Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Typan сказал:

Как я понимаю, основная засада для Фур состоит в том, что весь цвет инженерной формульной мысли окопался на туманном острове и никуда ехать оттуда не хочет ни за какие коврижки. В Маранелло этих ленивцев не заманишь. А если гора не идет к Магомеду, то... :)

Да, но руководству видимо это идея пока не очень нравится. Все же не просто так проставиться на 500 млн. долл. без четких гарантий успеха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Да, но руководству видимо это идея пока не очень нравится. Все же не просто так проставиться на 500 млн. долл. без четких гарантий успеха. 

Но предварительную смету строительства базы они таки составили... ;) Или ты просто от балды про пол-ярда сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

достаточно что бы эта мысль пришла в Феррари. Но им не надо, может так верят в компьютеры :думы2:

Ага, и поэтому использовали любую возможность, в виде тестов резины и съёмочного дня, чтобы покататься по трассе. И так стараются поступать и прочие, даже суперкомпьюторизированные команды. Совмещение симулятора и тестов вполне может дать результат, гораздо быстрее чем играть в угадайку на компьютерах, где так и не удалось определить дельфинирование и жор резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Typan сказал:

Но предварительную смету строительства базы они таки составили... ;) Или ты просто от балды про пол-ярда сказал?

От балды и никаких предварительных схем у них нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SenyaGlock сказал:

Ага, и поэтому использовали любую возможность, в виде тестов резины и съёмочного дня, чтобы покататься по трассе. И так стараются поступать и прочие, даже суперкомпьюторизированные команды. Совмещение симулятора и тестов вполне может дать результат, гораздо быстрее чем играть в угадайку на компьютерах, где так и не удалось определить дельфинирование и жор резины

справедливое замечание. Что я могу сказать - либо мы такие умные либо они такие нет. А правда где то в другом измерении :думы2: Кстати в съемочном дне используется специальная резина или это только на демонстрационных заездах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Во вторник перед этапом Ф1 в Шпильберге Ferrari провела заезды на трассе во Фьорано. Формально они проходили в формате съемочного дня, которые регламент разрешает организовывать два раза за сезон. Для них можно использовать актуальные шасси, но максимальная дистанция ограничена сотней километров, а шины должны быть из особо жесткого демонстрационного состава."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо кому то не очень понравится если Феррари будут накручивать тесты резины по цене топлива и шасси :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия Феррари с туманного Альбиона. Звучит :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lasssept сказал:

Скудерия Феррари с туманного Альбиона. Звучит :trollface:

Скорее всего этого не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2023 в 11:45, SunnyBoy сказал:

Цель высказывания была вовсе не в том, чтобы ввести кого-то в заблуждение по поводу расположения команд. Каждая собака знает, что Хаас - это американский производитель роботов и программируемых станков. Они, кстати, неплохо подходят для штучного изготовления элементов корпуса.

 

А титульный спонсор Таури это у нас вообще модный бренд. Итальянский.

 

Тем не менее, в контексте беседы о том, что ф1 насквозь британский вид спорта, напомнить о том, где у этих команд есть базы, допустимо? Надеюсь тот факт, что у них есть базы в Британии не считается за доказательство того, чего нет?

 

Речь о том, что так сложилось, что географически ф1 сильно привязана к одному дождливому острову, и Феррари не может не считаться с этим фактом, когда только трёх специалистов можно нанять за любые деньги. А все остальные подпадают под ограничение бюджетов и переманить их на такую же з/п, но в другую страну, с другим языком и культурой, становится проблемой. Сколько лет Руэда косячил на посту глав.стратега? А в последней гонке не было слишком раннего Пит стопа? Ведь Вася признал, что шины жили дольше, чем Феррари рассчитывали. Шо, опять некому оперативно реагировать на изменения в гонке? А со сбором данных для симулятора и его работой уже разобрались? А провода на болиде Шарля уже научились синей изолентой заматывать? Хави на зрячего ГИ, который видит Норриса на треке, не пора ли заменить?

 

Феррари есть куда развивать штат гоночной команды. И то, что у британских коллективов в этом преимущество - очевидный факт.

Факт что есть Феррари, есть АТ и есть Заубер и на их базах трудиться достаточно инженеров вне Британии. 

Феррари в свое время почивала на лаврах, не работали с молодежью, не создали младшую команду, хотя возможности были. Думали что надо лишь поманить пальцем и желающих работать в феррари будет очередь.

Ваше же не британец, главный аэродинамик в РБ тоже не британец а вообще итальянец, но если ты в молодости куда то переехал, пустил корни, то потом тебя сдвинуть тяжелее

21 час назад, Xodus сказал:

надо было когда речь зашла об экономии бюджетов требовать разрешить тесты на трассах. На что хотим на то и тратим бабки, у нас есть актив в виде трассы - будем там бесплатно кататься.

+1, раз есть ограничение бюджетов, то смысла нет ограничивать так тесты, которые и ограничили для экономии. Пусть команды сами решают на что тратить имеющиеся деньги, кто то предпочтет потратить их на симуляторе или в трубе, а ктото по трассе погонять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mclaren az сказал:

Современные технологии на многое способны. Да раньше Скудерии было легче,просто наматывали круги по трассе но и сейчас не все так плохо. Проблема Скудерии в том что от них уходят инженеры а не в отсутствии тестов

а потом выезжают на трассу и все не так как должно быть, на симуляторе болид показывал себя отлично а на трассе развалюха, Мерс не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

а потом выезжают на трассу и все не так как должно быть, на симуляторе болид показывал себя отлично а на трассе развалюха, Мерс не даст соврать.

Значит проблема у них в вычислительной технике и симуляторе.ведь такой проблемы нет у мака и РБ как видим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Xodus сказал:

надо было когда речь зашла об экономии бюджетов требовать разрешить тесты на трассах. На что хотим на то и тратим бабки, у нас есть актив в виде трассы - будем там бесплатно кататься.

Мне кажется - все против были бы остальные команды

Да и тесты, это тоже определенные затраты, весьма немаленькие - даже на своем автодроме...

А при 24 этапах, еще успевать на тестах ездить...это явно нужна тестовая бригада...мехов и инженеров..пилотов конечно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Xodus сказал:

надо было когда речь зашла об экономии бюджетов требовать разрешить тесты на трассах. На что хотим на то и тратим бабки, у нас есть актив в виде трассы - будем там бесплатно кататься.

 

Тем более, что сейчас использование трасы может быть дешевле, чем бригада специалистов по компьютерному моделированию 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из большого интервью Васи моторспорту:

Почему до сих пор не назначен на должность технического директора Энрико Кардиле?
"Я назначу. Кардиле - технический директор, Гуалтьери - менеджер по двигателям, и я считаю их директорами в своих областях, и они оба подчиняются непосредственно мне. Это не первый раз, когда меня просят разъяснить организационную схему, действительно, была некоторая путаница, но мы все разъясним. С уходом Мекиса появится возможность навести порядок."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Из большого интервью Васи моторспорту:

Почему до сих пор не назначен на должность технического директора Энрико Кардиле?
"Я назначу. Кардиле - технический директор, Гуалтьери - менеджер по двигателям, и я считаю их директорами в своих областях, и они оба подчиняются непосредственно мне. Это не первый раз, когда меня просят разъяснить организационную схему, действительно, была некоторая путаница, но мы все разъясним. С уходом Мекиса появится возможность навести порядок."

 

Ну вот, все таки Мекис виноват в отсутствии порядка.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Ну вот, все таки Месис виноват в отсутствии порядка.

 

Из-за торга им и инженеров рб скорее.

А ща он все, и можно назначать на его должность приемника, но как я понял распределят задачи, Иоверно не все что в ходило в полномочия Мекиса получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ собрался еще 0.2 сек отыграть в Венгрии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

Скорее всего этого не будет. 

И не должно быть. Все равно что у Макдарен база в Монце будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что пока рано говорить о том, останутся ли Шарль Леклер и Карлос Сайнс в итальянской команде после 2024 года.

«Можно я отвечу вопросом на вопрос? Когда у Льюиса Хэмилтона заканчивается соглашение с Mercedes?:D Да, в конце нынешнего года. И мы не до сих пор не знаем, чем он будет заниматься в следующем году.

Что говорить про Шарля и Карлоса, у которых контракты до конца 2024 года. Так что сейчас вообще бессмысленно размышлять эту тему. Перед началом сезона я сказал обоим, что мы обсудим контрактные вопросы не раньше летнего перерыва в августа.

Осталось недолго. Надеюсь, Леклер и Сайнс останутся в Ferrari», – сказал Вассёр в беседе с итальянским журналистом Лео Туррини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

РБ собрался еще 0.2 сек отыграть в Венгрии. 

Боятся что скоро мы их нагнем:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Только что, Al Capone сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что пока рано говорить о том, останутся ли Шарль Леклер и Карлос Сайнс в итальянской команде после 2024 года.

«Можно я отвечу вопросом на вопрос? Когда у Льюиса Хэмилтона заканчивается соглашение с Mercedes?:D Да, в конце нынешнего года. И мы не до сих пор не знаем, чем он будет заниматься в следующем году.

Что говорить про Шарля и Карлоса, у которых контракты до конца 2024 года. Так что сейчас вообще бессмысленно размышлять эту тему. Перед началом сезона я сказал обоим, что мы обсудим контрактные вопросы не раньше летнего перерыва в августа.

Осталось недолго. Надеюсь, Леклер и Сайнс останутся в Ferrari», – сказал Вассёр в беседе с итальянским журналистом Лео Туррини.

Почему он ждёт решения Хэмилтона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Почему он ждёт решения Хэмилтона? 

 

 Как пример же привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maranellogp

 

Что скажешь про Вассёра по состоянию на сейчас (середина чемпионата)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dk_1 сказал:

Месис

 

Звучит :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Надеюсь, Леклер и Сайнс останутся в Ferrari», – сказал Вассёр в беседе с итальянским журналистом Лео Туррини.

 

В общем, закулисные переговоры (с другими командами) идут вовсю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...