Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Ильфат сказал:

20230913_152245.jpg

намек что пару крыльев сломать можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mclaren az сказал:

намек что пару крыльев сломать можно

Ты задолбал каркать. Иди отсель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2023 в 14:32, dk_1 сказал:

Кстати, не встречал инфы о том, как обстоят дела с "равенством" в командах Ф1.

Может Феррари нужно проллобировать требования об обязательном соблюдении правил "равенства" в командах. Ну типа не менее 50% - женщины, 20% - арабы и т.д.

Таким образом классические итальянские интриги и бардак распространятся и на другие команды. Как говорится, не можешь победить - возглавь.  

Перед началом сезона путём вращения барабана распределять персонал в команды, и таким же образом пилотов на каждую гонку. :trollface:

 

23 часа назад, Ильфат сказал:

1855711345_WhatsAppImage2023-09-13at16.08-1.thumb.jpg.57e4f848e086a797a3b4559508d02564.jpg

Аннушка уже разлила масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Maranellogp сказал:

Ещё раз, просто пости новости, не пытайся думать, не получается.

Какой там к черту провал у РБ?

2 место в КК? Когда уже закончится тот поток ахинеи, что ты генерируешь?

Если бы Феррари так зависела от поставщика СУ, как РБ, никому бы даже в голову не пришло спрашивать за это с Хорнера. При Бине команда провалилась дважды, в 2020 и 2023 (да, результаты этого года, провал именно очкарика)

Как то много, не находишь? Если бы в компании, принимали резкие шаги из за отсутствия быстрых результатов, то этот персонаж превративший команду в цирк, вылетел бы уже в первой половине сезона 2020. Как показывает время, это было бы лучшим решением. Но нет, они слишком долго держали его у руля, непозволительно долго.

Причем РБ очень быстро осознали проблемы с двигателем Рено и начали метаться, пытались перейти на Мерседе или Феррари (которые "почему-то" не захотели такого клиента), пытались активизировать самих Рено, периодически упоминая проблему в интервью, общаясь с Иллмор, и в итоге перешли к Хонде, удостоверившись что они готовы вкладывать в развитие двигателя достаточно, протолкнули ряд маневров чтобы у Хонды оказалось больше возможностей дорабатывать двигатель, совместно с Хондой устроили цирк "ухожу-не ухожу" и подготовили "нового производителя" с бОльшими лимитами. Итог - под конец старого регламента смогли завоевать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some_fan сказал:

Итог - под конец старого регламента смогли завоевать титул.

Другие после неудачного перехода на турбо "шеф, двигателя нет" выставили одного дяденьку, что более о нём не вспоминают.

Не то что титулов, теперь и до финальной гонки в статусе претендентов на титул добраться не получается.

Luca.thumb.jpg.2839541dfd42e2d85b278f6005528f16.jpg

Попросили Геру (кого хотели взять в команду на роль громоотвода) дать нужное интервью :smile:https://f1report.ru/news/f1-80331.html

Герхард Бергер: "Я уже не раз говорил, что команде Ferrari нужно было оставить Маттио Бинотто в своих рядах. Можно было перевести его на пост технического директора и тогда он бы работал на пару с руководителем Фредериком Вассёром. Я считаю, что один человек не может сделать коллектив Формулы 1 успешным.

Многие сравнивают Фредерика Вассёра с Жаном Тодтом. Да, они оба являются французами, но мне кажется, такие параллели являются неуместными. Поймите, у Жана было много опытных и талантливых коллег: быстрый пилот Михаэль Шумахер, отличный дизайнер Рори Бирн и великий технический директор Росс Браун. На данный момент таких специалистов в распоряжении Фредерика Вассёра нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

Герхард Бергер: "Я уже не раз говорил, что команде Ferrari нужно было оставить Маттио Бинотто в своих рядах. Можно было перевести его на пост технического директора и тогда он бы работал на пару с руководителем Фредериком Вассёром. Я считаю, что один человек не может сделать коллектив Формулы 1 успешным.

Это уже неоднократно обсудили - не пошел бы Маттиа на понижение. Скорее всего. А уж если бы согласился, то ожидать от него продуктивной работы без интриг в сторону Вассера - ещё сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexBloody сказал:

Ты задолбал каркать. Иди отсель

Сказать честно? Я никогда вам не желал крашей . Но столько крыльев явно прозапас на случай их повреждений.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mclaren az сказал:

Сказать честно? Я никогда вам не желал крашей . Но столько крыльев явно прозапас на случай их повреждений.. 

Трасса такая, что желательно иметь запас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Трасса такая, что желательно иметь запас

абсолютно верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mclaren az сказал:

Но столько крыльев явно прозапас на случай их повреждений.. 

 

Феррари на все этапы привозит кучу крыльев, как и остальные топ-команды. Просто в среду-четверг они для удобства выставляют всё перед боксами, а не где-то за гаражом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, some_fan сказал:

Это уже неоднократно обсудили - не пошел бы Маттиа на понижение. Скорее всего. А уж если бы согласился, то ожидать от него продуктивной работы без интриг в сторону Вассера - ещё сложнее.

И Бергер делает вид, что не понимает такой простой истины. Просто говоря, косит под дурачка. Не говоря уже о том, что Бинотто выдающим специалистом никогда и не был. До лавр Мартинелли и Симона ему далеко, очень далеко. Про Рори Бирна и Роса Брауна и говорить нечего. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СФ-23 всегда имел проблемы с балансировкой из-за передней оси, что бы использовать нагрузку на заднюю. 

Переднее крыло переделано для "расширения аэродинамического баланса". 
Феррари испытала конфигурацию с высокой нагрузкой во Фьорано на тестах Пирелли, решив проблему Зандворта, и может теперь использовать ее в Сингапуре с большой уверенностью (с) формула уно

 

зы. ожидают не чисто вторую силу аля как в Монце, а борьбу с Маком, Мерсом и Астоном.

и с корреляцией больше не должно быть проблем.

 

ззы. и ещё пишут что нерфы от ФИА в Сингапуре будут мало заметны, ибо по мнениям различных экспертов, эффект от двух контр мер по большей части для средне и высокоскоростных поворотов, т.е. Сузука, Катар и Остин будут показательными.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

СФ-23 всегда имел проблемы с балансировкой из-за передней оси, что бы использовать нагрузку на заднюю. 

Переднее крыло переделано для "расширения аэродинамического баланса". 
Феррари испытала конфигурацию с высокой нагрузкой во Фьорано на тестах Пирелли, решив проблему Зандворта, и может теперь использовать ее в Сингапуре с большой уверенностью (с) формула уно

 

зы. ожидают не чисто вторую силу аля как в Монце, а борьбу с Маком, Мерсом и Астоном.

Пора Леклеру сказать свое слово. В Синге квала важнее, чем на многих других трассах. Если обновление позволит ему агрессивнее работать с передней частью машины, как он любит, Шарль может хорошо отквалиться, и тогда можно и побороться за большие очки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Пора Леклеру сказать свое слово. В Синге квала важнее, чем на многих других трассах. Если обновление позволит ему агрессивнее работать с передней частью машины, как он любит, Шарль может хорошо отквалиться, и тогда можно и побороться за большие очки.

 

Итальянские журналисты как всегда обещают обновление, которое должно все исправить, а на деле ничего особо и не меняется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mclaren az сказал:

Сказать честно? Я никогда вам не желал крашей . Но столько крыльев явно прозапас на случай их повреждений.. 

Фотки из боксов Макларена покажешь? :rolleyes:

38 минут назад, Lonesome сказал:

Итальянские журналисты как всегда обещают обновление

Нового пилота? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Нового пилота? :D

Ага, Мика Шумахера. Ну чтоб Феррари окончательно добить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ага, Мика Шумахера. Ну чтоб Феррари окончательно добить. 

а какая вам разница кто за рулём?) Все равно выше 2 места не приехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ага, Мика Шумахера. Ну чтоб Феррари окончательно добить. 

 

там еще у Баррикелло два сына есть)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

а какая вам разница кто за рулём?) Все равно выше 2 места не приехать

Можно приехать на второе место, а можно на двенадцатое. 

Только что, Lasssept сказал:

там еще у Баррикело два сына есть)

Хватит сына Шумахера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

а какая вам разница кто за рулём?) Все равно выше 2 места не приехать

Подиум уже праздник) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

а какая вам разница кто за рулём?) Все равно выше 2 места не приехать

т.е. тебе все равно кто за рулем мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Sergey_S сказал:

Пора Леклеру сказать свое слово. В Синге квала важнее, чем на многих других трассах. Если обновление позволит ему агрессивнее работать с передней частью машины, как он любит, Шарль может хорошо отквалиться, и тогда можно и побороться за большие очки.

 

Судя по инсайдам из команды, много времени в трубе в последнее время  потратили на повторное изучение и измерение эффектов на различные конфигурации, по идеи должно стать лучше, в прошлый раз когда аля такое писали и были испытания на тестах Пирелли после ужасной Барсы, была Канада и очень достойным темпом, жаль тогда в квале оба пилота налажали. Так что да, в этот раз квала очень важна будет, сомневаюсь что обгонность Сингапура сильно возрастет если на новой прямой не включат дрс, а по нему не договорились и скорее всего дрс там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

а какая вам разница кто за рулём?) Все равно выше 2 места не приехать

 

Т.е. ты не против Мазепина в Макларене? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. тебе все равно кто за рулем мака?

Речь не о Маке ) в Маке я хочу видеть Макса например)

25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. ты не против Мазепина в Макларене? :spiteful:

нет спасибо:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Речь не о Маке ) в Маке я хочу видеть Макса например)

нет спасибо:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Какач разница о ком писать, не нужно чушью делиться, если Феррари какая разница какие пилоты. раз нет больбы за победу, то тогда и Муку без разницы какие пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...