Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, Sergey_S сказал:

Это хорошо. А про отставку Мекиса ничего не слышно? И про нового ГИ для Шарля? 

 

Про Мекиса были слухи, что скорее всего останется. Но, как говорится, это не точно.

 

Гоночный инженер Шарля, похоже, останется, но ему наконец-то разрешат думать: 

"Мы знаем, что Ricciardo Adami (инженер Карлоса) очень опытен, в то время как у более молодого инженера Шарля, Xavi, будет больше ответственности, он не будет просто передатчиком между гаражом и пилотом." (с) Карло Ванцини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ты истории видимо совсем не знаешь. Как раз такие команды как Хаас часто брали опытных пилотов для надежности, даже когда тестов было немеряно, а теперь и подавно, садили пилотов без опыта только когда за это платили очень хорошо, а если уж и брали какого новичка, то он был потенциальным топом и его на тестах проверяли, порой устраивая сравнительные тесты кого взять, а сейчас даже потенциальный топ кот в мешке без тестов

Хаас вторая команда с конца, если сравнивать с 00ми как раз 2 последние команды активно катали или рент или потенциально быстрых (минарди и эрроуз). Крепких середняков брали команды уровня с 4 по 6 место (джордан, заубер, Бар, стюарт, Бенетон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

 

Эмм не, если у тебя по скорости пилоты не равны, то задача второго хоть иногда отбирать очки у Тапка, собсно как Перец делал с Шарлем в прошедшем сезоне.

Ну это когда болид позволяет, так то когда без тех проблем и в среднем по сезону,  шансов нет. А так если вдруг у 1 номера соперника проблемы 2й пилот обязан эти очки подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, T T сказал:

 

Про Мекиса были слухи, что скорее всего останется. Но, как говорится, это не точно.

 

Гоночный инженер Шарля, похоже, останется, но ему наконец-то разрешат думать: 

"Мы знаем, что Ricciardo Adami (инженер Карлоса) очень опытен, в то время как у более молодого инженера Шарля, Xavi, будет больше ответственности, он не будет просто передатчиком между гаражом и пилотом." (с) Карло Ванцини

В общем, я так понимаю, Вассер предпочитает по началу делать поменьше резких движений. Возможно, оно и правильно. Слона надо есть по кусочкам, и лошадь, видимо, тоже. )) 

Помнится, про Жана Тодта писали примерно следующее: ходил по базе, смотрел что как, вроде особо ни куда и не вмешивался, а постепенно сотрудники обнаружили, что работают уже сильно по другому. Возможно, Вассер будет применять схожую с Тодтом стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В январе «Феррари» планирует провести три тестовых дня во Фьорано. Боевые пилоты «Скудерии» Шарль Леклер и Карлос Сайнс-младший проведут по полному дню за рулём болида 2021 года. Роберт Шварцман и другой резервист итальянского коллектива Антонио Джовинацци получат по полдня в заключительный день тестов. Ранее Motorsport также сообщил, что Роберт Шварцман будет в новом сезоне выполнять роль тест-пилота «Феррари» и может присутствовать на некоторых Гран-при в качестве резервиста.


 Странно, что роба все таки оставили тестером, но с сима убрали.
Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

А так если вдруг у 1 номера соперника проблемы 2й пилот обязан эти очки подобрать.

Это если у команды самовоз. Когда у команды не самовоз, второй номер редко когда может всерьез побороться с первым номером соперников. Его задачи скромнее - поработать мобильной шиканой, лишить соперника свободы выбора тактики, одолеть второго номера соперника и не дать ему поддержать своего первого номера и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Странно, что роба все таки оставили тестером, но с сима убрали.

А кто сказал, что убрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

+ новый спонсор

 

 

Harman Automotive – дочерняя компания Samsung Electronics, специализирующаяся на передовых электронных технологиях и оптимизации взаимодействия с клиентами в машине. В Ferrari получат от Harman Automotive самые современные технологии оборудования дорожных машин, а компания сможет использовать маркетинговые возможности Формулы 1 в своих интересах.

 

Винья подтягивает спонсоров из мира высоких технологий. Ну а так, дочерняя компания Самсунга звучит неплохо. Ну и Генесис тоже неплох. В любом случае это не крипта, которая сегодня на взлете, а завтра - в пролете. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Harman Automotive – дочерняя компания Samsung Electronics, специализирующаяся на передовых электронных технологиях и оптимизации взаимодействия с клиентами в машине. В Ferrari получат от Harman Automotive самые современные технологии оборудования дорожных машин, а компания сможет использовать маркетинговые возможности Формулы 1 в своих интересах.

 

Винья подтягивает спонсоров из мира высоких технологий. Ну а так, дочерняя компания Самсунга звучит неплохо. Ну и Генесис тоже неплох. В любом случае это не крипта, которая сегодня на взлете, а завтра - в пролете. 

 

Харман на слуху, а вот что за генезис? Там еще какой тоо румынский ативир и индийская тех. Компания hlc подписали. Так, что уже 4 спонсора. Кучно интересно кто нибудь титульником будет. Потому, что названные больше чем на площадь на вроде касперского не претендуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Sergey_S сказал:

Это если у команды самовоз. Когда у команды не самовоз, второй номер редко когда может всерьез побороться с первым номером соперников. Его задачи скромнее - поработать мобильной шиканой, лишить соперника свободы выбора тактики, одолеть второго номера соперника и не дать ему поддержать своего первого номера и т.д. 

Я о том же. Если вдруг 1 номер соперника испыьывает трудности, не знаю мотор троит, не работает дрс 2й должен быть тут как тут, а так объезжать 2 номера соперника и тащить очки в кк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Я о том же. Если вдруг 1 номер соперника испыьывает трудности, не знаю мотор троит, не работает дрс 2й должен быть тут как тут, а так объезжать 2 номера соперника и тащить очки в кк

 

И нахрен такой второй номер нужен?

По этой логике Гасли или Албона должны были в рб оставить.

Никто не говорит на постоянке обгонять, но иногда должен и без всяких проблем/трудностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2023 году Формула-1 опробует «пересмотренный квалификационный формат» на двух гонках, где в ку1 можно будет использовать только жесткие шины, в ку2 только средние шины, а в ку3 только мягкие шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слива'видный томат на веточке :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу-кар Ferrari F2001 продадут на аукционе

Машина собрана вручную на заводе Ferrari в Модене с использованием подлинных элементов аэродинамики, подвески из углеволокна, титановой выхлопной системы, дисков BBS, шин Bridgestone, тормозов Brembo и рулевого колеса Magneti Marelli.
https://www.f1news.ru/news/f1-165531.html

 

мотор то есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

мотор то есть? 

 

Офк нет, в шоу кары моторы не ставят же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Xodus сказал:

 

 

без Мальборо стрём такой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

В 2023 году Формула-1 опробует «пересмотренный квалификационный формат» на двух гонках, где в ку1 можно будет использовать только жесткие шины, в ку2 только средние шины, а в ку3 только мягкие шины.

А как же вариативность тактики в гонке? 

31 минуту назад, yooogurt сказал:

Офк нет, в шоу кары моторы не ставят же.

наверное мотор найти в этот болид только в Феррари заказывать новый. Короче 2JZ свап :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

А как же вариативность тактики в гонке? 

Та её и ща нету, слишком длинные питстопы для вариативности.

 

10 минут назад, Xodus сказал:

наверное мотор найти в этот болид только в Феррари заказывать новый. Короче 2JZ свап :D

Не факт что там вообще место для мотора есть.

Возможно единственны варик заставить его ехать, это сделать велосипедную тягу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Parab0lica сказал:

 

без Мальборо стрём такой)

Без спонсоров на ГП Италии’01 была лучшая ливрея. Повод грустный конечно, но не отменяет удачного решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yooogurt сказал:

Та её и ща нету, слишком длинные питстопы для вариативности.

а старт на медиуме против софта? Иногда уступающие по скорости болиды выигрывали на софте старт у медиумов. 

23 часа назад, Parab0lica сказал:

 

без Мальборо стрём такой)

надеюсь наклейки выдаются отдельно к лоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Xodus сказал:

а старт на медиуме против софта? Иногда уступающие по скорости болиды выигрывали на софте старт у медиумов. 

 

Тяжелый состав против мягкого на старте думается никуда не денется, но хотелось бы вариативности и по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2023 в 14:30, Джентльмен Удачи сказал:

Вполне логичное развитие машины. Как оно будет, скоро узнаем, месяц остался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Тяжелый состав против мягкого на старте думается никуда не денется, но хотелось бы вариативности и по ходу гонки.

тогда должен определяться свободным выбором после такой квалы, а не как сейчас выбором во втором сегменте команд вошедших в топ 10. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...