Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Bulldog сказал:

Да, ьыть, что вашим хорошо-то?

 

Спринт уикенды хорошо, у нас лучший симулятор аналога которого ни у кого нету, что в купе с правильно поставленной работой по настройке (спасибо Мекису), дает практически всегда лучшие базовые настройки.

Вот такие пироги в этом сезоне, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bulldog сказал:

Во! И так без нервов до 38го :smajlik-s-kubkom:

 

А в 38-м по уже сложившейся традиции что-то пойдёт не так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

Проблема в отсутствии гибкости

Сложный вопрос. Регламент автогонок не просто так делают максимально строгим, команды даже в таких умудряются находить лазейки, если ослабить его, будет ещё больше хаотических ситуаций. Сами же потом будете FIA критиковать, мол, неспособны контролировать гоночную серию под своей эгидой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fleur сказал:

А в 38-м по уже сложившейся традиции что-то пойдёт не так :D

К этому времени столько ишаков и падишахов сдохнет, что уже никто и не вспомнит ... может это про 2138й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ты как то плохо твиттер мониторишь, решили уже проблему, переманили спецов из рб и они подсказали как эффективнее гибрид расходовать, и ща только заморозка регламента ограничивает Феррари что бы догнать быков, и она до 26 года походу будет, но ща уже нету того разрыва что был на старте чемпионата и в помине.

Вчера по скай тв был разбор кругов Макса и Шарля и там помимо всей самовозности творения Ньюи как раз была гипотеза о том, что РБ выглядит более сбалансированным на круге с точки зрения расхода гибрида. Ибо Макс считай всю разницу на втором секторе навёз Шарлю, и по телеметрии там было видно насколько быстрее они в среднескоростных поворотах и на выходах из них.

Такая вот версия была по итогам квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Вчера по скай тв был разбор кругов Макса и Шарля и там помимо всей самовозности творения Ньюи как раз была гипотеза о том, что РБ выглядит более сбалансированным на круге с точки зрения расхода гибрида. Ибо Макс считай всю разницу на втором секторе навёз Шарлю, и по телеметрии там было видно насколько быстрее они в среднескоростных поворотах и на выходах из них.

Такая вот версия была по итогам квалы.

Ну так у быков болид эффективнее всех остальных и тут не в гибриде дело, они крыло заднее себе могут позволить более загруженное и при этом иметь лучшую максималку.

зы. почитай итальянские разборы, вчера (да и наверно сегодня тоже) гибрид очень по разному расходовали:

"На решающем круге
LEC пришлось резко управлять гибридом в T1
307 км/ч против 322 км/ч Сайнц" (с) Дукесса

и при этом Шарль все равно лучше первый сектор проехал.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Ну так у быков болид эффективнее всех остальных и тут не в гибриде дело, они крыло заднее себе могут позволить более загруженное и при этом иметь лучшую максималку.

зы. почитай итальянские разборы, вчера (да и наверно сегодня тоже) гибрид очень по разному расходовали:

"На решающем круге
LEC пришлось резко управлять гибридом в T1
307 км/ч против 322 км/ч Сайнц" (с) Дукесса

и при этом Шарль все равно лучше первый сектор проехал.

ок, чекну чё там пишут, ну нам бы против Маков устоять завтра, и в первом повороте без потерь обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Будет очень смешно если Бин возглавит Альпин и будет выше Феррари в новом регламенте, а если еще и титул возьмет как же тут будет полыхать. Тут как бы все Сенаторы из окошек не повыпрыгивали. :D

 

А если еще и галактику завоюет. С такими же фантазиями сб. РФ ездила на чемпмира по футболу. Реальность куда суровее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Ну так у быков болид эффективнее всех остальных и тут не в гибриде дело, они крыло заднее себе могут позволить более загруженное и при этом иметь лучшую максималку.

зы. почитай итальянские разборы, вчера (да и наверно сегодня тоже) гибрид очень по разному расходовали:

"На решающем круге
LEC пришлось резко управлять гибридом в T1
307 км/ч против 322 км/ч Сайнц" (с) Дукесса

и при этом Шарль все равно лучше первый сектор проехал.

 

Более загруженное крыло "вывозится" как раз за счет СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

Более загруженное крыло "вывозится" как раз за счет СУ.

 

У Маков крыло аля ваше было, не помогло, базару ноль что без хорошей су все будет не айс, но в случае рб19 оно вывозится за счет эффективности болида, он тупо хорош везде, что может себе позволить компромисс, Феррари так делала кста в первой половине 2022, а потом рб начал.

23 минуты назад, nikobon сказал:

ок, чекну чё там пишут, ну нам бы против Маков устоять завтра, и в первом повороте без потерь обойтись.

 

Да, завтра в идеале топ 3, Перец слишком близко и самовоз все таки даже в его днищенских руках будет лучше нашей ласточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

У Маков крыло аля ваше было, не помогло, базару ноль что без хорошей су все будет не айс, но в случае рб19 оно вывозится за счет эффективности болида, он тупо хорош везде, что может себе позволить компромисс, Феррари так делала кста в первой половине 2022, а потом рб начал.

 

А с чего бы крыло помогло Маку, если у них СУ, которая уже третий год страдает клиппингом. А РБ могут делать больше прижима, когда нужно, потому что знают что СУ вывезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

А с чего бы крыло помогло Маку, если у них СУ, которая уже третий год страдает клиппингом. А РБ могут делать больше прижима, когда нужно, потому что знают что СУ вывезет.

 

По такой логике Феррари ещё больше прижима должна делать, су то ещё больше тащит чем Хондовская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

По такой логике Феррари ещё больше прижима должна делать, су то ещё больше тащит чем Хондовская.

 

Я ж тебе кидал ссылку, гибридная часть у японцев самая эффективная, а двс там +- одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

Я ж тебе кидал ссылку, гибридная часть у японцев самая эффективная, а двс там +- одинаково.

 

Так ты тоже пропустил походу инсайды что Феррари после подобралась к гибриду Хонды, какие то спецы из рб уже перешли в команду и подсказали как эффективнее использовать энергию гибрида на круге.

Ну и по двс там разрыв от 5 до 10 л.с. что тоже не мало, а может даже больше чем в гибриде, ну т.е. а где этот гибрид был в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так ты тоже пропустил походу инсайды что Феррари после подобралась к гибриду Хонды, какие то спецы из рб уже перешли в команду и подсказали как эффективнее использовать энергию гибрида на круге.

Ну и по двс там разрыв от 5 до 10 л.с. что тоже не мало, а может даже больше чем в гибриде, ну т.е. а где этот гибрид был в прошлом году?

 

Спецы из РБ подсказали как настроить гибрид Хонды? Интересно. Хельмут несколько раз говорил, что японцы никого не подпускают к своим движкам и никакими наработками не делились))

А прошлом году гибрид Хонды был там же где и в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

 

Спецы из РБ подсказали как настроить гибрид Хонды? Интересно. Хельмут несколько раз говорил, что японцы никого не подпускают к своим движкам и никакими наработками не делились))

А прошлом году гибрид Хонды был там же где и в этом. 

 

Спецы подсказали как эффективнее настраивать схемы использования гибрида, даже странно что ты это пропустил, ибо прям очень много об этом писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Спецы подсказали как эффективнее настраивать схемы использования гибрида, даже странно что ты это пропустил, ибо прям очень много об этом писали.

 

Ну, видимо не так уж и много писали. В этой ветке были ссылки? Ну если даже и так, то молодцы спецы РБ что помогли Феррари за полгода настроить гибрид)) Хотя, речь шла про Мерседесовский клиппинг, а за Феррари можно только порадоваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Shell сказал:

Ну, видимо не так уж и много писали. В этой ветке были ссылки? Ну если даже и так, то молодцы спецы РБ что помогли Феррари за полгода настроить гибрид)) Хотя, речь шла про Мерседесовский клиппинг, а за Феррари можно только порадоваться. 

 

Думаю я скидывал сюда, формула уно 100% писала об этом и Нуньес с моторспорта и Туринни вроде тоже. 

Но да мы в дебри не те пошли, я про то что поставь на рб19 ща любой другой гибрид, Тапок все равно всем пропасть привезет, слишком аэро с механикой решают которые у быков ща тупо лучшие. Кста днище Маков спалили, там путь РБ тоже, т.е. не конкурент, и по сути остается только Феррари как единственный гипотетический соперник до 26 года, если Кардилле не решит копировать вашу концепцию офк.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Ну так у быков болид эффективнее всех остальных и тут не в гибриде дело, они крыло заднее себе могут позволить более загруженное и при этом иметь лучшую максималку.

На втором секторе гибрид одного толкал в поворот и позволял ехать дальше, а второго заставлял бороться с машиной :smile:VL.thumb.jpg.63d3334c0e6a3a8846192bf853046a55.jpg

Максим также уверенно заправлял машину в повороты, как он это дело в дождливой квалификации в Канаде, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BJayDS сказал:

Если я правильно помню, это еще с Канады-11 или Малайзии-12 началось.

А Японию 2007 не помните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, первая и четвертая позиция на старте. Если исходить из реалий, то способны приехать 4-5. Но теоретически можно и на подиум заехать, если повезет и не провалят питстопы. Жду с нетерпением, да и прорыв Макса интересно посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Ну чтож, первая и четвертая позиция на старте. Если исходить из реалий, то способны приехать 4-5. Но теоретически можно и на подиум заехать, если повезет и не провалят питстопы. Жду с нетерпением, да и прорыв Макса интересно посмотреть. 

И какой же прорыв у Макса будет? Там скорее объезды будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ты как то плохо твиттер мониторишь, решили уже проблему, переманили спецов из рб и они подсказали как эффективнее гибрид расходовать, и ща только заморозка регламента ограничивает Феррари что бы догнать быков, и она до 26 года походу будет, но ща уже нету того разрыва что был на старте чемпионата и в помине.

Я не 24 часа в сутки в X-е сижу. Это тебе Озилу, времени полно из Турции просматривать хватает. Про переманивание спецов из РБ впервые об этом слышу. Может и правда. В новом сезоне узнаем, что и как правда. НО ДВС до сих пор это слабое место команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Озилу

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Так ты тоже пропустил походу инсайды что Феррари после подобралась к гибриду Хонды, какие то спецы из рб уже перешли в команду и подсказали как эффективнее использовать энергию гибрида на круге.

Ну и по двс там разрыв от 5 до 10 л.с. что тоже не мало, а может даже больше чем в гибриде, ну т.е. а где этот гибрид был в прошлом году?

 

funoanalisitecnica, перед Спа, если не сомневаться в их компетентности:

 

Ferrari может похвастаться лучшим эндотермическим двигателем, и в этом плане, по информации, полученной нашей редакцией, техники в Маранелло рассчитывают построить уик-энд, оценив в первую очередь назначение эндотермического двигателя.

 

Но есть еще и гибридная часть, которая является больным местом, поскольку эффективность этой системы не соответствует уровню Red Bull. Поэтому в преддверии уик-энда инженеры по двигателям изучали различные схемы, чтобы максимально использовать возможности двух мотор-генераторов и ограничить отрыв. Речь идет о том, чтобы как можно лучше "распределить" имеющиеся 120 кВт (160 л.с.), чтобы избежать перебоев с мощностью на прямых.

 

Хотя, те же funoaialisitecnica пишут что в Спа Феррари теряют на выходе из медленной "автобусной остановки", где нет аэродинамической нагрузки и нужна тяга при разгоне, при этом гибридная часть не участвует

 

Ну и по прошлому году, если нет особых изменений во время заморозки, то:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...