Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 09.03.2023 в 11:17, Lonesome сказал:

У нас не особо лучше. Пора бы Ресту возвращать. 

Не сказал бы что у Альфы самовоз. Даже на уровне середняков. 

В 09.03.2023 в 11:59, nikobon сказал:

Зря, если так.

Уход Бинотто бесследно не пройдет, поэтому Феррари будет обескровлена. Найдем ли лучше? Сложно сказать, верится с трудом. 

В 09.03.2023 в 12:20, dk_1 сказал:

Если в Леклера можно по крайней мере верить, 

Нельзя. Если в 2018 еще это было непонятно, то теперь наивно верить в то, что безтитульный новичок что-то там выиграет и смотивирует такую команду как Феррари работать лучше. 

В 09.03.2023 в 13:20, nikobon сказал:

Ну Мерсы потеряли ряд сотрудников, которые ушли в другие команды, если я не ошибаюсь. И это их ослабило, судя по всему.

С уходом Косты и Элиссона в Брэкли начались серьезные проблемы с шасси в целом. А СУ уже не доминирует, чтобы вытягивать недостатки как раньше. 

20 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Кстати, видел слух, дескать Феррари пытается переманить Ньюи в Феррари. 

Если он и придет то со своими и на пост руководителя. 

18 часов назад, AVI сказал:

нужно своих растить,  да только не из кого, 

Так были свои. Как можно кого то растить если их регулярно выгоняют? Получается мы учим и растим кадры для конкурентов. Причем наша доля именно самая сложная - обучение с 0, а к ним идут уже уровня Косты со знаниями и опытом работы с Рори, главным соперником Ньюи... Ну вот куда такое? Кто так делает? 

7 часов назад, SunnyBoy сказал:

Я не знаю, насколько ценен как специалист этот ваш (снова не ваш) Санчес. Но по большому счету если 10 лет нет нужного результата, 

А что такое нужный результат? И виноват ли в этом Санчес? Если часть срока мы разбирались с СУ, потом у нас ее забанили и только последние 2 года мы, наконец, занялись болидом... 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Вот  какой Леклер. Пока Хэм грозится, Шарль просто увольняет. 

Прямо как Волан-де-Морт после того, как узнал, что сейф Лестренджей взломали. Всем досталось после схода Леклера в Бахрейне :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Прямо как Волан-де-Морт после того, как узнал, что сейф Лестренджей взломали. Всем досталось после схода Леклера в Бахрейне :crazy:

За кого же болеет сия мадам после ухода Фетеля? Пока видно что только против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Если он и придет то со своими и на пост руководителя. 

Исчезающе малая вероятность, что Эдриан на старости лет возьмётся руководить тех отделом хоть где то, тем более в Фурах. Его и в РБ то явно уговорили задержаться. Хоть консультантом.

 

Ньюи не администратор, и не карьерист. Все, что ему нужно - возможность творить.

1 час назад, MiguelS сказал:

А что такое нужный результат? И виноват ли в этом Санчес? Если часть срока мы разбирались с СУ, потом у нас ее забанили и только последние 2 года мы, наконец, занялись болидом... 

Нужный красным результат - очевидно кубок. Второе место расценивается как провал.

 

Степень вины или профессионализма Санчеса мне неизвестна. И на данный момент неинтересна. Факт в том, что у вас очередная перестройка, налицо. О сезоне можете забыть. Но хотя бы сдвинулись с мертвой точки Бина.

 

РБ близки к потолку в развитии болида, а у вас ещё есть поле для роста, но слишком большим выглядит разрыв в Бахрейне, чтобы я вам обещал розовых пони, блюющих радугой, и девок в бикини, купающих Леклера в шампанском, в конце сезона. Шансы есть, но пока чисто теоретические. Для махровых оптимистов. Впрочем, посмотрим.

 

Я спокойно жду чашку Макса, но параллельно начинаю подтапливать за Алонсо и  АМ. Очень. Очень интересно, как они покажут себя с другим крылом на другой трассе. Хотя бы за второе место пусть Фернандо устроит зарубу.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ему Элкан зимой предлагал ТД, чет не загорелся желанием.

На ТД Коста не пойдет, только на место Вассера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

Если Ньюи отказывает, значит у него есть причины.

Он-то лучше нас знает, что да как внутри Феррари.

В Феррари бардак, кумовство и интриги, Вассер должен навести порядок, без этого успеха не добиться

порушили всю систему, Тодт и Браун могли бы и дальше приносить победы команде. возможно ньюи в такую команду бы пошел ибо сейчас РБ как раз такой как Феррари времен Тодта

Цитата

«Обещаю быть откровенным. Прежде всего стоит отметить, что у Вассёра и исполнительного директора команды Бенедетто Виньи есть договорённость, согласно которой Фредерик будет строить команду по своему усмотрению. Пока что Фред изучает команду Бинотто, и по тем или иным причинам с разных должностей уходят специалисты. Теперь в их число попал и Санчес.

Я очень сомневаюсь, что другие ключевые фигуры эпохи Бинотто надолго останутся на своих же должностях (имена упоминать не стоит – их вы можете придумать сами). В команде появился новый начальник. Очевидно, что в скором времени с него будут спрашивать, и со стороны Вассёра было бы глупо не окружить себя людьми, которым он абсолютно доверяет. Санчеса не было в его списке, и на этом точка.

Так кто теперь будет отвечать за аэродинамику? Или специалистов нет? Сейчас в Маранелло валят вину друг на друга, но лучше бы им стоило контролировать эти импульсы и заниматься другим делом», — написал Туррини в своей колонке

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ньюи не администратор, и не карьерист. Все, что ему нужно - возможность творить.

О сезоне можете забыть. Но хотя бы сдвинулись с мертвой точки Бина.

РБ близки к потолку в развитии болида, а у вас ещё есть поле для роста

 

Я спокойно жду чашку Макса, но параллельно начинаю подтапливать за Алонсо и  АМ. Очень. Очень интересно, как они покажут себя с другим крылом на другой трассе. Хотя бы за второе место пусть Фернандо устроит зарубу.

Должность руководителя нужна для того, чтобы как раз не мешали творить... Потому что в чехарде руководителей Феррари это будет невозможно. 

После того как в команде появились эти пилоты, было очевидно, что это переходной период и никаких титулов не будет. Если бы ставка была на титулы - то и в составе был бы ЧМ. 

В АМ не верю, то что на начальном этапе их вытащил ученик Ньюи Феллоуз не означает, что вся команда стала Мерседесом или Феррари

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

На ТД Коста не пойдет, только на место Вассера. 

 

Сомневаюсь что место Васи было так интересно потенциальным кандидатурам, вот Бина да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Сомневаюсь что место Васи было так интересно потенциальным кандидатурам, вот Бина да.

почему это его место не интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

почему это его место не интересно?

 

Должность конкретно так урезали в полномочиях.

Бин был директором GeS + ТП.

Вася сейчас генеральный менагер + ТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

О сезоне можете забыть

 

Я б так категорично не заявлял. По сути сезон ещё и не начался. Даже середины марта нет, а впереди Тотондий с его маниакальной идеей пропихнуть всеми неправдами и неправдами 8 титул Либерастье. Полболида у него уже есть, дело за остальной половиной и кабинетами. Тотондий не подведёт, зуб даю. 

А Вассер... есть уверенность, что он справится, пока слишком специфичный асфальт был, а выводы уже караул. 

 

Несмотря на то, что здесь написано: https://www.f1news.ru/news/f1-166495.html между строк читать умею)

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, MiguelS сказал:

После того как в команде появились эти пилоты, было очевидно, что это переходной период и никаких титулов не будет. Если бы ставка была на титулы - то и в составе был бы ЧМ.

И сколько сейчас чемпионов мира на треке? Откуда ты его возьмёшь? А Шарля ты недооцениваешь, кмк. Впрочем, дело твое.

 

54 минуты назад, MiguelS сказал:

В АМ не верю, то что на начальном этапе их вытащил ученик Ньюи Феллоуз не означает, что вся команда стала Мерседесом или Феррари

В АМ и до 2023 мало кто верил. Тем не менее обычно к концу сезона у них всё в порядке с обновлениями, так что я бы не записывал их в аутсайдеры только из за того, что Феррари и Мерседес - это заводы. Мерс в стагнации. Феррари в очередном переходном периоде, так что сейчас прогнозировать что то - занятие уровня лотереи. Нужно больше гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Алессандро Чинелли может вернуться на работу в «Феррари», сообщает La Gazetta dello Sport. Как информирует источник, Вассёр получил от руководства концерна разрешение на перестройку технического штаба на своё усмотрение.

 

При этом на смену ушедшим инженерам Вассёр хочет пригласить людей, с которыми у него уже имелся общий опыт работы, одним из которых является и Чинелли. Сообщается, что Чинелли может сменить Давида Санчеса на роли руководителя отдела аэродинамики. Напомним, вчера, 9 марта, стало известно об уходе Санчеса из команды.

 

Чинелли ранее уже работал в команде на протяжении 17 лет, занимая различные должности. В том числе он был заместителем технического директора Джеймса Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Инженер Алессандро Чинелли может вернуться на работу в «Феррари», сообщает La Gazetta dello Sport. Как информирует источник, Вассёр получил от руководства концерна разрешение на перестройку технического штаба на своё усмотрение.

 

При этом на смену ушедшим инженерам Вассёр хочет пригласить людей, с которыми у него уже имелся общий опыт работы, одним из которых является и Чинелли. Сообщается, что Чинелли может сменить Давида Санчеса на роли руководителя отдела аэродинамики. Напомним, вчера, 9 марта, стало известно об уходе Санчеса из команды.

 

Чинелли ранее уже работал в команде на протяжении 17 лет, занимая различные должности. В том числе он был заместителем технического директора Джеймса Эллисона.

думаю интересное будет решение, там еще есть новость, что Санчез ушел запланированно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Инженер Алессандро Чинелли может вернуться на работу в «Феррари», сообщает La Gazetta dello Sport. Как информирует источник, Вассёр получил от руководства концерна разрешение на перестройку технического штаба на своё усмотрение.

 

При этом на смену ушедшим инженерам Вассёр хочет пригласить людей, с которыми у него уже имелся общий опыт работы, одним из которых является и Чинелли. Сообщается, что Чинелли может сменить Давида Санчеса на роли руководителя отдела аэродинамики. Напомним, вчера, 9 марта, стало известно об уходе Санчеса из команды.

 

Чинелли ранее уже работал в команде на протяжении 17 лет, занимая различные должности. В том числе он был заместителем технического директора Джеймса Эллисона.

 

Это нехорошие новости для нас.

Не могу найти кто в Альфе занимался болидом 2022 года, но судя по 2021 году Чинелли был главой отдела аэродинамики, логично что и в 2022 он таковым и остался.

И вот в чем соль: Альфа в 2022 копировала концепцию Феррари, но не смогла в неё, весь сезон была нестабильная жопа, не могли правильно направить потоки по понтонам, и весь сезон они мучились (подробно Башмаков это рабирал), что в итоге плюнули и решили скопировать концепцию быков. А у нас все та же концепция понтонов, разобраться с которой товарищ Чинелли не смог.

зы. нанимать со стороны это практически 100% орешки сезону, реальный шанс побороться это надо повышать кого то из команды на эту должность.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Исчезающе малая вероятность, что Эдриан на старости лет возьмётся руководить тех отделом хоть где то, тем более в Фурах. Его и в РБ то явно уговорили задержаться. Хоть консультантом.

 

Ньюи не администратор, и не карьерист. Все, что ему нужно - возможность творить.

Нужный красным результат - очевидно кубок. Второе место расценивается как провал.

 

Степень вины или профессионализма Санчеса мне неизвестна. И на данный момент неинтересна. Факт в том, что у вас очередная перестройка, налицо. О сезоне можете забыть. Но хотя бы сдвинулись с мертвой точки Бина.

 

РБ близки к потолку в развитии болида, а у вас ещё есть поле для роста, но слишком большим выглядит разрыв в Бахрейне, чтобы я вам обещал розовых пони, блюющих радугой, и девок в бикини, купающих Леклера в шампанском, в конце сезона. Шансы есть, но пока чисто теоретические. Для махровых оптимистов. Впрочем, посмотрим.

 

Я спокойно жду чашку Макса, но параллельно начинаю подтапливать за Алонсо и  АМ. Очень. Очень интересно, как они покажут себя с другим крылом на другой трассе. Хотя бы за второе место пусть Фернандо устроит зарубу.

 

В сериале "Lucky" про Берни, он поделился разговором с Энцо, который объяснил ему простую и мудрую вещь: "Формула 1 (спорт) это то, что лежит на столе, а бизнес делается под столом ".  Это были времена, когда контракты заключались рукопожатием. Сейчас времена другие, что-то поменялось, но что бы не происходило в Феррари, в Ф1 они будут всегда. Они всегда будут на слуху, у них всегда будут деньги и о них всегда будут говорить. Это бизнес. Вассер вместо Бинотто это классическая менеджерская манипуляция кадрами в духе "мы предпринимаем меры".  У Феррари в Ф1 были времена и похуже, но на бизнес это не влияло и самое смешное, что к этому приложил руку  Экклстоун еще когда Энцо был жив. За всю историю Ф1 ни один автоконцерн не пострадал из-за своих провалов в гонках и Феррари тем более, просто потому что фанаты команды могут потратить 500-700 евро на мерч, а  СФ90 или Портофино купит какой-нибудь трейдер или музыкант, которому на результаты команды в Ф1 пофиг. К Феррари  очень много внимания, но нытье, критика, паника и жалобы  "фанатов" на бизнес не влияют. Искренне люблю команду за то, какая она есть и желаю ей скорых побед и титулов, но аналоговая, семейная Феррари с Бергером и Алези мне нравилась больше чем с Шумахером. Опять же в "Lucky" Берни как-то спросил у Михаэля, кто сейчас главный в Феррари и тот ответил - Я. Фантам нужны победы, а акционерам деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Это нехорошие новости для нас.

Не могу найти кто в Альфе занимался болидом 2022 года, но судя по 2021 году Чинелли был главой отдела аэродинамики, логично что и в 2022 от таковым и остался.

И вот в чем соль: Альфа в 2022 копировала концепцию Феррари, но не смогла в неё, весь сезон была нестабильная жопа, и весь сезон они мучались (подробно Башмаков это рабирал), что в итоге плюнули и решили скопировать концепцию быков. А у нас все та же концепция понтонов, разобраться с которой товарищ Чинелли не смог.

зы. нанимать со стороны это практически 100% орешки сезону, реальный шанс побороться это надо повышать кого то из команды на эту должность.

 

 С одной стороны так, с другой стороны технические возможности совершенно другие. Вспомни старину Падди. В Мерседесе он был на коне, в Вилках не смог развернуться. У нас может быть наоборот. Вообще, я бы Падди и пригласил плюс Энди Кауэлла готовить двиг с прицелом на 2026. Но Вассеру видней, чем нам с дивана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Al Capone said:

С одной стороны так, с другой стороны технические возможности совершенно другие. Вспомни старину Падди. В Мерседесе он был на коне, в Вилках не смог развернуться. У нас может быть наоборот. Вообще, я бы Падди и пригласил плюс Энди Кауэлла готовить двиг с прицелом на 2026. Но Вассеру видней, чем нам с дивана

 

Стролл с тобой бы не согласился, и рост их акции только показывают это утверждение, можете сколь угодно приглашать 80-ти летнего Бирна в качестве консультанта, но, такую модель поведения, походу, нужно менять.

 

Двигатель 26-го года просто потеряет MGU-H и даст прирост можности MGU-K, по сути мы возвращаемся к модели KERS и двигателю внутреннего сгорания с синтетическим топливом. За это, кстати, не кисло давят из VW /читай Porsche/, которые в Чили, если не ошибаюсь, строят новый завод по таким двигателям. А вот те же Мерсы пошли по другому пути, что бы это значило?

 

Как понимаю, ограничений по аэродинамике сейчас нет в новом регламенте /т.е. они не определены/ и все такие разговоры ни о чем. С таким же успехом, новая концепция ничем не отличается от до событий 2014 года или я не прав?

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Al Capone сказал:

Вообще, я бы Падди и пригласил плюс Энди Кауэлла готовить двиг с прицелом на 2026. Но Вассеру видней, чем нам с дивана. 

 

А чем Гуалтьери в связке с Циммерманом не нравятся? 

Авария в Бахрейне не их вина, а механиков кто собирал болид, по надежности пока не понятно, но мощность ща лучшая из всех, даже соперники подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, yooogurt said:

 

А чем Гуалтьери в связке с Циммерманом не нравятся? 

Авария в Бахрейне не их вина, а механиков кто собирал болид, по надежности пока не понятно, но мощность ща лучшая из всех, даже соперники подтверждают.

 

а почему ферры не хотят заняться вплотную подверской, о которой так все говорят, особенно, в связке с теми, кто ее давно предоставляет РБР, на фоне их сотрудничества с вашим новым джипом? Просто удивительно...

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими мыслями.

 

Вы все слишком упираетесь в личности уходящих и приходящих инженеров не пытаясь посмотреть на проблемы глубже. Вспомните, что писали касательно мостика Феррари после 2022 года? О том, что там было слишком много людей принимавших решения и что люди не понимали, кто и за что отвечает. Так вот, мостик - это отображение всей команды. Если бардак там, то и бардак скорее всего будет в других отделах. Я думаю, что главная проблема Феррари была в неэффективной организационной структуре. Проще говоря, люди могли не совсем понимать за что они отвечают и что от них требуется. Должен быть тот, кто может сфокусировать работу разных отделов в единую общую и понятную концепцию. Если посмотреть на РБР, то это был Ньюи. Ведь Ньюи не только ТД (технический директор), но и ГК (генеральный конструктор). Он - главный ориентир, плеймейкер, который дает понять кто в каком направлении работает, а так же оценивает перспективность той или другой идеи. Да, у него сильная команда помощников, но тем не менее, он главный. 

 

У Феррари времен Шумахера эта позиция была разделена между Брауном (ТД) и Бирном (ГК).  Общую концепцию машины определял ГК, он был главным творцом, а ТД больше отвечал за кадры и инфраструктуру. Было четкое разделение обязанностей: Рори творил, а Росс это закреплял хорошими кадрами и правильной организацией процессов. После них, роль ТД и ГК взял на себя Альдо Коста. Но как по мне, он не потянул обе должности, ему надо было все же оставаться ГК, а на роль ТД поставить кого-то другого (тот же Пэт Фрай). Потом пришел Эллисон, который опять же попытался совместить эти две должности. В итоге не очень получилось. А вот после его ухода мы вернулись вновь к этому разделению, где Бинотто стал ТД, а Симоне Реста стал ГК. И это сразу дало результат, ибо машины 2017-2018 года были хороши да и в целом команда неплохо развивала их вплоть до гран-при Сингапура 2018 года. Но мы все тогда помним, что творилось в Феррари. Однако, когда Бинотто стал новым РК (руководителем команды), он все перечеркнул. Мне кажется, что его структура не обладала должной централизацией и компактностью. Слишком все было иерархично, слишком много свободы. При там он сам был и РК и ТД. Формально у  нас ГК был Кардилье, но мне почему-то кажется, что у него не было однозначного главенства над остальными департаментами занимающими проектированием машины. 

 

Сейчас для Вассера важно выстроить четкую иерархию и с пониманием того, кто за что отвечает и кто будет определять общую концепцию машины.  Останется ли Кардилье как ГК с расширенными полномочиями? Придет ли на место  ТД  новый человек, который будет больше работать над организацией процессов? А может и сам Кардилье следующий на выход, так как он работал в тандеме с Санчесом, и поднялся он при Бинотто. Но я думаю, что Вассер много чего будет менять.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVI сказал:

 

а почему ферры не хотят заняться вплотную подверской, о которой так все говорят, особенно, в связке с теми, кто ее давно предоставляет РБР, на фоне их сотрудничества с вашим новым джипом? Просто удивительно...

 

Та вроде занимаются, переднюю в этом году полностью пересмотрели и переделали, правда может быть из-за неё у нас ща проблемы с корреляцией и болид не едет как ожидалось (или из-за переделанного переднего крыла, или они вместе тандемом проблему создают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, yooogurt said:

 

Та вроде занимаются, переднюю в этом году полностью пересмотрели и переделали, правда может быть из-за неё у нас ща проблемы с корреляцией и болид не едет как ожидалось (или из-за переделанного переднего крыла, или они вместе тандемом проблему создают).

 

короче два производителя на одних едут, а на других нет, загадка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vt12 сказал:

Ньюи  у нас как эталон, на бы хоть кого в 0,75 Ньюи заполучить.))

Если неправильно менять вышедшую из строя батарею, то тут и пять Ньюи бессильны. Разруха-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bulldog сказал:

Если неправильно менять вышедшую из строя батарею, то тут и пять Ньюи бессильны. Разруха-с.

 

Батарея не выходила из строя, это блок управления двигателем был, и он отказал из-за того что криво жгут проводов собрали, из-за чего произошло кз, два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...