Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

Как я понял имеется ввиду что объявлял о поиске солидных персон и их пока нету, пришла пока только парочка мелкосортных.

123.png.58049251c95b74845ee78f13e9105e56.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Corriere dello Sport: Климат внутри Ferrari не очень хороший. Вассёр объявил о крупных приходах из конкурирующих команд, а те, кто ещё внутри, жуют сало (:D). И никто не приходит, по крайней мере, на данный момент. Июнь будет решающим.

Ну всё правильно. Сюрприз, но в команде могут быть и люди, лояльные предыдущему худ. руку. В лучшем случае продолжают работу для галочки. В худшем - незаметно сплавляют нового, пришедшего к власти в результате переворота

:smile:

 

«Для топ-команды не может быть другой цели, кроме победы в чемпионате. Нельзя начинать сезон с мыслью, что вас устроит и второе место. Цель очевидна – побеждать."

 

7 гонка сезона - тесты, о декларируемых ранее целях, поданных в виде шпильки в адрес уходящего руководства, уже никто не вспоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Ну всё правильно. Сюрприз, но в команде могут быть и люди, лояльные предыдущему худ. руку. В лучшем случае продолжают работу для галочки. В худшем - незаметно сплавляют нового, пришедшего к власти в результате переворота

:smile:

 

«Для топ-команды не может быть другой цели, кроме победы в чемпионате. Нельзя начинать сезон с мыслью, что вас устроит и второе место. Цель очевидна – побеждать."

 

7 гонка сезона - тесты, о декларируемых ранее целях, поданных в виде шпильки в адрес уходящего руководства, уже никто не вспоминает.

 

Пока очень похоже на то, что смена руководства привела не к решению проблем, а к усугублению кризиса.

Т.е. сейчас не видно изменений, которые бы говорили о переломе ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Лич сказал:

Назначить Бина руководителем, Маркионне уже никак не мог

 

Ну так то много кто из итальянских журналистов писал что он при жизни решил в пользу Бина при том конфликте с Ари, а Элкан уважал его решение и оставил без изменений.

37 минут назад, BJayDS сказал:

123.png.58049251c95b74845ee78f13e9105e56.png

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Ты спрашивал была ли ещё у кого либо гибкая планка, получил ответ что да. Начал на это хамить, а далее "это другое" случилось. Потрясающе.

Даже не думал тебе хамить, Кефирный. Сравнение с писаниной на заборах было же не в твой адрес, а о достоверности журналистских набросов. В общем, забудь. Даже если бы днище РБ было пластилиновым, после ТД39 они и Мерсы ускорились. Да, сбросив 10 кг. Но все же. Был ли пластилин то?

 

3 часа назад, yooogurt сказал:

При чем про то что у РБ гибкая планка писали те же журналисты которые потом утверждали что Феррари от ТД пострадала.

В основном друг у друга копипастят, а в первоисточнике наверняка "предположение". Перед ТД-39 Тото прямым текстом обвинял Феррари и Ред Булл в излишне гибких днищах. Так и причесали два разных по концепции днища под одну гребенку. К слову о профессионализЬме журналистики. На главной была статья, мол, Ньюи подсмотрел идею гибкого днища у Феррари, и разработал такое же под Макса. Не смешно такое читать?

 

 Даже формула уно частенько грешит сведениями, которые потом не подтверждаются. Например, об обновлениях в Маранелло. Ну да щас не об этом.

 

Днище РБ изначально спроектировано таким образом, чтобы собирать воздушные потоки достаточно высоко. Их профили в днище для направления воздушных потоков не так давно засветил Перес в Монако, и вся тусовка дружно восхищалась объемностью этих профилей. Подобная структура направляет вращающиеся участки воздуха, которые не только ускоряют воздушный поток под болидом, но и удерживают его "прикрепленным" к днищу. Это позволяет работать без разделения или срыва потока и использовать более крутой угол диффузора, что также помогает создавать и поддерживать более высокий уровень прижимной силы. То, насколько "высоко" устроено днище в задней части болида, помогает еще больше разгонять воздушный поток по направлению к диффузору, а также снижает значимость граунд-эффекта в этой части. То есть по сравнению с Феррари болид РБ делает меньший упор на использование граунд-эффекта, но акцентирует значимость диффузора.

И увеличение дорожного просвета для кочковатых трасс не так сказывается на характеристиках РБ-19, потому что он изначально имеет более широкий "рабочий" диапазон высоты днища.

 

В 2003 году Рори Бирн, главный конструктор Золотой эры Ferrari в 1997-2004 годах, разработал особенное крепление для Т-образного лотка. Это передняя часть днища под носовым обтекателем, который как мы можем видеть напоминает букву Т, и конструкция допускала определенное изгибание, чтобы иметь возможность опускать болид ниже.

 

Ferrari попросила Бирна курировать разработку болида 2022 года в качестве консультанта.

Предполагалось, что новое поколение болидов будет больше полагаться на днище и граунд-эффект для создания прижимной силы. Чем ближе днище к асфальту, тем большую прижимную силу оно способно создать. Но будучи близко к земле также изнашивается контрольная доска на днище, износ которой ограничен техническим регламентом.

В итоге Ferrari разработала очень похожее крепление для болида 2022 года, как они это делали еще в 2003 году, по указанию Бирна, чтобы обойти эту проблему. На этот раз крепление днища включало в себя что-то вроде амортизатора. Благодаря регулируемому амортизирующему эффекту минимизировался износ планки.

 

Тотто Вольфу это очень не понравилось. Метод контроля гибкости поменяли... Дальше мы знаем. Без дополнительной амортизации единственным способом уберечь контрольную планку стало увеличение дорожного просвета. Но днище было сконструировано под максимальный прижим на низких высотах. В итоге вместо 10-15 мм рабочего диапазона осталось 5. А может быть даже ничего. Сезон 2022 был потерян.

 

Чем занимались конструкторы Маранелло в межсезонье, пока вопрос открытый. Износ шин очевидно связан с тем, что днище все еще не работает с подвеской как единое целое. Частые вертикальные колебания приводят к досрочному гранулированию шин, что особенно заметно на жестких составах. Диапазон настроек все еще узкий. Баланс болида, нарушенный после поднятия днища, все еще заставляет Леклера седеть. Штош.

 

Видимо все дело в придушенной СУ, да, кефирный мой?

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC: Перед гонкой в Ле-Мане ввели весовой гандикап

Цитата

Изменения затронут машины Toyota’s GR010 Hybrid, а также спортпрототипы Ferrari 499P, Cadillac V-Series.R и Porsche 963. Машины заводской команды японского концерна стали на 37 кг тяжелее – именно они выиграли все этапы WEC в этом году; вес Ferrari увеличился на 24 кг, Cadillac – на 11 кг, а Porsche – на 3. Такими машины стали уже перед тренировками, которые начались в Ле-Мане в минувший уик-энд.

Это петушиный поступок или ?


Кстати думаю как РБР не обвешивай, всё равно будут первыми ибо

1) обычно есть максимально допустимый кандикап

2) Доп. вес будут получать все участники набирающие очки.

Хотя если бы вешали бесконечно, то в этом случае есть шанс того, что аутсайдеры типа Вильямс и Хаас, смогут попасть в очки, а то и вовсе побороться за подиум, это считаю было бы круто. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SunnyBoy сказал:

В основном друг у друга копипастят, а в первоисточнике наверняка "предположение".

 

Так и анализы версии ТД это тоже предположения, в некоторых это даже в самом начале написано.

Версий то много почему (и я не писал что все дело в СУ, это одна из причин и минус 20-25 л.с. это как ни крути а ахренеть как много.)

Например Шмитд с Амуса писал (точнее это в одном из его подкастов было с анализом) что Феррари пришлось приподнять болид из-за СУ, мол она не выдерживала тряски и ещё стали слабее атаковать бордюры по той же причине.

Вопросов по версии ТД у меня много, ответов на них не будет, по крайне мере в ближайшее время, от почему Бин все отрицал когда можно было негатив от себя и команды отвести, до почему продолжили работать и развивать концепцию если она без планки не работает, совсем бездари какие то получается. Так что я пока склоняюсь что не в ТД дело.

Та и в Спа реально же все поднимали болид, не помнишь эти фотки днищ после первых практик, когда эти днища засасывало в ляруж и планке орешки наступали, что гонку она бы не выдержала?

Цитата

По данным источников Нуньеса в итальянской команде, произошло следующее. Перед Гран При Бельгии специалисты Ferrari как обычно провели моделирование условий на трассе и пришли к выводу, что оптимальным будет определенное значение дорожного просвета. Однако уже на месте выяснилось, что из-за особенностей рельефа трассы болид нужно поднимать еще сильнее.

 

зы. и офк я могу быть не прав и действительно все дело в ТД.

29 минут назад, Xodus сказал:

WEC: Перед гонкой в Ле-Мане ввели весовой гандикап

Это петушиный поступок или ?

 

Нормальная практика, бопы в веке постоянно выдают.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весовой гандикап самое странное, что есть в автоспорте, давай тогда в ф1 лидеров лишать лошадиных сил, занял первое место -200 лошадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, siberian сказал:

Весовой гандикап самое странное, что есть в автоспорте, давай тогда в ф1 лидеров лишать лошадиных сил, занял первое место -200 лошадок

Они в ГТ ещё и аэро режут избирательно. Зато борьба! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Чем занимались конструкторы Маранелло в межсезонье, пока вопрос открытый. Износ шин очевидно связан с тем, что днище все еще не работает с подвеской как единое целое. Частые вертикальные колебания приводят к досрочному гранулированию шин, что особенно заметно на жестких составах. Диапазон настроек все еще узкий. Баланс болида, нарушенный после поднятия днища, все еще заставляет Леклера седеть. Штош.

 

Видимо все дело в придушенной СУ, да, кефирный мой?

Кстати вот и ответ, почему Леклеру в конце опять поставили хард. Надо было собрать данные именно на жестких составах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

«Для топ-команды не может быть другой цели, кроме победы в чемпионате. Нельзя начинать сезон с мыслью, что вас устроит и второе место. Цель очевидна – побеждать."

 

7 гонка сезона - тесты, о декларируемых ранее целях, поданных в виде шпильки в адрес уходящего руководства, уже никто не вспоминает.

Может начали осознавать, что на топ-команду не тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, yooogurt сказал:

Например Шмитд с Амуса писал (точнее это в одном из его подкастов было с анализом) что Феррари пришлось приподнять болид из-за СУ, мол она не выдерживала тряски и ещё стали слабее атаковать бордюры по той же причине.

Вот это, кстати, очень напоминает 'левую' отмазку. У вас днище, рассчитанное на высоту 10-мм, подняли на 20 из-за бана амортизирующего элемента. Прижимной силы больше нет. Любое изменение потока под днищем приводит к срыву. Естественно тут поребрики лучше избегать.

 

Объяснять это тряской СУ выглядит как попытка скрыть проблему с днищем. Неуклюжая.

 

Такое возможно в теории конечно, но вкупе с отрицанием Бином влияния ТД на прижим, кажется звеньями одного звездежа.

 

34 минуты назад, Lonesome сказал:

Кстати вот и ответ, почему Леклеру в конце опять поставили хард. Надо было собрать данные именно на жестких составах. 

Вот это возможно. Вероятно хотели сравнить хард с топливом вначале гонки с хардом в конце, налегке.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lasssept сказал:

 

Там нелегальный движок был еще в 2011, когда Шуми полгонки в Монце  отьезжал от Хема с дрс. Банить надо было.

Это когда Дженс пройдя Хэма тут же обогнал Шуми. Там в Макларене перемудрили с передачами в коробке Хэма, слишком короткая 7 была. Вот поэтому он  и застрял  за Мерсом тогда на пол гонки.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, siberian сказал:

Весовой гандикап самое странное, что есть в автоспорте, давай тогда в ф1 лидеров лишать лошадиных сил, занял первое место -200 лошадок

 

Не подсказывайте Доменикали и ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Rub_IN сказал:

Это когда Дженс пройдя Хэма тут же обогнал Шуми. Там в Макларене перемудрили с передачами в коробке Хэма, слишком короткая 7 была. Вот поэтому он  и застрял  за Мерсом тогда на пол гонки.

 

Там и на Сузуке Хем возился уже с Росбергом на прямых. Явно читерный движок, болелы РБ точно знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты пирелли

Леклер, 167 круг., 1.18.197 сек.

Рассел, 151 круг, 1.18.400 сек.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

Доп. вес будут получать все участники набирающие очки.

Хотя если бы вешали бесконечно

Было бы круто, если бы за каждое набранное очко добавляли 1 килограмм (ну или хотя бы полкило) :56aa5ab502959_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lasssept сказал:

Тесты пирелли

Леклер, 167 круг., 1.18.197 сек.

Рассел, 151 круг, 1.18.400 сек.

 

Опять в "квале" мерс сделали :15:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

 

Опять в "квале" мерс сделали :15:

Ничо-ничо. Завтра Расселла должен Мик на тестах сменить :trollface:

 

Тото же нужно его как то сбагрить. Жду аццкий рекорд :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xodus сказал:

WEC: Перед гонкой в Ле-Мане ввели весовой гандикап

 

 

Хотя если бы вешали бесконечно, то в этом случае есть шанс того, что аутсайдеры типа Вильямс и Хаас, смогут попасть в очки, а то и вовсе побороться за подиум, это считаю было бы круто. :crazy:

 

1 час назад, Lasssept сказал:

Не подсказывайте Доменикали и ко

Ага-ага!

А Максу персонально можно прицеп к болиду прицепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bulldog сказал:

Ага-ага!

А Максу персонально можно прицеп к болиду прицепить.

Так уже. Думаешь, как Хэм вторым пришел на прошлом Гран-при? :connie_twiddle:

 

Не помогло. Все равно Макс первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Так уже. Думаешь, как Хэм вторым пришел на прошлом Гран-при? :connie_twiddle:

 

Не помогло. Все равно Макс первый.

Хочешь сказать, что Хэм поработал прицепом? :bob:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Не подсказывайте Доменикали и ко

не, они будут превращать Формулу 1 в чемпионат экономии резины и топлива, ограничивать регламентом всё что возможно, но кандикап - никогда, это же противоречит идеи Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bulldog сказал:

Хочешь сказать, что Хэм поработал прицепом? :bob:

 бывает и такое :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Xodus сказал:

не, они будут превращать Формулу 1 в чемпионат экономии резины и топлива, ограничивать регламентом всё что возможно, но кандикап - никогда, это же противоречит идеи Ф1!

 

После того как Доменикали сказал "нужно меньше слушать гонщиков и инженеров, которые просто ездят по кругу",  от него можно ждать все что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...