Т: «Мы стремимся установить значительно более низкий лимит веса и планируем снизить его на 40–50 килограммов в 2026 году.

     хотим сделать концепцию «шустрого автомобиля», потому что в последние годы автомобили стали слишком громоздкими и слишком тяжелыми

     более низкая прижимная сила означает, что большая часть нагрузки на компоненты, такие как подвеска, уменьшится, и это позволит командам соответственно снизить вес

     Мы ориентируемся на колеса с 16-дюймовыми ободами, с меньшим диаметром колес и меньшей шириной как спереди, так и сзади. Все это, по нашему мнению, ведет к значительному снижению веса»

 

о времени на круге

Т: «На самом деле это не такой уж важный фактор. Я думаю, что мы будем в паре секунд или что-то в этом роде. Но даже если бы это было на пять секунд медленнее, мы не будем слишком переживать.»

 

про активн.аэродинамику и DRS

Т: «Определенно будет изменен угол наклона крыла на прямой, чтобы добиться низкого сопротивления. Но никакого замедления передней машины каким-то образом точно не произойдет.

     Будет что-то эквивалентное нынешней DRS, что позволит следующей машине, находящейся в определенных пределах, потенциально занять позицию для атаки

     Какую форму примет этот механизм: будет ли это дополнительное изменение аэродинам. составляющей на прямой, или дополнительное изменение аэродинам. составляющей в повороте, или это будет часть энергии двигателя... .что-то из трех, мы все еще проводим симуляции, чтобы прийти к наилучшему возможному решению

     Чего мы не хотим, так это того, чтобы автомобили проезжали мимо друг друга на прямой. Мы хотим, чтобы машины приближались друг к другу в точке торможения, чтобы происходило сражение, и пилотам приходилось использовать свои навыки»

 

о сценариях "катастрофы" (когда мощности двигателя будет недостаточно)

Т: «Это были комментарии, которые, вероятно, были несколько преждевременными, поскольку мы еще не завершили работу

      Мы считаем, что сочетание низкого лобового сопротивления и способа рекуперации или использования энергии позволяет добиться скоростного профиля для этих машин, который очень похож на нынешние.

      Таким образом, болиды не будут достигать максимальной скорости в середине прямой, а затем снижать скорость или что-то в этом роде. Этого не произойдет»

о "лифтendкоаст" на прямых Монцы или Спа

Т: «В энергетической части двигателя есть некоторые изменения, которые позволят достичь правильных характеристик»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

Томбасис прокомментировал изменения на 2026:

 

об уменьшении веса

Т: «Мы стремимся установить значительно более низкий лимит веса и планируем снизить его на 40–50 килограммов в 2026 году.

     хотим сделать концепцию «шустрого автомобиля», потому что в последние годы автомобили стали слишком громоздкими и слишком тяжелыми

     более низкая прижимная сила означает, что большая часть нагрузки на компоненты, такие как подвеска, уменьшится, и это позволит командам соответственно снизить вес

     Мы ориентируемся на колеса с 16-дюймовыми ободами, с меньшим диаметром колес и меньшей шириной как спереди, так и сзади. Все это, по нашему мнению, ведет к значительному снижению веса»

 

о времени на круге

Т: «На самом деле это не такой уж важный фактор. Я думаю, что мы будем в паре секунд или что-то в этом роде. Но даже если бы это было на пять секунд медленнее, мы не будем слишком переживать.»

 

про активн.аэродинамику и DRS

Т: «Определенно будет изменен угол наклона крыла на прямой, чтобы добиться низкого сопротивления. Но никакого замедления передней машины каким-то образом точно не произойдет.

     Будет что-то эквивалентное нынешней DRS, что позволит следующей машине, находящейся в определенных пределах, потенциально занять позицию для атаки

     Какую форму примет этот механизм: будет ли это дополнительное изменение аэродинам. составляющей на прямой, или дополнительное изменение аэродинам. составляющей в повороте, или это будет часть энергии двигателя... .что-то из трех, мы все еще проводим симуляции, чтобы прийти к наилучшему возможному решению

     Чего мы не хотим, так это того, чтобы автомобили проезжали мимо друг друга на прямой. Мы хотим, чтобы машины приближались друг к другу в точке торможения, чтобы происходило сражение, и пилотам приходилось использовать свои навыки»

 

о сценариях "катастрофы" (когда мощности двигателя будет недостаточно)

Т: «Это были комментарии, которые, вероятно, были несколько преждевременными, поскольку мы еще не завершили работу

      Мы считаем, что сочетание низкого лобового сопротивления и способа рекуперации или использования энергии позволяет добиться скоростного профиля для этих машин, который очень похож на нынешние.

      Таким образом, болиды не будут достигать максимальной скорости в середине прямой, а затем снижать скорость или что-то в этом роде. Этого не произойдет»

о "лифтendкоаст" на прямых Монцы или Спа

Т: «В энергетической части двигателя есть некоторые изменения, которые позволят достичь правильных характеристик»

 

Из всего этого уменьшение веса и размеров выглядит разумным. Остальное - не понятно что и какой от этого будет результат.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2023 в 23:18, Lonesome сказал:

Аплодисменты! Ну все,  завтра всех порвем. 

верю скорее в обратный процесс. Когда гендерность ставится выше профессионализма итог печален. 

а прикиньте Ньюи такой - ребят у меня декрет, болид следующего года без меня :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

верю скорее в обратный процесс. Когда гендерность ставится выше профессионализма итог печален. 

Разве отсутствие разницы в оплате это не наоборот профессионализм без гендерной привязки? Или там что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Разве отсутствие разницы в оплате это не наоборот профессионализм без гендерной привязки? Или там что-то другое?

профессионализм ли или желание угодить повесточке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес про Феррари 2024:

 

"Как поговаривают, коробка передач в длину останется такой же, как на SF-23. Это значит, что и колесная база едва ли изменится значительно. А вот в ширину конструкторы смогли сделать коробку на 20 мм более узкой. Это даст возможность увеличить ширину диффузора и добавить машине прижима. 

....

Понтоны «676-й» будут опускаться к днищу в задней части, как у Red Bull. Радиаторы планируется сделать более узкими спереди, что поможет направлять больше воздуха в «подрез» у днища. Одновременно нижний брус боковой защиты опустят до предела, чтобы он также не мешал протеканию потоков.

 

Ожидается, что при этом машина может стать немного тяжелее. Возможно, передняя часть монокока получит вместо прямоугольного сечение с «килем» – как у Red Bull.

 

Инсайдеры говорят, что в Маранелло царит позитивная атмосфера – связанная, в том числе, с появлением полутора десятков молодых инженеров, перешедших из Red Bull и Mercedes. Они подтвердили точку зрения, что Скудерии по силам добиться хорошей скорости без изменения глобальной концепции. 

 

Тем временем бригада Энрико Гуалтьери, отвечающего за силовые установки, уделяет сейчас основное внимание вопросам картографии рекуператора. Эти работы начались в середине 2023 года и уже принесли реальную пользу "

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2023 в 23:14, Советник сказал:

А ещё меня удивило, что после инцидента с Леклером в Бразилии никто из ответственных за проверку болида не вылетел со свистом за дверь. В международных соревнованиях такого уровня это указывает на предельно низкий профессионализм тех самых лиц, которым подобное сошло с рук. Впрочем, прошлогодняя дичь с хардом в Венгрии была не лучше.

 

А что удивило то? В Бахрейне дважды не смогли мотор собрать и пошли на рекорд уже во втором Гран При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2023 в 02:48, Lonesome сказал:

Фантазер. У РБР не будет соперников в следующем году. :trollface:

 

Почему только в следующем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...