Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 часа назад, yooogurt сказал:

Вы забыли спасительный ск в Имоле, прощение за срезку на протяжении половины гонки в Бахрейне, лайтовое наказание в Сильвере, удачу в боулинге Венгрии,

Спасибо, я написал, на что срифмовать быстро смог.:rolleyes:

Хэм или постарел, или потерял форму ударившись в политику. В 17-м и 18-м  психологически Феттеля он переигрывал, в 21-м на более или менее равных машинах слишком много ошибался. Пришел в себя только когда в конце года ему подогнали привычный персональный гипервоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iustinianus сказал:

... привычный персональный гипервоз.

 

Такое определение подходит только к шедеврам Ньюи. Судя по отсутствию мышечного каркаса бывших и нынешних пилотов РБР, для управление этими гипервозами им не надо прикладывать никаких усилий. Самый титулованный из них, кстати, на других болидах ничего толкового показать не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, zanashyh сказал:

 

Такое определение подходит только к шедеврам Ньюи. Судя по отсутствию мышечного каркаса бывших и нынешних пилотов РБР, для управление этими гипервозами им не надо прикладывать никаких усилий. Самый титулованный из них, кстати, на других болидах ничего толкового показать не смог.

С 14 по 16 а частично и дальше у мерса был именно гипервоз. И ньюи тут не при чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, zanashyh said:

 

Такое определение подходит только к шедеврам Ньюи. Судя по отсутствию мышечного каркаса бывших и нынешних пилотов РБР, для управление этими гипервозами им не надо прикладывать никаких усилий. Самый титулованный из них, кстати, на других болидах ничего толкового показать не смог.

 

тем не менее из структуры РБР нынче в чемпионате участвует пять человек, в пяти разных командах, не считая резервных гонщиков. А где там нужен мышечный каркас-то кроме шеи? Задние тормоза вообще комп контролирует )), на руле усилитель, на газ жать можно "в пол шишечки", не то что на Сенна в Бразилии на одной передаче гонку выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

С 14 по 16 а частично и дальше у мерса был именно гипервоз. И ньюи тут не при чем...

Там был чито - двигатель, а машинку строил Альдо Коста, который и Шуми строил самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zanashyh сказал:

Такое определение подходит только к шедеврам Ньюи.

Очень скучно набрасываете.

16/19, 16/19, 19/21, 13/17 и восемь КК подряд Ньюи не брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F арабу

 

В среду британская газета Daily Mail сообщила, что попавший в последнее время под огонь критики глава FIA Мохаммед Бин Сулайем решил отказаться от каждодневного контроля над Формулой 1 и предпочел переключиться на другие вопросы в рамках руководящего органа мирового автоспорта. 

Как следовало из публикации, после нескольких неприятных историй – гендерного скандала, недовольства британских парламентариев и критики со стороны Liberty Media – в Формуле 1 сформировался курс на отставку чиновника. Ему, якобы, уже нашли замену.

После выхода материала Daily Mail со стороны FIA последовал официальный комментарий ситуации, подтверждающий, что чиновник действительно больше не будет предпринимать попыток управления Ф1 – и что такой шаг был запланировал уже очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, yooogurt сказал:

F арабу

 

В среду британская газета Daily Mail сообщила, что попавший в последнее время под огонь критики глава FIA Мохаммед Бин Сулайем решил отказаться от каждодневного контроля над Формулой 1 и предпочел переключиться на другие вопросы в рамках руководящего органа мирового автоспорта. 

Как следовало из публикации, после нескольких неприятных историй – гендерного скандала, недовольства британских парламентариев и критики со стороны Liberty Media – в Формуле 1 сформировался курс на отставку чиновника. Ему, якобы, уже нашли замену.

После выхода материала Daily Mail со стороны FIA последовал официальный комментарий ситуации, подтверждающий, что чиновник действительно больше не будет предпринимать попыток управления Ф1 – и что такой шаг был запланировал уже очень давно.

 

не тот нынче глава FIA пошел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dk_1 сказал:

не тот нынче глава FIA пошел)

Ну а зачем он против бизнесменов пошел? :smile: 21 миллиард ему перебор ( те сразу через свои газеты нарисовали 19 :D), политические заявления стал запрещать.

Вот с кем ты пытаешься бороться, когда у тебя вся власть, а у них только коммерческие права на Ф1 в аренде? Правда, это только на бумаге :smile:

Еще не капитуляция, но шаг в сторону.

И тут же очередной человеческий фактор в Ф1. Усилившаяся фигура Томбасиса.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, enisei сказал:

Усилившаяся фигура Томбасиса.

 

Имхо он в одной лодке с Тото, что прям намекает на будущий расклад :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Имхо он в одной лодке с Тото, что прям намекает на будущий расклад :spiteful2:

И то что он не ожидал что его выставят из Феррари, для Феррари это плохая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

И то что он не ожидал что его выставят из Феррари, для Феррари это плохая новость.

 

Давно уже мстит походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2023 в 02:23, yooogurt сказал:

 

увы, но это бьется тем, что наш масложор был запрещен по запросу мерса.

Ну так, если именно Мерс указал на ваше читерство пальцем, оно не перестаёт быть читерством.

После истории с DAS любому адекватному болельщику ясно, что Мерс просто лучше ищет серые зоны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Afftar-X сказал:

Ну так, если именно Мерс указал на ваше читерство пальцем, оно не перестаёт быть читерством.

 

Ну да, как они вообще посмели, видя что другие так читерят уже много лет и фиа плюет даже на протесты (от рено), пойти в туже серую зону, и что самое интересное сам масложор был полностью согласован с фиа, но наверно надо было ждать пока мерсы запрос сами на себя напишут:good:

 

52 минуты назад, Afftar-X сказал:

После истории с DAS любому адекватному болельщику ясно, что Мерс просто лучше ищет серые зоны. 

 

После турбо эры, любому адекватному болельщику понятно, что у мерса просто лучше админ ресурс, повторные дырявые диски это не серая зона, это ахренеть какое палево и ничего гениального.

Или они в 2022 лучше остальных "серую зону нашли" когда директива не успела выйти, а у этих маргиналов уже стяжки стояли, что физически невозможно осуществить, если ты узнаешь об этом вечером, а утром уже надо.

Ну и вишенка на торте офк сама ТД39, вот так вот и работают инженеры запомните - обосрались с концепцией? - устраиваете цирк со "спина бобо", так ведь и надо работать когда ты "лучше ищешь серые зоны" :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

После турбо эры, любому адекватному болельщику понятно, что у мерса просто лучше админ ресурс, повторные дырявые диски это не серая зона, это ахренеть какое палево и ничего гениального.

Или они в 2022 лучше остальных "серую зону нашли" когда директива не успела выйти, а у этих маргиналов уже стяжки стояли, что физически невозможно осуществить, если ты узнаешь об этом вечером, а утром уже надо.

А два последних сезона у них ресурс кончился или они с ресурсом проигрывать стали?

Видимо, ресурсы у каждого свои. У одних ресурс - это секретные соглашения и выплаты за имя и исторические достижения, а у других - лучшие спецы и толкователи регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Afftar-X сказал:

А два последних сезона у них ресурс кончился или они с ресурсом проигрывать стали?

Видимо, ресурсы у каждого свои. У одних ресурс - это секретные соглашения и выплаты за имя и исторические достижения, а у других - лучшие спецы и толкователи регламента. 

 

Ну т.е. по твоему тд39 это не ресурс, и стяжки раньше времени это лучшее толкование регламента, а не постыдное палево? :D

Сезон 2022 прям наглядно демонстрирует ресурс, а ты его все ещё не видишь, ну бывает че, сочувствую.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну т.е. по твоему тд39 это не ресурс, и стяжки раньше времени это лучшее толкование регламента, а не постыдное палево? :D

 

Сезон 2022 прям наглядно демонстрирует ресурс, а ты его все ещё не видишь, ну бывает че, сочувствую.

Это стремление воспользоваться ситуацией, только и всего. Под вполне адекватным предлогом борьбы с козлением во имя здоровья пилотов надеялись получить максимальный эффект именно для себя. Вдруг да сработает.

 

Наглядно демонстрирует ресурс аж на 3-е место в КК :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Afftar-X сказал:

Это стремление воспользоваться ситуацией, только и всего. Под вполне адекватным предлогом борьбы с козлением во имя здоровья пилотов надеялись получить максимальный эффект именно для себя. Вдруг да сработает.

Наглядно демонстрирует ресурс аж на 3-е место в КК :floxy:

 

Привезти стяжки, рекомендованные Томбасисом, когда это физически не возможно было, есть стремление воспользоваться ситуацией? ясно понятно.

А когда даже после введения тд с её допусками, за сезон только одна команда в одной гонке не попала в них и это случилось до введения тд (мерс в Баку), это прям не ресурс, ага. Тупо меняют регламент ради нужд лишь одной команды (стандартная практика же, че я возмущаюсь? :D). Это же адекватно когда у тебя "лучшие спецы и толкователи регламента" устраивать цирк со "спина бобо" и надеяться что фиа спасет, так лучшие толкователи и должны работать :stol:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Afftar-X сказал:

 

Наглядно демонстрирует ресурс аж на 3-е место в КК :floxy:

 

 

Это говорит лишь о том, что даже админ ресурс не поможет, если твои спецы лажанулись с концепцией и построили ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Afftar-X сказал:

А два последних сезона у них ресурс кончился или они с ресурсом проигрывать стали?

В сезоне 21, позволю напомнить, КК взял Мерседес (несмотря на - сколько там - шесть или восемь замен PU у Боттаса под ракетовоз у первого номера).

В сезоне 22 для ведра, не всегда выходившего в третий сегмент квалы, продавили TD39 и поблажки лично себе на сезон 23 в сумме с неприятностями для РБ и Феррари и под конец боролись за второе место.

По моему мнению - максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Afftar-X сказал:

Ну так, если именно Мерс указал на ваше читерство пальцем, оно не перестаёт быть читерством.

После истории с DAS любому адекватному болельщику ясно, что Мерс просто лучше ищет серые зоны. 

История с ДАС показывает кому помогают, нашли что то у соперников в серой зоне, немедленно запретить. ДАС в серой зоне, пусть пользуются, запретим с нового сезона. А переделка по ходу сезона это лишние траты, что накладно особенно в условиях бюджетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари согласовали заранее с FIA свой масложор и расположение датчиков для его сокрытия? Если бы согласовали, то это означало бы, что данное решение находится в серой зоне и формально не запрещено. А когда был обнаружен, то и запрет его был вполне логичным.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

А Феррари согласовали заранее с FIA свой масложор и расположение датчиков для его сокрытия? Если бы согласовали, то это означало бы, что данное решение находится в серой зоне и формально не запрещено. А когда был обнаружен, то и запрет его был вполне логичным.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, yooogurt said:

 

Ну т.е. по твоему тд39 это не ресурс, и стяжки раньше времени это лучшее толкование регламента, а не постыдное палево? :D

Сезон 2022 прям наглядно демонстрирует ресурс, а ты его все ещё не видишь, ну бывает че, сочувствую.

 

да всеееее ушла та дама из FIA, ресурс урезан, посмотрим че в этом году сделают...

 

3 hours ago, Ильфат said:

Феррари согласовали заранее с FIA свой масложор и расположение датчиков для его сокрытия

 

а комиссия, которая дает добро на омологацию двигателя на сезон, не просто так бумажки подписывает. Просто че-то конгфу вышло круче, чем у Ферров - вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...