Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, bwitcher сказал:

Хоть раз сошел с 1го места, будучи впереди Шарля? Или с какой стати нас должны волновать эти сходы Макса вообще?

Информация . Есть корреляция между победами одного и сходами другого. ( из 5 в  3х )

К существованию таковой корреляции мое внимание привлек твой саркастический , по всей вероятности, пост с указанием что для побед Леклера желательны сходы Макса да и Переса до кучи. Оказалось, это так и есть, уж  в  случае Ферстаппена точно. 

 

Что там неких вас (?) должно волновать, волнует, и почему ты решил, что по поводу этого долженствования надо задать мне вопрос, я фигзнает. 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iustinianus сказал:

Ну зато понятно, почему Маки глубоко в... дыре. Они ставку на Норриса с баранкой из побед делают. :trollface:

 

Тише ты... Здесь есть люди, уверенные, что за Ландышем одна победа числится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему АМ вообще не соперник? С той прытью, о которой ты говоришь можно оказаться только в отбойнике ко второму кругу а никак не на 3 месте

Астон не просто не соперник, они я думаю больше на подиум не приедут в этом году, опять же все возможно, но их скорость очень не однозначна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Ну и о чем Леклер по просьбе или с согласия Вассера мог беседовать? Что за бред? 

Например,  о долгосрочных перспективах команды со своим участием в главной роли и Вассера в роли главного манагера :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, siberian сказал:

Астон не просто не соперник, они я думаю больше на подиум не приедут в этом году, опять же все возможно, но их скорость очень не однозначна

С чего такие непонятные выводы? Астон сейчас вторая по скорости машина, на подиумы они приезжать как раз будут, могут даже победку вырвать, если у РБР что-то пойдет не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

С чего такие непонятные выводы? Астон сейчас вторая по скорости машина, на подиумы они приезжать как раз будут, могут даже победку вырвать, если у РБР что-то пойдет не так. 

не знаю, для меня была показательна квалификация в Бахрейне, то что у Астона Алонсо была в конце скорость - это вызвано только менее изнашиваемыми шинами, мерс и феррари точно этот показатель подтянут+обновления, не могу сказать, что у астона будут нужные обновления, вспомните рейсинг поинт аля мерседес, по началу скорость была, а потом все, не знали просто что и где крутить

 

опять же могу ошибаться, но смотря на прошлые годы не вижу я в астоне/рейсинг поинте/форс индии конкурента за первую тройку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Вопрос такой: Что необходимо для создания "Команды Леклера" по аналогии с командой Шумахера и Ферстаппена. 

Мой ответ: десяток-другой побед и явное опережение напарника. 

 

:stol::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, siberian сказал:

не знаю, для меня была показательна квалификация в Бахрейне, то что у Астона Алонсо была в конце скорость - это вызвано только менее изнашиваемыми шинами, мерс и феррари точно этот показатель подтянут+обновления, не могу сказать, что у астона будут нужные обновления, вспомните рейсинг поинт аля мерседес, по началу скорость была, а потом все, не знали просто что и где крутить

Толку от скорости в квале, когда ты в гонке сливаешь. И пока мы не решим проблему износа, говорить о том, что мы быстрее, я бы не стал. АМ неплохо обновлял машину в 2022 году. Денег хватает, спецов тоже. 

1 минуту назад, siberian сказал:

опять же могу ошибаться, но смотря на прошлые годы не вижу я в астоне/рейсинг поинте/форс индии конкурента за первую тройку

Зачем смотреть на прошлые годы, если сейчас АМ быстрее и Мерседес и Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем смотреть на прошлые годы, если сейчас АМ быстрее и Мерседес и Феррари? 

Ну всё же расклад обычно более-менее понятен после 3й гонки.
Хотя, конечно, начало сезона у Красных "удалось", две гонки - коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, siberian сказал:

вспомните рейсинг поинт аля мерседес, по началу скорость была, а потом все, не знали просто что и где крутить

опять же могу ошибаться, но смотря на прошлые годы не вижу я в астоне/рейсинг поинте/форс индии конкурента за первую тройку

Так тогда вообще другие инженеры были в команде, щаз Фаллоуз пришёл из РБ и пилит тачку, так что с обновлениями не должно быть особых проблем, так как он понимает в какую сторону пилить

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulldog сказал:

Ну всё же расклад обычно более-менее понятен после 3й гонки.
Хотя, конечно, начало сезона у Красных "удалось", две гонки - коту под хвост.

Так дело даже не в этом. А в самой скорости. Не было у нас ее в Бахрейне. Отставать от РБР на 40 секунд  - это не скорость, это ее отсутствие. 

2 минуты назад, nikobon сказал:

Так тогда вообще другие инженеры были в команде, щаз Фаллоуз пришёл из РБ и пилит тачку, так что с обновлениями не должно быть особых проблем, так как он понимает в какую сторону пилить

В отличие от нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

В отличие от нас. 

Супер-пупер симулятор строили строили, а данные всё равно кривые, обидно.

Сезон поиска настроек и извлечения потенциала из болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Каюсь, не все страницы последние читал, но если такой версии еще не высказывали - а почему не предположить, что Шарль ходил пообщаться с владельцами команды не в обход Вассера, а как раз по согласованию с ним? У них хорошие отношения, в отличие от того, что было с Бинотто. Но у Вассера кредит доверия скорее всего ниже, чем у Леклера, учитывая, сколько каждый в команде. Руководители в Феррари меняются чаще, чем первые пилоты. Вот и пошел беседовать не Вассер, а пока пилот. Если не будет толку, то уже сам Вассер пойдет.

 

Может они там вообще стартапы обсуждали или спонсорскую помощь для сборной Монако по плаванию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Супер-пупер симулятор строили строили, а данные всё равно кривые, обидно.

Сезон поиска настроек и извлечения потенциала из болида)

Вот это и печалит. Или просто расчетная модель не верная. Значит нужны спецы в этом направлении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработанное однопилонное заднее крыло будет на обоих болидах.

+ должно быть новое переднее.

 

FrV64k5XwAAXWp9?format=jpg&name=large

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Доработанное однопилонное заднее крыло будет на обоих болидах.

Неплохо, с ним максималка должна подрасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Неплохо, с ним максималка должна подрасти.

 

По идеи не, оно чуть более загруженное но из-за одного пилона не создает большего сопротивления. Т.е. выходит больше прижима при сохранении той же скорости. (но там разница крапали на самом деле, ничего существенного)

Но главное это переднее крыло, его планировали к Австралии, но постарались и успели к Джидде. Вон оно должно помочь с проблемами недостаточной, что бы наконец то можно было использовать оптимальные настройки найденные на симуляторе, вместо компромиссов снижающих производительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BJayDS сказал:

Неплохо, с ним максималка должна подрасти.

Пока первейшая проблема Красных это жор резины, который во многом зависит от дельфинирования.

Что толку в скорости, если через условный десяток кругов уходят шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulldog сказал:

Пока первейшая проблема Красных это жор резины

 

А какая резина больше всего "уходит".  Передние или задние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bulldog сказал:

Пока первейшая проблема Красных это жор резины

 

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Misa Pirate сказал:

А какая резина больше всего "уходит".  Передние или задние?

https://www.f1news.ru/news/f1-166425.html

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Нет

Да, прости, первейшая проблема это сама команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bulldog сказал:

Да, прости, первейшая проблема это сама команда.

 

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulldog сказал:

 

Ага. Значит задняя. Может это новое антикрыло как-то поможет в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Misa Pirate сказал:

 

Ага. Значит задняя. Может это новое антикрыло как-то поможет в этом.

 

Проблема в недостаточной поворачиваемости и дельфинировании, а износ это следствие этих проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...