Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Какие пилоты нежные, у Мака у хрен знает сколько лет недостаток и никак они это исправить не могут, но болельщики пилотов этим фактором проигрыши не оправдывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2023 в 22:08, Lawgiver сказал:

Какой нонсенс, чемпион определяется в субботу :bue: 

 

Он еще на зимних тестах определился, даже имя назвали. Не помню, четверг это был или пятница. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

у Мака у хрен знает сколько лет недостаток и никак они это исправить не могут

 

Это дело рук папы Сайнца! он под сына заставил недостаток мутить и инженеры все никак отойти не могут от наставлений и указаний испанского авторитета :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: техническая команда Кардиле и Тонди движется все дальше в правильном направлении. Команда может осмелиться на нечто большее с точки зрения шасси и аэродинамики SF-23 благодаря улучшениям пола (улучшенная нагрузка) и гибридной части.

- Все идет по плану у Феррари. Может уже в следующем году дадут РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Может уже в следующем году дадут РБ.

Типа в этом не дали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

СФ-23 это и есть продолжение болида 2022.

А удобнее это как по твоему, когда пол года Сайнц на пару с Леклером жалуется что болидом не возможно нормально управлять и имеется куча проблем, пока не попробовали настройку на недостаточную аж на целых ДВА ГРАНПРИ, ибо потом новое днище привезли?

зы. надо сюда это скинуть тоже, свидетели банка это конечно что то с чем то)

 

В прошлом году шины создавали склонность к недостатку, но в прошлом году Феррари смогли сделать машину острой, как любит Шарль, на 2023 пирелли исправили шины, чтоб избавить склонность машины к недостатку, но Феррари умудрились сделать машины с недостатком, ну и в каком месте машина 2023 это продолжение машины 2022?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Второй сезон подряд болид на старте у РБ Тапку не походит, от же редиска мексиканская, своим стилем Ньюи в другую сторону тащит. :D

 

Подобно тому, что происходит в Ferrari с Леклерком и Сайнсом, мексиканец предпочитает машину с недостаточной поворачиваемостью, а Ферстаппен хочет четкую переднюю часть, как Леклерк. RB19 родился с более сильной задней частью, чем передней, и в начале сезона голландец «много» жаловался на это. Как и в прошлом сезоне, Адриан Ньюи и его люди вмешались благодаря запланированному развитию, отдав предпочтение стилю вождения своего лучшего гонщика . RB19 позволил ему это сделать, в отличие от Ferrari SF-23, у которого есть слишком серьезные ограничения в плане развития. (c) formula.uno

 

В прошлом году шины стали тому виной, а нынче, обычное дело для середняка, он хорош на старте сезона, на знакомой, хорошо изученной машине, но по ходу сезона машина быстро меняется и он не может с ней совладать, вот сейчас обновы перестанут привозить и к пересу вернется скорость, на фоне стабильной машины. Ф1 для пилотов, которые быстро адаптируются, тем кому нужно время без тестов тут делать нечего, машину тут постоянно меняются.

8 часов назад, JethroAlex сказал:

Ок у Леклера и Сайнца разные стили и предпочтения, но кто был бы идеальным напарником в Феррари для каждого из пилотов? Для Шарля. И для Сайнца.

Для Шарля - Хюльк, для Сайнса - Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Очевидно, что для Леклера -- Ферстаппен, а для Сайнца -- Перес :smile44:

Можно продолжить, для Сайнса - Боттас, для Шарля - Хэм.

6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Какие пилоты нежные, у Мака у хрен знает сколько лет недостаток и никак они это исправить не могут, но болельщики пилотов этим фактором проигрыши не оправдывают.

Рик не справился, был бы избыток, он бы всем показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В прошлом году шины создавали склонность к недостатку, но в прошлом году Феррари смогли сделать машину острой, как любит Шарль, на 2023 пирелли исправили шины, чтоб избавить склонность машины к недостатку, но Феррари умудрились сделать машины с недостатком, ну и в каком месте машина 2023 это продолжение машины 2022?

 

Все, от инженеров до инсайдеров и аналитиков, в один голос утверждают что это продолжение концепции прошлого года, и это видно и по понтонам с шасси, и по днищу.

Шины тут не при чем. 

Феррари умудрились продолжить в концепцию которая была убита через ТД39 в середине прошлого сезона, по инсайдам той же формулы уно, слишком поздно фиа понерфила планку, что денег команда уже не мало потратила на разработку нового болида и решили вместо выкидывания этих денег в утиль (+ на новую концепцию тоже бюджет был так себе и время в трубе и cfd потратили ещё) попытаться исправить текущую после нерфа, увы не получилось (+ там ещё под конец очередная борьба за власть произошла между двумя ведущими инженерами).

И в каком месте СФ-23 болид с недостатком? Его только на 2 из 16 гп настроили на недостаток, что бы он стал более стабильным и предсказуемым (что не равно быстрым), и в Сузуке с новым днищем не было заметно, что Шарлю пришлось на недостаток настраиваться. И тот же Шарль сам говорил после Синга что СФ23 не болид с недостаточной, но ему приходится её придавать настройками, ибо при других вариантах все ещё хуже.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Рик не справился, был бы избыток, он бы всем показал

Ландо как бы тоже избыток любит, показал бы он, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, буйный жеребец сказал:

Все идет по плану у Феррари. Может уже в следующем году дадут РБ.

Если когда и дадут бой, то в последних гонках 2025-го, когда РБ уже с полгода как будут всеми мыслями в 2026-м, а Феррари нужно будет продемонстрировать локальный успех, чтобы продилить агонию руководства еще на год. 

Если же руководство хотя бы чуть умнее курицы, то и в конце 2025 не дадут бой, а начнут готовиться к 2026 еще раньше, чем РБ.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Deer сказал:

Если когда и дадут бой, то в последних гонках 2025-го, когда РБ уже с полгода как будут всеми мыслями в 2026-м, а Феррари нужно будет продемонстрировать локальный успех, чтобы продилить агонию руководства еще на год. 

Если же руководство хотя бы чуть умнее курицы, то и в конце 2025 не дадут бой, а начнут готовиться к 2026 еще раньше, чем РБ.

Будут действовать также, как прошлое, сосредоточатся на 2026, тем более что там изменений много, мотор то уже делают все, а вот по шасси ждут когда регламент будет утвержден, скорее всего его предоставят летом 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

по шасси ждут когда регламент будет утвержден, скорее всего его предоставят летом 2024

 

А вот главное вовремя подсуетиться, начать делать заранее, пропихнув свой вариант - Тотондий так и поступит. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

но в прошлом году Феррари смогли сделать машину острой

 

Скорее болид с большим окном рабочих настроек

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Будут действовать также, как прошлое, сосредоточатся на 2026, тем более что там изменений много, мотор то уже делают все, а вот по шасси ждут когда регламент будет утвержден, скорее всего его предоставят летом 2024

 

Вот летом 24-го Феррари и начнёт строить болид 26-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак вещает, что быки в следующем году могут стать ещё сильнее. Куда уж больше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Al Capone сказал:

Зак вещает, что быки в следующем году могут стать ещё сильнее. Куда уж больше... 

Ну все уже поняли, что Максимка будет пятикратным как  минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Ну все уже поняли, что Максимка будет пятикратным как  минимум. 

4 кратным, на 2025 у ФИА другие планы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

4 кратным, на 2025 у ФИА другие планы

 

Какие? В 25 году никто пятую точку рвать не станет в попытках опередить Ред Булл. Все рано начнут готовится к 26 году, он куда важнее. Если зимой станет ясен расклад, и первые две-три гонки покажут, что Ньюи и дальше имеет пелетон (по Максу орально, как тот недавно высказался), то команды дружно забьют на сезон 25. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Al Capone сказал:

 

Какие? В 25 году никто пятую точку рвать не станет в попытках опередить Ред Булл. Все рано начнут готовится к 26 году, он куда важнее. Если зимой станет ясен расклад, и первые две-три гонки покажут, что Ньюи и дальше имеет пелетон (по Максу орально, как тот недавно высказался), то команды дружно забьют на сезон 25. 

На 2021 тоже говорили что Мерс легко заберет оба титула, т.к. все сосредоточены на 2022

Еще можно вспомнить 1997

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

На 2021 тоже говорили что Мерс легко заберет оба титула, т.к. все сосредоточены на 2022

Еще можно вспомнить 1997

 

В 26 году смена регламента вполне сопоставима с 14 годом. Снова двигло зарешает. Слишком много поставлено на карту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2023 в 18:49, Nelo Angelo сказал:

Проявлять инициативу, когда тебе уже седьмой десяток, чтобы тебя поливала помоями вся Италия за малейшую неудачу? Зачем деду такой стресс, он и так полысел за годы в Уильмсе, а Феррари его добьет окончательно. 

 

Так у него выбора не было, из-за ограничения бюджетов нужно было куда-то девать людей и деньги, и умные люди подсказали ему открыть программу в ВЕК, чтоб не увольнять персонал.

 

 

 

Так зачем рассказывать сказки, что мечтал попасть в Феррари. Сказал бы правду, мол не упёрлись мне эти импульсивные итальянцы ни тогда, не сейчас, меня и на острове неплохо кормят. 

Выбор есть всегда, а бабки Элкан давал и до ограничений бюджетов, и 19м и в 20м были новости о совещаниях в Маранелло с Бигбоссом во главе с главным вопросом "говорите, сколько нужно выделить денег на команду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

 

В 26 году смена регламента вполне сопоставима с 14 годом. Снова двигло зарешает. Слишком много поставлено на карту. 

Я вел речь о последних годах регламента, когда вроде бы доминатор должен был легко и просто взять титулы.

ФИА задумала изменения на 2025, потому может случиться 2021 или 1997 а не 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Так зачем рассказывать сказки, что мечтал попасть в Феррари. Сказал бы правду, мол не упёрлись мне эти импульсивные итальянцы ни тогда, не сейчас, меня и на острове неплохо кормят. 

Выбор есть всегда, а бабки Элкан давал и до ограничений бюджетов, и 19м и в 20м были новости о совещаниях в Маранелло с Бигбоссом во главе с главным вопросом "говорите, сколько нужно выделить денег на команду"

Бабки давали а условия нет. Вон была инфа что вроде как Фэлоуза хотели, но ему нужно было еще пару ребят с собой, но Феррари зажмотила, или может те, чьи места были в опасности сработали и не пустили конкурентов

Вон в Альпин недавно написали воюют подразделение шасси и мотора, какие могут быть результаты при таком отношении к делу, в Феррари нужно не просто человеку заплатить, и дать место его людям, но и полный картбланш чтоб он мог уволить любого и пригласить кого хочет, а не то что это родственники их трогать нельзя.

Хорнер вон тоже одной ногой был в Феррари, но РБ уговорили его остаться. Может быть Пригласи Хорнера, ряд команды с ним бы перешла и сейчас побеждала бы Феррари а не РБ

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Я вел речь о последних годах регламента, когда вроде бы доминатор должен был легко и просто взять титулы.

ФИА задумала изменения на 2025, потому может случиться 2021 или 1997 а не 2023

 

И что это за изменения? Аэродинамические? На днях Лысый уверенно заявил, что будь у РБ с 14 года силовая установка мерсов, они бы поборолись с ними, другими словами не пришлось бы идти на компромиссы при создании шасси. Я больше скажу, плакали бы титулы Карла. Как только аэродинамика выходит на первый план, Лысый - за редким исключением - натягивает соперников. Думаешь все эти разбежавшиеся подмастерья Лысого по командам переплюнут Лысого, тем паче кто-то ещё? РБ возьмут максимум по титулам по 25 год включительно, а дальше зарешает гринписовское двигло с ослиной мочой. Кто эффективнее построит это двигло, того и лавры. Мерсы, Феррари, Хонда или бычье - увидим. Рено и Аудио явно в пролете. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

 

И что это за изменения? Аэродинамические? На днях Лысый уверенно заявил, что будь у РБ с 14 года силовая установка мерсов, они бы поборолись с ними, другими словами не пришлось бы идти на компромиссы при создании шасси. Я больше скажу, плакали бы титулы Карла. Как только аэродинамика выходит на первый план, Лысый - за редким исключением - натягивает соперников. Думаешь все эти разбежавшиеся подмастерья Лысого по командам переплюнут Лысого, тем паче кто-то ещё? РБ возьмут максимум по титулам по 25 год включительно, а дальше зарешает гринписовское двигло с ослиной мочой. Кто эффективнее построит это двигло, того и лавры. Мерсы, Феррари, Хонда или бычье - увидим. Рено и Аудио явно в пролете. 

Да в 2014-2016 мотор вывозил, но с 2017 повысили аэродинамическую эффективность машин, моторы выровнялись и в 2021 только подрезка днища позволила РБ включиться. В 2000-2008 кто мешал Ньюи?

Мак тоже говорил что с другим мотором они бы боролись за высокие места в 2015-2017, забыв что нормальный мотор был в 2013-2014 и результата не было

На последний сезон регламента, да еще с такой формулировкой изменения делать могут только с одной целью, тормознуть РБ, вопрос лишь кого будут подтягивать Мерс или Феррари

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...