Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

28 minutes ago, Ильфат said:

Элканн не будет бросать на ветер слова о "серьёзных переменах". В течение сезона, думаю, они будут более менее ясными.

 

на мой счет пока это выглядит именно так /бросания слов на ветер/, у него в рукаве туза нету, просто чтобы успокоить акционеров на фондовой бирже - не более, особенно на фоне ярких высказываниях в начале сезона. А если такие примеры есть, то надо бы их предоставить

 

стоит заметить, что акции ферров на эти слова никак не отреагировали серьезно...

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Элканн не будет бросать на ветер слова о "серьёзных переменах". 

 

За 3 месяца до ухода Бина:

Решение довериться Бинотто и его команде было правильным, оно окупилось. Благодаря им мы стали конкурентоспособны и снова выигрываем гонки, но я не могу быть доволен, поскольку считаю, что всегда можно добиться большего. Но нашей первой целью была конкурентоспособность. (с) Элкан

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVI сказал:

 

помимо всех красивых фраз, разбирательств и постов в twitter на тему "давайте все дружно напряжемся", у руководства Феррари должен быть какой-то план по исправлению ситуации, письма акционерам, жаркие дебаты и нафталиновые фразы тут не подойдут, потому что и спорт стал другим, и соперники несколько дальше чем Феррари планировали.

 

Тут уже не в Вассере дело, а в длинных позициях на 26-й год и более (потому что текущий регламент вы проиграли) - есть ли у них /Stellantis/ такой план развития или нет вопрос очень актуальный и если его нет, то всё смотрится очень плохо...после Маркионе, человека готового за это все взяться так и не нашлось, поэтому все эти "условно глупые" призывы к действию ни к чему не приведут.

 

Уверенная команда в себе так не ведет и способа все это исправить у Феррари не так чтобы и много, так ли это?! Один Вассер с этим не справится точно...просто потому что политики тут через край, и ее не было никогда с 11-го по 14-й когда Мерсы развивались, ни с 14-го по 20-й когда РБР искали выход из ситуации, потому что у первых был Цетше, у вторых Матешиц...Если Вассер это исправит, то будет круче чем Тодт, но для этого заигравшиеся ваши менеджеры в виде Элкона и ко должны наконец-то оторвать одно место от стула и вместо посещения очередного бутика приехать на базу да в штаб квартиру ФИА. Все ИМХО разумеется...

 

Я ни в коем случае не спорю, просто выражаю свои мысли, возможно, они не правильные

Почему-то для Феррари все завязано на политических аспектах. Хотя чемпы выигрываются на трассе машиной и пилотом, а не в кабинетах ФИА. Астоны переманили спеца из рбр, построили свой маленький РБ и поехали. А многие тут ждут, когда Феррари снова будет кабинетить. Идеями фонтанировать нужно, как лучший болид построить. И не Вассер его строить будет. А человек, которого найти нужно. С идеей. А не политической силой. Здесь в теме какой-то вектор развития не в ту сторону направленный выбирают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Вассер как руководитель однозначно лучше Бинотто (ИМХО). Его действия на этом посту  сильно отличаются от того, как поступал Бинотто. Контраст лично для меня очень большой. Но то, что Вассер лучше Бинотто, не означает, что он справится с Феррари. Однако если он не справится, больше уже никто не справится (никакие Хорнеры, Ньюи, Тото илди Зайдли к нам не придут). Или Вассер выведет Феррари на устойчивый и приличный уровень (даже если  и титул не выиграет), или мы будем в середняках с постоянным  бардаком, без ведущих инженеров, без каких либо перспектив на победы. Так что можешь смеяться сколько угодно, но по сути Вассер - это последний шанс для Феррари закрепиться в высшей лиги. Так что лучше болеть за то, чтоб у него все получилось. Больше некому выводить Феррари из бардака. 

Так Бинотто по своей сути и не руководитель. Так-то все закономерно: Арривабене убрали, чтобы Бинотто не ушел. Бинотто убрали, чтобы не ушел Леклер. 

Разве Вассера не выбрали из того, что было на рынке доступного? И то, не в самую первую очередь? И кто, интересно, сделал из Вассера этакого мессию? Раз он не сможет, никто не сможет. Так-то тот же Тодт до прихода в Феррари не особо имел дела с Ф1, нет? Задача руководителя правильно подобрать людей, чтобы их общая работа была эффективной и продуктивной. И то, внутри структура может хорошо работать, но не приносить результата внешнего (победы). Тогда для внешнего потребителя Вассер тоже будет плохим. А вообще, Феррари сама себя съедает. Слишком много шума вокруг всего. Напряжение большое. Из любой мухи раздувают слона, а потом как снежный ком. Бинотто в чем-то прав был, когда говорил, что время для побед не пришло. А то ожидания велики, разочарование от неоправданных ожиданий катастрофическое, отсюда и шторм в головах собравшихся и руководства. Феррари лишь одна из 10 команд Ф1. А не королева серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Хотя чемпы выигрываются на трассе машиной и пилотом, а не в кабинетах ФИА.

 

2022-09-30-09-37-48.thumb.jpg.61918ec7e5e7da01e9707070e865a059.jpg

 

2 часа назад, Spectore сказал:

Астоны переманили спеца из рбр, построили свой маленький РБ и поехали.

 

В пределах Англии. Там все компактно, рядом и лучшие умы. 

 

2 часа назад, Spectore сказал:

А многие тут ждут, когда Феррари снова будет кабинетить. Идеями фонтанировать нужно, как лучший болид построить.

 

Сначала да, нужно фантазировать идеями, потом онанировать в кабинетах, вытеснив оттуда одного наглого и беспощадного человека на фото выше. 

Идею нужно прикрывать, чтоб не вышло как с силовой установкой (когда банят один чит, а всякие дасы разрешают). 

 

2 часа назад, Spectore сказал:

А человек, которого найти нужно. С идеей. А не политической силой.

 

Нестандартного топового инженера короче. Политическая сила ему и не нужна, ему нужен руководитель, который его разработку прикроет, если она даст прирост скорости и окажется в серой зоне. Думаю, Вассер такого ищет. 

 

55 минут назад, Spectore сказал:

Задача руководителя правильно подобрать людей, чтобы их общая работа была эффективной и продуктивной.

 

Этот процесс не на один год может быть. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки не стоило подавать протест. С таким супер аргументом от Сайнца, весь твиттер держится за животы.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Хотя чемпы выигрываются на трассе машиной и пилотом, а не в кабинетах ФИА.

Чемпы-то выигрываются машиной и пилотом, только не стоит забывать, что улучшить свою машину (относительно других) можно и в кабинете ФИА.

Судя по статьям, от TD39 до сих пор всему инженерному персоналу Феррари икается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Всё таки не стоило подавать протест. С таким супер аргументом от Сайнца, весь твиттер держится за животы.

Ну, подали так подали. По крайне мере попытались.  

7 минут назад, Iustinianus сказал:

Чемпы-то выигрываются машиной и пилотом, только не стоит забывать, что улучшить свою машину (относительно других) можно и в кабинете ФИА.

Судя по статьям, от TD39 до сих пор всему инженерному персоналу Феррари икается.

Скорее в кабинетах ФИА можно замедлить другую машину, что и было сделано Тото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, подали так подали. По крайне мере попытались.  

Ага, обвиняли солнце и холодные шины - главный аргумент Сайнса в невиновности. Смех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ага, обвиняли солнце и холодные шины - главный аргумент Сайнса в невиновности. Смех

Ну там вроде были еще данные телеметрии. Да в любом случае там вина Сайнца бесспорная. Шансов изначально практически не было. О чем писали буквально все. Не понимаю, почему тут думали, что подав протест можно было что-то пересмотреть?  Самое интересное, что если бы Леклер так попал бы, как Сайнц, то все эти товарищи даже и слова не сказали про то, что надо подавать протест. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Самое интересное, что если бы Леклер так попал бы, как Сайнц, то все эти товарищи даже и слова не сказали про то, что надо подавать протест. 

Если бы в подобный инцидент попал Леклер, то никто бы протест подавать не стал, потому как вряд ли было бы виновато солнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Если бы в подобный инцидент попал Леклер, то никто бы протест подавать не стал, потому как вряд ли было бы виновато солнце.

И все бы рассказывали, как он неправ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

И все бы рассказывали, как он неправ. 

Ты же сам прекрасно видишь, что публика ищет как докопаться до Вассера, у которого по сути то и времени как то себя проявить и не было. Чтобы он не делал, всегда не прав. Не стал первоначально подавать протест на очевидное нарушение, так сюда только ленивый не зашел и не сказал как он не прав.

Но зато мы теперь в курсе, кто виноват в этой аварии и что хотел рассказать Сайнс стюардам после гонки. Очень веские аргументы.

P.S. Хотя возможно это и имел ввиду Лапо, когда писал о Сатандере. Команде приходится им угождать.

Вряд ли Фреду не давали покоя клоунские лавры Бина из за чего он подал протест.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

... Самое интересное, что если бы Леклер так попал бы, как Сайнц, то все эти товарищи даже и слова не сказали про то, что надо подавать протест. 

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Если бы в подобный инцидент попал Леклер, то никто бы протест подавать не стал, потому как вряд ли было бы виновато солнце.

Протест по КС был подан с с единственной целью - увидеть деградацию бывших Сенаторов. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ты же сам прекрасно видишь, что публика ищет как докопаться до Вассера, у которого по сути то и времени как то себя проявить и не было. Чтобы он не делал, всегда не прав. Не стал первоначально подавать протест на очевидное нарушение, так сюда только ленивый не зашел и не сказал как он не прав.

Но зато мы теперь в курсе, кто виноват в этой аварии и что хотел рассказать Сайнс стюардам после гонки. Очень веские аргументы.

P.S. Хотя возможно это и имел ввиду Лапо, когда писал о Сатандере. Команде приходится им угождать.

Вряд ли Фреду не давали покоя клоунские лавры Бина из за чего он подал протест.

Ну там наверное не только банк, но и давление общественности. Хотя, я лично не вижу ничего такого,  чтоб подать протест. Но и не видел ничего такого, если бы протест не подали. Обычные рабочие моменты. РБР и Мерседес тоже подавали протесты после гонок и далеко не всегда их удовлетворяли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Протест по КС был подан с с единственной целью - увидеть деградацию бывших Сенаторов. :trollface:

Так мы и так видим, в кого ты превратился и без протеста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну там наверное не только банк, но и давление общественности. Хотя, я лично не вижу ничего такого,  чтоб подать протест. Но и не видел ничего такого, если бы протест не подали. Обычные рабочие моменты. РБР и Мерседес тоже подавали протесты после гонок и далеко не всегда их удовлетворяли. 

Вот что пишут

Цитата

Se, come dicono molti, questo ricorso era un contentino da dare a Sainz, allora le cose sono ancora peggiori. Perché non puoi, per far contento il tuo pilota, far mettere alla berlina il team. E, in secondo luogo, se sei un top team fai capire al tuo pilota che non è il caso e il momento.
Comunque la și veda, una pagina tragicomica.  Perché una grande squadra si vede anche dalle battaglie che decide di combattere.
Una pagina non da Ferrari.
Ma quest'ultima, ormai, non è più una novità da tempo...
Если было бы законно протестовать против ненормальности санкций, наложенных на Сайнса, не могла ли Ferrari пролоббировать или предложить изменить правила в определенных ситуациях, борясь за улучшение спорта на благо всех?
Если, как многие говорят, это обращение было подачкой Сайнсу, то дела обстоят еще хуже. Потому что вы не можете сделать так, чтобы команда была прикована к позорному столбу, чтобы сделать вашего водителя счастливым. А во-вторых, если вы топ-команда, пусть ваш гонщик поймет, что это не тот случай и момент.
Как ни посмотри, трагикомическая страница. Потому что великая команда также может быть замечена в битвах, в которых она решает сражаться.
Страница не от Феррари.
Но последнее уже давно не в новинку...

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spectore сказал:

Хотя чемпы выигрываются на трассе машиной и пилотом, а не в кабинетах ФИА. Астоны переманили спеца из рбр, построили свой маленький РБ и поехали.

«Как великолепно действует Aston Martin, да? За две гонки оспорили два судейских решения. В Джидде они сумели доказать, что прикосновение домкрата к машине не расценивается как нарушение правил при отбытии штрафа. А в Мельбурне они вернули Алонсо на третье место после разворота на рестарте.

Кто-то скажет «ну, просто повезло». Нет, никакого везения, удача тут вообще ни при чём. Просто команда умно и оперативно реагирует на происходящее» (с) Тед Кравиц

На контрасте влияние "Феррари" на судей в Мельбурне.

Гонщик какой-то итальянской команды нарушил.

Оштрафуем да и всё, даже слушать не будем :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Вот что пишут

Знаешь, мне меньше всего хочется читать, что пишут другие. Мне кажется, что надо поменьше самой команде ориентироваться на общественное мнение (и на желания спонсоров). Слишком много праведных речей и советов. Слишком много суеты. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Знаешь, мне меньше всего хочется читать, что пишут другие. Мне кажется, что надо поменьше самой команде ориентироваться на общественное мнение (и на желания спонсоров). 

Да, инцидент не стоит, того внимания что было к нему приковано. Но у людей истерика, выгнали доброго самаритянина Бина, а поэтому надо начать докапываться до нового босса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной

Логан Сарджент: Я уже добился большего, чем ожидал

 

Это который вынес Де Вриза в Австралии, а стюарды оставили эпизод вообще без внимания :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ты же сам прекрасно видишь, что публика ищет как докопаться до Вассера, у которого по сути то и времени как то себя проявить и не было. Чтобы он не делал, всегда не прав. Не стал первоначально подавать протест на очевидное нарушение, так сюда только ленивый не зашел и не сказал как он не прав.

Но зато мы теперь в курсе, кто виноват в этой аварии и что хотел рассказать Сайнс стюардам после гонки. Очень веские аргументы.

Так на Вассера вообще идет серьезный накат. Я так смотрю, все вдруг решили давать ему советы что и как делать. Непросто ему будет. Видимо начал выставлять из команды людей, которые ни за что не отвечали, но были при делах. 

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Да, инцидент не стоит, того внимания что было к нему приковано. Но у людей истерика, выгнали доброго самаритянина Бина, а поэтому надо начать докапываться до нового босса. 

Ну, это вполне ожидаемо. Я помню. что Бинотто то как раз так не полоскали, прямо с первых гран-при, как это делают с Вассером.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

 

Протест по КС был подан с с единственной целью - увидеть деградацию бывших Сенаторов. :trollface:

Тебя кто то обидел? Хватит уже плакать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

«Как великолепно действует Aston Martin, да? За две гонки оспорили два судейских решения. В Джидде они сумели доказать, что прикосновение домкрата к машине не расценивается как нарушение правил при отбытии штрафа. А в Мельбурне они вернули Алонсо на третье место после разворота на рестарте.

Кто-то скажет «ну, просто повезло». Нет, никакого везения, удача тут вообще ни при чём. Просто команда умно и оперативно реагирует на происходящее» (с) Тед Кравиц

На контрасте влияние "Феррари" на судей в Мельбурне.

Гонщик какой-то итальянской команды нарушил.

Оштрафуем да и всё, даже слушать не будем :smile:

В Астон Мартине подавали протесты на те нарушения, где буква закона, поддавалась двоякой трактовке. Они безусловно молодцы.

В Феррари тоже так делали, когда заезжали на тот же стоп энд гоу в Великобритании 98 года на последнем круге гонки, но в голову протестовать против нарушения за которое он был назначен, там не приходило.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...