Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 часов назад, Lonesome сказал:

Что значит построить новую команду? Макларен не строил ее с нуля, если уж на то пошло. Да и все команды постоянно меняются, одни спецы приходят, а другие - уходят. Да и если будет глубокое дно, не факт, что Феррари вообще останется выступать в Ф1. 

Годы идут, а лейтмотив твоих постов не меняется :D Зачем Феррари уходить из Ф1? Это будет огромная глупость. Спорт это состязание. Нюни спортсменами не становятся. Чтобы стать лучшим, нужно больше тренироваться. Просто Феррари нужно уже успокоиться с этой кадровой чехардой. А тут фаны Леклера ежедневно высаживаются и снова прокачивают тему, что в Феррари все плохо. Нормально все в Феррари. Работают, обновляются. От трассы к трассе то на коне, то под конем. Обычная формульная жизнь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spectore сказал:

.... Нормально все в Феррари...От трассы к трассе то на коне, то под конем.

 

И всегда под быком. И нормально это только для хейтера Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zanashyh сказал:

И всегда под быком. И нормально это только для хейтера Феррари.

С 2014 были под Мерсом. Чем бык хуже? Надо работать просто чуть лучше, а не заниматься борьбой внутри команды. В Феррари сейчас почему-то личность конкретную начали ставить во главу угла, а не саму Феррари. То Бинотто, то Леклер. А команда как-то на втором плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как то не о чем. Карлито умудрился слить деду 3 тысячных, а лучший квалифайер всех времен и народов лишь шестой с отставанием в 4 десятки от поула.

За квалу - твердая тройка. :floxy:

ЗЫ. Не - двойка. За слив Альфе. Ваша дочка вас обошла! Куды котитесь? :spiteful:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

Что-то как то не о чем. Карлито умудрился слить деду 3 тысячных, а лучший квалифайер всех времен и народов лишь шестой с отставанием в 4 десятки от поула.

За квалу - твердая тройка. :floxy:

ЗЫ. Не - двойка. За слив Альфе. Ваша дочка вас обошла! Куды котитесь? :spiteful:

Похоже, смена резины пошла во вред и мы снова должны адаптироваться... От гонки тоже ничего хорошего ждать не приходится 

3 часа назад, astor сказал:

Будем бороться за почетное 6 место :floxy:

за 1,5 года скатились от лучшей машины начала сезона 22 до этого... :crazy:

Верните Бинотто :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

Построить машину 2022 года.

Ну уж сейчас, спустя полтора года после дебюта, можно и спросить: а что в ней выдающегося?

PU на расчетных мощностях полыхал, как спичка, через гонку; а после TD39 вместо кареты окончательно вылезла тыква.

Именно поэтому инженерная половина Бинотто, временно овладевшая сознанием Бинотто-руководителя, выдала на публику перл: "Мы за титул не боремся". Более того, сейчас уже можно точно сказать, что концепция болида с минимальным клиренсом, которую вообще в принципе получилось реализовать благодаря нечеткостям в описании планки под днищем (впрочем, у Меринов, к слову, не получилось) неоптимальна, пока что выигрышна концепция с меньшим максимальным прижимом, но более стабильная при изменениях клиренса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

Похоже, смена резины пошла во вред и мы снова должны адаптироваться... От гонки тоже ничего хорошего ждать не приходится 

Тем страннее, что АР новые шины зашли на ура, а Фурам нет.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

На новых идеях. 

Можно на гусеничном ходу попробовать. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

Тем страннее, что АР новые шины зашли на ура, а Фурам нет.

значит подвеску вам нужно дорабатывать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

У Жорика сегодня исключительно его тупость, зачем так замедлятся было перед последним поворотом.

Не, Жорик классно потроллил Тотошкина - тот был натурально в бешенстве. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

Интересно, сейчас Лука Ди доволен что вытравил Шуми и ко ?

Думаешь, что у этого беспринципного карьериста есть совесть и она иногда его мучает? Стопудово - нет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Будем бороться за почетное 6 место :floxy:

за 1,5 года скатились от лучшей машины начала сезона 22 до этого... :crazy:

Да уж, борьба с Джоу обещает быть захватывающей. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mclaren az сказал:

значит подвеску вам нужно дорабатывать 

Угу. Усиленные торсионы надо ставить. В этом случае можно будет  установить башню хотя бы с 25-мм орудием, и тогда никто не решится обгонять. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

значит подвеску вам нужно дорабатывать 

 

Та не факт, улучшить то её возможно и надо, но это смотря какая концепция будет в 2024, текущая или в копию редбулла пойдут.

Так то многие писали мол без новой подвески ничего не исправить, и аэро обновы не помогут, а по итогу с помощью них победили дельфинирование, что смогли опускать болид ниже, и недостаток (практически), без новой подвески, осталась проблема ветра, что болид колбасит от него и надо сделать его более устойчивым к порывам.

Но прикол вот в чем, много раз писалось кста, обновы были направленны на исправление косяков, а не улучшение темпа, и пока Феррари занималась оптимизацией/изменением своей концепции, остальные улучшали скорость. Вот и итог, остальные прибавили, а Феррари нет. Надо теперь улучшать темп, но бюджет уже сильно израсходовали, и осталось на один пакет который по планам прибудет после Сузуки.

+ вопрос по новым шинам офк. 

Есть конечно надежда что не доработали по настройкам в этот гп (те же идеальные быки с самовозом тоже облажались вчера), но она маленькая.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Есть конечно надежда что не доработали по настройкам в этот гп (те же идеальные быки с самовозом тоже облажались вчера), но она маленькая.

Да там не быки облажались, а Макс не собрал круг, быки явно были быстрее.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да там не быки облажались, а Макс не собрал круг, быки явно были быстрее.

Ну Перес тоже не особо блестел.. Макс жаловался на неоптимальный баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да там не быки облажались, а Макс не собрал круг, быки явно были быстрее.

Квала не так уж и много решает, как мы видим на примере Феррари.
А вообще Ред Булл выступил крайне странно. Самовозная машина, плюс обнова, которая снимает ещё 0.2-0.5 сек и вдруг борьба за поул. Такого не было весь сезон, если не считать первую версию квало-феррари, от которой последние постепенно уходят.

Мне кажется, что и на прошлой гонке у РБ не было такого преимущества, как обычно. Как всегда - всё решает работа с резиной. Макам повезло, что обновы так удачно с ней сочетаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да там не быки облажались, а Макс не собрал круг, быки явно были быстрее.

 

Макс Ферстаппен: «Машина была ужасной. Мы сильно пострадали в Q1 и Q2, и это худший баланс, который у меня когда-либо был. Я пытался что-то исправить, но передняя часть была как на льду. Очень непоследовательно и трудно добиться прогресса в квалификации».

Может из-за шин, может из-за настройки, может и то и то.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Думаешь, что у этого беспринципного карьериста есть совесть и она иногда его мучает? Стопудово - нет. B)

 

то что Лука Ди не лил слёз в подушку из-за семикратного - это понятно) но хотя бы с точки зрения интересов команды, было ли это на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Макс Ферстаппен: «Машина была ужасной. Мы сильно пострадали в Q1 и Q2, и это худший баланс, который у меня когда-либо был. Я пытался что-то исправить, но передняя часть была как на льду. Очень непоследовательно и трудно добиться прогресса в квалификации».

Может из-за шин, может из-за настройки, может и то и то.

 

Это не отменяет того факта, что они быстрее, резины во второй практике было у него мало, а первую вовсе пропустил, естественно настроить баланс с новинками было сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

 

то что Лука Ди не лил слёз в подушку из-за семикратного - это понятно) но хотя бы с точки зрения интересов команды, было ли это на пользу

Да чихать он хотел с высокой колокольни на результаты  - все что его интересовало, так это стать главным в Феррари. Поэтому и выжил из команды сначала Шума с Тодтом, а потом и Брауна. ЧСВ запредельное и ничего больше за душой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Typan сказал:

Да чихать он хотел с высокой колокольни на результаты  - все что его интересовало, так это стать главным в Феррари. Поэтому и выжил из команды сначала Шума с Тодтом, а потом и Брауна. ЧСВ запредельное и ничего больше за душой.

Стать главным там, где уже давно главный. Выжить для этого из команды людей, которых сам же в неё привёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iustinianus сказал:

Ну уж сейчас, спустя полтора года после дебюта, можно и спросить: а что в ней выдающегося?

PU на расчетных мощностях полыхал, как спичка, через гонку; а после TD39 вместо кареты окончательно вылезла тыква.

Именно поэтому инженерная половина Бинотто, временно овладевшая сознанием Бинотто-руководителя, выдала на публику перл: "Мы за титул не боремся". Более того, сейчас уже можно точно сказать, что концепция болида с минимальным клиренсом, которую вообще в принципе получилось реализовать благодаря нечеткостям в описании планки под днищем (впрочем, у Меринов, к слову, не получилось) неоптимальна, пока что выигрышна концепция с меньшим максимальным прижимом, но более стабильная при изменениях клиренса.

"Мы приступили к созданию F1-75 ещё в 2020 году, доверив Маттиа руководить этим проектом несмотря на сложности, которые пришлось преодолевать в том сезоне. Мы изменили нашу культуру и теперь не занимаемся поиском виновных; теперь в команде на всех уровнях действует система отчётности, и мы создали среду, способствующую сплочению коллектива. Но что ещё важнее, высокие амбиции у нас сочетаются со смирением и скромностью.

Мы говорили, что будем конкурентоспособными, и добились этого. Но от конкурентоспособности до побед в чемпионате такое же расстояние, как от Земли до Луны или даже до Марса. Добиться этого очень сложно" (с) Джон Элканн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JustM сказал:

Квала не так уж и много решает, как мы видим на примере Феррари.
А вообще Ред Булл выступил крайне странно. Самовозная машина, плюс обнова, которая снимает ещё 0.2-0.5 сек и вдруг борьба за поул. Такого не было весь сезон, если не считать первую версию квало-феррари, от которой последние постепенно уходят.

Мне кажется, что и на прошлой гонке у РБ не было такого преимущества, как обычно. Как всегда - всё решает работа с резиной. Макам повезло, что обновы так удачно с ней сочетаются.

Шифруются, хады!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно у 9 из 10 команд гайковерты одинаковые одной фирмы (макита если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...