Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А кто нить в этом году три раза за гонку обгонял самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Что, даже приоритеты Сайнца не важны? :D

Подловил так подловил. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

По поводу пит-стопа под СК. Мы уже привыкли на автомате ругать мостик. Но тут решение сложное. Давайте все же отличать очевидную ошибку от сложного решения. Тем более, что свежего медиума у Леклера не было. Такое бывает. Не повезло с СК, который поломал нам всю стратегию. Я не думаю, что тут надо винить команду. В целом хороший гран-при. Но не повезло с Сайнцем, который мог прикрыть и с СК. А так, в целом боевая гонка. Поборолись. Главное, прогрессировать дальше. Посмотрим, что будет в 2024 году. Хотя, там скорее всего для Макса тоже не будет сложно. 

Совершенно верно, просто не повезло, была бы победа, заметил, кстати, как Макс опять крашить начал когда не в точку по рельсам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Что, даже приоритеты Сайнца не важны? :D

 

Прима по определению важна всегда

Ваши сегодня расстроились и не смогли во второй пит... да и в первый тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да надо бы уже смирится с тем, что Макс обойдет Феттеля по победам. Макс может и Хэма догнать. 

А в следующих двух сезонах догонит и обгонит Феттеля по титулам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Сайнсу это, кстати, мешало и пожалуй лучше бы ему сменили все и он стартовал из боксов. Всё равно оказался последним. 

 

у него су пятничная пострадала, не основная, не поменяли бы её не при каком раскладе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

На РБ?

Мы обсуждаем, на чем бы Леклер точно "фсех парвал", что ли? Это не ко мне. Это в тему монегаска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А кто нить в этом году три раза за гонку обгонял самовоз?

 

это серьезное достижение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

По поводу пит-стопа под СК. Мы уже привыкли на автомате ругать мостик. Но тут решение сложное. Давайте все же отличать очевидную ошибку от сложного решения. Тем более, что свежего медиума у Леклера не было. Такое бывает. Не повезло с СК, который поломал нам всю стратегию. Я не думаю, что тут надо винить команду.

Конечно, решение не самое простое, по-этому мемасы с клоунами можно и попридержать сегодня. Но вроде как предполагается, что на мостике должны сидеть профессионалы мирового уровня, которые как раз и должны уметь принимать сложные решения а не только те, что видно с дивана (и то не всегда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

А кто нить в этом году три раза за гонку обгонял самовоз?

Надо посмотреть статистику Переса. Наверняка его кто-то обгонял в этом году. Ведь у него же тоже рб:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

это серьезное достижение)

 

зависть вижу :D

vanga.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Ну, не все хотят правде в глаза смотреть, что поделать. Леклер стартовал с поула, слил позицию, не отставал, значит, скорость была. А потом началась чехарда. Вернул себе то, что сам и слил, но зато герой. Все как обычно у фанатиков. 

В целом, не соглашусь, он мало что мог сделать. На старте Макс его банально выдавил, не будь этого - Шарль первый круг закончил бы первым и Макс в попытках атаки убил свой Медиум еще быстрее, к 12 кругу. А так, Макс имел возможность ехать в чистом воздухе. Затем в борьбе за победу...Ну разве что идти до контакта, но Феррари очки нужны, нельзя нам крашиться. 

Из минусов только собственная ошибка, тут вы правы, но не критичная, учитывая что её исправил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

это серьезное достижение)

 

Других нет и не предвидится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

зависть вижу :D

 

скорее печаль от уровня конкуренции в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Но вроде как предполагается, что на мостике должны сидеть профессионалы мирового уровня, которые как раз и должны уметь принимать сложные решения а не только те, что видно с дивана (и то не всегда)

 

Среди работающих с Леклером таких нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

скорее печаль от уровня конкуренции в этом сезоне

 

отсюда и радуемся пустякам по сути :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Совершенно верно, просто не повезло, была бы победа, заметил, кстати, как Макс опять крашить начал когда не в точку по рельсам. 

В этом году бы с ним по жестче стоило всем бороться и не отруливать, все равно ни за что никто не борется, зато глядишь бы менее нагло ездить начал. Если, вдруг, каким-то чудом случится в следующем году борьба в чемпионате, то у него уже бы в голове сомнения крутились, а не как с гуся вода. Только Рассел в этом направлении поработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

скорее печаль от уровня конкуренции в этом сезоне

Да, в период доминирования Мерса конкуренция была не в сравнение выше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Не при любом. Без дополнительной переобувки Макса под СК, стратегия Феррари на один пит в этот раз могла бы сыграть.

 

Будь у Шарля ещё медиум, можно было и на второй пит поехать.

 

В Вегасе Шарль был быстрее Макса в практиках и в квале. Шарль был быстрее и в гонке на медиуме. Но с хардом как ни странно лучше ехал РБ. 

 

То есть два медиума, а надо ещё заезжать. Я не скажу, что прям критично Макс отстал (то есть вообще считай не отстал). Плюс не забываем штраф. 

И все же - куда подевался ещё медиум? (Этот вопрос к контексту того, что гран-при складывается не из одной гонки). 

Нет, если бы не помогалки Пересу до того, как он обошел Леклера и после, когда Леклер смог себе вернуть позицию, Макс уехал бы сек на 10. Но он тут решил бросить хрящик от косточки с барского стола.

К тому же даже СК - это часть гонки, их могло быть и больше. Здесь стратеги должны быть умнее одной бабы в РБ. Так что история не признает сослагательного если, тем более дважды.  

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Конечно, решение не самое простое, по-этому мемасы с клоунами можно и попридержать сегодня. Но вроде как предполагается, что на мостике должны сидеть профессионалы мирового уровня, которые как раз и должны уметь принимать сложные решения а не только те, что видно с дивана (и то не всегда).

Решение пограничное было. Сложность была ещё в том, что Феррари не могли знать кто ещё поедет на пит, а кто нет. Можно было потерять много позиций, а там пока ты их обгоняешь, Перес мог уехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Совершенно верно, просто не повезло, была бы победа, заметил, кстати, как Макс опять крашить начал когда не в точку по рельсам. 

Ты же сам прекрасно знаешь, что оды поют всем пилотам самовозов. А когда приходиться бороться, то начинаются ошибки. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Совершенно верно, просто не повезло, была бы победа, заметил, кстати, как Макс опять крашить начал когда не в точку по рельсам. 

Макс есть Макс. Он очень быстр, прекрасные рефлексы, но очень агрессивен. Но для борьбы колесо в колесо нужно уметь эту агрессию контролировать, что не всегда у него получается. Другое дело, что нету другого пилота, который бы воспользовался такими излишне агрессивными действиями. Когда Шумахер и Хаккинен боролись колесо в колесо, все понимали, что они грань не перейдут. То же касается Алонсо и Хэмильтона. Но с Максом по другому получается. Но, пока под твоей задницей самовоз от РБР, можно не беспокоится о последствиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Из минусов только собственная ошибка

 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты же сам прекрасно знаешь, что оды поют всем пилотам самовызов. А когда приходиться бороться, то начинаются ошибки. 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fleur сказал:

 

Потому что Макс выехал за ними

Шарль же был в 4 секундах от Макса

Всё зависит от того, кто как дельту держал. 

Повторюсь, Шарль "скушал" у Переса 18.5 секунд, Гасли проигрывал Шарлю меньше, Пиастри чуть больше.

К тому же Шарль был физически впереди всех остальных, гарантии что они все заедут не было. Можно было пустить и других, а там и Мерседесы и Астоны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Deer сказал:

Конечно, решение не самое простое, по-этому мемасы с клоунами можно и попридержать сегодня. Но вроде как предполагается, что на мостике должны сидеть профессионалы мирового уровня, которые как раз и должны уметь принимать сложные решения а не только те, что видно с дивана (и то не всегда).

Ну задним умом все крепки. И такие решения часто принимали и тот же РБР и Мерседес. К тому же у Феррари не было свежего медиума, это тоже сказалось. 

4 минуты назад, korbendallas сказал:

Решение пограничное было. Сложность была ещё в том, что Феррари не могли знать кто ещё поедет на пит, а кто нет. Можно было потерять много позиций, а там пока ты их обгоняешь, Перес мог уехать.

Вот и сказался штраф Сайнца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...