Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, enisei сказал:

Сейчас, видимо, главная краткосрочная задача - хорошо отъездить оба этапа до летнего перерыва, чтобы уйти на каникулы хоть на каком-то багаже позитива (победа WEC+прогресс в Ф1).

 

Ща задача максимально быстро понять что делаем на след год, что меняем, а что у нас работает, отсюда и такая спешка с новым днищем, и быстрая трата бюджета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

От движка-19 сравнительно с движком-20 на разгонах слышен явный свист. Это особенности записи, или один из удушенных компонентов?

 

Свист это турбина, не?

Кста в Лемане 499р тоже свистела прям громче конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Ща задача максимально быстро понять что делаем на след год, что меняем, а что у нас работает, отсюда и такая спешка с новым днищем, и быстрая трата бюджета. 

Т.е попытаться успеть всё и даже больше. Скучать им точно не приходится :smile:Спасибо, как-то позабылась недавняя статья на мотоспорте, где про этот расклад написали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Могу согласится что нужно дать ему время если назначали, если там не все стало еще хуже. Другой вопрос сколько ему готовы дать? Я больше трех лет не готов.

А сколько готов Элкан еще вопрос.

 

А кто из вас главнее, стесняюсь спросить?..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ваш бывший сын полка вещает о незавидной судьбе Вассера:

 

Цитата

Бывший пилот «Феррари» Фелипе Масса высказался о работе Фредерика Вассёра, который стал руководителем итальянской команды перед началом нынешнего сезона.

«В данный момент у «Феррари» довольно трудная ситуация в чемпионате, и многое надо улучшить. Вассёр — профессионал, он играл важную роль в «Альфа Ромео», добивался успеха в других сериях. Но Фредерику нужно действовать, необходимо показать себя, продемонстрировать результат. В противном случае он в итоге расплатится за всё. Команде нужен результат, что-то должно измениться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Lawgiver said:

 

А кто из вас главнее, стесняюсь спросить?..:D


Точно не Элкан :f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Юрич said:

В противном случае он в итоге расплатится за всё


ну не в тазу ему ж плавать на дне моря, уволят, «поплачет» и продолжит работу в других местах. Свет клином на Феррари не сошелся

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сын полка вспомнил бы о своей никому не нужной судьбе вспомнил. Не ему судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фред Вассер о новом инженере Ferrari: — Это часть более крупного плана усиления. Требуется не менее 18 месяцев, чтобы привести в команду старшего инженера». «Этот человек, которого я считаю «лучшим парнем», будет работать над автомобилем 2025 года».

- Интересно это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Там ваш бывший сын полка вещает о незавидной судьбе Вассера:

 

 

 

Фелиппе выдал прям по-настоящему неожиданную и новую мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Фелиппе выдал прям по-настоящему неожиданную и новую мысль.

Фелиппе выбрал чушь. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шантарам сказал:

У тебя опечатка.. :crazy:

Упс... :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2023 в 18:11, буйный жеребец сказал:

                      в конце мая между Васей и пилотами произошёл жесткий разговор.

                     В котором, приказал пилотам перестать жаловаться на болид,

                     т.к. он по чистой скорости уступает 0,1 секунды.

 

                        по факту +0.292.  прогресс. 
                        после miami было +0.633.

Скрытый текст

                    менее 0.1 уступают только АМ и МВ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

                        по факту +0.292.  прогресс. 
                        после miami было +0.633.

  Показать контент

                    менее 0.1 уступают только АМ и МВ

 

Твои непонятно откуда сравнения мне не интересны. Цифры с потолка, которыми можно жонглировать можно как угодно. 

Понятно что Вассер имел ввиду чистый потенциал, и как показала Канада не безосновательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Твои непонятно откуда

 

            см. протоколы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

R7wl0dQ.jpg

Дожили, формульный болид смотрится грузнее, чем спортпрототип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fulcrum сказал:

Дожили, формульный болид смотрится грузнее, чем спортпрототип.

Кстати да. И прототип красивее. 

 

P.S.

Тут спортивный директор Мишлен качественно так макнул Королефку. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом последнем случае стоит отметить один факт. Несмотря на то, что гоночная кампания 2023 года явно безвозвратно ушла в прошлое, надежда команды Ferrari на то, что она сможет сократить отставание от Red Bull, по-прежнему жива. Надежда, которая проистекает из осознания все еще неиспользованного потенциала. Другими словами: если будет достигнуто полное понимание SF-23, то, по мнению мыслящих умов в Маранелло, победа над RB19 на нескольких этапах не является невозможной.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/06/ferrari-sf23-update-fiorano.html

 

Вассер отметил, что инженеры были "одурачены" данными симулятора, обнаружив на трассе, что SF-23 - едет не так, как показывают данные. В Бахрейне пришло осознание того, что дельфинирование не исчезло и что передняя часть была ограничивающим фактором - изначально особенно для Леклерка - и с этого начался "новый проект" Ferrari, с корректировками, которые мы наблюдаем уже несколько гонок, следуя новому направлению развития, которое теперь должно подтвердить улучшения в предстоящих гонках. Цель состоит в том, чтобы придать SF-23 стабильную аэродинамическую платформу, сделать ее более последовательной и предсказуемой для симулятора и гонщиков, расширить окно использования и облегчить извлечение потенциала, который всегда виден в симуляторе.

https://formu1a.uno/ferrari-sf-23-i-nuovi-sviluppi-hanno-lobiettivo-di-ampliare-la-finestra-di-utilizzo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати да. И прототип красивее. 

нет :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Fulcrum сказал:

Дожили, формульный болид смотрится грузнее, чем спортпрототип.

 

крупные болиды не так уж плохи, Mclaren MP4/4 тоже не маленький, а остается культовой машиной. У Ф1 свои требования (полный бак, коробка, аэродинамика и т.д) чтобы делать такие длинные машины.

А прототипы WEC даже меньше других Формул и кузовных машин

 

Скрытый текст

10-Porsche-919-Hybrid-LMP1-H-WEC-Le-Mans ECbu-Ze0-XYAIGhrj.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

Вассер отметил, что инженеры были "одурачены" данными симулятора, обнаружив на трассе, что SF-23 - едет не так, как показывают данные.

 

Что-то болезнь какая-то общая вылезла у команд или может заговор симуляторов :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

Что-то болезнь какая-то общая вылезла у команд или может заговор симуляторов :crazy:

 

Как пишут Феррари и Мерс, решили делать "настоящие" болиды с граунд эффектом, т.е. пытались извлечь максимальный прижим от днища, и их погубило дельфинирование которое не увидеть ни на симуляторе, ни на в трубе. Феррари возможно с этим эффектом боролась с помощью гибкой планки, но после её бана все по одному месту пошло.

А РБ менее агрессивно использовать прижим решил, из-за дельфинирования, и в итоге их концепция в дамках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...