Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, Lonesome сказал:

Сайнц может посчитать, что Ауди более перспективный вариант, нежели Феррари. 

 

Перспектива может быть только в том, чтобы там гарантировано первым быть. Пока Ауди сможет за что-то бороться (в лучшем случае году на 3-5 после прихода), Сайнс рискует стать старейшим пилотом в пелетоне, у него уже 9 сезонов в Ф1, и ему 30 в следующем году стукнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WalerijPWW сказал:

Перспектива может быть только в том, чтобы там гарантировано первым быть.

 

Неосуществимая перспектива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Мне просто интересно, как бы у него получилось, не продлить Шарля?

Т.е., он продлил Шарля (да и еще на такой срок) не по своей воле, а по запросу сверху, например? Допустим, но как тогда он может обещать другому гонщику что-то сверх равного статуса? Ведь у Леклера-то не контракт второго номера.

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Да можно даже журналистов не читать, главная цель Сайнса, это Шарль и это прям видно. 
Если бы Шарль гонялся с такой мыслю, то Сайнс в 21 и по очкам бы слил.
Там это было бредом, по одной простой причине, Алонсо хотел стать чемпионом мира и идеи фикс у него такой быть не могло, цели сильно выше. Даже в год скандала в Макларене, главной целью было стать чемпионом.

Честно сказать, я вообще не могу сравнивать Сайнса и Алонсо. Это просто пилоты разного калибра.

Ну так и у Сайнса тоже цель стать чемпионом мира. Только ему для этого нужна не просто достаточно быстрая машина, но еще и подходящая. Какой для Сайнса смысл от болида с поведением начала 2022, если на нем выиграет не он, а Леклер? Не знаю, с какой мыслью гонял Шарль в 21 году, но эти намеки смахивают на отмазки по поводу сезона Феттеля 2016, мол, ведерко, да и тестировал новье с прицелом на следующий год, поэтому и слил квалы Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Зачем Сайнсу Ауди, если ко всему прочему уйдёт Леклер? 
Для Карлоса Феррари это вершина, лучше уже не будет.

 

Это смотря с какой стороны посмотреть.

Ну и все эти вершины - чисто для зрителей. А для гонщиков есть зарплата и спонсорские контракты.

1 час назад, TaurusNero сказал:

ИМХО. Леклер, если и мог куда захотеть уйти, то только после летнего перерыва 2022.

 

Что у него в голове не знает никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Перспектива может быть только в том, чтобы там гарантировано первым быть. Пока Ауди сможет за что-то бороться (в лучшем случае году на 3-5 после прихода), Сайнс рискует стать старейшим пилотом в пелетоне, у него уже 9 сезонов в Ф1, и ему 30 в следующем году стукнет. 

 

Да это не важно.

Если в качестве морковки маячит титул, то можно и потерпеть, создавая имидж творца легенду Ауди в Ф1. Если он вообще в эту Ауди попадет)

35 минут назад, Al Capone сказал:

 

Неосуществимая перспектива. 

 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Только ему для этого нужна не просто достаточно быстрая машина, но еще и подходящая. Какой для Сайнса смысл от болида с поведением начала 2022, если на нем выиграет не он, а Леклер?

Leclerc: "The car (F1-75) at the beginning of the season had a strong front-end which I prefer."
Verstappen: "Understeer cannot be fast."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Сомнительно. Он же не вчера родился и видел путь того же Шумахера в Мерсе. Да и быть условным Култхардом в РБ, когда есть возможность остаться в Феррари, такая себе перспектива.

а какой он путь видит для себя в Феррари?
Шумахер в Мерсе не досидел сезон что бы бороться за подиумы.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

а какой он путь видит для себя в Феррари?
Шумахер в Мерсе не досидел сезон что бы бороться за подиумы.

 

Если бы Шумахер остался в Мерсе до 2014, то он бы мог на круиз контроле еще пару-тройку титулов взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Если бы Шумахер остался в Мерсе до 2014, то он бы мог на круиз контроле еще пару-тройку титулов взять. 

А Росберга куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BJayDS сказал:

А Росберга куда?

В Маке бы Хэм остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BJayDS сказал:

А Росберга куда?

в сортире был бы заперт

12 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Маке бы Хэм остался

да, ЛХ рассматривался как замена Шумахера который не имел определённости со своим будущим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Маке бы Хэм остался

 

?

Дженсон be like.. whaaat?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Т.е., он продлил Шарля (да и еще на такой срок) не по своей воле, а по запросу сверху, например? Допустим, но как тогда он может обещать другому гонщику что-то сверх равного статуса? Ведь у Леклера-то не контракт второго номера.

А как он мог не продлить Леклера после сезона 2019 года? Как?

А Сайнс уже подписывался конкретно под Бина. Как выше подметил Лонс, статус лидера, Леклера то он из команды практически выжил.

6 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не знаю, с какой мыслью гонял Шарль в 21 году, но эти намеки смахивают на отмазки по поводу сезона Феттеля 2016, мол, ведерко, да и тестировал новье с прицелом на следующий год, поэтому и слил квалы Кими.

Какие ещё намеки? Шарль был на порядок лучше Сайнса в 21. И близко равных показателей Кими - Себ там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, TaurusNero сказал:

Leclerc: "The car (F1-75) at the beginning of the season had a strong front-end which I prefer."
Verstappen: "Understeer cannot be fast."

"Я всегда считал, что приоритетом должно быть высокое сцепление задних колес. За счет этого на выходе из поворота можно раньше становиться на газ и ехать быстрее.(с) Джон Барнард.

Кстати, под дяденьку "Феррари" организовывала технологический офис (GTO) в Британии. Т.е практически на дому конструктора:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

"Я всегда считал, что приоритетом должно быть высокое сцепление задних колес. За счет этого на выходе из поворота можно раньше становиться на газ и ехать быстрее.(с) Джон Барнард.

Приведем чуть более полную цитату:

Цитата

«Михаэль был быстр, но мне не нравилось, как он настраивает машину. Я всегда считал, что приоритетом должно быть высокое сцепление задних колес. За счет этого на выходе из поворота можно раньше становиться на газ и ехать быстрее. Михаэль же в первую очередь полагался на сцепление передних колес при входе в поворот. Я пытался донести до него, что это не лучший подход. Всем остальным гонщикам, с которыми я работал, не нравилось так пилотировать», – сказал Барнанд в подкасте Beyond The Grid.

 

3 часа назад, enisei сказал:

Кстати, под дяденьку "Феррари" организовывала технологический офис (GTO) в Британии. Т.е практически на дому конструктора:smile:

Но много ли это дало?

Из вики:

Цитата

 

После непродолжительной работы над мертворожденным проектом Toyota F1, в середине 1993 года Барнард вернулся в Ferrari, которая снова была в упадке, не сумев выиграть ни одной гонки с 1990 года. Барнард снова смог назвать свои условия и открыл новый технический офис в Суррее под названием Ferrari Design and Development (FDD). Из своего британского офиса Барнард начал работу над 412T1B, который в конечном итоге вернул Ferrari на вершину подиума руками старого фаворита команды Герхарда Бергера.

Барнард продолжал проектировать гоночные автомобили Ferrari Формулы-412 в течение четырех сезонов, включая 2T1996; что привело Жана Алези к его единственной победе в гонке. Однако к 1997 году в итальянской команде произошли серьезные изменения. После того, как Бергер и Алези были уволены, а действующий чемпион мира Михаэль Шумахер назначен ведущим пилотом, менеджер команды Жан Тодт приступил к строительству конструкторского бюро в Маранелло. Не желая переезжать в Италию, F310B Барнарда 1997 года должен был стать его последним проектом, когда Тодт назначил южноафриканца Рори Бирна главным конструктором, а англичанина Росса Брауна — техническим директором. Летом 3 года FDD была куплена у Ferrari и стала B310 Technologies, положив конец сотрудничеству Барнарда с Ferrari. Несмотря на то, что он больше не был частью команды, шасси F<>B дизайнера сделало Михаэля Шумахера дразняще близким к титулу, и его победа на Гран-при Японии должна была стать последней для автомобиля Barnard.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Maranellogp сказал:

Так себе попыточка, это я о тебе, а не о Бине.

Вот и я думаю, что если бы мистер Бин загнал Леклера под лавку, а Сайнса назначил непререкаемым номером один, но при этом бы не провалил вторую половину сезона 2022 - то Элкан бы и бровью не повел. Ему глубоко фиолетово, кто именно будет побеждать за Феррари. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Sergey_S сказал:

Может затем, что "великолепный Маттиа" бездарно слил сезон-22, который вполне мог бы стать чемпионским?

Что было главными проблемами начала сезона?

- Надежность мотора. Бинотто - двигателист, это его прямая ответственность;

- Плохая работа мостика. Бинотто - руководитель команды, не нашел нужных людей, неправильно организовал процесс, однозначно виноват;

- Фаворитизм в пользу Сайнса. Бинотто променял борьбу за титул на поддержку второго пилота, однозначно его вина.

Что похоронило вторую половину сезона? Директива ФИА и согласие Бина ее принять. Где право вето, где борьба за права команды, отстаивание ее интересов? Одозначно вина Бина.

Да и вообще, за одну только фразу "Мы не боремся за титул" его надо было уволить на следующий день после произнесения этой фразы. Нахрен нужен во главе Феррари руководитель, у которого пилот лидирует в чемпионате, а он заявляет "Мы не боремся за титул"???

Ты это Йогурту пиши, мне незачем. :floxy:

Хотя... Я бы очень хотел, чтобы мистер Бин остался и продолжил бы загонять красного жеребца до полного изнеможения. Но, как ты сам понимаешь, моя "поддержка" мистера Бина и поддержка его со стороны Йогурта - это две большие разницы. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

"Я всегда считал, что приоритетом должно быть высокое сцепление задних колес. За счет этого на выходе из поворота можно раньше становиться на газ и ехать быстрее.(с) Джон Барнард

А потом пришел Шумахер, любитель избытка.

5 часов назад, enisei сказал:

Кстати, под дяденьку "Феррари" организовывала технологический офис (GTO) в Британии. Т.е практически на дому конструктора:smile:

А закончилось всё печально.

Всё больше превращаешься в тролля.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BJayDS сказал:

А Росберга куда?

 

Туда, куда он отправился после титула.

Я думаю, если бы Шумахер не ушел, он бы взял 1-2 титула и отправился бы на отдых, а на его месте остался бы Росберг, который собрал бы оставшиеся титулы. 

40 минут назад, Typan сказал:

Вот и я думаю, что если бы мистер Бин загнал Леклера под лавку, а Сайнса назначил непререкаемым номером один, но при этом бы не провалил вторую половину сезона 2022 - то Элкан бы и бровью не повел. Ему глубоко фиолетово, кто именно будет побеждать за Феррари. ;) 

 

С этим не соглашусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

"Я всегда считал, что приоритетом должно быть высокое сцепление задних колес. За счет этого на выходе из поворота можно раньше становиться на газ и ехать быстрее.(с) Джон Барнард.

Кстати, под дяденьку "Феррари" организовывала технологический офис (GTO) в Британии. Т.е практически на дому конструктора:smile:

И, внезапно, все быстрейшие пилоты современности предпочитают избыток: Шумахер, Хэмилтон, Ферстаппен, Леклер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Туда, куда он отправился после титула.

Я думаю, если бы Шумахер не ушел, он бы взял 1-2 титула и отправился бы на отдых, а на его месте остался бы Росберг, который собрал бы оставшиеся титулы. 

Да, это было бы идеальным вариантом. И про Хэма все бы забыли, как про страшный сон, останься он в Макларен. Альтернативная реальность была бы прекрасной. Эх, Шуми-Шуми, что же ты так поспешил на выход?

6 минут назад, dk_1 сказал:

С этим не соглашусь. 

Я же не могу согласится с тем, что Леклер представляет из себя нечто особенного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Я же не могу согласится с тем, что Леклер представляет из себя нечто особенного. :)

 

Это не ко мне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, посмотрел я Англию, чёт все грустно.. на старте на той же резине проигрывали макам, быков я уже и не беру в учёт. Мерс был на подступи, на харде так вообще атас, учитывая что на том же харде ехали и в Макларена и не только...тем был ужаснейший, не знаю чего там от Венгрии ждут, но лучше уж сконцентрироваться полностью на 24 году, как это Хаас делал ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это не ко мне)

А зачем тогда Элкана записал в шарлематери? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...