Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Так у Феррари не было второй по скорости машины, если только не брать скорость на одном круге. Но сейчас она не особо решает. 

 

Ну не знаю. Вам виднее.

 

Мне почему-то кажется, что Леклер как раз хорошо бы реализовался в старой Ф1 с дозаправками и гонками, когда можно было выжимать из болида все соки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

Можно. Но я про скорость болида в вакууме говорю)))

 

Ну во второй половине у Феррари явно быстрее была повозка. А так болид топ-2 менялся весь сезон: сначала Астон, немного Мерс, потом Макларен, Феррари вырывались и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Лицемерса» Тото Вольф прокомментировал скандальный инцидент, произошедший с пилотом «Феррари» Карлосом Сайнсом на Гран-при Лас-Вегаса.

 

Напомним, в первой свободной тренировке Сайнс наехал на крышку люка, повредив днище и двигатель, из-за чего «Скудерии» пришлось менять элементы. Это привело к штрафу в 10 позиций.

 

«То, что случилось с Карлосом, было абсолютно несправедливо, и я как гонщик первым сказал, что он не заслужил этого. Считаю, что нам следует подумать о правилах.

 

Форс-мажорные обстоятельства сложны. Что происходит, когда вы бьётесь о бордюр? Вы разрушаете свою машину, но мы ничего не можем с этим сделать. А что если вы проедете по неровностям на холодных шинах, как это сделал Ландо, и врежетесь в ограждение? Будет ли это считаться форс-мажором? А если в вас врежется другая машина? Эта ситуация никому не понравилась, она просто испортила Карлосу уикенд», — приводит слова Вольфа Racingnews365.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

Ну во второй половине у Феррари явно быстрее была повозка. А так болид топ-2 менялся весь сезон: сначала Астон, немного Мерс, потом Макларен, Феррари вырывались и т.д

Не была Феррари явно быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Не была Феррари явно быстрее. 

 

Сравниваю с Мерсом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

Сравниваю с Мерсом)

Так я тоже с Мерсом сравнивал. Там все от гран-при зависело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

Глава «Лицемерса» Тото Вольф прокомментировал скандальный инцидент, произошедший с пилотом «Феррари» Карлосом Сайнсом на Гран-при Лас-Вегаса

 

"Пенальти Сайнса в Вегасе был неправильным, но неизбежным, говорит Уорвик"

Reuters, December 4, 2023

 

Бывший гонщик Ф1 Д.Уорвик был одним из четырех стюардов ночной гонки 18 ноября.

"Это трудная работа для стюардов, такая же и для рефери, и мы должны быть беспристрастными, мы должны быть строгими и иногда нам приходится быть жесткими, даже когда это причиняет нам боль", - сказал британец. на церемонии вручения наград Autosport Awards в Лондоне в воскресенье вечером.

 

«Наказание, которое нам пришлось назначить Сайнсу в Вегасе, ощущалось неправильным, оно было неправильным, мы очень старались этого избежать, но таковы правила».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Так я тоже с Мерсом сравнивал. Там все от гран-при зависело. 

 

Если брать после летнего перерыва:

Зандворт - Мерс

Монца - Феррари

Сингапур - Феррари

Япония - +- равны, но красные немного быстрее

Катар - Мерс

Остин - вроде Мерс, но мутно с планкой

Мексика - скорее Феррари

Бразилия - скорее Феррари

Вегас - Феррари

АД - Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Al Capone сказал:

Глава «Лицемерса» Тото Вольф прокомментировал скандальный инцидент, произошедший с пилотом «Феррари» Карлосом Сайнсом на Гран-при Лас-Вегаса.

 

Напомним, в первой свободной тренировке Сайнс наехал на крышку люка, повредив днище и двигатель, из-за чего «Скудерии» пришлось менять элементы. Это привело к штрафу в 10 позиций.

 

«То, что случилось с Карлосом, было абсолютно несправедливо, и я как гонщик первым сказал, что он не заслужил этого. Считаю, что нам следует подумать о правилах.

 

Форс-мажорные обстоятельства сложны. Что происходит, когда вы бьётесь о бордюр? Вы разрушаете свою машину, но мы ничего не можем с этим сделать. А что если вы проедете по неровностям на холодных шинах, как это сделал Ландо, и врежетесь в ограждение? Будет ли это считаться форс-мажором? А если в вас врежется другая машина? Эта ситуация никому не понравилась, она просто испортила Карлосу уикенд», — приводит слова Вольфа Racingnews365.

 

Глядя на это еще больше поддерживаешь Маси за его решение в 2021 году, даже если он был не прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

 

Если брать после летнего перерыва:

Зандворт - Мерс

Монца - Феррари

Сингапур - Феррари

Япония - +- равны, но красные немного быстрее

Катар - Мерс

Остин - вроде Мерс, но мутно с планкой

Мексика - скорее Феррари

Бразилия - скорее Феррари

Вегас - Феррари

АД - Феррари 

Ну в Сингапуре все же Мерс как по мне не уступал. Просто трасса решила. Так что если и Феррари стала быстрее, то в финальном отрезке из четырех гран-при. И то все очень условно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lasssept сказал:

 

"Пенальти Сайнса в Вегасе был неправильным, но неизбежным, говорит Уорвик"

Reuters, December 4, 2023

 

Бывший гонщик Ф1 Д.Уорвик был одним из четырех стюардов ночной гонки 18 ноября.

"Это трудная работа для стюардов, такая же и для рефери, и мы должны быть беспристрастными, мы должны быть строгими и иногда нам приходится быть жесткими, даже когда это причиняет нам боль:229:", - сказал британец. на церемонии вручения наград Autosport Awards в Лондоне в воскресенье вечером.

 

«Наказание, которое нам пришлось назначить Сайнсу в Вегасе, ощущалось неправильным, оно было неправильным, мы очень старались этого избежать, но таковы правила».

 

Вообще я про эталонное лицемерие Тотондия. Но раз ты уж запихнул сюда трудную работу стюарда, вещающего о беспристрастности правил, то:

 

Возвращение Формулы 1 в Лас-Вегас оказалось сопряжено с массой проблем и непонятных ситуаций, начиная от повреждения трассы в первой же тренировке и наказания Карлоса Сайнса за ремонт его Ferrari, случившийся по вине автодрома, до удаления болельщиков с трибун и решения считать субботу воскресеньем.

Гоночный уик-энд в игорной столице мира пройдет с четверга по субботу по местному времени, хотя по московскому времени график будет привычный – с пятницу по воскресенье. Квалификация и гонка Гран При Лас-Вегаса пройдут в субботу, но при этом спортивный регламент Международной автофедерации FIA запрещает проводить квалификацию и гонку Формулы 1 в один день.

Чтобы устранить проблему, которую устроители этапа сами себе создали и соблюсти регламент, написанной FIA для самой себя, в автофедерации приняли формальное решение считать субботу одновременно и воскресеньем:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Таким образом, де-юре, квалификация Гран При Лас-Вегаса состоится в субботу, а гонка — в воскресенье, тогда как де-факто обе сессии пройдут в один день и нарушат спортивный регламент.

 

Ну то есть, когда очень надо - то можно и воду в вино превратить :mail1: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка "выкл звук, Леклер" ))

 

20231205-171615.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Экономический эффект от проведения Гран-при Испании в Мадриде, по прогнозам, составит более 500 миллионов долларов в год.

Кажется кого-то разводят на вложения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Ferrari изменят подвески, не копируя RB19, а сохранив текущую схему, но с экстремальными решениями, которые должны позволить лучшую адаптацию на любой трассе. (c) Газзетта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Кажется кого-то разводят на вложения

для региона все гп выгодны, канада один раз профукала гп потом сказали мы не намерены терять деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Инженеры Ferrari изменят подвески, не копируя RB19, а сохранив текущую схему, но с экстремальными решениями, которые должны позволить лучшую адаптацию на любой трассе. (c) Газзетта

Интересно, от кого Газзетта получает все эти инсайды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Безымянный.jpg

По хорошему РБ и Феррари могут абузить всё это дело, "забирая" часы Хааса и АТ, "продавая" им взамен всё что можно продать по регламенту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Интересно, от кого Газзетта получает все эти инсайды? 

 

От каких то инженеров GeS, коих около тысячи если не путаю.

Как и формула уно, и моторспорт, и фуноанализтехника и т.д.

зы. формула уно тоже что то про это писали, что подвеска копией рб не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

 

От каких то инженеров GeS, коих около тысячи если не путаю.

Как и формула уно, и моторспорт, и фуноанализтехника и т.д.

зы. формула уно тоже что то про это писали, что подвеска копией рб не будет.

Понятно, что от инженеров, но хотелось бы знать поконкретнее. А еще интересно, работают ли сейчас там те люди, которые слили информацию по двигателю в 2019м :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Ну в Сингапуре все же Мерс как по мне не уступал. Просто трасса решила. Так что если и Феррари стала быстрее, то в финальном отрезке из четырех гран-при. И то все очень условно. 

Я бы не сказал что Феррари в Мексике была быстрее. Мерс выглядел лучше, Рассел не смог в шины просто.

А вот в Бразилии, была. Но сход Леклер зарешал.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я бы не сказал что Феррари в Мексике была быстрее. Мерс выглядел лучше, Рассел не смог в шины просто.

 

я выбрал "скорее Феррари", потому что две Феррари - первый ряд, держались рядом и ехали в одном темпе vs один Мерс, который смог продержаться на софте, а другой провалился

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

для региона все гп выгодны, канада один раз профукала гп потом сказали мы не намерены терять деньги

 

"Я вот недавно размышлял, есть ли польза от ухода Ф1. И да, такая польза есть: её уход заставил всё наше автоспортивное сообщество задуматься и посмотреть на себя. Что мы сами-то из себя представляем, сами-то что-то умеем?

 

Автодрому жить без международных мероприятий гораздо легче: высвобождается очень много времени для национального автоспорта. На нём зарабатывать гораздо проще, чем на той же Формуле 1. Ф1 – это ведро, в которое скидывается какое-то страшное количество денег и просто сжигается", – сказал Алексей Титов (Росгонки) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Понятно, что от инженеров, но хотелось бы знать поконкретнее. А еще интересно, работают ли сейчас там те люди, которые слили информацию по двигателю в 2019м :думы2:

 

Ну имена они точно не расскажут. :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...