Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

39 минут назад, mclaren az сказал:

о привет может ты ответишь на его бредятину?

 

Твою же? Или чью?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Ф1 какая она есть, или всегда были за "Андретти":smile:https://f1report.ru/news/f1-80790.html

"По сообщению f1ingenerale, итальянская команда “Ferrari” может заключить с ними контракт на поставку двигателей.

Многие команды Формулы-1 выступают против нового гоночного коллектива на стартовой решетке, но “Ferrari”, наоборот, заинтересованы в приходе “Andretti”. Дело в том, что итальянская команда потеряла клиентов в лице “Sauber”, которые перейдут на моторы “Audi”, и надеется заключить контракт на поставку двигателей с “Andretti”.

Так вот на какую "ценность" намекал Вассер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Твою же? Или чью?)

 

Тема Феррари:

Ответить за всю бредятину...

 

 

В 13.10.2023 в 16:50, Parab0lica сказал:

 

Сколько почести в одну сторону и чёрного неуважения в другую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло, бывший президент компании Ferrari, стал ещё одним специальным гостем фестиваля Gazetta dello Sport, и, выступая перед болельщиками в городе Тренто, рассказал о своём трепетном отношении к легендарной итальянской марке и её основателю.

«Энцо Феррари предложил мне работу, когда мне было 25 лет. Я обязан ему почти всем, – поделился ди Монтедземоло. – Он объяснил мне, что голову всегда надо держать высоко, что никогда нельзя сдаваться, но при этом надо в большей степени быть собранным в дни побед, чем в дни поражений.

 

Когда вы терпите неудачу, найти в себе силы на это отреагировать проще, а когда вы побеждаете, всегда есть риск сказать себе, что мы лучшие, и на этом успокоиться.  

А от Джанни Аньелли (бывшего главы концерна FIAT) я перенял любопытство и желание посмотреть мир, стремление не только понять, какой он сейчас, но и представить, каким он будет через 5 или 10 лет».

Говоря о великих гонщиках, с которыми ему довелось работать в Ferrari, ди Монтедземоло подчеркнул, что Ники Лауда был его ближайшим другом, а про Михаэля Шумахера сказал так: «Это исключительный человек. Как гонщик он отличался и самым внимательным отношением к подготовке машины, и умением во всём следовать интересам команды, и способностью каждый круг гонки проезжать так, словно он борется за поул в квалификации».  

О Максе Ферстаппене, теперь уже трёхкратном чемпионе мира, 76-летний итальянец отозвался очень похвально, отметив, что следил за его успехами, ещё когда тот выступал в картинге.

А вот свою любимую команду раскритиковал: «Мне не нравится нынешнее положение Ferrari, мне не нравится перспектива праздновать её третье место в Кубке конструкторов. Лично для меня это было бы равносильно поражению. Что касается гонщиков, то это наименьшая из всех проблем Скудерии, её главные проблемы связаны с машиной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

 

Твою же? Или чью?)

 

15 часов назад, Al Capone сказал:

 

Твою же? Или чью?)

Ну это не я заявил что только Макс может стать чемпом в РБ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

 

Ну это не я заявил что только Макс может стать чемпом в РБ )

В данный момент на РБ только он, как во времена Шумахера мог быть только он, и когда гонял Мик титул мог взять только он и как Хэм мог взять титул а никак не боттас, что тут не понятного, времена четкого разделения на первый и второй

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2023 в 12:57, mclaren az сказал:

не хочу опять на эту тему спорить... но ещё раз заявлю что вас тупо простили.. по чесноку должен был быть дисквал за 19 год и штраф в приличную сумму. а вас просто попросили убрать чит из-за чего вы потеряли в ЛС.. 

То есть, за недоказанный чит должен был быть дисквал, а за доказанные ворованные чертежи болида Феррари чемпионский титул через год? А вы оригинал. По факту тогда Макларен вообще должны были снять с гонок (или КК) года на два-три, пока техническая документация Феррари не утратит актуальности. А так получилось, что болид, с наработками Скудерии, спокойно поехал в 2008 и взял титул. 

По факту, в 2019 Феррари именно что прогнулась, понимая что СУ юридически легальна, но чтобы это доказать им придется раскрыть всю техническую информацию. А это даст конкурентам тоже самое, что в 2007м - возможность сравнить наработки и выбрать наилучший вариант. Поэтому, выбирая между титулом здесь и сейчас и преимуществом с 2022, выбрали второе. И зря, на мой взгляд. СУ то подтянули, но само шасси сырое. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2023 в 02:05, mclaren az сказал:

То есть уйдя Макс чемпионом там никто стать не сможет ?

Там и смена Хонды на Форд вызывает вопросы. 

В 12.10.2023 в 15:20, zanashyh сказал:

 

... в команде, в которой все заточено под него, так же хорош, как в свое время Михаэль был относительно Рубенса, Алонсо относительно Физико, Хэм относительно Хейкки, а Баттон относительно ... Рубенса)

В 1999 году в болид Михаэля сел...финн Мика Сало. Боевой пилот БАР.Причем, тогда были тесты и он легко накатывал, настраивал и набирал километраж на новом болиде. Запчасти также были безлимитные, фактически под него за полсезона можно было перестроить весь болид. И выступил он на болиде Михаэля (что боролся за титул) так: 9-2-12-7-3-0. Он был явно медленнее Эдди, а вернувшийся Михаэль сев в шасси Сало на следующем этапе в Малайзии выиграл поул и в гонке отдал победу Эдди Ирвайну.

Поэтому Шумахера я бы в этот список не брал, да и Мику тоже. Тогда не было ограничений по тестам и бюджету у топов, и пилоты могли настраивать болиды под себя физически перебирая конфигурации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Al Capone сказал:

А вот свою любимую команду раскритиковал: «Мне не нравится нынешнее положение Ferrari, мне не нравится перспектива праздновать её третье место в Кубке конструкторов. Лично для меня это было бы равносильно поражению. Что касается гонщиков, то это наименьшая из всех проблем Скудерии, её главные проблемы связаны с машиной».

Интересно, а он не напомнит кто начал разгонять спецов, которые давали результат в эпоху Шумахера. Как команда Brawn GP щелкнула по носу недалеких. Откуда растут ноги управленческого кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Поэтому Шумахера я бы в этот список не брал, да и Мику тоже. Тогда не было ограничений по тестам и бюджету у топов, и пилоты могли настраивать болиды под себя физически перебирая конфигурации. 

В те времена гонщик мог банально привыкнуть болиду, проехав сотни кругов на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассёр и Сайнц на Фестивале спорта: уникальность Ferrari
Гости Фестиваля спорта Фредерик Вассёр и Карлос Сайнц рассказали о своих эмоциях, связанных с переходом в Ferrari, и об ответственности, которую они несут, надевая красную форму. Они также рассказали о своих отношениях друг с другом и с Шарлем Леклерком, о текущем сезоне и о будущих целях Scuderia di Maranello, объединенной намерением вернуться к победам.

Сегодня утром на Фестивале спорта с Федерикой Мазолин, организованном Gazzetto dello Sport, Карлос Сайнц и Фредерик Вассёр говорили о текущем моменте Ferrari, но прежде всего о привилегиях и ответственности, связанных с принадлежностью к самой успешной и исторической Скудерии в Формуле 1. Тема мероприятия была посвящена Великой Красоте, и "Лошадь", безусловно, представляет Италию в этом мире. Испанец и француз вспоминали первые моменты в Маранелло, ощущения от ношения красного цвета, а также радости (только одна в этом году) и цели на этот сезон и, особенно, на будущее.

 

Первые дни в Ferrari и ощущения от того, что представляешь исторический бренд в Формуле 1, но не только.

Когда вы говорите о Формуле 1, вы, конечно, думаете о Ferrari. Но дело не только в этом. Попросите ребенка нарисовать машину, и он сделает ее красной", - говорил Энцо Феррари, и это потому, что Cavallino - это бренд, ассоциирующийся не только с Формулой 1, но и с автомобилями в целом. Это синоним "производительности, но также и красоты", как отметил директор команды Фредерик Вассёр. Ferrari - это икона, и это дает нам ощущение, что мы представляем нечто великое, это дополнительная мотивация". Эту мысль разделяет и его пилот Карлос Сайнц, который также подчеркивает уникальность болельщиков, известных и разбросанных по всему миру: "Куда бы вы ни приехали, вы испытываете чувство уникальности. Болельщики есть во всем мире, а когда мы приезжаем в Имолу или Монцу, это становится еще прекраснее. Их можно встретить на трассе, в отеле, везде".

Ни один из них не забудет эмоций, которые они испытали в первый день работы в штаб-квартире Каваллино, даже в "неофициальном" качестве. "В первый раз я еще был гонщиком McLaren, поэтому нам пришлось все делать в тайне. Но это ощущение - как будто входишь в город, внутри города", - сказал испанец, описывая эмоции от первого входа в Маранелло, затем в Гес, затем в "гигантский" отдел GT, а потом в Фиорано. Эмоции от того, что я приехал туда в первый раз, что я смог надеть красный цвет, выехать на трассу, с болельщиками и всеми механиками. Там был мой взволнованный отец, который чуть не расплакался, увидев меня одетым и за рулем Ferrari", - рассказал испанец, рассказывая о двух своих знакомствах с миром Маранелло. Я бывал там несколько раз, но когда ты попадаешь туда в составе Ferrari, то чувствуешь гораздо большую ответственность, чем где-либо еще. Груз прошлого, наследие этой марки - это давление, которое я ощущаю в позитивном ключе, потому что оно особенное. Болельщики здесь, каждый день, под домом и у входа, и они всегда здесь. Это то, чего я никогда не испытывал за все годы, проведенные в F1, это определенно нечто особенное". Французский менеджер говорил об ответственности, которую несут трофеи и прошлые успехи, заставляя задаваться вопросом: "Что я могу сделать такого, что еще не было сделано?", но при этом нужно уважать прошлое, думать о будущем и находить правильный ключ для обновления и возвращения к победам.

Испанец вспомнил анекдот о подписании собственного контракта, которое произошло в эпоху Ковида и, соответственно, вынужденного перерыва в Формуле 1. "Я спал, а отец разбудил меня и сказал, что пришел контракт с Ferrari. Я почти ничего не понял, осознал только после подписания". Для Карлоса получение контракта от Ferrari означает подтверждение его работы и важный шаг, "который каждый хочет сделать". Все легенды были в Формуле 1, кроме бедняги Айртона, которому не выпало такого шанса. Но Михаэль, Фернандо, Вильнев - все. И каждый хочет хотя бы однажды оказаться в Ferrari, а тот, кто говорит, что это не так, говорит неправду". Такую же концепцию высказал и его босс, который говорил о культовости этой марки, где "попасть в команду - это важный шаг, но конечная цель - победа".

Переходя на личности, Карлос Сайнц и Фредерик Вассёр также рассказали о своих собственных мифах. И если для испанца очень легко соотнести себя с отцом, который "в свои 60 лет все еще хочет побеждать. Он мог бы сидеть дома, есть и играть в гольф, но вместо этого он сидит на диете, принимает сауну по утрам, ездит на велосипеде и тренируется, чтобы выиграть очередной "Дакар". Это кумир, и, как вы знаете, я следил за Фернандо с самого детства". С другой стороны, Вассёру пришлось вернуться немного дальше в прошлое: "Когда я занимался картингом, я следил за Майком Уилсоном".

 

Дух Ferrari позволил победить в Сингапуре

Скудерия ди Маранелло - это, безусловно, самая обсуждаемая команда в мире, особенно в Италии. Страсть болельщиков - это актив, но и большая ответственность, и под увеличительным стеклом часто оказываются руководство команды, гонщики и различные личные отношения. "Когда я начинал, я был их ровесником, сейчас они - ровесники моих детей. Главное для меня в отношениях - это командный дух и знание того, что Ferrari всегда на первом месте", и именно с таким настроем удалось добиться победы в Сингапуре. "Мы подарили Фреду подарок, а он подарил его нам. Работа, которую он проводит, определенно помогла мне лучше выразить себя. Мы все движемся в одном направлении. Мы всегда верили, что можем победить, мы никогда не сдавались. Именно этот драйв заставляет меня говорить, что Ferrari - это то место, где можно побеждать". Оба подчеркнули величие Ferrari, более 1000 мужчин и женщин, которые упорно трудятся и сделали возможным прервать, пусть и на одну гонку, господство Red Bull и Макса Ферстаппена, безусловно, превосходящего их в этом году.

В ходе беседы вновь и вновь всплывала тема семьи, и, к сожалению, оба подчеркивали, что на все остальное сейчас остается очень мало времени. Мы с Чарльзом чаще видимся, когда находимся в Маранелло, и там у нас есть время поболтать. Затем мы часто вместе участвуем в мероприятиях и интервью, много смеемся, у нас определенно хорошие отношения. Когда есть возможность, мы также зовем Ландо и других гонщиков поиграть в гольф", - пояснил испанец, подтверждая хорошие отношения с монегасками, которые также подтвердил директор команды, сказав, что он им "очень доверяет". Я вижу их честность и преданность команде. Главное - вместе строить будущее".

Однако на трассе, когда идет борьба за место в турнирной таблице или что-то более важное, не обходится без "контрастов". "Мы с Шарлем часто бываем близки. Мы не боролись за титул, но за третье место в Монце или поул - да, а за титул все было бы иначе. У нас было три года, чтобы потренироваться и узнать друг друга получше, и мы знаем, какое уважение существует между нами". Однако на гоночной трассе необходимо поддерживать стабильность, но Вассёр не видит проблемы в таком подходе: "Водители - это часть выступления. У нас есть два отличных, очень хороших и конкурентоспособных гонщика, поэтому мы можем совершенствоваться все вместе. Мы говорили об этом, и они - профессионалы, они знают, где находятся пределы, но пока они проделали фантастическую работу".

 

Рост Карлоса Сайнца: быстрый и умный гонщик
Жак Вильнев, известный тем, что не жалеет комплиментов и очень откровенен в своих суждениях, также был гостем этого мероприятия. Карлосу Сайнцу и Фредерику Вассёру был представлен вердикт канадца об испанце: он назвал его умным и чутким, к чему директор команды Ferrari без колебаний добавил: "Отличный профессионал. Видно, что он вписался в эту среду, в том числе благодаря примеру своего отца. Он упорный, мы видим это в каждом его круге. В этом году он много работал над некоторыми вещами, которые замедляли его, и после Монцы его подход изменился. В спорте одного таланта недостаточно, нужно постоянно совершенствоваться, и у Карлоса именно такой менталитет".

Испанец с удовольствием воспользовался похвалой, отметив, что "в F1 очень высокий уровень, и все работают. Никто не может позволить себе не работать. Мы все едем быстро. Что ты можешь сделать, так это сконцентрироваться на деталях и, возможно, найти что-то дополнительное, чего нет у других. Мне нравится работать, но для этого нужно иметь талант и скорость, иначе толку не будет". Шаг, сделанный после Монцы, был очевиден, но испанец подчеркнул, что он работал с самого начала сезона, чтобы добиться таких результатов: "С самого начала тестов я старался улучшить машину и сделать ее более конкурентоспособной, расширить окно развития и сделать ее более комфортной. На это ушли месяцы, но после Зандворта я увидел прогресс. Положительным моментом является то, что когда у нас был шанс взять поул и выиграть, мы это сделали. Это важно, прежде всего, для команды, потому что вся Ferrari была готова".

В заключение директор команды также рассказал о том, какой путь проделала Формула 1, приведя не слишком назидательный пример Гран-при Катара. Однако, по мнению Вассёра, это позволило "заново открыть важность гонщиков, о которой мы иногда забываем. Для меня в Катаре они сделали что-то необычное, потому что условия тоже были запредельными. То, что произошло, заставило нас насторожиться, но гонщики также показали, на что они способны".

 

125730680-ada496b7-8bfb-4ac0-8bcc-e2ed93

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2023 в 07:24, Spectore сказал:

Ммм, у рбр так-то и без Макса чемпион был. Как и у Феррари с Маклареном. В чем суть данного высказывания?

Ясно вроде что речь про современный рбр в котором роли расставлены намеренно или сами по себе. Но если бы в рбр посадили Макса и Себа то Ферстапены его побороли так или иначе. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи, про возможный уход Марко из РБ здесь уже обсудили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Слухи, про возможный уход Марко из РБ здесь уже обсудили?

Так он уже старый, пора на пенсию. Причина вполне очевидна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Так он уже старый, пора на пенсию. Причина вполне очевидна. 

 

Да сейчас много старых, кому пора на пенсию. Но они не идут)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

Слухи, про возможный уход Марко из РБ здесь уже обсудили?

Тяжело уволить оттуда, где ты и не работаешь. Он же внештатный консультант. Типа.

 

Вообще, все равно, уйдут Марко или не уйдут. У нас его недолюбливают в основном за карьеру Квята. У Хорнера могут быть свои счеты. В конце концов он в команде главный. А дед так - набрасывать из кустов. И дед вполне годно набрасывал в сторону Тото с Хэмом. Ну, де Вриза уволил - огромная потеря для спорта. Но если убрать притянутый за уши расистский хайп о концентрации мексиканцев - предъявить деду и нечего то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы человек, а за что уволить - всегда найдётся :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тяжело уволить оттуда, где ты и не работаешь. Он же внештатный консультант. Типа.

 

Вообще, все равно, уйдут Марко или не уйдут. У нас его недолюбливают в основном за карьеру Квята. У Хорнера могут быть свои счеты. В конце концов он в команде главный. А дед так - набрасывать из кустов. И дед вполне годно набрасывал в сторону Тото с Хэмом. Ну, де Вриза уволил - огромная потеря для спорта. Но если убрать притянутый за уши расистский хайп о концентрации мексиканцев - предъявить деду и нечего то.

 

Я надеялся, что здесь найдутся поклонники идеи позвать Марко в Феррари. Ну и можно было бы устроить холивар страниц на 10-15, пока обсуждать больше нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

Я надеялся, что здесь найдутся поклонники идеи позвать Марко в Феррари. Ну и можно было бы устроить холивар страниц на 10-15, пока обсуждать больше нечего

Зачем Марку Феррари? Зачем ему итальянский бардак? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем Марку Феррари? Зачем ему итальянский бардак? 

 

Все же просто: зарплата + амбициозная задача добиться побед с легендарной командой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Все же просто: зарплата + амбициозная задача добиться побед с легендарной командой. 

Слушай, мне кажется, всем уже плевать на этот легендарный статус. Могут только прийти за большой чековой книжкой и то, это было раньше. Сейчас уже такое не работает из-за ограничений. По этому Феррари нечего предложить что-то Доктору. Так что почетная пенсия. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, слухи про Марко это просто чья-то желтая статья для развлечения пока нет гонок. А если подумать, то что он может дать Феррари? Машину он не строит, а это самый главный момент. Может сманить каких-то спецов или Макса за собой? Во что не очень верится.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

амбициозная задача

 

Это по юности амбициозные задачи, а в его возрасте если пиписька раз в месяц встала, уже успех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Да сейчас много старых, кому пора на пенсию. Но они не идут)

 

1. Лишь бы в маразм старики не впадали.

2. Думаете молодые лучше справятся? ( лично я на это не надеялся бы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Слушай, мне кажется, всем уже плевать на этот легендарный статус. Могут только прийти за большой чековой книжкой и то, это было раньше. Сейчас уже такое не работает из-за ограничений. По этому Феррари нечего предложить что-то Доктору. Так что почетная пенсия. 

 

Что ж ты на корню такую тему рубишь?)))) 

2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Это по юности амбициозные задачи, а в его возрасте если пиписька раз в месяц встала, уже успех. 

 

не, так нам слона не продать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...