Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Дело не в ТД. Настройки. На медиумах Макс нашел сцепление и поехал в темпе Хэма с Расселом. Вот на хардах был шок. Это да.  

Так Макс и не должен был ехать в темпе Хэма. Он должен был ехать быстрее Хэма и Рассела, как это было раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Дело не в ТД. Настройки. На медиумах Макс нашел сцепление и поехал в темпе Хэма с Расселом. Вот на хардах был шок. Это да.  

А где была его скорость на софте в квале? Для уровня РБР провал в квале - это 3-4 место. Но не 11 же, позади Альпин и Хааса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Так Макс и не должен был ехать в темпе Хэма. Он должен был ехать быстрее Хэма и Рассела, как это было раньше. 

По прежним временем Макс с 11 места должен был легко и непринуждённо гонку выигрывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Шантарам сказал:

Не веришь Карлосу значит)


Верю.
Но ведь он мог и соврать из тактических соображений? И за это я его не осуждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sergey_S сказал:

По прежним временем Макс с 11 места должен был легко и непринуждённо гонку выигрывать. 


Если бы не пейскар, то вполне мог бы и выиграть. Не 100%, но вероятность была сильно ненулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

Или сайт f1-tempo.com. Там уже есть данные по ГП Сингапура для формирования всевозможных графиков-сравнений с телеметрией. Всё легко и просто.

 

О класс, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:


Если бы не пейскар, то вполне мог бы и выиграть. Не 100%, но вероятность была сильно ненулевая.

Это зависит от того, состоялся бы тот ВСК или нет. Имея позади Макса на медиуме, поменялись бы под ВСК все лидеры, и они бы за счет этого выиграли у Макса половину времени пита - без ВСК 28с, с ВСК - 15с. А разницы в темпе против того же Мерседеса, чтобы 15с отыграть, у Макса не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сузуке будет пакет обнов, последний в этом сезоне (крупный), в том числе и новое днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Здорово, что он набрал такую форму, – сказал монегаск. – Это побуждает меня лучше разобраться с собственным стилем пилотирования, чтобы он лучше подходил машине. Сейчас у меня нет полной уверенности за рулем. Недостаточной поворачиваемости, на мой вкус, слишком много, из-за этого я испытываю сложности.  

Машина остается слишком непредсказуемой, я не могу получить от нее тот избыток поворачиваемости, который мне нравится. Так что здесь еще предстоит поработать, но приятно видеть, что у нас хотя бы есть скорость. Теперь мне нужно попробовать сократить отставание [от Сайнса]».

Он уточнил: «Машина остается непредсказуемой, что заставляет нас выбирать более безопасные настройки. Мы не можем активно загружать передок, так как в случае его срыва резко пропадает сцепление, из-за чего сложно удержать ситуацию под контролем. 

Сама по себе машина не имеет избытка, но мы вынуждены добавлять его, чтобы сделать поведение более понятным и предсказуемым».

Ну собственно сбылося, то на что намека папа сайнц в конце 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну собственно сбылося, то на что намека папа сайнц в конце 22

 

В середине сезона был тест, на котором Сайнц, наконец, добился от команды согласия на опробование настройки, на которой он настаивал с тех пор, как впервые сел за руль SF-23 с ее нервной задней частью. Поскольку в задней части машины, как ему казалось, была встроенное аэродинамическое несоответствие, Сайнц предложил создать ложный баланс недостаточной поворачиваемости, чтобы у него была уверенность в своих силах. Это сработало для него - и для машины.

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/leclercs-singapore-sacrifice-for-sainz-a-driver-too-good-to-be-no2/

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс-старший мог попросить машину, как F-2002 или  F-2004. А получилось, как получилось.

6 минут назад, yooogurt сказал:

В середине сезона был тест, на котором Сайнц, наконец, добился от команды согласия на опробование настройки, на которой он настаивал с тех пор, как впервые сел за руль SF-23 с ее нервной задней частью.

Папа просто настаивал на этой опции, чтобы сын в машине сильно не расслаблялся :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Папа просто настаивал на этой опции, чтобы сын в машине сильно не расслаблялся :floxy:

 

Corriere ещё пишет что Сайнц адаптировал свой стиль по ходу этого сезона и стал лучше справляться с СФ23.

 

"Путешествие, которое началось очень давно: изучение телеметрии, встречи с инженерами, чтобы сбить копейки на каждом повороте. Ему пришлось изменить стиль вождения, адаптироваться к непредсказуемому SF-23."

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрега:

Моделирование производительности команд для Сузуки.

Ред Булл

Феррари

Макларен

Мерседес

Астон Мартин

Альпайн

Хаас

Уильямс

Альфа Ромео

Альфа Таури

 

зы. правда в Сингапуре Фабрега намоделировал на:

Ред Булл

Макларен

Феррари

Мерседес

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит меняем местами фер и быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что курит Фабрега? В Сузуке ближе к РБР будет Макларен, потом Мерседес. Но никак не мы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

В Сузуке будет пакет обнов, последний в этом сезоне (крупный), в том числе и новое днище.

Писали же про Остин. Это достоверно, что поставят уже на Сузуку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glogov сказал:

Писали же про Остин. Это достоверно, что поставят уже на Сузуку?

 

Писали вроде Сузука или Катар.

сегодня формула уно пишет про Сузуку, от них недостоверных инсайдов я чет не припомню, особенно по обновам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну собственно сбылося, то на что намека папа сайнц в конце 22

 

Это называется победили недостаток :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну собственно сбылося, то на что намека папа сайнц в конце 22

Проще говоря, полная жёпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно мнение про СФ23:

 

В Феррари поняли, что среди всех проблем, есть недостаток аэробаланса в задней части, и единственный способ сбалансировать эту хроническую проблему - это применить настройку на недостаточную поворачиваемость.

Они уже пробовали нагружать передок обновленным передним крылом и нагружать его до максимальных щелчков, и, по словам самого Леклерка, машина стала еще более несбалансированной и непредсказуемой.
Как и слабая передняя часть, нестабильность аэродинамической нагрузки на заднюю часть также является эндемической проблемой с момента выхода стартовой версии.

Единственный способ сделать его предсказуемым и конкурентоспособным на некоторых трассах - это использовать настройки на недостаточную поворачиваемость. 

Напомню, что всего несколько дней назад Кардиле дал интервью, в котором, по сути, заявил, что у задней части машины есть проблемы и она будет полностью переработана в следующем году.

 

(и много аналитиков такие же мысли имеют)

Paolo D'Alessandro с формулы уно:

Правильно. У SF-23 очень много проблем, и после более чем половины чемпионата они увидели, что она лучше работает с настройками "недостаточной поворачиваемости". Сайнц явно чувствует себя комфортно, но Леклерк не отстает. При различных настройках SF-23 становится сложнее для обоих, Шарль говорит, что она непредсказуема.
 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему так все ругают Феррари за тактику - сколько раз за них ставили и я, и мои друзья - в большинстве случаев получали хорошую маржу)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Писали вроде Сузука или Катар.

сегодня формула уно пишет про Сузуку, от них недостоверных инсайдов я чет не припомню, особенно по обновам.

Спасибо за информацию. Не смотря на уже проигранный чемпионат, будем надеяться, что действительно поставят пораньше, ну и что это сработает.
Все же лучше борьба за подиумы чем унылое скатывание вниз по турнирной таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Glogov сказал:

Спасибо за информацию. Не смотря на уже проигранный чемпионат, будем надеяться, что действительно поставят пораньше, ну и что это сработает.
Все же лучше борьба за подиумы чем унылое скатывание вниз по турнирной таблице.

 

Не стоит на них очень надеяться, на исправление фундаментальных косяков с передом и задом нету бюджета, там шасси надо переделывать.

Так что обновы конечно с расчетом сделать получше привозят, но и как тесты и пробы для болида след года.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2023 в 11:31, Lonesome сказал:

Норрис перешел в Макларен тоже быстро, он совершил ошибку? Ему надо было кататься в Заубере? А как там Ферстапен, сильно долго был в СТР? 

Что вы сравниваете Макларен, тем более нынешний и Феррари. Никакого прессинга от 5-10 мест там нет, наоборот любое место на подиуме - достижение. И Феррари криво-косо периодически обозначающая борьбу за титул. Амбиции куда выше, прессинг, чуть ли не под лупой рассматривают пилотов, руководство и команду. 

Да они съедят и уничтожат молодежь и не подавятся, что собственно с Леклером и происходит. Останься Феттель - был бы громоотводом, но в нынешней паре громоотвод именно Шарль, как потенциальный лидер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Сайнц предложил создать ложный баланс недостаточной поворачиваемости, чтобы у него была уверенность в своих силах. Это сработало для него - и для машины.

То есть, за оживление Феррари нужно благодарить Карлоса...Ну посмотрим дальше, я к подобным легким вбросам отношусь настороженно. Ну не дураки же инженеры Феррари что сами без пилота не додумались.

В 18.09.2023 в 16:24, siberian сказал:

Шарль пробовал, неплохо выходило, посмотрим, радует, что оба пилота очень хорошо едут, чего не хватает иногда лидерам

На мой взгляд, выходило плохо. Лишние, ненужные ошибки. Правда скорости все равно не было на титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...