Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 час назад, буйный жеребец сказал:

Насколько Вы верите заявлением Тото, что он хочет скинуть со 2,5 секунды с болида.

Верю, что он хочет скинуть даже все 5 секунд.
Ну, а кто не хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2023 в 13:27, Maranellogp сказал:

              Сайнс и Шарль оказывается находятся в пределах 0,05 секунды в гонке на круге:trollface:

 

                  поскромничал испанец.
                  сезон проехали с разницей -0.002
                  межсезонье..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Аватарщик сказал:

 

                  поскромничал испанец.
                  сезон проехали с разницей -0.002
                  межсезонье..

Дык....  как считать

Кому , что. У кого  0,005 на круге или 7 ( 11, 9)очков за сезон

А у кого-то разгромил, разорвал и уничтожил , деклассировал..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Дык....  как считать

Кому , что. У кого  0,005 на круге или 7 ( 11, 9)очков за сезон

А у кого-то разгромил, разорвал и уничтожил , деклассировал..

 

Если бы на доработку машины под Леклера было потрачено столько же усилий, сколько на создание "удобного болида" для Сайнса, разрыв и деклассирование бы и случились. 

Посмотрим, каков будет результат на машине, которую сделали без Бинотто, который терпеть не мог Леклера и работал на Сайнса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Если бы на доработку машины под Леклера было потрачено столько же усилий, сколько на создание "удобного болида" для Сайнса, разрыв и деклассирование бы и случились. 

Посмотрим, каков будет результат на машине, которую сделали без Бинотто, который терпеть не мог Леклера и работал на Сайнса. 

 

:m0594::a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Аватарщик сказал:

 

                  поскромничал испанец.
                  сезон проехали с разницей -0.002
                  межсезонье..

По итогам года в темпе на одном круге испанец уступил 0.2 сек.

По гоночному темпу испанец уступил 0.079 сек.

Где ты взял 0.002 ?

Изменено пользователем max.hohlov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Если бы на доработку машины под Леклера было потрачено столько же усилий, сколько на создание "удобного болида" для Сайнса, разрыв и деклассирование бы и случились. 

Посмотрим, каков будет результат на машине, которую сделали без Бинотто, который терпеть не мог Леклера и работал на Сайнса. 

Тут даже  я должен заметить, что перебор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Если бы на доработку машины под Леклера было потрачено столько же усилий, сколько на создание "удобного болида" для Сайнса, разрыв и деклассирование бы и случились. 

Посмотрим, каков будет результат на машине, которую сделали без Бинотто, который терпеть не мог Леклера и работал на Сайнса. 

Господи, это просто прекрасно во всём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять заговоры у Красных?!?
Это же прекрасно! Есть что-то постоянное в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притягивающая и одновременная прижимная сила "Феррари", или мелкие минусы работы в команде. Мнение рядового конструктора

"У марки Ferrari есть своя магия. Наверное, все, кто работает в автоспорте, восторгаются этой командой и не против присоединиться к ней, если такая возможность появится.

Какие минусы? Если ты не лучшим образом справляешься со своей работой, тебе обеспечена жёсткая критика, тебя просто разорвут на куски. Само собой, в случае успеха ты становишься национальным героем, а это тоже чревато прессингом" (с) Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2023 в 17:27, Maranellogp сказал:

Сайнс и Шарль оказывается находятся в пределах 0,05 секунды в гонке на круге:trollface: По версии Сайнса конечно же) А потом он удивляется, почему его тиффози не любят.

Мне в нашем переводе больше понравилось:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Цитата

В этом году мы с Шарлем Леклером во всех гонках были примерно на одном уровне, нас разделяло всего полсекунды.

https://www.f1news.ru/news/f1-172205.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

Мне в нашем переводе больше понравилось:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А потом некоторые товарищи, спорят с тем что Сайнс рента-аутсайдер. Вон как, полусекунде отставания рад от середняка:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, max.hohlov сказал:

          По итогам года в темпе на одном круге испанец уступил 0.2 сек.

 

             17 совм.Qз (12\5) пилоты проехали с разницей 1.896.  средн.-0,111 
              про темп - не в курсе. на одном круге. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью Элиссона, на тему как директора влияют на техническую составляющую работы (практически никак) и не только.

 

«На самом деле в роли, которую я могу играть в команде, может быть гораздо меньше технической составляющей, и гораздо больше человеческой, чем люди со стороны могут предполагать. Каждый человек играет лишь небольшую собственную роль.

В нашей команде и так полным полно очень сильных инженеров – специалистов очень высокого уровня и компетенции. Так что мне не нужно ничему никого учить, и в большинстве случаев я бы не смог научить их чему-то новому, даже если бы очень захотел.

Так что мой вклад – или вклад любого, кому посчастливилось оказаться на таком же месте, – на самом деле измеряется не в технических знаниях. Гораздо более ценным для человека, который работает техническим директором, является вопрос – удастся ли вам найти в себе силы работать так, чтобы с максимальной эффективностью использовать все доступные вам технические навыки ваших специалистов.»

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3211032.html

 

зы. что интересно про Лоика Серру он говорит как будто он никуда не уходит

«У нас есть люди, которые держат в своих руках руководство важными частями команды: Шов (Эндрю Шовлин) занимается гоночной составляющей, Лоик (Сера) занимается разработкой ходовой части болида, Джон Оуэн занимается чертежами, Джаррод Мерфи отвечает за аэродинамику, и другие имена вроде Риккардо Мускони, и моя роль заключается в том, чтобы собрать вместе всех этих важных людей и задать несколько правильных вопросов.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

Хорошее интервью Элиссона, на тему как директора влияют на техническую составляющую работы (практически никак) и не только.

Когда же ты перестанешь делать какие то выводы, они у тебя реально как у клиента детского сада. Роль технического директора ключевая, именно он определяет людей на те направления, где тот или иной инженер справится лучше, именно у него решающий голос в каком направлении развития идти, он организатор всей этой работы под названием технический отдел. А без знаний технической стороны вопроса, все эти решения, принять невозможно, правильных решений. Если для тебя это характеризуется словом «никак» в технической составляющей, то мне жаль компанию в которой ты работаешь.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Хорошее интервью Элиссона, на тему как директора влияют на техническую составляющую работы (практически никак) и не только.

 

Он больше налил воды "надо работать над атмосферой", в условиях отсутствия побед и провала предыдущего тех.дира.

 

1 час назад, yooogurt сказал:

з.ы что интересно про Лоика Серру он говорит как будто он никуда не уходит

 

возможно интервью было, когда ещё числился в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

возможно интервью было, когда ещё числился в команде

 

Это из этого свежего подкаста как я понимаю

https://www.the-race.com/formula-1/james-allison-explains-the-big-errors-mercedes-made-on-w14/

 

20 минут назад, Lasssept сказал:

Он больше налил воды "надо работать над атмосферой", в условиях отсутствия побед и провала предыдущего тех.дира.

 

В полном подкасте он более конкретно разбирает что да как, и что на поднятие пола на 15мм плохо отреагировали, и что невозможно понять когда возникнет дельфинирование и т.д.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выходит Ньюи такой весь компанейский персонаж, тамада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Это выходит Ньюи такой весь компанейский персонаж, тамада?

Это выходит, что техдира Мерседеса уволили просто так, это же инженеры создали сей шедевр:trollface: А он просто в сторонке стоял и смотрел чтобы они хорошо работали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Это из этого свежего подкаста как я понимаю

https://www.the-race.com/formula-1/james-allison-explains-the-big-errors-mercedes-made-on-w14/

 

Отрывки "про налаживание атмосферы и взаимосвязи отделов" были уже под конец сезона

 

3 часа назад, yooogurt сказал:

В полном подкасте он более конкретно разбирает что да как, и что на поднятие пола на 15мм плохо отреагировали, и что невозможно понять когда возникнет дельфинирование и т.д.

 

читал. так это косвенно и говорит о важности тех.дира, определяющего развитие. Когда изначально выбрано неверное направление, а "сильные специалисты внутри команды" должны латать дыры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Это выходит, что техдира Мерседеса уволили просто так, это же инженеры создали сей шедевр:trollface: А он просто в сторонке стоял и смотрел чтобы они хорошо работали)

 

Эллиот явно был из тех кто выступал "за" продолжение зирапода, судя по его интервью перед стартом 2023 или как Хем жаловался, что его не слушали при разработке))

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

Отрывки "про налаживание атмосферы и взаимосвязи отделов" были уже под конец сезона

 

Сера же официально ещё в Мерсе? я к тому что слухи про уход давно пошли же.

6 минут назад, Lasssept сказал:

читал. так это косвенно и говорит о важности тех.дира, определяющего развитие. Когда изначально выбрано неверное направление, а "сильные специалисты внутри команды" должны латать дыры

 

Ну там более про то что важны все, что тех дир выбирает/помогает выбрать из того что ему предлагают его спецы, и без годного набора инженеров нифига не получится (но и правильно настроить работу команды тоже важно и он больше этим занимается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

Сера же официально ещё в Мерсе? я к тому что слухи про уход давно пошли же.

 

Официала про уход вроде не было. А так да, про переход уже писали не раз + Вассер в одном интервью прямо говорил о сроках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Официала про уход вроде не было. А так да, про переход уже писали не раз + Вассер в одном интервью прямо говорил о сроках. 

 

6 часов назад, yooogurt сказал:

зы. что интересно про Лоика Серру он говорит как будто он никуда не уходит

«У нас есть люди, которые держат в своих руках руководство важными частями команды: Шов (Эндрю Шовлин) занимается гоночной составляющей, Лоик (Сера) занимается разработкой ходовой части болида, Джон Оуэн занимается чертежами, Джаррод Мерфи отвечает за аэродинамику, и другие имена вроде Риккардо Мускони, и моя роль заключается в том, чтобы собрать вместе всех этих важных людей и задать несколько правильных вопросов.»

 

По идее он должен быть уже в творческом отпуске. Иначе это странно, что человек уходящий к конкурентам работает над болидом следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...