Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вон Нандо про бывшие команды любые тайны рассказывает и никто ничем не повел.

Про имидж команды ещё можно поверить, что в контракте что то прописано, и то на время действия контракта. Но никто не мешает ща Валере рубить правду матку и ничего ему за это не будет.

Хотя бы намеками мог себя обелить, а он говорит что поник из-за того что скиллом не тянул Хэма.

Албон тоже самое про рб говорит, что нету приоритетов у примы (а по словам инженера приоритет у медленного гонщика вообще).

Все врут прально?

 

Как Перец с Тапком видимо, от редиски же сливают бедолаг :524207038:

 

Я не говорю, что Боттас на одном уровне с Хэмилтоном. Я говорю, что будь Боттас №1 в Мерседес, он был бы мультикратным. 

Что-то я никаких тайн в эго исполнении не помню, равно как и от других пилотов. Пике по глупости/наивности рассказал про Сингапур и где он сейчас? Ни кто уже и имени не вспомнит. А Алонсо спокойно катается в свое удовольствие. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

Я не говорю, что Боттас на одном уровне с Хэмилтоном. Я говорю, что будь Боттас №1 в Мерседес, он был бы мультикратным. 

 

Имеешь ввиду что бы было "Льюис это Джеймс?"

Так это не на одном уровне, это надо быть быстрее.

Помнишь как Бин говорил что приоритеты будут позже раздаваться по раскладу? Так вот так же и Мерса "Вальтери это Джеймс" случалось из-за того что Валера не тянул же, в начале сезона его никто никуда не задвигал, а далее как с Пальцем борьба продолжалась это очевидно что равенство не приведет к победе. А когда соперников не было и приоритеты не раздавались как с Бринти, не бездари же в Мерсе что позволили выиграть пилоту против которого они были настроены?

Цитата

Что-то я никаких тайн в эго исполнении не помню, равно как и от других пилотов. Пике по глупости/наивности рассказал про Сингапур и где он сейчас? Ни кто уже и имени не вспомнит. А Алонсо спокойно катается в свое удовольствие. 

 

Про контракты рассказывал, чем не тайна? Так то куда поболее тайна чем "команда отдала приоритет более быстрому пилота" (ведь Валера и сам говорит что Хэм был быстрее его).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Видимо дело в том, что у пилотов разные стили (если подобная формулировка применима). Об этом тут много раз писали.

Вопрос, зачем Феррари два пилота с амбициями и разными запросами по болидам?

Как по мне, такой подход создает некоторые трудности в эффективном развитии. Объяснить для себя я могу это только тем, что для команды была вероятность ухода одного из пилотов.

Если уйдет Шарль,  Сайнц не будет лидером, будут искать кого то быстрее Сайнца, а не медленнее. год 2022 четко показал, что на машине с чемпионским потенциалом он не вывозит борьбу с Тапком. Если бы не подарок от команды, все победы фур в 22 забрал бы Шарль.

Просто Карлос дофига самоуверенный,   и его фиг сломишь, хотя все сезоны он льет счет по квалам и финишам. Видать только пара сезонов с чемпионством Шарля и его - 3-5 местов ЛЗ сможет его отрезвить. А может и это его не вразумит, скаже сливали меня фуры, пойду лидером в другую команду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Имеешь ввиду что бы было "Льюис это Джеймс?"

Так это не на одном уровне, это надо быть быстрее.

Помнишь как Бин говорил что приоритеты будут позже раздаваться по раскладу? Так вот так же и Мерса "Вальтери это Джеймс" случалось из-за того что Валера не тянул же, в начале сезона его никто никуда не задвигал, а далее как с Пальцем борьба продолжалась это очевидно что равенство не приведет к победе. А когда соперников не было и приоритеты не раздавались как с Бринти, не бездари же в Мерсе что позволили выиграть пилоту против которого они были настроены?

 

Про контракты рассказывал, чем не тайна? Так то куда поболее тайна чем "команда отдала приоритет более быстрому пилота" (ведь Валера и сам говорит что Хэм был быстрее его).

 

Я имею ввиду, что на место Хэмильтона можно назначить почти любого и результат был бы плюс-минут тот же самый (с точки зрения места в ЛЗ и КК).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

Если уйдет Шарль,  Сайнц не будет лидером, будут искать кого то быстрее Сайнца, а не медленнее. год 2022 четко показал, что на машине с чемпионским потенциалом он не вывозит борьбу с Тапком. Если бы не подарок от команды, все победы фур в 22 забрал бы Шарль.

Просто Карлос дофига самоуверенный,   и его фиг сломишь, хотя все сезоны он льет счет по квалам и финишам. Видать только пара сезонов с чемпионством Шарля и его - 3-5 местов ЛЗ сможет его отрезвить. А может и это его не вразумит, скаже сливали меня фуры, пойду лидером в другую команду.

 

 

Согласен. 

Но. Я думаю, что и Леклер станет чемпионом только на болиде с явным и ощутимым преимуществом над остальными. А при таком раскладе Карлос будет 2-3-им. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

Я имею ввиду, что на место Хэмильтона можно назначить почти любого и результат был бы плюс-минут тот же самый (с точки зрения места в ЛЗ и КК).  

 

В сезоны доминирования офк, вон и донный Перец за результаты которого стыдно топ2 в ЛЗ этого года таки забрал.

Но что бы Мерс тогда делал в 17 или 18? Тут уже максимально скилловой пилот нужен, а не середняк.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

В сезоны доминирования офк, вон и донный Перец за результаты которого стыдно топ2 в ЛЗ этого года таки забрал.

Но что бы Мерс тогда делал в 17 или 18? Тут уже максимально скилловой пилот нужен, а не середняк.

 

 

Ровно тоже самое бы и делал с тем же результатом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

Ровно тоже самое бы и делал с тем же результатом. 

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

надо Тото рассказать, что зря тратились на ЗП Хему, Валтери сделал бы все дешевле 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

надо Тото рассказать, что зря тратились на ЗП Хему, Валтери сделал бы все дешевле 

 

расскажите и привет передайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dk_1 сказал:

Ровно тоже самое бы и делал с тем же результатом. 

 

Не, он сливал Пальцу по результатам, и тогда Феррари лутала чашки бы.

Просто напомню что в 18 по итогам в ЛЗ Валера только 5 оказался, а тоже самое это топ2 должно было быть же.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Элканн подтвердил, что "Леклерк и Сайнц точно останутся в #Ferrari".  (c) Дукесса

 
Джон Элканн (председатель совета директоров Ferrari) на Дне инвестора Exor: "Леклерк и Сайнц? Конечно, они останутся. Сезон для Ferrari был разочаровывающим, но то, как он закончился, позволило нам почти финишировать вторыми, и в то же время положительным моментом было то, что в последней части чемпионата мы боролись за второе место.  Если вы посмотрите на количество поулов, взятых Ferrari, то это большое число. Мы должны принять это во внимание и двигаться вперед в следующем чемпионате, чтобы превратить эти поул-позиции в победы".

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Джон Элканн подтвердил, что "Леклерк и Сайнц точно останутся в #Ferrari".  (c) Дукесса

 
Джон Элканн (председатель совета директоров Ferrari) на Дне инвестора Exor: "Леклерк и Сайнц? Конечно, они останутся. Сезон для Ferrari был разочаровывающим, но то, как он закончился, позволило нам почти финишировать вторыми, и в то же время положительным моментом было то, что в последней части чемпионата мы боролись за второе место.  Если вы посмотрите на количество поулов, взятых Ferrari, то это большое число. Мы должны принять это во внимание и двигаться вперед в следующем чемпионате, чтобы превратить эти поул-позиции в победы".

 

 

Про Бинотто он тоже говорил, что поддерживает и доверяет на 123%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Джон Элканн подтвердил, что "Леклерк и Сайнц точно останутся в #Ferrari".  (c) Дукесса

 
Джон Элканн (председатель совета директоров Ferrari) на Дне инвестора Exor: "Леклерк и Сайнц? Конечно, они останутся. Сезон для Ferrari был разочаровывающим, но то, как он закончился, позволило нам почти финишировать вторыми, и в то же время положительным моментом было то, что в последней части чемпионата мы боролись за второе место.  Если вы посмотрите на количество поулов, взятых Ferrari, то это большое число. Мы должны принять это во внимание и двигаться вперед в следующем чемпионате, чтобы превратить эти поул-позиции в победы".

 

В следующем году? Так он Америку этим и не открыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SunnyBoy сказал:

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?t=30911&start=1710

 

Если не смущает читать на буржуйском. Первое время я использовал перевод иногда. Потом привык.

 

На техникале есть адекватные болельщики и в теме Мерседеса, но Феррарийский Ванька прям жжот. Я видел его разборы болидов Феррари, РБ и Мерседес этого сезона. Довольно подробные. Выше страницей Алтимэйт глор давал ссылку на разбор Vanja#66 болида РБ-19.

 

В теме РБ/двигла Хонды одно время Ясуаки Асаки-сан отвечал на вопросы. Так что если иногда просматривать темы, можно найти интересные обсуждения. Шин. Двигателей. Аэро. А дальше зависит от желания и времени вникать.

Благодарю :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Про Бинотто он тоже говорил, что поддерживает и доверяет на 123%)

Президент - хозяин своего слова. Взял и забрал. Или на дне инвестора об этих ничего не значащих словах старались не распространяться. Ах да, во всём прошу винить Маттиа Б.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Имеешь ввиду что бы было "Льюис это Джеймс?"

Так это не на одном уровне, это надо быть быстрее.

Помнишь как Бин говорил что приоритеты будут позже раздаваться по раскладу? Так вот так же и Мерса "Вальтери это Джеймс" случалось из-за того что Валера не тянул же, в начале сезона его никто никуда не задвигал, а далее как с Пальцем борьба продолжалась это очевидно что равенство не приведет к победе. А когда соперников не было и приоритеты не раздавались как с Бринти, не бездари же в Мерсе что позволили выиграть пилоту против которого они были настроены?

 

Про контракты рассказывал, чем не тайна? Так то куда поболее тайна чем "команда отдала приоритет более быстрому пилота" (ведь Валера и сам говорит что Хэм был быстрее его).

Ну да, уже в Бахрейне (2е гран за команду) он стал "джентльменом". И смешно приводить в пример клоунаду которую развел Бин. Тото хватило 1 Гран При чтобы расставить приоритеты, а Бину не хватило и 10.
А на самом деле приоритеты были расставлены еще до начала сезона и Боттаса брали вторым номером и никаких других приоритетов там не могло появится, только если бы Льюис заболел, но тогда он бы и не выступал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася на главной: 

Фредерик Вассёр: «В начале сезона ожидания оказались излишне высокими, но мы быстро поняли, как обстоят дела на самом деле. Для этого потребовалось несколько кругов на тестах в Бахрейне. Даже нет, мы это поняли, работая на симуляторе до Бахрейна.Но мне понравилось, как команда справилась с трудностями в прошедшем сезоне. Нам пришлось пережить тяжёлые моменты в Джидде, Майами, Испании, Занфдорте. Этап в Зандфорте был относительно недавно, и там нас обогнали почти на круг. Но с того момента команда сделала огромный шаг вперёд, и это хороший знак на будущее»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Вася на главной: 

Фредерик Вассёр: «В начале сезона ожидания оказались излишне высокими, но мы быстро поняли, как обстоят дела на самом деле. Для этого потребовалось несколько кругов на тестах в Бахрейне. Даже нет, мы это поняли, работая на симуляторе до Бахрейна.Но мне понравилось, как команда справилась с трудностями в прошедшем сезоне. Нам пришлось пережить тяжёлые моменты в Джидде, Майами, Испании, Занфдорте. Этап в Зандфорте был относительно недавно, и там нас обогнали почти на круг. Но с того момента команда сделала огромный шаг вперёд, и это хороший знак на будущее»

 

Все верно. Главное, чтобы прогресс продолжился и в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

Все верно. Главное, чтобы прогресс продолжился и в следующем году. 

Я значительного прогресса в работе с машиной не увидел.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Я значительного прогресса в работе с машиной не увидел.  

 

Это как смотреть)

На мой взгляд, если в начале сезона мы радовались тому, что команда в принципе финишировала двумя машинами, а место выше 5-го было почти победой, то в концовке сезона как по мне ехали вполне нормально. даже победу смогли урвать. 

Я вообще считаю, что болид у нас был 2-й по скорости, и 2-е место в КК мы должны были уверенно брать. Думаю, что если бы не перестановки в руководстве и провал в начале сезона , то расклад в чемпионате был бы такой: РБ - Феррари с отставанием - все остальные с отставанием. Никакого прорыва АМ в начале сезона мы бы не увидели.   

А если ваш тезис про отсутствие заметного прогресса верен, то тогда к чему вообще были эти перемены в руководстве команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

Это как смотреть)

На мой взгляд, если в начале сезона мы радовались тому, что команда в принципе финишировала двумя машинами, а место выше 5-го было почти победой, то в концовке сезона как по мне ехали вполне нормально. даже победу смогли урвать. 

Ну в Бахрейне Леклер вполне мог финишировать на подиуме, если бы не СУ. В Монако тоже могли взять очень хорошие очки. В Баку вообще второй результат в сезоне после Сингапура по очкам. В Австрии были хороши, да и в Канаде неплохо выступили. Не все так однозначно. 

Цитата

Я вообще считаю, что болид у нас был 2-й по скорости, и 2-е место в КК мы должны были уверенно брать. Думаю, что если бы не перестановки в руководстве и провал в начале сезона , то расклад в чемпионате был бы такой: РБ - Феррари с отставанием - все остальные с отставанием. Никакого прорыва АМ в начале сезона мы бы не увидели.   

Перестановки в руководстве никак не виляли на ошибки при проектировании машины, которые были сделаны раньше. Точнее, нынешняя машина - это продукт системы, которую создал Бинотто. И систему эту так просто не перестроишь. На это потребуется не один год.

Цитата

А если ваш тезис про отсутствие заметного прогресса верен, то тогда к чему вообще были эти перемены в руководстве команды?

Потому-что нельзя оставлять человека, который довел команду до такой ситуации спустя четыре года управления ею. Я уже не говорю о том, что при нем было бы все еще хуже. Ибо Бинотто привил, как по мне, не совсем хорошую культуру в Феррари (хотя не только он безусловно). Вассер - это человек со стороны, который имеет успешный опыт управления гоночной командой. Он может поменять саму культуру в Феррари. Но, если руководитель команды теряет доверия руководства, то он уже сбитый летчик. А чтоб не терять доверия, надо уметь быть жестким и убедительным. Надо иметь характер и умение отстаивать свое мнение и саму команду. Бинотто этого не имел, увы. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну в Бахрейне Леклер вполне мог финишировать на подиуме, если бы не СУ. В Монако тоже могли взять очень хорошие очки. В Баку вообще второй результат в сезоне после Сингапура по очкам. В Австрии были хороши, да и в Канаде неплохо выступили. Не все так однозначно. 

Перестановки в руководстве никак не виляли на ошибки при проектировании машины, которые были сделаны раньше. Точнее, нынешняя машина - это продукт системы, которую создал Бинотто. И систему эту так просто не перестроишь. На это потребуется не один год.

Потому-что нельзя оставлять человека, который довел команду до такой ситуации спустя четыре года управления ею. Я уже не говорю о том, что при нем было бы все еще хуже. Ибо Бинотто привил, как по мне, не совсем хорошую культуру в Феррари (хотя не только он безусловно). Вассер - это человек со стороны, который имеет успешный опыт управления гоночной командой. Он может поменять саму культуру в Феррари. Но, если руководитель команды теряет доверия руководства, то он уже сбитый летчик. А чтоб не терять доверия, надо уметь быть жестким и убедительным. Надо иметь характер и умение отстаивать свое мнение и саму команду. 

 

Как бы там ни было - прогресс есть. Можно по-разному его оценивать, но главное, что ситуация улучшается. Так что посмотрим, что будет дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

Как бы там ни было - прогресс есть. Можно по-разному его оценивать, но главное, что ситуация улучшается. Так что посмотрим, что будет дальше. 

Прогресс есть, но до ощутимых результатов еще далеко. Вот об этом я говорю. Ориентир - 2026 год. А пока нерепрезентативное строительство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут внезапно про запчасти вспомнила. Шарлю уже на 2-м этапе поставили 3-й блок электроники со штрафом. А потом он с этим единственным блоком так и проехал весь сезон (21 гонку из 22)? Или что-то из старого удалось восстановить и использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, T T сказал:

Я тут внезапно про запчасти вспомнила. Шарлю уже на 2-м этапе поставили 3-й блок электроники со штрафом. А потом он с этим единственным блоком так и проехал весь сезон (21 гонку из 22)? Или что-то из старого удалось восстановить и использовать?

У Шарля в итоге было четыре таких блока. (Не помню правда, когда поставили 4-ый) Единственный у кого было столько же - Перес. Больше половины пелетона уложились в 2, без штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...