Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну да, Жоржу придется собирать титулы. Или Норрису, когда тот в Мерседес перейдет. 

 

Или 8 титул сэру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

плюс поддержка Форд и о чем недавно писалось

Только вот форд кроме ГТ-40 ничего в гонках путного не создал. Мотористов Кофорт они продали,  М-спорт в ралли выдаются крохи, в сравнении с Тоетой и Хенде. Больше ни где форд не представлен. Форд у РБ как свадебный генерал. Типа мы с производителем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

На Хонда-АМ есть надежда, Строл много денег ввалил в этот прожект. Если еще сына высадит ваще отличная команда будет.

 

Не будет, там же сразу Цунода нарисуется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Только вот форд кроме ГТ-40 ничего в гонках путного не создал. Мотористов Кофорт они продали,  М-спорт в ралли выдаются крохи, в сравнении с Тоетой и Хенде. Больше ни где форд не представлен. Форд у РБ как свадебный генерал. Типа мы с производителем.

 

 

Зато деньги. Плюс: Ожидается, что инженеры Ford внесут свой вклад в создание двигателя внутреннего сгорания, батарей, электродвигателей и программного обеспечения.

Разумеется, костяк у них из тех, кого они переманили у Тотондия да ещё, когда Хонда продала быкам свое подразделение в Англии, с ним и многие специалисты перешли на постоянную работу. Так что не на пустом месте они создают двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

... 

Марко просто потроллил. Скорее всего всю ночь вдвоем проржали, смеясь над предложением и попивая пивко. 

 

Дыма без огня как говорится. Слухи что новое руководство концерна не горит желанием поддерживать Ф1, как это делал покойный Матешиц не на пустом месте возникли, Дохтур несколько раз встречался с советом директоров вряд чтобы чайку попить. И потом хитрый лис Хорнер пользуясь предложением Элкана выторговал себе прибавку к жалованию от Марко, которую врядли получил бы, если дело заключалось просто в троллинге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Дыма без огня как говорится. Слухи что новое руководство концерна не горит желанием поддерживать Ф1, как это делал покойный Матешиц не на пустом месте возникли, Дохтур несколько раз встречался с советом директоров вряд чтобы чайку попить. И потом хитрый лис Хорнер пользуясь предложением Элкана выторговал себе прибавку к жалованию от Марко, которую врядли получил бы, если дело заключалось просто в троллинге

 

Ну если ради прибавки. А допустить, что Хорнер бросил бы самовоз на ближайшие три года и попер бы в бардак на полном серьёзе, оно ему это надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Не будет, там же сразу Цунода нарисуется. 

А может быть Иваса, ла ла ла ла, а может быть Цунода. да да да да, а может это Льюис злой, та та та та, он  шел к ближайшему заводу,  за новую метлой  Титулом восьмым:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Зато деньги. Плюс: Ожидается, что инженеры Ford внесут свой вклад в создание двигателя внутреннего сгорания, батарей, электродвигателей и программного обеспечения.

Разумеется, костяк у них из тех, кого они переманили у Тотондия да ещё, когда Хонда продала быкам свое подразделение в Англии, с ним и многие специалисты перешли на постоянную работу. Так что не на пустом месте они создают двигатель. 

Хз кроме как деньгами Форд ни чем не поможет, на этом они и сошлись, т.к. теперь весь контроль у Быков и не нужно бегать к компризным мотористам, которые то приходят то уходят, то не хотят бабки в двигатель вкладывать. Поэтому порше и сорвались, т.к. им кукиш а не контроль над проектом. А форду пофиг, они как с М-спортом, дают им чутка лавехи, а Мальком уилсон уж етам вертится как уж на сковороде, строя машины и подбирая талантливую молодеж, готовую гоняться за еду, или обиженок типа Тянака. Хотя вложи они чуть больше, вполне могли бы всех нагибать, в 17 и 18 когда за них поехал Себ Ожье, стали же чемпионами (спасибо вагу, что сбежал и Себ без работы был). А тут тем более сотрудничество с такой солидной конторой как РБ.  Тем более РБ щас спонсор М-спорта в ВРС ( в 17 и 18 то же)

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ну если ради прибавки. А допустить, что Хорнер бросил бы самовоз на ближайшие три года и попер бы в бардак на полном серьёзе, оно ему это надо? 

Ну смотря под какие условия, если бы взял с собой лысого деда да еще пару фигур, с просьбой отойдите не мешайтесь, то перешел, бы но походу Элкан не готов так подвинуться. Когда надо было , фуры знатно подоили Бенетон.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну смотря под какие условия, если бы взял с собой лысого деда да еще пару фигур, с просьбой отойдите не мешайтесь, то перешел, бы но походу Элкан не готов так подвинуться. Когда надо было , фуры знатно подоили Бенетон.

Готов или не готов подвинуться Элкан - этого мы не знаем. Но даже если готов, зачем это Хорнеру и Ньюи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Готов или не готов подвинуться Элкан - этого мы не знаем. Но даже если готов, зачем это Хорнеру и Ньюи? 

При наличии желания, Элкан может заплатить столько, сколько не заплатят ни в одной другой команде. 

И плюс - это реально мощный вызов, сделать то, что не удалось другим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Ну если ради прибавки. А допустить, что Хорнер бросил бы самовоз на ближайшие три года и попер бы в бардак на полном серьёзе, оно ему это надо? 

 

Так самовоз оформился окончательно только после ТД39, а перспективы Быков после смерти Матешица были туманны - новые владельцы могли продать например ненужный актив или поменять управление команды, приведя других людей. Предложение от Феррари в кармане дополнительный козырь в любом случае, к тому же Хорнер пришёл бы наверняка не один, а слава Спасителя Феррари в случае удачи вполне лестное звание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

При наличии желания, Элкан может заплатить столько, сколько не заплатят ни в одной другой команде. 

С чего это такой вывод? 

Цитата

И плюс - это реально мощный вызов, сделать то, что не удалось другим. 

Да плевать им на вызов. Они гребут чашки, зачем им вызов. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

При наличии желания, Элкан может заплатить столько, сколько не заплатят ни в одной другой команде. 

И плюс - это реально мощный вызов, сделать то, что не удалось другим. 

 

Что у них у всех в голове - никто из нас не знает.

Пока мы видим Вассера в качестве главы команды и анонс прихода новых специалистов в команду. На этом все.

Что из этого получится - тоже уравнение с тремя неизвестными. 

Очень хочется надеяться, что дадут Вассеру реализовать его план и через год-полтора не начнется очередная истерика "все пропало, Вассера в отставку"  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Очень хочется надеяться, что дадут Вассеру реализовать его план и через год-полтора не начнется очередная истерика "все пропало, Вассера в отставку"  

Истерика в прессе обязательно будет. На Вассера и так шел неприятный накат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

С чего это такой вывод? 

Пока не ввели бюджетные ограничения, в Феррари платили щедро. Стеллантис же - это мощь, в сравнении с которой Ред Булл и все прочие, кроме Даймлера, мелочь. 

6 минут назад, Lonesome сказал:

Да плевать им на вызов. Они гребут чашки, зачем им вызов.

Чашек у них уже навалом. Завоевать чашку за Красных - было бы достижение, после которого лысый мог бы уверенно уходить на пенсию, потому что сделать нечто большее он уже всё равно не сможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Что у них у всех в голове - никто из нас не знает.

Пока мы видим Вассера в качестве главы команды и анонс прихода новых специалистов в команду. На этом все.

Что из этого получится - тоже уравнение с тремя неизвестными. 

Очень хочется надеяться, что дадут Вассеру реализовать его план и через год-полтора не начнется очередная истерика "все пропало, Вассера в отставку"  

Будем надеяться, что у Вассера получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Пока не ввели бюджетные ограничения, в Феррари платили щедро. Стеллантис же - это мощь, в сравнении с которой Ред Булл и все прочие, кроме Даймлера, мелочь. 

Чашек у них уже навалом. Завоевать чашку за Красных - было бы достижение, после которого лысый мог бы уверенно уходить на пенсию, потому что сделать нечто большее он уже всё равно не сможет. 

 

С формальной точки зрения, высшее руководство можно засунуть в Exor и платить им не как сотрудникам Феррари, а как консультантам холдинговой компании. 

Понятно, что с Вассером такого не сделаешь, но советников и консультантов (типа как Марко в РБ или Лауда в Мерсе) можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergey_S сказал:

И плюс - это реально мощный вызов, сделать то, что не удалось другим. 

 

Ну ты же не станешь строить в одиночку в Египте еще одну пирамиду? Я думаю - и не в одиночку не станешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SenyaGlock сказал:

новые владельцы могли продать например ненужный актив

 

Актив, несущий золотые яйца и титулы. Ты привносишь отечественный менталитет бизнесменов барыг: хапнуть и ртом, и жопой, и поскорее свалить в нату загорать на солнышке и потрахивать молодых сосок. Не, там любят, чтобы деньги работали. 

 

33 минуты назад, SenyaGlock сказал:

или поменять управление команды

 

Зачем? На кого? Пригласить Бульена или Питбуля? Может самого великого Бина взять? Смысл? Все работает как швейцарские часы. Хорнер с головой дружит. Ненужна ему Феррари. И новое руководство не идиоты. 

 

24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Завоевать чашку за Красных - было бы достижение, после которого лысый мог бы уверенно уходить на пенсию

 

У него 13/12 титулов, он уверенно уйдет на пенсию воспитывать внуков, ловить рыбку в озерце и писать мемуары летней ночью. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что разработка машины 2024 года идет с опережением графика и что машина практически готова к первым тестам в трубе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Пишут, что разработка машины 2024 года идет с опережением графика и что машина практически готова к первым тестам в трубе. 

Если уже пишут, да еще и итальянская пресса, значит, надо ждать не раньше 203... какого то там лахматого года :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Пишут, что разработка машины 2024 года идет с опережением графика и что машина практически готова к первым тестам в трубе. 

 

Может еще успеют выставить на старт в последних гонках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Для сравнения: в 2012 году автомобили имели ширину 180 см и длину (кб) 350 см.

Т.е. в новом регламенте болиду будут короче чем в 2009-2016 годах.

зы. вес 700 не, 750 где то будет, Томбазис говорил недавно что на 50кг хотят уменьшить, а ща минимальный 795 кг вроде.

 

 

надежда что те 50кг на которые будут меньше весить невилируют разницу как то.

Но если честно плевать на скорость, если замутят борьбу как в 2022, когда минимум прижима терялся в преследовании, или ещё меньше потерю сделают.

короче чем в 2009-2025, ибо в нынешнем все сделали базу по максимуму. Только заубер сделала короткий болид на 2022, но после тестов увеличение массы невелировало их ставку на то чтоб уложиться в минимальный вес. тогда как остальные не уложились, сделав длинные болиды. Вес сейчас минимальный 798

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...