Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

52 минуты назад, Xodus сказал:

тогда должен определяться свободным выбором после такой квалы, а не как сейчас выбором во втором сегменте команд вошедших в топ 10. 

 

разве это правило не убрали в прошедшем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

тогда должен определяться свободным выбором после такой квалы, а не как сейчас выбором во втором сегменте команд вошедших в топ 10. 

 

24 минуты назад, yooogurt сказал:

разве это правило не убрали в прошедшем сезоне?

Убрали.

https://www.championat.com/auto/article-4618945-v-formule-1-izmenili-pravila-pered-sezonom-2022-bolshe-ochkov-za-sprint-start-na-lyubyh-shinah-pokaz-novinok.html#:~:text=Отменено правило%2C что 10 быстрейших,шин на стартовый отрезок дистанции. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую всем пройти по ссылке и почитать.:)) 

14 часов назад, Parab0lica сказал:

случайно (не случайно) набрёл на архивную тему Мака аккурат в день объявления Льиса в Мерсе

чтиво - огонь :ca9:

 

https://forum.f1news.ru/topic/68209-mclaren-racing-18092012-02012013/page/122/#comments

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Экс-пилот «Феррари» Рене Арну поделился мыслями об уходе с поста руководителя «Скудерии» Маттиа Бинотто.

«То, как он действовал в команде, было невыносимо. Надеюсь, что в Маранелло наконец-то откажутся от объединения функций технического директора и руководителя команды в одном лице. Чтобы добиваться успеха, необязательно знать, как работает двигатель или коробка передач», — приводит слова Арну GrandPX.news со ссылкой на La Gazzetta dello Sport. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4961505-eks-pilot-ferrari-vyskazalsya-ob-uhode-iz-komandy-mattia-binotto.html?utm_source=copypaste

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Советую всем пройти по ссылке и почитать.:)) 

Ну кстати там можно даже найти людей, которые предсказывали самовозы от Мерса и 5 лет доминирования. Я лично помню эмоции свои хорошо в  тот день - сначала я подумал, что Льюис уходит делать бренд вместо гонок, Бекхэм-стайл. А затем, после позорной для Мака Кореи, после комментов Уитмарша и Баттона я вдруг понял - лучше было что-то поменять (даже если выбор неудачный), чем оставаться.

Но пожалуй, мало кто ожидал, что Мак после этого покатится в такую пропасть и разучится строить нормальные машины еще до прихода Хонды. Но Уитмарш-стайл управленческий зарешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Ferrari Жан Алези дал прогноз на новый сезон. Он считает, что главными соперниками Скудерии в 2023-м будут Red Bull Racing и Mercedes, а решающим фактором в борьбе за титул окажутся опыт и умения технического директора команды из Милтон-Кинса Эдриана Ньюи.

 

Жан Алези: «Если объективно оценивать расстановку сил, то решающий фактор – Эдриан Ньюи. С тех пор, как в Формуле 1 изменили регламент, и инженеры получили больше свободы, Ньюи изменил ситуацию.

Он был решающим фактором в прошлом году, поскольку как никто другой помог своей команде в модернизации машины по ходу сезона. Это были небольшие доработки, но их оказалось достаточно, чтобы получить преимущество. Именно поэтому я не считаю, что в новом сезоне нас ждёт противостояние Макса Ферстаппена и Шарля Леклера – нас ждёт противостояние Ньюи и Ferrari.

Если он снова придумает шедевр, то всем остальным придётся тяжело. С другой стороны, если машина Red Bull окажется ненадёжной, то это может на многое повлиять. В любом случае, хорошо это или плохо, но фактор Ньюи – фундаментальный для победы или поражения.

Я думаю, что у Ferrari будут двое соперников. Во-первых, Red Bull – абсолютные лидеры Формулы 1. Во-вторых, Mercedes. По ходу прошлого года команда становилась сильнее, и Джордж Расселл победил в Бразилии. Не думаю, что они второй раз подряд допустят ошибку при проектировании машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Бывший гонщик Ferrari Жан Алези дал прогноз на новый сезон. Он считает, что главными соперниками Скудерии в 2023-м будут Red Bull Racing и Mercedes, а решающим фактором в борьбе за титул окажутся опыт и умения технического директора команды из Милтон-Кинса Эдриана Ньюи.

 

Жан Алези: «Если объективно оценивать расстановку сил, то решающий фактор – Эдриан Ньюи. С тех пор, как в Формуле 1 изменили регламент, и инженеры получили больше свободы, Ньюи изменил ситуацию.

Он был решающим фактором в прошлом году, поскольку как никто другой помог своей команде в модернизации машины по ходу сезона. Это были небольшие доработки, но их оказалось достаточно, чтобы получить преимущество. Именно поэтому я не считаю, что в новом сезоне нас ждёт противостояние Макса Ферстаппена и Шарля Леклера – нас ждёт противостояние Ньюи и Ferrari.

Если он снова придумает шедевр, то всем остальным придётся тяжело. С другой стороны, если машина Red Bull окажется ненадёжной, то это может на многое повлиять. В любом случае, хорошо это или плохо, но фактор Ньюи – фундаментальный для победы или поражения.

Я думаю, что у Ferrari будут двое соперников. Во-первых, Red Bull – абсолютные лидеры Формулы 1. Во-вторых, Mercedes. По ходу прошлого года команда становилась сильнее, и Джордж Расселл победил в Бразилии. Не думаю, что они второй раз подряд допустят ошибку при проектировании машины».

Роль Ньюи сильно мифологизирована. Послушать прессу, так в РБ есть только Ньюи, а все остальные, кто участвует в создании и модернизации машины, носят ему чай и обеды. Да, его роль очень важна, особенно с учетом граунд-эффекта, но в предыдущие годы, когда регламент менялся, Ньюи ошибался не единожды (2017, 2019, 2020). Мне, например, никогда не нравилась его приверженность только одному концепту высокого рейка, хотя вся моторная эра 2014-21 показывала, что подход Мерса на дистанции сезона работает лучше. Даже 2021 взяли уже чудом, проиграв модернизацию Мерсу в конце сезона. Да и если бы не корректировки регламента по днищу, я не вижу, за счет чего РБ смог бы приблизиться тогда к Мерсу на расстояние реальной атаки.

С граунд-эффектом Ньюи снова оказался в своей стихии - тут ему повезло. И не повезло всем остальным. Но в прошлом году РБ в основном прибавил за счет снижения веса, и ясное дело, что не один Ньюи участвовал в том, чтобы скинуть вес машины - там дофига специалистов занято было. Хотя скорость РБ во второй половине сезона конечно говорит о том, что Ньюи и техштаб сделали так, что машина в базовой, тяжелой версии уже оказалась алмазом, который нужно было только обточить по ходу сезона.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

разве это правило не убрали в прошедшем сезоне?

надо мне завязывать с Формулой, ваще не в теме. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Xodus сказал:

надо мне завязывать с Формулой, ваще не в теме. :facepalm:

 

Та отмена незаметна прошла, по сути ничего не поменялось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari подписала предварительное соглашение с FIA по регламенту двигателей 2026 года.

Высшее руководство закрыло этот кейс с улыбкой на лице. По слухам, Ferrari удалось ограничить некоторые моменты после обсуждения с FIA.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Ferrari подписала предварительное соглашение с FIA по регламенту двигателей 2026 года.

Высшее руководство закрыло этот кейс с улыбкой на лице. По слухам, Ferrari удалось ограничить некоторые моменты после обсуждения с FIA.

Видимо какой-то компромисс все же был достигнут. Но Нуньес считает, что мы сдали позиции. 

4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну кстати там можно даже найти людей, которые предсказывали самовозы от Мерса и 5 лет доминирования. Я лично помню эмоции свои хорошо в  тот день - сначала я подумал, что Льюис уходит делать бренд вместо гонок, Бекхэм-стайл. А затем, после позорной для Мака Кореи, после комментов Уитмарша и Баттона я вдруг понял - лучше было что-то поменять (даже если выбор неудачный), чем оставаться.

Но пожалуй, мало кто ожидал, что Мак после этого покатится в такую пропасть и разучится строить нормальные машины еще до прихода Хонды. Но Уитмарш-стайл управленческий зарешал.

Это я все к тому, насколько важно удержать Леклера. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

Ferrari подписала предварительное соглашение с FIA по регламенту двигателей 2026 года.

Высшее руководство закрыло этот кейс с улыбкой на лице. По слухам, Ferrari удалось ограничить некоторые моменты после обсуждения с FIA.

Ну вот и первый политический успех. Достаточно было руководству спуститься с Олимпа и вникнуть в ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Это я все к тому, насколько важно удержать Леклера. 

Важно, конечно. А если даже не удержите, то важно не повторять ошибку Мака и не ставить все деньги на парня с туманным потенциалом, надеясь, что он новый Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Ну вот и первый политический успех. Достаточно было руководству спуститься с Олимпа и вникнуть в ситуацию.

Я бы не назвал это политическим успехом. Мы не знаем, что там выторговали. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Важно, конечно. А если даже не удержите, то важно не повторять ошибку Мака и не ставить все деньги на парня с туманным потенциалом, надеясь, что он новый Хэмилтон.

Перес никогда и не котировался как новый Хэмильтон. Там что-то другое поломалось в Макларене, раз они в 2013 году построили лютое ведро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну вот и первый политический успех. Достаточно было руководству спуститься с Олимпа и вникнуть в ситуацию.

 

Посмотрим какой итог по быкам будет, руководство и при проигранной игре может улыбаться.

Есть право вето и им могли и обещали воспользоваться, если вместо этого пошли на какие то уступки/компромиссы то это политическое фиаско будет.

Надо хотя бы от formu1a uno инсайдов дождаться.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Посмотрим какой итог по быкам будет, руководство и при проигранной игре может улыбаться.

Есть право вето и им могли и обещали воспользоваться, если вместо этого пошли на какие то уступки/компромиссы то это политическое фиаско будет.

Надо хотя бы от formu1a uno инсайдов дождаться.

Так они уже пошли на какие-то компромиссы, если не применили право вето. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Перес никогда и не котировался как новый Хэмильтон. Там что-то другое поломалось в Макларене, раз они в 2013 году построили лютое ведро. 

 

Поломалось то, что Мерс забрал людей и ресурсы к себе. Превратиться из заводской команды в частника - даром не проходит.  Какое-то время они продержались по инерции на уровне, а потом рухнули в пропасть. И не могут из нее толком до сих пор выбраться. 

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Ну вот и первый политический успех. Достаточно было руководству спуститься с Олимпа и вникнуть в ситуацию.

 

Вопрос, на каких условиях они подписались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Ну вот и первый политический успех. Достаточно было руководству спуститься с Олимпа и вникнуть в ситуацию.

А в чём успех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Роль Ньюи сильно мифологизирована. Послушать прессу, так в РБ есть только Ньюи, а все остальные, кто участвует в создании и модернизации машины, носят ему чай и обеды. Да, его роль очень важна, особенно с учетом граунд-эффекта, но в предыдущие годы, когда регламент менялся, Ньюи ошибался не единожды (2017, 2019, 2020). Мне, например, никогда не нравилась его приверженность только одному концепту высокого рейка, хотя вся моторная эра 2014-21 показывала, что подход Мерса на дистанции сезона работает лучше. Даже 2021 взяли уже чудом, проиграв модернизацию Мерсу в конце сезона. Да и если бы не корректировки регламента по днищу, я не вижу, за счет чего РБ смог бы приблизиться тогда к Мерсу на расстояние реальной атаки.

С граунд-эффектом Ньюи снова оказался в своей стихии - тут ему повезло. И не повезло всем остальным. Но в прошлом году РБ в основном прибавил за счет снижения веса, и ясное дело, что не один Ньюи участвовал в том, чтобы скинуть вес машины - там дофига специалистов занято было. Хотя скорость РБ во второй половине сезона конечно говорит о том, что Ньюи и техштаб сделали так, что машина в базовой, тяжелой версии уже оказалась алмазом, который нужно было только обточить по ходу сезона.

Некоторым Ньюи покоя не дает и начинают говорить что он ничего не значит, но при этом носяться со своим кумиром как с писаной торбой, вот кто уж точно не решает, так это Льюис и при годной машине Расселл без проблем возьмет титул, как это сделал бы и Росберг и еще полпелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

 

Та отмена незаметна прошла, по сути ничего не поменялось)

Как это незаметно? Топ 10 в квале перестали всегда стартовать на софте, прекратились игры топов, пройду-ка я в Q3 на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

Видимо какой-то компромисс все же был достигнут. Но Нуньес считает, что мы сдали позиции. 

Это я все к тому, насколько важно удержать Леклера. 

т.е. Хэм на ведрах 2013-2022 чего то добился бы в маке? Свалил бы от них после 2014. Если не в Мерс то в Феррари бы. И никакой пилот вам не поможет если болид будет как в 2014-2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dk_1 сказал:

 

Поломалось то, что Мерс забрал людей и ресурсы к себе. Превратиться из заводской команды в частника - даром не проходит.  Какое-то время они продержались по инерции на уровне, а потом рухнули в пропасть. И не могут из нее толком до сих пор выбраться. 

 

Вопрос, на каких условиях они подписались.

За одним неверным решением следует следующее, 3 года мучаться с новичком мотористом и потом отказаться, когда они уже набили шишки? Ну и борьба за власть в лучших традициях Феррари не прошла даром между арабами и Роном, арабы Рона победили в итоге, но нанесли этим команде большой урон

13 часов назад, mViking сказал:

А в чём успех?

Ну так какие то плюшки в моторном регламенте 2026 выбили судя по тексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dk_1 сказал:

Вопрос, на каких условиях они подписались.

Мне почему-то кажется, что тут дело не в некоторых условиях. А в том, что закрыли еще одно дело, которое оставил Маттиа Бинотто. Может Вассер дал понять, что ему не нужны сейчас скандалы, интриги, расследования и для нормальной подготовки к регламенту 2026 надо, чтоб мотористы Феррари участвовали в совместных совещаниях, а не сидели в позе. Я почему подумал касательно Бинотто, потому-что он все же моторист и для него наверное было слишком давать РБР послабления как для новичков. Но те же Мерседес и Рено согласились с такими условиями для РБР, хотя Тото уж точно им бы не дал так просто получить преимущество. Ну вот и закрыли дело, может что-то по мелочи и выторговали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, yooogurt said:

 

Посмотрим какой итог по быкам будет, руководство и при проигранной игре может улыбаться.

Есть право вето и им могли и обещали воспользоваться, если вместо этого пошли на какие то уступки/компромиссы то это политическое фиаско будет.

Надо хотя бы от formu1a uno инсайдов дождаться.

По-моему смысл права вето не только в том, чтобы им пользоваться, а в том, что с обладателем права вето будут договариваться более аккуратно, чем с остальными. Договоренность в коллективе - всегда компромисс с каждой стороны, но если Ferrari смогли пойти на меньший компромисс, то привилегия иметь право вето работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...