Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, BJayDS сказал:

Обмен позициями, чтобы через три круга обменять их обратно и другие гениальные стратегические решения. Ты случайно не на мостике Феррари работаешь?

Это вписывается в логику, когда у одного пилота темп выше, чем у другого.

Что там, кстати, с зоной ДРС, в которую Шарль так и не попал? ;)

 

Мигель значит стратег? Скоро всех вычислим :floxy: 

Это в логику, а нужно было оставить всё как есть

Так и не попал... в голове

1 минуту назад, Лич сказал:

Тут уж кто есть, тот и будет выбирать, иных пока нету

 

Так есть те кто Бинотто не мог подсидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BJayDS сказал:

Обмен позициями, чтобы через три круга обменять их обратно и другие гениальные стратегические решения. Ты случайно не на мостике Феррари работаешь?

А там вообще думать не нужно было, через сколько кругов Сайнс замедлится. Сайнсу зачем поставили софт на старте? Чтобы он прорывался со своего 11 места и отыграл как можно больше позиций, пока софт не поплыл. Благодаря заминке Джоу на старте, Сайнсу повезло и он разом отыграл кучу мест, оказавшись за спиной Леклера. Казалось бы - удача, никого по-трудовому обгонять не пришлось, все потенциальные соперники Карлуши провалились еще на старте, став жертвой замешкавшегося Джоу. А значит софты свежие, можно попробовать догнать и перегнать до кучи еще и сэра, пока тот находится в состоянии гроги от внезапного нападения банды Малыша и Пестрого. Казалось бы, чего тут думать - пропускай Карлоса быстрее, пока Хэм не ушел. Но нет! Как же! "Прима" Феррари уступит позицию какому-то Карлосу? Да не в жисть! Ну и что, что он на софте? Подумаешь! Он же все равно темп потеряет через несколько кругов, зачем его пропускать? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После финиша пересели на пежо и ваг)

 

Скрытый текст

IMG-20230724-101059.jpg F1vlzku-Xw-AIHCW9.png 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

После финиша пересели на пежо и ваг)

 

 

И поехали на дачу поливать огурцы. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

А там вообще думать не нужно было, через сколько кругов Сайнс замедлится.

Думать полезно. Еще раз: даже без борьбы с Шарлем у Сайнса софт ушел на шестом круге. Попытался бы бороться (с Шарлем, с Льюисом, хоть с Максом) - ушел бы его софт еще раньше и хрен бы Карлос дотянул со своим питом до 16-го без серьезного западения темпа. Поехал бы в лучшем случае на 10-м, как Стролл с Цунодой и заруинил бы себе гонку еще до того, как она успела начаться. Стролл вон по итогу Алонсо проиграл 20+ секунд, а Цунода за Рикки (у которого была какая-то экспериментальная стратегия) откатился, хотя после старта впереди был.

Так что пусть еще спасибо скажет, что никто его менять местами с Шарлем не стал, а дали возможность экономить резину. :trollface:

 

6 минут назад, Typan сказал:

Он же все равно темп потеряет через несколько кругов, зачем его пропускать? :spiteful:

Именно так оно и работает. "Впервые на Формуле-1?" (цэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

После финиша пересели на пежо и ваг)

Пежо входит в концерн Stellantis. Так что на этой машине можно. А вот ВАГ - это нехорошо.  А кто уселся в ваг? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А вот ВАГ - это предательство. )) 

 

Так в Ауди же собрался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BJayDS сказал:

Думать полезно. Еще раз: даже без борьбы с Шарлем у Сайнса софт ушел на шестом круге. Попытался бы бороться (с Шарлем, с Льюисом, хоть с Максом) - ушел бы его софт еще раньше и хрен бы Карлос дотянул со своим питом до 16-го без серьезного западения темпа. Поехал бы в лучшем случае на 10-м, как Стролл с Цунодой и заруинил бы себе гонку еще до того, как она успела начаться. Стролл вон по итогу Алонсо проиграл 20+ секунд, а Цунода за Рикки (у которого была какая-то экспериментальная стратегия) откатился, хотя после старта впереди был.

Так что пусть еще спасибо скажет, что никто его менять местами с Шарлем не стал, а дали возможность экономить резину. :trollface:

 

Именно так оно и работает. "Впервые на Формуле-1?" (цэ)

Откровенный троллинг и ничего больше. Я тоже так могу. :floxy:

Мы никогда уже не узнаем, что было бы, если бы Вася наплевал на тонкую душевную организацию твоего ненаглядного и дал ему приказ беспрекословно пропустить Сайнса. 

Мое мнение - откровенный нагиб Сайнса ради 6-7 места Леклера - это неверное решение Васи. Игра не стоит свеч, а овчинка выделки, чтобы портить отношения со своим вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Мое мнение - откровенный нагиб Сайнса ради 6-7 места Леклера - это неверное решение Васи. Игра не стоит свеч, а овчинка выделки, чтобы портить отношения со своим вторым пилотом.

Возможно слухи про Албона в Феррари не просто слухи. Не думал про это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Откровенный троллинг и ничего больше. Я тоже так могу. :floxy:

Тогда натролль мне так, чтобы у Карлоса не умер софт к шестому кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BJayDS сказал:

Тогда натролль мне так, чтобы у Карлоса не умер софт к шестому кругу.

 

Легко... не умер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Возможно слухи про Албона в Феррари не просто слухи. Не думал про это? 

 

Леклер таки аут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

 А значит софты свежие, можно попробовать догнать и перегнать до кучи еще и сэра, пока тот находится в состоянии гроги от внезапного нападения банды Малыша и Пестрого. Казалось бы, чего тут думать - пропускай Карлоса быстрее, пока Хэм не ушел. Но нет! Как же! "Прима" Феррари уступит позицию какому-то Карлосу? Да не в жисть! 

Ведь командный игрок Карлос бы так и сделал, сразу же пропустил бы напарника вперед и всей душой еще переживал бы, чтоб напарник всех обогнал:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема Феррари - опять бардак. 

Все заруинил проваленный пит Шарля. Из-за него он потерял около 7с, оказался позади Сайнса и за ним застрял, тем самым еще потеряв время. Не будь этого косяка команды, наверняка не было бы и ошибки Шарля при заезде на второй пит, повлекшей штраф.

Учитывая сумму эих потерь, Шарль, при нормально проведенной гонке, с большой долей вероятности и Рассела бы позади оставил, и Пиастри опередил. И так 7 место превратилось бы в куда более пристойное пятое. Что было бы ценно в борьбе за место команды в КК. Астон провалился, его вполне можно попытаться опередить в КК. Удержаться в борьбе против полетевшего Макларена будет трудно, но тоже было бы не безнадежно, если не разбазаривать очки как в двух крайних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

А там вообще думать не нужно было, через сколько кругов Сайнс замедлится. Сайнсу зачем поставили софт на старте? Чтобы он прорывался со своего 11 места и отыграл как можно больше позиций, пока софт не поплыл. Благодаря заминке Джоу на старте, Сайнсу повезло и он разом отыграл кучу мест, оказавшись за спиной Леклера. Казалось бы - удача, никого по-трудовому обгонять не пришлось, все потенциальные соперники Карлуши провалились еще на старте, став жертвой замешкавшегося Джоу. А значит софты свежие, можно попробовать догнать и перегнать до кучи еще и сэра, пока тот находится в состоянии гроги от внезапного нападения банды Малыша и Пестрого. Казалось бы, чего тут думать - пропускай Карлоса быстрее, пока Хэм не ушел. Но нет! Как же! "Прима" Феррари уступит позицию какому-то Карлосу? Да не в жисть! Ну и что, что он на софте? Подумаешь! Он же все равно темп потеряет через несколько кругов, зачем его пропускать? :spiteful:

А может Карлосу поставили софт, чтобы он на старте с чистой стороны обошел пару соперников (что и вышло), а дальше тошнил и терпел по максимуму, чтобы было 2 пита, а не 3? Об этом не думал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Основная проблема Феррари - опять бардак. 

Все заруинил проваленный пит Шарля. Из-за него он потерял около 7с, оказался позади Сайнса и за ним застрял, тем самым еще потеряв время. Не будь этого косяка команды, наверняка не было бы и ошибки Шарля при заезде на второй пит, повлекшей штраф.

Учитывая сумму эих потерь, Шарль, при нормально проведенной гонке, с большой долей вероятности и Рассела бы позади оставил, и Пиастри опередил. И так 7 место превратилось бы в куда более пристойное пятое. Что было бы ценно в борьбе за место команды в КК. Астон провалился, его вполне можно попытаться опередить в КК. Удержаться в борьбе против полетевшего Макларена будет трудно, но тоже было бы не безнадежно, если не разбазаривать очки как в двух крайних гонках.

 

11 этапов позади. Из них в штатном режиме без существенных косяков прошли 2-3.

Ладно, допустим в Сильвере Бинотто вокруг трассы ходил. Но что с остальными гранпри? Или это присутствие Мекиса так влияет?    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Возможно слухи про Албона в Феррари не просто слухи. Не думал про это? 

А до этого были слухи о пришествии сэра. Ну и где? А впрочем, я бы с большим удовольствием посмотрел на сладкую парочку Хэм-Леклер. Это была бы настоящая Санта-Барбара - бесконечные истерики, вопли, крики, рыдания, битье посуды и тэдэ и тэпэ. :D

То же самое и с Албоном. Журналисты кюшать хотят, вот и набрасывают без устали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

Тогда натролль мне так, чтобы у Карлоса не умер софт к шестому кругу.

Легко! На момент старта никто не знал, на каком круге софты начнут терять эффективность. А ситуация была такая - Леклер на медиуме сдерживает Карлоса на софте. А впереди маячит сэр, который постепенно отдаляется от Леклера. И было очевидно, что Леклер с ним ничего сделать не может. И совершенно неочевидно, сможет ли что-то сделать с сэром Сайнс. Все, что нужно было сделать Васе - так это предоставить Сайнсу шанс побороться с Хэмом, пока софты не ушли. И потом, если бы Карлос не обогнал Хэма и отвалился бы от него, сделать обратную рокировку. Все! То есть Вася должен был дать Карлосу попробовать. А он не дал - откровенно наплевав на интересы Карлуши. Демонстративно и откровенно. И если второй нагиб Сайнса с рокировкой на пит-стопе был хотя бы обусловлен защитой шестого места от Потного, то первый нагиб (с непропуском вперед в начале гонки) не обусловлен ничем, кроме элементарного наплевательства. В результате имеем: шестое место так и не отстояли, у Карлоса начисто пропала мотивация, Карлос-старший взбешен и будет интриговать против руководства Феррари с утроенной силой. И все ради чего? Ради душевного спокойствия Леклера? Really? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Iron Deer сказал:

А может Карлосу поставили софт, чтобы он на старте с чистой стороны обошел пару соперников (что и вышло), а дальше тошнил и терпел по максимуму, чтобы было 2 пита, а не 3? Об этом не думал?

Да именно затем его и поставили, кто бы спорил. Правильно, софт Сайнсу поставили, чтобы дернул хотя бы Халка на старте. И если повезет - деда еще. Но раз пошла такая пьянка и Сайнс неожиданно для себя и для команды оказался на позиции, с которой можно было покусится на самого обладателя поула, то почему не дать попробовать то? Ну раз прет Сайнсу? Ан нет - не положено. А то Леклер заплачет еще, не дай бог. ;)

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

Легко! На момент старта никто не знал, на каком круге софты начнут терять эффективность. А ситуация была такая - Леклер на медиуме сдерживает Карлоса на софте. А впереди маячит сэр, который постепенно отдаляется от Леклера. И было очевидно, что Леклер с ним ничего сделать не может. И совершенно неочевидно, сможет ли что-то сделать с сэром Сайнс. Все, что нужно было сделать Васе - так это предоставить Сайнсу шанс побороться с Хэмом, пока софты не ушли. И потом, если бы Карлос не обогнал Хэма и отвалился бы от него, сделать обратную рокировку. Все! То есть Вася должен был дать Карлосу попробовать. А он не дал - откровенно наплевав на интересы Карлуши. Демонстративно и откровенно. И если второй нагиб Сайнса с рокировкой на пит-стопе был хотя бы обусловлен защитой шестого места от Потного, то первый нагиб (с непропуском вперед в начале гонки) не обусловлен ничем, кроме элементарного наплевательства. В результате имеем: шестое место так и не отстояли, у Карлоса начисто пропала мотивация, Карлос-старший взбешен и будет интриговать против руководства Феррари с утроенной силой. И все ради чего? Ради душевного спокойствия Леклера? Really? :spiteful:

 

Так ведь выяснили уже давно, что для пилота нужно прежде всего забороть напарника по команде. Сайн точно так же не пустил бы Леклера. И это правильно, если ты такой быстрый - обгоняй и нефиг ждать милости от напарника-соперника.

Вон Алонсо как загнобил Массу, чтобы доказать, что он №1. А как Райконнена подписали, на второй год сбежал из команды, потому что знал, Кими пломбу не сорвет и на трассе даст бой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

А как Райконнена подписали, на второй год сбежал из команды, потому что знал, Кими пломбу не сорвет и на трассе даст бой.  

Какой же феерический бред. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

на второй год сбежал из команды, потому что знал, Кими пломбу не сорвет и на трассе даст бой.  

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

:stol:

Этот сломался, несите следующего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Какой же феерический бред. 

Вам не кажется, что его тут уже пара страниц? :trollface:

P.S. По интегральной характеристике я согласен с yoogurt и Sergey_s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Так ведь выяснили уже давно, что для пилота нужно прежде всего забороть напарника по команде. Сайн точно так же не пустил бы Леклера.

Так я не говорю о том, что Леклер такой нехороший - Сайнса не пропустил на первых кругах. Правильно - и не должен был сам, по собственной воле пропускать. Я Василия критикую, который мог бы оказать поддержку Сайнсу, отдав приказ Леклеру пропустить. Это было в интересах команды вообще-то - попробовать силами Сайнса обогнать сэра. Но Вася решил, что Сайнса обнадеживать нечего, а надо его люто нагибать. И я бы понял еще такое решение Васи, если бы Феррари за что-то там боролись (хотя бы за подиум). Но нагибать Карлушу ради шестого места??? Лолшта? Это типичное поведение команды-середняка, типа АР или Альпин, но никак не топ-команды. Или Фуры уже не позиционируют себя как топ-команда? Тады ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...