Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

Не работает оно так, что хотят оформить победу Сайнцу и командуют ему создать отрыв в 10 корпусов на рестарте.

 

Итак, логика (кому-то будет в новинку, возможно - немного больно):

1. Просили создать отрыв 10 корпусов, потому что боялись, что Леклер будет медленным и его опередят соперники.

2. Для этого, Карлосу надо было бы быть еще медленнее Леклера, а иначе как бы он смог отстать от него?

3. Тогда соперники легко обогнали бы Карлоса, а потом и Леклера.

4. Итог: просьба "создать отрыв" была сверхтупостью. А попытка ее исполнить - сверхидиотизмом.

5. Именно поэтому я нисколько не осуждаю действия Карлоса - при сложившихся обстоятельствах действовать по другому было нельзя.

6. А действия мостика - это либо диверсия, либо коллективное слабоумие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Бывают, кто же спорит. Была бы единичная, ну бывает. Как видишь, по поводу сгоревших двигателей, мало кто вселенский вой поднимал.

А как реагируют в Мерседесе или РБ за такие сливы? Извинения и признание ошибок. В случае с Шарлем все было иначе.

Маттиа Бинотто: Нет, тут нечего обсуждать за закрытыми дверями, я просто сказал, что понимаю его разочарование. Он отлично провёл гонку, сражался на старте, сражался и потом, когда все ехали на мягких шинах, а он – на Hard. По-моему, Шарль классно пилотировал, прекрасно оборонялся, и хотя у него, конечно, нет поводов для радости, сейчас важно сохранять спокойствие и позитивный настрой.

 

Вполне нормальный комментарий, а потом еще и в Монако летал к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:


А на каком круге поставили Хард Ландо, а на каком Шарлю?
Ландо при пите потерял бы позиции, Шарль нет. 
Просто к чему такие дешевые манипуляции?

 

Емнип, в момент остановки Окона Норрис шел пятым поигрывая Пересу (4) секунд 15-20, и Хэмильтону (3) около 30-40. У него был хард, на котором он прошел 4 круга. Соответственно он был вторым из группы лидеров, которого не зазвали сразу, при этом он так и остался пятым (Сайнс- Хемильтон-Перес успели переобуться). Потом команда подумала и до конца СК поменяла ему хард на софт. Это стоило ему аж 1 позиции, он оказался шестым за Алонсо.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Причина банальна, неверно оценили расклад по резине + возможно вкупе с боязнью что не смогут мерс обогнать если поедут на пит (который лучше всего в этой гонке берег резину, см первый стинт на медиуме).

А зачем его обгонять, если по симуляциям Шарль выезжал впереди???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вполне нормальный комментарий, а потом еще и в Монако летал к нему.

Смотря что считать за норму. Перед Хэмом извиняются стратеги за одну единственную ошибку, перед Максом тоже самое делает РБ. Перед Шарлем этого не делают даже за вторую ошибку по сезону. А дальше будет и третья. Где уже Винья - Бинотто и его объяснения слушать не будет.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Причина банальна, неверно оценили расклад по резине + возможно вкупе с боязнью что не смогут мерс обогнать если поедут на пит (который лучше всего в этой гонке берег резину, см первый стинт на медиуме). 

Не работает оно так, что хотят оформить победу Сайнцу и командуют ему создать отрыв в 10 корпусов на рестарте. Его даже на второе место не пытались затащить ранее, когда он просил что бы Шарлю передали сбросить темп и давать ему дрс.

А то по твоей логике получается что Карла в Зандворте мерсы тоже спецом слили ради Жоржа.

Ну хорошо, посмотрим, много ли будет таких странных ошибок без Бина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну хорошо, посмотрим, много ли будет таких странных ошибок без Бина...

 

Так исправлением отдела Руэды после Сильвера то занялись.

Нанимать доп персонал, менять/корректировать методы анализа данных (что не афишировалось кста), это не действия если все ок, и пилота просто слили ради другого.

И во второй половине сезона он намного лучше отработал.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Взять того же Алонсо и Кими, последний и близко до уровня испанца на дотягивал, хотя оба чемпионы мира.

это твое личное мнение, с которым многие не согласятся. и, кстати, недотягивающий до уровня испанца Кими, титул с Феррари выиграл)

3 часа назад, Dar1978 сказал:

Хорошая попытка но нет, это не правда.

я не просила оценивать мое мнение. если вы с ним не согласны, приводите свои аргументы, потому что общение предполагает какой-то диалог между сторонами))

официальная версия, озвученная Бинотто, вполне себе сюда вписывается. у них было очень мало времени на принятие решения. мне вообще кажется, что все косяки со стратегией они натворили именно в такой ситуации)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Даниэль сказал:

у них было очень мало времени на принятие решения.

Мне кажется, это еще и страх принять на себя ответственность и желание прикрыть жопу расчетами: типа вот, компьютер показал. А на то, чтобы ввести что-то или считать и обдумать данные с нескольких мониторов, нужно сильно больше времени, чем на интуиции и логике сразу отдать команду "Бокс-бокс-бокс!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

с запретного сайта:

Боссы Ф1 нацелились убрать Бин Сулайема и уже нашли ему замену.

Как стало известно немецкой телекомпании Sport1, в Liberty решили запустить процесс смены главы FIA – и уже нашли кандидата ему на замену. Это бывший руководитель команд BAR и Benetton Дэвид Ричардс.

почему?

Во-первых, чиновник сделал довольно неудачные комментарии по поводу потенциальных переговоров о продаже Ф1 за $20 млрд, чем всерьез разозлил промоутеров чемпионата из Liberty Media.

Во-вторых, он настроил против себя британских парламентариев, проигнорировав их письмо.

В-третьих, репортеры нашли в старой версии личного сайта Мохаммеда одно их его прежних интервью от 2001 года, где президент говорит о неспособности женщин решать задачи на одном уровне с мужчинами – это не могло не вызвать нового скандала, несмотря на уверения федерации, что сейчас Сулайем смотрит на вещи совершенно иначе.

 

Хочется сказать, верните Берни и Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

это твое личное мнение, с которым многие не согласятся.

 

1 час назад, Даниэль сказал:

я не просила оценивать мое мнение. если вы с ним не согласны, приводите свои аргументы,

И это в одном и том же посте... Это надо читать так, что вам можно оценивать чужое мнение, а мне - нет?:ах:

 

Далее. Я вообще-то привел аргументы. Могу повторить.
1) Если у Леклера не было технической возможности заехать в боксы, формульный мир не обсуждал бы этот скандал с июля по январь, по причине отсутствия повода для обсуждения.
2) Самое простое средство для руководства команды погасить возникшие страсти, заявить, что у них не было возможности зазвать Леклера в боксы, однако насколько мне известно, этого сделано не было.

Вот что говорил Бинотто после гонки: Это решение, продиктованное здравым смыслом – сохранить позицию лидирующей машины. В такой стратегии нет ничего особенного, лидер всегда в приоритете для нас, и в этой ситуации им оказался Шарль. Его шины в тот момент были свежее. Если бы он заехал в боксы, соперники поступили бы противоположным образом и отыграли бы позицию на трассе на почти что новом «харде». Просто подумайте о Льюисе Хэмилтоне на последней гонке прошлого сезона в Абу-Даби – он остался на трассе. В то же время мы выбрали другую стратегию для Карлоса, чтобы использовать все возможности. Если бы мы не разделили стратегии, то рисковали проиграть гонку и подарить победу соперникам»

Ну 3) хронометраж.
Действительно, когда объявляется СК, Леклер находится в "стоув" (у меня на трансляции отсечка 2.13.28, см. скрин). Однако до точки заезда на пит-лейн он добирается примерно через 11 секунд (2.13.39). Одиннадцать секунд - это действительно немного, вот только остановился Окон и появляются желтые флаги на трансляции 2.13.16. (Леклер в этот момент в 13 повороте), а перед этим Окон очень медленно тащится  по стартовой прямой, и примерно в 2.12.45 становится понятно, что с огромной вероятностью он сейчас остановится на ее середине, откуда машину быстро эвакуировать нельзя. Именно в этот момент должен начинается расчет вариантов и приниматься решение о питстопе. И практически минуты на принятие решения, хватило бы не только главному стратегу топ-команды Руэде, но и полутора десяткам тех самых шимпанзе (половина из которых была бы счастлива его заменить). 

 

 

352900053_002.thumb.gif.abac2b9abd517e592efeb30f4c0a8705.gif 

Изменено пользователем Dar1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

это твое личное мнение, с которым многие не согласятся. и, кстати, недотягивающий до уровня испанца Кими, титул с Феррари выиграл)

Нет, это не моё личное мнение, это факты, основанные на совместном выступлении за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

это твое личное мнение, с которым многие не согласятся. и, кстати, недотягивающий до уровня испанца Кими, титул с Феррари выиграл)

Ну феррофанам (исчезающий вид :trollface: ) должно быть лучше известно. И как там в сезоне 2007 Алонсо (никогда не спорил, что отличный гонщик) показывал другой уровень выступлений.

Переели эклеров многие, переели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, enisei сказал:

Ну феррофанам (исчезающий вид :trollface: ) должно быть лучше известно. И как там в сезоне 2007 Алонсо (никогда не спорил, что отличный гонщик) показывал другой уровень выступлений.

Переели эклеров многие, переели.

Ну ты фетелей переел в свое время и до сих пор тебя пучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexBloody сказал:

Ну ты фетелей переел в свое время и до сих пор тебя пучит.

А вот и те самые ультрасы монегаска :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

Нет, это не моё личное мнение, это факты, основанные на совместном выступлении за Феррари.

какие факты? что машина, например, категорически не подходила Кими, и только во второй половине сезона удалось как-то с этим справиться? 

мне интересно, почему в случае Леклер-Сайнс о силе гонщиков по результатам турнирной таблицы в 2021 вы не судите, а  тут прям категоричное заявление)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

А вот и те самые ультрасы монегаска :floxy:

Монегаск твоего тефтеля на завтрак съел, а я болею за Феррари и прекрасно понимаю, что Леклер может привести красных к победе, не то что мистер 10 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexBloody сказал:

Монегаск твоего тефтеля на завтрак съел, а я болею за Феррари и прекрасно понимаю, что Леклер может привести красных к победе, не то что мистер 10 см.

Какую "Феррари"? Леклер-тим :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Даниэль сказал:

какие факты? что машина, например, категорически не подходила Кими, и только во второй половине сезона удалось как-то с этим справиться? 

мне интересно, почему в случае Леклер-Сайнс о силе гонщиков по результатам турнирной таблицы в 2021 вы не судите, а  тут прям категоричное заявление)

А что там непонятного по паре Леклер-Сайнс было в 21 году? Карлос влетел везде Шарлю, кроме очков.

А Алонсо раскатал Кими в блин, только неисправности болида испанца не сделали счет ещё более разгромным. Так что нет, даже между чемпионами мира, разница в классе колоссальная, не говоря даже о всех остальных пилотах.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Мне кажется, это еще и страх принять на себя ответственность и желание прикрыть жопу расчетами: типа вот, компьютер показал. А на то, чтобы ввести что-то или считать и обдумать данные с нескольких мониторов, нужно сильно больше времени, чем на интуиции и логике сразу отдать команду "Бокс-бокс-бокс!"

+

2 часа назад, Dar1978 сказал:

И это в одном и том же посте... Это надо читать так, что вам можно оценивать чужое мнение, а мне - нет?:ах:

между "Хорошая попытка но нет, это не правда" и "это твое личное мнение, с которым многие не согласятся."  нет разницы?)

2 часа назад, Dar1978 сказал:

Ну 3) хронометраж.

а еще тим радио есть)

 и оттуда можно узнать, что перед рестартом Сайнсу велели отпустить Леклера на 10 корпусов машины и сдерживать Хэмилтона.(это же для победы Карлоса делалось, не так ли?) об этом указании Сайнсу сказали и Леклеру, правда, не сообщили, что Сайнс отказался быть передвижной шиканой. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Так исправлением отдела Руэды после Сильвера то занялись.

Нанимать доп персонал, менять/корректировать методы анализа данных (что не афишировалось кста), это не действия если все ок, и пилота просто слили ради другого.

И во второй половине сезона он намного лучше отработал.

А Бразилия до Сильвера была или после???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шантарам сказал:

16:3?

Счет на табло - факт

А это

Цитата

Алонсо и Кими, последний и близко до уровня испанца на дотягивал

 оценчное суждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Какую "Феррари"? Леклер-тим :trollface:

Какая боль, какая боль! Леклер Феттель 2-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...