Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Buchhalter сказал:

Зачем в Россию? В Италии есть свой МРОТ.

 

Чтобы не осталось вариантов кроме успеха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Полупроводники, формула-1 - какая разница:smile:Возможный диалог на разборе полётов:

- Вы же обещали супербыстрый болид?

-Мы не обещали, рассчёты показывали, что должны хорошо прибавить. К сожалению, РБ прибавили значительно.

-Сколько нужно на исправление ситуации?

-Возможно, этот год потерян, не ранее следующего.

- Мне перед акционерами ответ держать! Нет. Делайте что хотите, выправляйте как можно быстрее. Быстрее!

 

Так-то да, вместо специалиста с 30-ти летним стажем в Феррари у нас теперь человек, который немного не из автоиндустрии, не говоря уже про автоспорт.

Но может он свежим взглядом увидит то, что изнутри не видно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Там некоторые предлагали завторикеллить отстающего сразу после первого ГП. Ктож знал что им будет Леклер... 

На трех. Бинотто три должности совмещал. 

Как болельщик Шумахера, со всей ответственностью заявляю: Без вмешательства ФИА и бана демпферов посреди сезона 2006 - у Михаэля было ноль шансов. Рено брали тот сезон в одну калитку. Также и тут, без вмешательства ФИА РБ не догнать в принципе, тем более со скудным бюджетом. 

В РБ сами впечатлились своим темпом относительно других команд. И понимают, что такая разница в скорости вызывает множество вопросов. Отсюда разговоры про то, что конкуренты подтянутся и т.д.  ибо в руководстве Быков не глупые люди работают.

В прошлом году F1 была более сбалансирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

вместо специалиста с 30-ти летним стажем в Феррари у нас теперь человек, который немного не из автоиндустрии

 

Кто эти персоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bwitcher сказал:

А Сайнс-то когда уже Леклера начнет выносить вперед ногами, как ты обещал нам еще перед началом прошлого сезона?

А сезон 2021 вы пропустили? 

10 часов назад, SirPA сказал:

Эх... Если в прошлом году чемпионат закончился в Барселоне, то в этом прямо в Бахрейне он и закончился.  

Не, была надежда на дубль в Монако. Но после того слива по тактике... Стало все понятно, что даже если у Феррари будет преимущество - они все сольют сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lehich сказал:

В РБ сами впечатлились своим темпом относительно других команд. И понимают, что такая разница в скорости вызывает множество вопросов. Отсюда разговоры про то, что конкуренты подтянутся и т.д.  ибо в руководстве Быков не глупые люди работают.

В прошлом году F1 была более сбалансирована.

Возможно попали в резину, все же на одном круге преимущество не такое. То есть, если вернуть прошлогодние шины - все может измениться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Правда Алонсо от такого будет не в восторге. Может и скандал случиться. 

в первый раз что ли)

самое печаллное фуры обежали доработать надежность супердвижка и использовать его по полной, а тут опять поломка в самом начале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

А сезон 2021 вы пропустили? 

Если 5,5 очков разницы это вынос, то 60 очков в 2022 это полнейший разгром вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, siberian сказал:

0,6 это между Максом и Алонсо, Алонсо был ближайший к феррари соперник

 

А причем здесь Алонсо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Получится вопрос в качетсве. Вон копии от альпин и Мака никуда не едут.

Хотя и копия ферари никуда не едет.

Да тут и к оригиналу Феррари вопросы, куда уж там копии. 

3 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Если все будет так как ты говоришь, Васек может и года не продержаться. Не думаю, что ухудшение результата ему могут простить. По крайне мере кресло зашатается сильно.

 

Исторически Феррари забивала на аэродинамику. Феррари - это был вечный антипод Ньюи. Был интересный Рори, который вправлял мозги в команде. 

А вы не заметили, что на место Бинотто желающих не было? Поэтому Вассер может засидеться гораздо дольше чем на один сезон, вне зависимости от результатов. 

Рори уже с 2005 практически не принимал участия в разработке, максимум консультации. Упавшее знамя досталось Альдо Коста. 

10 часов назад, cheetah сказал:

Феррари надо тихо попросить своих земляков из Пирелли разработать покрышки под их требования)

Они из разных кланов, враждующих между собой. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

 

А причем здесь Алонсо? 

а при чем здесь 0,6 :D, постарался придумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут новый мемчик подъехал. Было? :D

 

 

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, siberian сказал:

а при чем здесь 0,6 :D, постарался придумать

 

Вот я и спросил Системного пони про какие он 0.6 узрел в том, что говорил Вассер относительно квалы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

РБР выиграет все гонки в этом году. 

не выиграет, логично что когда соперники отвалились РБ оставалось только ехать спокойно, когда Алонсо вырвался на оперативный простор то и ему не было смысла гнать.

9 часов назад, siberian сказал:

и все же, концепт у нас прошлогодний, машина позволяла бороться за победы, пришлось придушить двиг, сейчас судя по всем приглушать не будут, нужно решить проблему с жором резины, понятно что сейчас темп в гонке ужаснейший, но машина позволяет ехать быстро, были куда более безнадежные годы, где не попадали в q3, и в очки, а сейчас все пока непонятно

могу даже позволить себе, что так может быть и до летнего перерыва, хотя там уже не вижу смысла бороться с текущей машиной, а нужно будет переключаться на следующий, одна гонка точно не показатель

могли банально не попасть в настройки, можно же настроить так что жор а можно так что жора не будет но греть придеться кругов 5 резину, надо посмотреть еще пару гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Как достроят базу, будут. 
 

в прошлом году прогрессировали же по ходу сезона и нынче будут.

Да все будут прогрессировать, кто то больше кто то меньше, а если ФИА на 2024 не придумают какие то новые директивы, то можно будет обновляться до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юрич сказал:

Тут новый мемчик подъехал. Было? :D

Мемчик глупый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Half Biscuit сказал:

Когда то поехали. Почитать книжку Росса - ему очень важна свобода в работе и профессионализм окружающих, еще важнее, чем финансы

А когда отказали Брауну и взяли Доми, началось своятничество. Берни кстати не очень про Доми высказался, сказал что Хорнер лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Мемчик глупый. 

 

В самый раз. На будущее, так сказать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

Увы но в твоей логике теряется разница в софте и харде, что там разница в темпе в 1.5/2 сек, по этому и есть вера что Шарль бы смог побороться с Перцом (и именно из-за этой разницы Перец скушал Шарля на втором стинте, а не потому что лучше с резиной работал), заметь я не утверждаю что Шарль бы его смог обогнать, но уверен что никто бы из догоняющих не осилил бы точно и стоило рискнуть.

 

По тактике Red Bull Racing провернула ход, к которому не прибег никто из остальных топ-команд. Да и вообще во всём пелотоне, кроме чемпионов, только Williams выбрала схему Soft-Soft-Hard, однако совсем по другим причинам. Если аутсайдеры ничего не теряли и могли рискнуть, то лидеры выбрали такое сочетание, просто потому что могли себе это позволить.

 

Главная головная боль для шинников на бахрейнской трассе – высокая термическая деградация задних колёс. Нагрузка в средней части круга практически непрерывная: скоростная связка 5/6/7 поворотов, шпилька с 8 и 10 повороты и ещё одна быстрая дуга 11/12/13 поворотов. При таком постоянном и интенсивном воздействии структура шины ослабевает, протектор перестаёт работать, и колёса теряют сцепление с асфальтом. Не путайте с износом: к концу отрезка на шинах остаётся достаточно рабочего слоя, но из-за постоянного перегрева они не работают. Это называется термическая деградация.

 

Жёсткие шины, естественно, менее подвержены нагрузкам и, следовательно, перегреву, но в начале отрезка медленнее мягких на 1,7 секунды. Чем ближе к пит-стопу, тем меньше это преимущество и больше перевес в сторону Hard. И вот тут на помощь приходит эффективная аэродинамика машины.

 

При высокой прижимной силе машине не скользит в поворотах и, следовательно, нагрузка на резину меньше. А у кого лучшая машина в плане аэродинамики, как не у Red Bull Racing? Потому действующие чемпионы и проехали два отрезка на мягком типе, в отличие от Aston Martin, Ferrari и Mercedes, выбравших схему Soft/Hard/Hard.

 

«Мы не смогли бы провести гонку с двумя отрезками», – признал руководитель Скудерии Фредерик Вассёр.

 

Другими словами, Red Bull Racing проехала на более быстрых шинах больше кругов, чем другие топ-команды. Но так будет не всегда в 2023 году, ведь не каждой трассе покрышки так страдают от термической деградации, как в Сахире.

 

17 часов назад, yooogurt сказал:

Реально зачем рисковать понимая что все плохо, те же быки в аналогичных условиях не рискуют(нет, всегда рискуют), мы же не за титул боремся, а за топ 2/3 как будто.

 

В конкретной гонке быки могли ехать ещё быстрее. Совершенно никак Шарль не обошел бы Переса, если б только Перес не сломался. Увы, сломался Шарль. 

 

17 часов назад, yooogurt сказал:

Давай не будем снова эту шарманку заводить, у быков руководитель заявил что у них равенство, а по твоему это чушь) 

 

Равенство во всем кроме зарплаты. Мы все равны, но кто-то ровнее ) 

 

17 часов назад, yooogurt сказал:

А я заморочился и нашел, 78 страница внизу , с тебя пиво :smile107:

 

Ну там просто перевод нейросетью статьи без обсуждения и выводов. 

Пиво я только темное люблю) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Походу не работает эта идея равенства от Либерти и ФИА с борьбой нескольких команд за титул. Пока единственное, что у них получается - борьба за 2-3 место и то от безысходности.

Она не будет работать когда директивы и изменения регламента идут, все бы дорабатывали болиды, улучшались а пришлось все переделывать, тратя средства, сделали регламент, угомонитесь дайте ему работать без изменений, команды к 2023 без всяких директив бы разобрались бы с раскачкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

В самый раз. На будущее, так сказать. B)

Я вижу тебе очень весело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cheetah сказал:

Феррари надо тихо попросить своих земляков из Пирелли разработать покрышки под их требования)

Ювентус до договаривался, второй раз жестко наказан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Мемчик глупый. 

 

Ну, так - а кто подвез-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Системный Аналитик said:

Это не про Феррари. Так сейчас делает Стролл. Вообще позор, что Элкан до этого додуматься не смог! С его-то возможностями. Как его еще не порвали там...

 

его возможности по найму лучших специалистов жестко ограничены выходом Британии из ЕС (Brexit'ом), теперь трудовые рынки разделены и ехать особо так то никто не хочет, вот и ищут внутри ЕС. С этой же проблемой столкнется и Ауди. А про Зайдля вспоминать не стоит, он как раз из Британии в Германию вернулся. Такая же проблема, например, с переходом футболистов, до брекзита было все очень проще - но если там это один/два человека, то в Ф1 это с десятки

 

к тому же, никто особо в Феррари и не рвется, ЗП перебить они, смотрю, не могут, находятся черт знает где, постоянные политические интриги и смена директоров - прям самое лучшее место для работы в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А когда отказали Брауну и взяли Доми, началось своятничество. Берни кстати не очень про Доми высказался, сказал что Хорнер лучше

Хорнер лучше, я согласен с Берни

37 минут назад, AVI сказал:

к тому же, никто особо в Феррари и не рвется, ЗП перебить они, смотрю, не могут, находятся черт знает где, постоянные политические интриги и смена директоров - прям самое лучшее место для работы в Ф1

Не все это в этой теме еще поняли. Что Феррари из-за этой чехарды потеряла привлекательность, нет ни очереди из топ инженеров, ни из топ пилотов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...