Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Nelo Angelo сказал:


Если это всё заслуги Эллисона и Ресты, чем занимались Бинотто, Кардиле, Санчес и Бирн? На чьей базе строился успех в 22-м?
 

Напомни, кто из руководителей команд не провалил политический фронт? В ключевых вопросах, Тото съел с потрохами даже Хорнера, не говоря уже об остальных.

 

Какой успех, вы о чем? (скажут соратники по форуму про 2022 год) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Если это всё заслуги Эллисона и Ресты, чем занимались Бинотто, Кардиле, Санчес и Бирн? На чьей базе строился успех в 22-м?

Не все. Тот же Санчес предложил интересную форму понтонов, которые копировали даже в РБР. Старались все.  Но успех 2017-2018 годов базировался на проекте Эллисона. В 2017 году у Феррари было лучшее шасси за период 2011-2023 годов. И вместо того, чтоб развивать достоинства этого шасси и исправлять недостатки, Биннотто с командой начали строить ракету под мощную СУ. Только про повороты забыли. И если в 2018 году за счет более сложной аэродинамики Феррари еще удавалось находить баланс, то в 2019 году, когда аэродинамику упростили, Феррари резко перестала эффективно работать с резиной.  Про 2020 год даже вспоминать не хочется. Героическая борьба с СТР за шестое место в КК. Такого позора Феррари не знала с 1980 года. 

Цитата

Напомни, кто из руководителей команд не провалил политический фронт? В ключевых вопросах, Тото съел с потрохами даже Хорнера, не говоря уже об остальных.

Хорнер сейчас побеждает несмотря на все потуги Тото. Макларен при Стелле наконец-то сделал рывок. Вот тебе два руководителя которые хорошо справляются со своими обязанностями. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да?! И где сейчас Тото? 8 титул для Льюиса получилось отобрать?

Например, сейчас Тото защитил моторы на 26-й год, не дав внести туда изменения, и потенциально обладает лучшим двигателем под новый регламент. А что? :rolleyes:  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Не все. Тот же Санчес предложил интересную форму понтонов, которые копировали даже в РБР. Старались все.  Но успех 2017-2018 годов базировался на проекте Эллисона. В 2017 году у Феррари было лучшее шасси за период 2011-2023 годов. И вместо того, чтоб развивать достоинства этого шасси и исправлять недостатки, Биннотто с командой начали строить ракету под мощную СУ. Только про повороты забыли. И если в 2018 году за счет более сложной аэродинамики Феррари еще удавалось находить баланс, то в 2019 году, когда аэродинамику упростили, Феррари резко перестала эффективно работать с резиной.  Про 2020 год даже вспоминать не хочется. Героическая борьба с СТР за шестое место в КК. Такого позора Феррари не знала с 1980 года. 

Хорнер сейчас побеждает несмотря на все потуги Тото. Макларен при Стелле наконец-то сделал рывок. Вот тебе два руководителя которые хорошо справляются со своими обязанностями. 

 

Тут бы еще добавить, почему (на самом) деле Эллисон ушел из Феррари. И под чьи предпочтения (гоночные таланты) решили строить ракету под мощную с\у, после "успехов" 2017 и 2018 гг.

Самое печальное, что сейчас результаты 2017-2018 гг уже действительно выглядят как успех.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

 

Какой успех, вы о чем? (скажут соратники по форуму про 2022 год) 

Lonesome определил результаты 2017-18 как успех.

Смотрим: 
2017 SF70H  -- 5 побед, 20 подиумов, 5 поулов, вице-чемпионство Зебастьяна, 2-е в КК
2018 SF71H -- 6 побед, 24 подиума, 6 поулов, вице-чемпионство Зебастьяна, 2-е в КК
2022 F1-75 -- 4 победы, 20 подиумов, 12 поулов, вице-чемпионство Шарля, 2-е в КК

Чем не такой же успех?
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Lonesome определил результаты 2017-18 как успех.

Смотрим: 
2017 SF70H  -- 5 побед, 20 подиумов, 5 поулов, вице-чемпионство Зебастьяна, 2-е в КК
2018 SF71H -- 6 побед, 24 подиума, 6 поулов, вице-чемпионство Зебастьяна, 2-е в КК
2022 F1-75 -- 4 победы, 20 подиумов, 12 поулов, вице-чемпионство Шарля, 2-е в КК

Чем не такой же успех?
 
 

 

это бы сарказм с моей стороны) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Lonesome определил результаты 2017-18 как успех.

Смотрим: 
2017 SF70H  -- 5 побед, 20 подиумов, 5 поулов, вице-чемпионство Зебастьяна, 2-е в КК
2018 SF71H -- 6 побед, 24 подиума, 6 поулов, вице-чемпионство Зебастьяна, 2-е в КК
2022 F1-75 -- 4 победы, 20 подиумов, 12 поулов, вице-чемпионство Шарля, 2-е в КК

Чем не такой же успех?

Ну посмотри когда в 2022 году Феррари прекратила борьбу за чашки, а когда в 2017-2018 годах? Насчет 2022 года напомню, что уже после гран-при Монако Бинотто заявил, что за титул мы не боремся. И да, заметь разницу с количеством поулов в 2017-2018 годах с тем, что было в 2022 году. К тому же, где была борьба за чашки в 2019-2021 годах? Что помешало Феррари тогда? Бинотто же принял команду, которая два года боролась за титулы против Мерседес. Почему она не смогла дальше продолжить борьбу. При том, что Арривабене я считал плохим руководителем. Но у него хотя бы два года борьбы, а у Бинотто только один и то, лишь до перерыва. Кстати, в 2017 году все надежды на титул были разрушены в азиатском турне. В Сингапуре феерический старт, а в Японии и Малайзии технические проблемы, которые по сути и похоронили шансы Феррари. Но не скорость. В 2022 году подвела скорость. Точнее ее обнуление после директивы. И да, Боттас никак не был близко к Феттелю в те годы, тогда как Перес лишь немного уступил Леклерку. Середняк Перес чуть было не обошел Леклерка в 2022 году. Там еще много чего можно вспоминать. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Например, сейчас Тото защитил моторы на 26-й год, не дав внести туда изменения, и потенциально обладает лучшим двигателем под новый регламент. А что? :rolleyes:  

Даже MGUH останется? А больше никому это выгодно не было, допустим текущим разработчикам СУ? Всё Тото только сделал, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Lonesome определил результаты 2017-18 как успех.
Смотрим: 
2017 SF70H  -- 5 побед, 20 подиумов, 5 поулов, вице-чемпионство Зебастьяна, 2-е в КК
2018 SF71H -- 6 побед, 24 подиума, 6 поулов, вице-чемпионство Зебастьяна, 2-е в КК
2022 F1-75 -- 4 победы, 20 подиумов, 12 поулов, вице-чемпионство Шарля, 2-е в КК
Чем не такой же успех?

Давай посмотрим.

Сколько сезонов ушло на подготовку к 2022 году? 
2020 - 6 место

2021- борьба с Макларен за 3

2023 - снова третье место в КК, без шансов на титул

И что по итогу? Есть более лучший результат чем в 17-18. Однозначно нет. А потрачено на него два сезона. Нормально посмотрели.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, а какое отношение Эллисон имеет к машине 17 года? У него весной 16 года умерла жена и в итоге летом он ушел из команды, а Феррари в хлам проиграли РБР модернизацию машины. Ну и там еще Маркионе явно приложил руку к уходу Джеймса. Разве не так? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну и там еще Маркионе явно приложил руку к уходу Джеймса. Разве не так? :думы2:

Это давно уже одна простенькая пьеса "Требуем во всём винить Маттиа Б.". Но когда сливал Себку, то был перспективным и прогрессивным манагером :floxy:

4 часа назад, yooogurt сказал:

ТП как перчатки меняют, в купе с перестройками, вот тут стабильности нету.

Тоже своего рода стабильность. Со сменой рулевых.

3 часа назад, yooogurt сказал:

Так писали же что Бин с ним договорился, он со своей командой хотел только, и вот на команду Элкан не захотел раскошеливаться, возможно посчитал что команда инженеров это не нужный балласт, или ещё что.

Эконом-вариант Джона Элкана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

 

А тут развели лозунги, времени видишь ли очкарику не дали. Так не дали по простой причине, нет результата.

Был в Феррари похожий случай. Не так давно. Коста стал неугодным, поскольку "величайший пилот современности" титул с Феррари оформить не мог. Зато потом Коста с Мерсом титулы ковали. Так и с Бинотто. Кто-то чересчур сильно хотел в чемпионы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Да? И как команда прибавила в сезоне 19,20,22? Мне правда интересно.

Пилоты никчемные просто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Подождите, а какое отношение Эллисон имеет к машине 17 года? 

 

Никакого, итальянцы папой СФ70х называли Кардиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Всё это понятно, но все эти выводы исходят из постзнания. Но представь, что Феррари отстояли свой двигатель в 2019м и планку в 22-м, и тогда ставка на шасси под мощную СУ оправдывается и они в 20, 21, 22, 23-м они сражаются за титул. Полагаю, ты бы тогда называл Бинотто лучшим руководителем в истории после Тодта, или что-то в этом духе) Исключи два фактора вмешательства ФИА и история складывается совсем по-другому :smile44:

И хорошее шасси что-то не особо помогало РБР и по некоторым слухам Макларен, кек, в борьбе за чемпионство без хорошего двигателя. Ты отмечаешь вклад Эллисона и Ресты, но ничего не говоришь о двигателе, а Бинотто с 13го был главой отдела СУ, пока в июле 16го не стал ТД, и с командой мотористов смог догнать, или по крайней мере приблизится к Мерседесу, что в принципе казалось невозможным.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

 

Никакого, итальянцы папой СФ70х называли Кардиле.

Ну мнение итальянцев я бы тоже делил на два, они-то конечно своего назовут главным автором и все заслуги ему припишут. Там, судя по всему, до истины не доберёшься, это как срачи по по поводу авторства MP 4/4 между Николзом и Мюрреем-Марри. Но там хотя бы есть что делить, машина-то легендарная в отличии от :floxy:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Хаас завезли Ферраревские обновки и Хюльку стало хуже, что он предпочел остаться на старой версии болида

Кстати в Хаас как раз есть напарник для любого пилота феррари, если оставить Карлоса, то к нему надо Магу приглашать, если оставлять Леклера, то пригласить Хюлька, чтоб были одинаковые предпочтения по машине

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dk_1 сказал:

Кристиан Хорнер:

- Главная проблема Ferrari в Формуле-1 сейчас в том, что это национальная итальянская команда. А им надо быть в первую очередь гоночной командой. На них слишком давит их пресса и болельщики.

- Мы в Red Bull можем быть гибкими и принимать быстрые и нужные решения. В Ferrari много влиятельных лиц на самом верху, мнение которых обязаны учитывать. Формат сборной Италии оказывает на Ferrari губительное воздействие.

Если правильно понял, то предложение Хорнера состоит в: не мешайте Вассеру работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Лич сказал:

Если правильно понял, то предложение Хорнера состоит в: не мешайте Вассеру работать

 

Сомневаюсь что Вася не обязан учитывать мнение влиятельных лиц на самом верху, по идеи Бин больше свободы имел ибо был директором GeS, а не генеральным менагером как Вася.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одмен - шарлефоб. :crazy:

 

Цитата

Вполне вероятно, что многие болельщики Ferrari были бы рады, если бы в их любимую команду пришёл мастер уровня Льюиса Хэмилтона или Макса Ферстаппена

 

https://www.f1news.ru/news/f1-171192.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:
6 часов назад, ЕВГА сказал:

Вы прослушали краткий курс , как  выглядит  манипуляция .

Приведи если знаешь историю многолетнего руководителя топ команды, который не показывал бы прогресса и оставался на должности. Очень интересно. 

Манипуляции такие манипуляции. Я увидела, как легко несуществующее в реальности событие ( предполагаемое увольнение Хорнера) стало приводиться в качестве  подтверждения неких тезисов. На что и не поленилась указать.

Я не опровергала и не подтверждала , что существует зависимость времени руководителя на должности топ команды от прогресса( тем более,что именно  и на каком временом  отрезке считать прогрессом ,  можно трактовать в рамказ данной дискусии сколь угодно свободно) и уж тем более не вписывалась приводить примеры и, как следствие,  выслушивать, что сии примеры недостаточно примеристы.

Указание на манипуляцию это указание на манипуляцию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Всё это понятно, но все эти выводы исходят из постзнания. Но представь, что Феррари отстояли свой двигатель в 2019м и планку в 22-м, и тогда ставка на шасси под мощную СУ оправдывается и они в 20, 21, 22, 23-м они сражаются за титул. Полагаю, ты бы тогда называл Бинотто лучшим руководителем в истории после Тодта, или что-то в этом духе) Исключи два фактора вмешательства ФИА и история складывается совсем по-другому :smile44:

Сражаться за титул не равно победить. Слили бы все с такой глупой организацией которая была при Бинотто. Без каких либо шансов. Да и отстоять вряд ли бы получилось, слишком топорно пытались использовать читы. Все равно бы докопались до сути. Ну пришлось бы ФИА еще пару директив ввести. Тут как в той поговорке: "рожденный ползать летать не может". По этому не мог Бинотто выиграть в этой борьбе, так как для того, чтоб обойти таких зубров как Хоренр или Тото, надо быть немного больше, чем просто интриганом.  

3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

И хорошее шасси что-то не особо помогало РБР и по некоторым слухам Макларен, кек, в борьбе за чемпионство без хорошего двигателя. Ты отмечаешь вклад Эллисона и Ресты, но ничего не говоришь о двигателе, а Бинотто с 13го был главой отдела СУ, пока в июле 16го не стал ТД, и с командой мотористов смог догнать, или по крайней мере приблизится к Мерседесу, что в принципе казалось невозможным.

Бинотто не был с 13 года главой отела СУ. Им был Лука Марморини, который пришел в команду в конце 2009 года и ушел в середине 2014 года. Бинотто был его замом. И важным аспектом в прогрессе СУ были два спеца: Лоренцо Сасси и Ханс Циммерман из Мерседес (хотя не только они). Сасси пришел из серии ГТ, точнее его привел Маркионе. Догнала Феррари Мерседес, потому-что грохнула 1 млрд. долларов, а еще сотрудничала с такими ребятами как АВЛ, которые помогли ей с новым оборудованием для тестов СУ. Да и Шелл подсуетилась с топливом  и Магнетти Марелли с зажиганием.  Говоришь один Бинотто? Ага, щас. Ресурсы решили, тем более под присмотром Маркионе все пахали на полную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

  Говоришь один Бинотто? Ага, щас. Ресурсы решили, тем более под присмотром Маркионе все пахали на полную. 

Но почему-то только с назначением Бинотто главным мотористом, пошел прогресс по двигателю, но раз ты не считаешь его роль в этом сколько-нибудь важной -- тогда ок :smile44:

То есть, Бинотто не имеет существенного имеет отношения ни к шасси, ни мотору на которых Ферррари боролась за чемпионство. Загадка в том, за какие заслуги его назначили ТД, а потом ТП? :думы2:

Кста, нужно спросить у макофанов почему Феррари грохнула 1 млрд. долларов и догнала Мерседес, а Хонда грохнула 2 млрд. долларов и не догнала. 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Хонда отставала на три круга..?

(и стартовала с минус сто двадцатой позиции...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...