Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Maranellogp сказал:

И что? Тебе же никто не мешал запустить рубрику, слухи ни о чем. Если бы, РБ хотели сильного пилота в пару к Максу, то они бы подписали какого то лучше Переса в 2020. А им именно, что нужен тот, кто Максу проблем лишних не создаст.

РБ хотели подписать Ландо и это не слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Уже тыщу раз выше объяснили, что болид разумно развивать, учитывая предпочтения более сильного пилота.

Леклер и на этом болиде по итогам года скорее всего объедет Сайнса, но никто из них не сможет бороться с Максом.

Потому что Сайнс медленнее Макса на каком-угодно болиде, а Леклер будет медленнее Макса потому что сам болид Феррари для него неоптимален.

А потом Леклер уйдет в Мерседес и выиграет для них титул. А мы будем дальше надувать щеки и рассказывать об интересах спорта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Уже тыщу раз выше объяснили, что болид разумно развивать, учитывая предпочтения более сильного пилота.

 

Вон выше интервью тд быков выложили, про их попытки в 2020 делать болид по предпочтениям пилота, что из этого вышло и что они отказались от такой концепции, ибо это не разумно.

Но полагаю Феррари надо было сделать болид вместо секунды быстрее только на 0.5/0.7, но что бы он подходил Леклеру? Тогда бы быкам точно каюк настал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Забавно читать про слив Леклера. Когда в предыдущие 2 года болид подходил только Шарлю, все было нормально у фанбоев. Про слив Саинса никто не говорил и все было замечательно. 

Все тут на форуме говорили: обязан пилот приспосабливаться, в топ-команду пришел. Леклер "сразу сел и поехал"! Все эти годы Карлос терпел настройки и особенности болида Шарля, это тоже было нормально. Когда немного прислушались к Саинсу, уже орут про слив! :floxy: Ох уж эти глоры. Еще до начала теста радовались, что регламент для Шарля и все прекрасно будет. Пора делать ставку на него и т.д.

Получается, Леклер не такой уж топ? Что-то пошло не так? :думы2:

 

 

 

 

Пора определиться, или Леклер №1 и нефиг удивляться, что болид не подходит Сайнсу, который №2. Или Леклера весь сезон сливали в пользу Сайнса и он не пойми какой номер в команде?

Видимо, он середняковый топ, т.е. не Ферстаппен или Алонсо, но и  быстрее Сайнса с Пересом и на самовозе титул возьмет в одну калитку

(на правах иронии) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

РБ хотели подписать Ландо и это не слухи.

Там скорее Ландо изучал возможности выступления за другие коллективы. Он же сказал что было без конкретики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

.

Но полагаю Феррари надо было сделать болид вместо секунды быстрее только на 0.5/0.7, но что бы он подходил Леклеру? Тогда бы быкам точно каюк настал?

А как это мерили? 1с быстрее ( чем что?)  но не подходит( а кто поставил время? )

А этот 0, 5с быстрее , но подходиттЛеклеру( видимо ставил уже Леклер) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Там скорее Ландо изучал возможности выступления за другие коллективы. Он же сказал что было без конкретики.

«Конечно, время от времени происходят переговоры с разными людьми. Надо задаваться вопросом: что лучше для моей карьеры? В конце концов, я хочу побеждать и брать титулы.

Переговоры с «Ред Булл» были. Команда многие годы находится в топ-3. Но это еще больше показывает, насколько я уверен в «Макларене». Хоть мы и общались, я понял, что «Макларен» лучше подходит для достижения моих целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Вон выше интервью тд быков выложили, про их попытки в 2020 делать болид по предпочтениям пилота, что из этого вышло и что они отказались от такой концепции, ибо это не разумно.

Но полагаю Феррари надо было сделать болид вместо секунды быстрее только на 0.5/0.7, но что бы он подходил Леклеру? Тогда бы быкам точно каюк настал?

 

Зато сейчас сделали болид, который подходит Сайнсу. Теперь он сможет бороться с Леклером за 3-е место в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Вон выше интервью тд быков выложили, про их попытки в 2020 делать болид по предпочтениям пилота, что из этого вышло и что они отказались от такой концепции, ибо это не разумно.

Но полагаю Феррари надо было сделать болид вместо секунды быстрее только на 0.5/0.7, но что бы он подходил Леклеру? Тогда бы быкам точно каюк настал?

Полагаю, тебе надо научится думать, над тем что читаешь. В том интервью не написано что они отказались учитывать предпочтения пилота при развитии болида. Там лишь написано, что они зашли слишком далеко в этом деле и пересмотрели именно аспект развития под пилота, без оглядки на все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

Зато сейчас сделали болид, который подходит Сайнсу. Теперь он сможет бороться с Леклером за 3-е место в личном зачете.

 

Ты на вопрос по быкам прошлого года не ответил чет, не против если повторю? они спецом в начале 2022 под Перца болид сделали, или это другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да поправят болид под Леклерка быстро, даже не сомневаюсь.

Передним крылом? А если из-за этого топспид рухнет? )) Заколдованный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Там скорее Ландо изучал возможности выступления за другие коллективы. Он же сказал что было без конкретики.

Там скорее Рб нечего предложить Ландо. Да и вообще молодым пилотам в РРб тупик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь предпочтения пилотов тут не при чем.

Вроде как была задача повысить максималку, повысили, но заодно получили и недостаточную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Боюсь предпочтения пилотов тут не при чем.

Вроде как была задача повысить максималку, повысили, но заодно получили и недостаточную.

Только вот папа Сайнца еще в 2022 году говорил, что машина 2023 года будет лучше подходить его сыну. Наверное просто так говорил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Только вот папа Сайнца еще в 2022 году говорил, что машина 2023 года будет лучше подходить его сыну. Наверное просто так говорил? 

Нет конечно, знал, наверное, на какой компромисс пойдут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ты на вопрос по быкам прошлого года не ответил чет, не против если повторю? они спецом в начале 2022 под Перца болид сделали, или это другое?

Судя по всему затупили, потом исправились. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Нет конечно, знал, наверное, на какой компромисс пойдут.

Который по удачному стечению обстоятельств так хорошо совпал с предпочтениями его сына. Бывает же такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ЕВГА сказал:

А как это мерили? 1с быстрее ( чем что?)  но не подходит( а кто поставил время? )

А этот 0, 5с быстрее , но подходиттЛеклеру( видимо ставил уже Леклер) 

 

У инженеров надо спрашивать как они мерили

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ты на вопрос по быкам прошлого года не ответил чет, не против если повторю? они спецом в начале 2022 под Перца болид сделали, или это другое?

Уже написали про разницу между машиной при новом регламенте и её эволюцией в следующем. Ну да в начале Пересу было комфортно, даже первый поул взял. Рисовали его претендентом на титул несколько этапов, пока Макс не очухался. Но уже дальше его запал сник до обычного уровня, подносить снаряды, и никто не делал ставку в развитии болида на него. Это как иногда был Боттас в мерсе, возьмет пару кубков на старте, поест каши и собирался брать корону, пока Хем расчехлялся полсезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

Уже написали про разницу между машиной при новом регламенте и её эволюцией в следующем. Ну да в начале Пересу было комфортно, даже первый поул взял. Рисовали его претендентом на титул несколько этапов, пока Макс не очухался. Но уже дальше его запал сник до обычного уровня, подносить снаряды, и никто не делал ставку в развитии болида на него. Это как иногда был Боттас в мерсе, возьмет пару кубков на старте, поест каши и собирался брать корону, пока Хем расчехлялся полсезона

 

Я и не сомневался что это другое будет, ох уж эти двойные стандарты)

зы. СФ23 это не эволюция Ф1-75:

« Мы изменили философию автомобиля. Я думаю, что мы работаем в правильном направлении и в этом году будем двигаться быстрее на прямых, что было одной из наших слабых сторон в прошлом сезоне, но я ожидаю, что в поворотах у нас будет больше проблем». – сказал Шарль Леклерк

« SF-23 — это другая машина , на ней нужно водить по-другому. Я пробовал разные стили катания и нахожу правильный путь, но еще есть над чем работать»

 SF-23 — болид, внешне похожий на F1-75, но сильно отличающийся по своим характеристикам.

https://www.formu1a.uno/ferrari-sf-23-non-a-livello-della-red-bull-rb19-il-freddo-la-nuova-ala-e-la-comprensione-potranno-aiutare/

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вон выше интервью тд быков выложили, про их попытки в 2020 делать болид по предпочтениям пилота, что из этого вышло и что они отказались от такой концепции, ибо это не разумно.

Но полагаю Феррари надо было сделать болид вместо секунды быстрее только на 0.5/0.7, но что бы он подходил Леклеру? Тогда бы быкам точно каюк настал?

Дак суть в том, что развитие делали под Макса, а не просто некое развитие в вакууме.

То что оно пришло к некому пределу я читал, но они же вместе с Максом стали искать выход из этой ситуации, верно?

А почему Феррари сделали разворот на 180 градусов относительно прошлого года в поведении болида, если Леклер вытаскивал из болида больше, чем Сайнс - вот в чём вопрос.

И почему об этом развороте Сайнс-старший знал осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

«Конечно, время от времени происходят переговоры с разными людьми. Надо задаваться вопросом: что лучше для моей карьеры? В конце концов, я хочу побеждать и брать титулы.

Переговоры с «Ред Булл» были. Команда многие годы находится в топ-3. Но это еще больше показывает, насколько я уверен в «Макларене». Хоть мы и общались, я понял, что «Макларен» лучше подходит для достижения моих целей.

«Я вёл переговоры с Red Bull, но это нормально. Это были максимально общие разговоры, без особых деталей. В Формуле 1 каждый гонщик старается поддерживать контакты со всеми командами, но не всегда это выливается во что-то большее. Когда ваш контракт подходит к концу, вы всегда хотите поговорить с как можно большим количеством людей, чтобы взвесить все варианты и узнать, какой путь продолжения карьеры может быть для вас наилучшим. Я говорил не только с Red Bull, но и другими командами, но, повторюсь, так делают все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

А потом Леклер уйдет в Мерседес и выиграет для них титул. А мы будем дальше надувать щеки и рассказывать об интересах спорта. 

По-моему это какая-то садомазо фишка Феррари последних лет - заставлять пилота приспосабливаться, выкручиваться и адаптироваться.

Ясен пень, что пилот должен уметь адаптироваться,  а уж топ-пилот тем паче.

Но когда болид пилят тупо поперёк его стиля, в то время как РБ наоборот учитывают стиль Макса - ну мне это непонятно, мазохизм какой-то.

Я понимаю у нас была бы тачка уровня Мерседес 2014-2016, тогда да, можно извращаться, всё равно запаса хватит.

А когда такая плотная борьба с РБ, тут нужно все кусочки пазла складывать идеально, чтобы был шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

По-моему это какая-то садомазо фишка Феррари последних лет - заставлять пилота приспосабливаться, выкручиваться и адаптироваться.

Мазохизм не в этом. Мазохизм - подписать в напарники к потенциальному лидеру одного из самых токсичных кадров во всем пелетоне. Вот в РБР умные люди работают - там сразу смекнули, что от этого актива надо избавляться. И Макларен его без вопросов отпустил. Но Красные не ищут легких путей. Мало нам хреновых стратегов и не самой быстрой и не самой простой в настройке машины, так еще и токсичного напарника, чтоб уж точно не преуспеть в борьбе за титул.

Надеюсь, что Вассер найдет пути, как разрешить эту ситуацию, оставленную в наследство от Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Мазохизм не в этом. Мазохизм - подписать в напарники к потенциальному лидеру одного из самых токсичных кадров во всем пелетоне. Вот в РБР умные люди работают - там сразу смекнули, что от этого актива надо избавляться. И Макларен его без вопросов отпустил. Но Красные не ищут легких путей. Мало нам хреновых стратегов и не самой быстрой и не самой простой в настройке машины, так еще и токсичного напарника, чтоб уж точно не преуспеть в борьбе за титул.

Надеюсь, что Вассер найдет пути, как разрешить эту ситуацию, оставленную в наследство от Бинотто. 

Гениальное планирование. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...