Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

28 минут назад, yooogurt сказал:

моторспорт:

Скудерия определила график развития SF-23 после того, как были выявлены проблемы красной машины и внесены изменения, чтобы попытаться вернуться на трассу. Эволюция автомобиля будет проходить в три этапа: диффузор в Баку, задняя подвеска в Имоле и понтоны в Барселоне (пишут что аля РБ будут). Все остальные более мелкие изменения будут зависеть от сроков изготовления отдельных деталей и прогресса на SF-23 ранее представленных инноваций.

 

Как мы уже говорили, Ferrari приступила к реализации этого надежного плана, который съедает значительную часть бюджета, выделенного на эволюцию SF-23, только после того, как была найдена причина отсутствия корреляции между данными аэродинамической трубы и трека, которая повергла команду из Маранелло в панику в первых двух гонках (Бахрейн и Джидда).

 

Было бы бессмысленно запускать серию обновлений для одноместного автомобиля, не будучи уверенным в том, что определена "базовая линия" в настройке машины. Австралия не принесла Ferrari никаких очков, но, по крайней мере, дала несколько важных ответов на самые волнующие вопросы.

Ну, если нашли причину отсутствия корреляции данных между трубой и трассой, и внесли изменения в расчетную схему, тогда, дело может пойти бодрее. Только вот это все равно ничего не изменит. РБР уже не догнать, Макс на круиз-контроле может рулить одной рукой, а в другой пить пиво. Однако важно добиться прогресса, дабы избежать таких ошибок в будущем. И конечно же менять структура и привлекать новых специалистов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Феррари больше накосячила, 2 накрывшихся мотора + подстава с питом в Синге, при чем первый в первой гонке, что и заставляло его во второй стараться сильнее, но не забываем что в 2008 отменили ТК и всем пилотам было сложно, пока не приспособились.

Однако второго места в Малайзии ему бы с лихвой хватило для титула, даже с учетом всех сгоревших моторов и оторванного шланга. Но Филип очень хотел обогнать Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yooogurt сказал:

моторспорт:

Скудерия определила график развития SF-23 после того, как были выявлены проблемы красной машины и внесены изменения, чтобы попытаться вернуться на трассу. Эволюция автомобиля будет проходить в три этапа: диффузор в Баку, задняя подвеска в Имоле и понтоны в Барселоне (пишут что аля РБ будут). Все остальные более мелкие изменения будут зависеть от сроков изготовления отдельных деталей и прогресса на SF-23 ранее представленных инноваций.

 

Как мы уже говорили, Ferrari приступила к реализации этого надежного плана, который съедает значительную часть бюджета, выделенного на эволюцию SF-23, только после того, как была найдена причина отсутствия корреляции между данными аэродинамической трубы и трека, которая повергла команду из Маранелло в панику в первых двух гонках (Бахрейн и Джидда).

 

Было бы бессмысленно запускать серию обновлений для одноместного автомобиля, не будучи уверенным в том, что определена "базовая линия" в настройке машины. Австралия не принесла Ferrari никаких очков, но, по крайней мере, дала несколько важных ответов на самые волнующие вопросы.

 

это определенно хорошо. Возможно позволит подняться до уровня РБ.

Вопрос в том, какова реальная скорость РБ. Если мы их догоним, а они скинут еще 0.5 с круга, то картина не изменится. 

Еще более важный вопрос, за счет чего у РБ такое преимущество. Почему другие команды просмотрели что-то, что дает такую скорость на разных трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

Еще более важный вопрос, за счет чего у РБ такое преимущество. Почему другие команды просмотрели что-то, что дает такую скорость на разных трассах?

Этим должны интересоваться следователи из ФИА. Но Колю Томбазиса интересует только Феррари. Хотя, я думаю, Тотондий настроит его на верный курс партии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Typan сказал:

 

А по факту, Масса проиграл тот чемпионат в том же самом Сингапуре, изобразив слоненка на пит-стопе. 

Только как уже упомянул выше, титул Масса потерял увы не только в Сингапуре, а ещё в нескольких гонках по собственной вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Еще более важный вопрос, за счет чего у РБ такое преимущество. Почему другие команды просмотрели что-то, что дает такую скорость на разных трассах?

 

Имхо РБ новые шины зашли, а нам нет. И что то аля ситуации 2019 с мерсошинами получилось.

ТД вообще навряд ли, как и то что она в прошлом сезоне по болиду ударила. Не стыкуется как то нерф гнущейся планки, и появление дельфинирование из-за чего болид поднимать пришлось, ведь болид из-за планки опускался ниже к земле и дельфинирования не мешало, и тут как то совсем логика теряется. Чутка потеряли из-за планки офк (по инсайдам у быков она тоже была кста) но что бы кардинально не верится. 

И при подготовке к этому, ведь основной этап разработки болида начинается осенью, т.е. после введения ТД.

Если не ТД то остаются шины, другого объяснения я не нашел.

Судя по тем заявлениям о прибавке СФ23 в скорости по сравнению с Ф1-75, там потенциала и с РБ19 есть побороться, вопрос только смогут этот потенциал раскрыть или нет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

Однако второго места в Малайзии ему бы с лихвой хватило для титула, даже с учетом всех сгоревших моторов и оторванного шланга. Но Филип очень хотел обогнать Кими...

Масса очень хотел набирать максимум очков, именно это требуется для того что бы стать чемпионом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rub_IN сказал:

Только как уже упомянул выше, титул Масса потерял увы не только в Сингапуре, а ещё в нескольких гонках по собственной вине.

Масса упустил титул по совокупности факторов. Но есть гоночные инциденты, а есть злонамеренные действия противоречащие спорту, если Берни знал по ходу чемпионата о мошенничестве он был обязан аннулировать результаты Сингапура, именно в этом работа ФИА следить за чистотой спорта, а не пытаться изображать чистый спорт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

моторспорт:

Скудерия определила график развития SF-23 после того, как были выявлены проблемы красной машины и внесены изменения, чтобы попытаться вернуться на трассу. Эволюция автомобиля будет проходить в три этапа: диффузор в Баку, задняя подвеска в Имоле и понтоны в Барселоне (пишут что аля РБ будут). Все остальные более мелкие изменения будут зависеть от сроков изготовления отдельных деталей и прогресса на SF-23 ранее представленных инноваций.

 

Как мы уже говорили, Ferrari приступила к реализации этого надежного плана, который съедает значительную часть бюджета, выделенного на эволюцию SF-23, только после того, как была найдена причина отсутствия корреляции между данными аэродинамической трубы и трека, которая повергла команду из Маранелло в панику в первых двух гонках (Бахрейн и Джидда).

 

Было бы бессмысленно запускать серию обновлений для одноместного автомобиля, не будучи уверенным в том, что определена "базовая линия" в настройке машины. Австралия не принесла Ferrari никаких очков, но, по крайней мере, дала несколько важных ответов на самые волнующие вопросы.

Надежного как швейцарские часы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Typan сказал:

Масса, конечно, жжот напалмом. Опамятовался через 15 лет (вроде не Кими ни разу). И это он только рассматривает возможность обращения в суд. Наверное, рассматривать эту возможность будет примерно столько же.

А по факту, Масса проиграл тот чемпионат в том же самом Сингапуре, изобразив слоненка на пит-стопе. Я вот только не помню, кто там был конкретно виноват - сам Фил, дернувшийся раньше времени, или же выпускающий с пит-стопа?

если бы ты читал внимательнее то узнал бы, что причина по которой Масса вдруг взбеленился в том, что всплыли новые факты, а именно Берни ляпнул журналистам, что знал о подставе Рено ещё во время чемпионата, а значит был обязан обнулить результаты гонки. По честному Массе должны дать титул, не забирая у Хэма и компенсировать моральный вред. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне даже думается, что в Феррари тоже подозревали о манипуляциях и будь у руля Жан подал бы протест как в 2007 на шпионаж Макларена, но увы у руля был бесхребетный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Этим должны интересоваться следователи из ФИА. Но Колю Томбазиса интересует только Феррари. Хотя, я думаю, Тотондий настроит его на верный курс партии.  

 

Если Мерседес будет переходить на концепцию РБ, то скорее всего найдут, что им дает такое преимущество. Ну и тут, если смогут повторить, то тоже поедут быстро. А не смогу - будут пытаться забанить. 

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Имхо РБ новые шины зашли, а нам нет. И что то аля ситуации 2019 с мерсошинами получилось.

ТД вообще навряд ли, как и то что она в прошлом сезоне по болиду ударила. Не стыкуется как то нерф гнущейся планки, и появление дельфинирование из-за чего болид поднимать пришлось, ведь болид из-за планки опускался ниже к земле и дельфинирования не мешало, и тут как то совсем логика теряется. Чутка потеряли из-за планки офк (по инсайдам у быков она тоже была кста) но что бы кардинально не верится. 

И при подготовке к этому, ведь основной этап разработки болида начинается осенью, т.е. после введения ТД.

Если не ТД то остаются шины, другого объяснения я не нашел.

Судя по тем заявлениям о прибавке СФ23 в скорости по сравнению с Ф1-75, там потенциала и с РБ19 есть побороться, вопрос только смогут этот потенциал раскрыть или нет.

 

Если дело в шинах - то это больше похоже на случайность. Во что верится с трудом. Но других внятных объяснений тоже нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Масса очень хотел набирать максимум очков, именно это требуется для того что бы стать чемпионом


Стал? Чтобы набрать максимум очков, не нужно вылетать с трассы в гонке в которой второе место гарантированно само идет к тебе в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Если дело в шинах - то это больше похоже на случайность. Во что верится с трудом. Но других внятных объяснений тоже нет 

 

Ну как получается по идеи: между трубой с симулятором и трассой была неизвестная переменная, из-за которой произошли нестыковки в корреляции, кроме новых шин ничего неизвестного больше не видится.

Ладно бы это был первый сезон нового регламента, но на второй, когда происходит эволюция концепции которую развивали больше года, максимально странно что бы появились проблемы с корреляцией чисто из-за ошибок инженеров. Особенно когда в первый сезон никаких проблем не было, даже наоборот, практически весь сезон базовые настройки у команды были удачными (а быки кста по пятницам бывало мучались), т.е. корреляция была правильная.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

Масса упустил титул по совокупности факторов. Но есть гоночные инциденты, а есть злонамеренные действия противоречащие спорту, если Берни знал по ходу чемпионата о мошенничестве он был обязан аннулировать результаты Сингапура, именно в этом работа ФИА следить за чистотой спорта, а не пытаться изображать чистый спорт. 

А почему надо аннулировать результаты всей гонки, а не просто дисквалифицировать результаты в ней нарушителей? Да в таком случае можно пересмотреть штраф в Спа, так что статус кво все равно сохранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:


Стал? Чтобы набрать максимум очков, не нужно вылетать с трассы в гонке в которой второе место гарантированно само идет к тебе в руки.

А в скольки гонках он выжимая максимум добился больших очков? Ты считаешь его неудачи ибо они на поверхности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А почему надо аннулировать результаты всей гонки, а не просто дисквалифицировать результаты в ней нарушителей? Да в таком случае можно пересмотреть штраф в Спа, так что статус кво все равно сохранится.

Это не я придумал, так сказал Берни. Наверное потому что действия Рено повлияли на результат ГП.

А что в СПА произошло такого, что стало известно по окончанию чемпионата? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Это не я придумал, так сказал Берни. Наверное потому что действия Рено повлияли на результат ГП.

Ну так то, что Берни говорит, не очень логично, ибо если кто-то читернул, ему конкретно дисвал дают, а все остальные остаются в протоколе и получают свои очки согласно позициям.

4 минуты назад, Xodus сказал:

А что в СПА произошло такого, что стало известно по окончанию чемпионата? 

В этом плане ничего, а так Льюиса штрафанули, чтобы интригу продлить в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:


Стал? Чтобы набрать максимум очков, не нужно вылетать с трассы в гонке в которой второе место гарантированно само идет к тебе в руки.

Это относится и к Рону Деннису в 2007 году, когда второе место в ГП Китая давала титул Хэмилтону, но команда гнала его на победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SAS_17 сказал:

Это относится и к Рону Деннису в 2007 году, когда второе место в ГП Китая давала титул Хэмилтону, но команда гнала его на победу!

В Бразилии достаточно было спокойно приехать 4, а не бодаться с Алонсо как будто для титула надо непременно впереди него финишировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Хотя, я думаю, Тотондий настроит его на верный курс партии.  

 

Его состояние пишут перевалило за 1 млрд долларов. Я думаю, он уже посматривает в сторону семьи и жизни в свое удовольствие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Это относится и к Рону Деннису в 2007 году, когда второе место в ГП Китая давала титул Хэмилтону, но команда гнала его на победу!

У Рона был должок кое перед кем, он просто хотел его вернуть... :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

А в скольки гонках он выжимая максимум добился больших очков? Ты считаешь его неудачи ибо они на поверхности. 

Конкретно в той гонке, Филе нужно было включить режим бухгалтера, а не пытаться непременно достать напарника.
Я хоть и не болельщик Массы, но честно говоря испытал тогда досаду от его вылета на ровном месте. Тем более, что красные шли на гарантированный дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего то ты не понимаешь..

То была - его гонка!

 

Захотел и убрался.

Like a boss :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

Масса упустил титул по совокупности факторов. Но есть гоночные инциденты, а есть злонамеренные действия противоречащие спорту, если Берни знал по ходу чемпионата о мошенничестве он был обязан аннулировать результаты Сингапура, именно в этом работа ФИА следить за чистотой спорта, а не пытаться изображать чистый спорт. 

Вот дадут Масяне титул, у Хэма отберут, а к Хэму придёт Латифи и заявит: давай мне 100 лямов, и я всем правду-матку выдам, что ко мне Макс с Хорнером подошли в АД-21 и сказали - расколбась тазик ап стену, не обидим! Вернёшь титул во втором сезоне сериала "Судебные драмы" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...