Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, Alenushka сказал:

Это пытались сделать во времена Феттеля.

Получилось только при смене регламента

Там вообще непонятно, что они пытались сделать.ФИА на протяжении нескольких лет всеми способами пыталась замедлить РБ, Ньюи особенно возмущался по этому поводу в своей книге, а потом переделала неподходящие им шины, и Сэб взял 9 гонок подряд, вообще похоронив интригу. 

Так регламент меняли не в пику доминации РБ, его же реношники и продвигали, их же мотористы. Другое дело, что федерация вообще ничего не делала с доминацией Мерседеса вплоть до 2021го, когда им подрезали днище, и даже всячески помогала. А судя по тому, что они похоронили Феррари в 2019м и 2022м, интрига в чемпионате им не нужна. Логику ФИА я решительно не понимаю.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Alenushka сказал:

Это пытались сделать во времена Феттеля. Получилось только при смене регламента

Во времена Феттеля был условно неограниченный бюджет... А сейчас совсем иная ситуация да и РБР под штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Я думаю, что ФИА вмешается и заставит РБ перестроить самовоз под Переса для создания интриги, самый логичный ход.

Не тролли так толсто.

Просто замедлить проще, чем замедлить одного и ускорить другого. Вот обнаружат технические делегаты недостаточную прочность или чрезмерную гибкость какого-нибудь элемента, привесят пару кило на каждую машину РБ, и вуаля  :smile7:. Бесчестно, но действенно - как, собсно, и в прошлые разы бывало при вмешательстве ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Юра сказал:

А не в этом ли кроется проблема? Имхо к борцам за титул надо наоборот строже относится. Но последовательно.

Нельзя одного наказывать, а другому всё прощать. Потом наоборот... 

 

Так к ним настороже и относились, но в том смысле, чтобы наказания существенно не повлияли на борьбу за чемпионство. Обе стороны обвиняли ФИА в фаворитизме, но думаю, сама федерация пыталась примерно балансировать меж двух огней, чтобы никого из не лишить шансов заранее.

Думаю, условного гонщика вроде Квята или Грожана, не борющихся за чемпионат, да еще и с их репутацией, за эпизоды как в Сильверстоуне или Монце дисквалифицировали бы как минимум на этап, а то могли бы и лишить суперлицензии, как Юдзе Идэ при рецидиве, а Максу и Льюису дали боротся, что абсолютно правильно.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Не тролли так толсто.


Просто замедлить проще, чем замедлить одного и ускорить другого. Вот обнаружат технические делегаты недостаточную прочность или чрезмерную гибкость какого-нибудь элемента, привесят пару кило на каждую машину РБ, и вуаля  :smile7:. Бесчестно, но действенно - как, собсно, и в прошлые разы бывало при вмешательстве ФИА.

Какой троллинг, увольте. Если мы исходим из утверждения, что машину можно ''заточить'' под гонщика не только настройками, но и самой концепцией, что мешает РБ переделать понтоны, подвеску, крылья, днище и т.д. конкретно под Чеко, чтобы Перес поехал быстрее, и не сливал Максу полсекунды с круга? Вон, Мерседес и Феррари переделывают почти всю машину к Имоле, чем РБ хуже?

Федерация не сможет забанить всё, что дает РБ19 преимущество в условные 1,5-2 секунды, там слишком много факторов и нет никакого универсального решения. Даже те рычаги подвески, которые отклоняют заднее крыло и добавляют аэродинамической эффективности, условно дают только десятую с круга. 

Так что проще дать преимущество второму, угнетаемому гонщику уже на готовом ''самовозе'. Тем более Ферстаппен уже ''всем надоел'', а продвижение Переса в качестве реального претендента на титул -- это огромный рынок Центральной и Латинской Америки, особенно испаноговорящей. Алонсо и Сайнц всё таки европейцы, а Чеко прямо ''свой парень''.

А Максу еще и подкинуть балласта, на те же полсекунды.

Вполне релевантный мув, ящитаю. 



 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Тем более Фертстаппен уже ''всем надоел'',

да погодите вы, второй год у него только самовозный, хотя бы парочку еще лет дайте

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Так к ним настороже и относились, но в том смысле, чтобы наказания существенно не повлияли на борьбу за чемпионство. Обе стороны обвиняли ФИА в фаворитизме, но думаю, сама федерация пыталась примерно балансировать меж двух огней, чтобы никого из не лишить шансов заранее.

Думаю, условного гонщика вроде Квята или Грожана, не борющихся за чемпионат, да еще и с их репутацией, за эпизоды как в Сильверстоуне или Монце дисквалифицировали бы как минимум на этап, а то могли бы и лишить суперлицензии, как Юдзе Идэ при рецидиве, а Максу и Льюису дали боротся, что абсолютно правильно.

Бороться надо давать. Я лишь о пресечении нарушений. Вот возьмём бред с Алом на прошлом этапе.... Бредовое наказание, бредовее его отмена..... Да и изначальное наказание ну скажем так... Из пальца высосано. Так быть не должно. Неотвратимость наказания строго по правилам но если уж наказал, то без отмен... Или кто то из судей должен понести суровое наказание. 

 

А теперь прикинте, что эта ситуация между Максом и Хемом за титул... Это в любом случае опять скандал. 

Просто слишком много правил и не чётки формулировки. Опять же с Алом.... Ну кому и какая разница где он стоит если он не заходит за стартовую поперечную линию.... 

И наказание которое дают не сразу.... Либо оставляйте на разбор после, либо назначайте сразу. А этот бред с передачей и возвратом кубков не вызвал сканда только по причине 3места. Если бы за победу... Вот тут грянул бы гром, а если б решалась судьба титула, то и молнии)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Какой троллинг, увольте. Если мы исходим из утверждения, что машину можно ''заточить'' под гонщика не только настройками, но и самой концепцией, что мешает РБ переделать понтоны, подвеску, крылья, днище и т.д. конкретно под Чеко, чтобы Перес поехал быстрее, и не сливал Максу полсекунды с круга? Вон, Мерседес и Феррари переделывают почти всю машину к Имоле, чем РБ хуже?

Федерация не сможет забанить всё, что дает РБ19 преимущество в условные 1,5-2 секунды, там слишком много факторов и нет никакого универсального решения. Даже те рычаги подвески, которые отклоняют заднее крыло и добавляют аэродинамической эффективности, условно дают только десятую с круга. 

Так что проще дать преимущество второму, угнетаемому гонщику уже на готовом ''самовозе'. Тем более Ферстаппен уже ''всем надоел'', а продвижение Переса в качестве реального претендента на титул -- это огромный рынок Центральной и Латинской Америки, особенно испаноговорящей. Алонсо и Сайнц всё таки европейцы, а Чеко прямо ''свой парень''.

А Максу еще и подкинуть балласта, на те же полсекунды.

Вполне релевантный мув, ящитаю. 



 

Дело в том что.

Триумфы Переса это триумфы все того же Ред Булла.А раздражающим фактором является "слишком длинная серия триумфов одной команды".(с)

С точки зрения ФИА, которая сопровождала принятие нового регламента, менять местами Макса и Переса это обмен шила на мыло.

Как по мне очевидно,что вмешиваться в регламент  будут с целью замедлить всю команду.

Поэтому,пока тихо, или наоборот пока Алонсо создает достаточный фоновый шум, желательно пройтись пылесосом по победам "правильными")) дублями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Осеменитель сказал:

Дело в том что.

Ага, а Федерацию ПОЧЕМУ-ТО вполне устраивала доминация Мерседеса, вплоть до 2021го, пока им не подрезали днище, более того, они на всякий случай забанили масложор Феррари, чтобы им вообще никто не мешал. 

И многие восхищались внутрикомандной борьбой Хема и Росберга, что порой мало кого волновало, что они везли всем 2 секунды с круга.  

Чем РБ хуже то будет?

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ага, а Федерацию ПОЧЕМУ-ТО вполне устраивала доминация Мерседеса, вплоть до 2021го, пока им не подрезали днище, более того, они на всякий случай забанили масложор Феррари, чтобы им вообще никто не мешал. 

И многие восхищались внутрикомандной борьбой Хема и Росберга, что порой мало кого волновало, что они везли всем 2 секунды с круга.  

Чем РБ хуже то будет?

В той статье в которой мне понравились многие формулировки) и в которой Браун разъяснял видение новых мётл и которая сопровождала принятие нового регламента, все довольно откровенно и прямо изложено.

Им сильно хочется что бы такой доминации больше не случалось.И если что регулирующий орган не стесняясь будет вмешиваться в регламенты и правила.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Осеменитель сказал:

В той статье в которой мне понравились многие формулировки) и в которой Браун разъяснял видение новых мётл и которая сопровождала принятие нового регламента, все довольно откровенно и прямо изложено.

Им сильно хочется что бы такой доминации больше не случалось.И если что регулирующий орган не стесняясь будет вмешиваться в регламенты и правила.

 

Хотеть то можно. Есть проблема с тем, чтобы мочь. Симмондсы Томбасисы о граунд эффекте сами то вообще имеют какое-то представление, чтобы манипулировать правилами? Как угадать, кого на самом деле замедлит очередная директива с неясной целью 'как-нибудь замедлить РБ'? А если вводить директивы наобум каждую пятницу, взвоют не только в РБ. Поплохеет всем.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Хотеть то можно. Есть проблема с тем, чтобы мочь. Как угадать, кого на самом деле замедлит очередная директива? А если вводить их каждую пятницу, взвоют не только в РБ. Поплохеет всем.

Да, именно этим я хотел продолжить,но ты опередил.

Например

сейчас уникальная ситуация когда ментально не совсем понятно в каком месте  триумфы, в "нежелательных" дублях РБ или в воодушевляющих подиумах Алонсо.)

И если вмешаться то можно поломать и то и то.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Если бы за победу... Вот тут грянул бы гром

В Бразилии 2003 нормально прошло, не грянул. 

1 час назад, Юра сказал:

Неотвратимость наказания строго по правилам но если уж наказал, то без отмен...

Ну, почему же, если судьи ошиблись, с чего бы эту ошибку не исправить. Тут ещё повезло, что всё после финиша было, а не как с тем же Випсом в прошлом году, когда ему по ошибке прописали стоп энд гоу 10-секундное, а не просто + 10 секунд. И это уже никак не исправишь, когда он его отбыл. 

1 час назад, Юра сказал:

Ну кому и какая разница где он стоит если он не заходит за стартовую поперечную линию....

Там сейчас чётко прописано, что нельзя и за другие. А то можно и посередине трассы встать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Бороться надо давать. Я лишь о пресечении нарушений. Вот возьмём бред с Алом на прошлом этапе....

 

Алонсо не борется за титул, собственно всё. Его судят плюс-минус как всех, с поправкой на некомпетентность маршалов, решений директора гонки, и обратной связи того корпуса дополнительных контроллеров, который теперь в Женеве сидит.

Просто люди не понимают, что двух явных претендентов на титул никогда не будут судить как всех, там всегда будет особый подход, поскольку они едут на все деньги.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Просто люди не понимают, что двух явных претендентов на титул никогда не будут судить как всех, там всегда будет особый подход, поскольку они едут на все деньги.

 

Есть ещё фактор домашней гонки, где поблажки дают.

Сомневаюсь что Макса бы не наказали за Австрию 19 исполни он такое в условной Канаде, или Шарль в том же 19, выпихивай он Карла в Сильвере, а не Монце, получил бы штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Какой троллинг, увольте. Если мы исходим из утверждения, что машину можно ''заточить'' под гонщика не только настройками, но и самой концепцией, что мешает РБ переделать понтоны, подвеску, крылья, днище и т.д. конкретно под Чеко, чтобы Перес поехал быстрее, и не сливал Максу полсекунды с круга? Вон, Мерседес и Феррари переделывают почти всю машину к Имоле, чем РБ хуже?

Федерация не сможет забанить всё, что дает РБ19 преимущество в условные 1,5-2 секунды, там слишком много факторов и нет никакого универсального решения. Даже те рычаги подвески, которые отклоняют заднее крыло и добавляют аэродинамической эффективности, условно дают только десятую с круга. 

Так что проще дать преимущество второму, угнетаемому гонщику уже на готовом ''самовозе'. Тем более Ферстаппен уже ''всем надоел'', а продвижение Переса в качестве реального претендента на титул -- это огромный рынок Центральной и Латинской Америки, особенно испаноговорящей. Алонсо и Сайнц всё таки европейцы, а Чеко прямо ''свой парень''.

А Максу еще и подкинуть балласта, на те же полсекунды.

Вполне релевантный мув, ящитаю. 

Еще проще подослать к Максу пару отморозков с бейсбольными битами :D. Дешево и сердито :0459:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Еще проще подослать к Максу пару отморозков с бейсбольными битами :D. Дешево и сердито :0459:.

Не, ну я понимаю, что можно испытывать к человеку сильную антипатию, но не до такой же степени. Что Макс лично Вам сделал-то)

Но когда даже тот же Шуми сломал себе ноги, Ирвайн всё равно не смог. Макс это гений как условный Шуми, А Перес -- максимум Ирвайн, при всей симпатии к мексиканцу.


 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Не, ну я понимаю, что можно испытывать к человеку сильную антипатию, но не до такой же степени. Что Макс лично Вам сделал-то)

Но когда даже тот же Шуми сломал себе ноги, Ирвайн всё равно не смог. Макс это гений как условный Шуми, А Перес -- максимум Ирвайн, при всей симпатии к мексиканцу.

Я-то как раз не желаю никаких негативных воздействий на здоровье Макса, откуда бы они ни исходили.. Я вообще никому этого не желаю и против членовредительства. Именно поэтому меня в свое время так возмущали опасные маневры Макса на торможениях - это могло очень плохо закончиться для того, кто ехал позади. Но если Макс на какое-то время выйдет из игры (например, его отдисквалят за что-нибудь), мне кааца, Перес свое возьмет. Он смотрится сильнее Ирвайна. А РБ не будет так лажать, как тогда лажали в Феррари. С колесом - это было сильно. Эпичнее лажанули только Вилы, когда оставили Ральфа на домкратах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

.

Там сейчас чётко прописано, что нельзя и за другие. А то можно и посередине трассы встать. 

А в чем проблема? Зачем создавать лишний пункт правил? Вставай хоть посередине, хоть с краю. Это дополнительный пункт правил, который высосан из пальца зачем-то. И таких правил валом. 

Пересечение белой линии. Зачем оно? Положи асфальт и поставь барьеры так, что бы едущему по трасе неудобно было заезжать на выезд, а выезжающий не выезжал на трассу пока не разгонится. 

Пределы трассы. Зачем полоски? Заехал в гравий - увяз.... В следующий раз не поедет срезать. 

И т.д. половину правил можно смело удалять, зато оставшиеся проще будет контролировать. 

 

А Макса можно наказывать здесь, но помягче там.... Хема наоборот - это бред полнейший. Тем более борьба за чемпионство ни как не должна влиять на наказание. Мозг судьи должен анализировать только есть факт нарушения или нет и какой штраф. А не думать кто у нас местный здесь, кто борется за чашку и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Но если Макс на какое-то время выйдет из игры (например, его отдисквалят за что-нибудь), мне кааца, Перес свое возьмет.

 

Он смотрится сильнее Ирвайна. А РБ не будет так лажать, как тогда лажали в Феррари.

Ну вот сам Макс шутил, когда отравился, что ему нужно сломать обе ноги и руки, чтобы он пропустил гонку)

 

На текущих момент -- да, на такой машине, какой сейчас является РБ19, даже Перес может взять чемпионство.

 

Но как только баланс сил сместится, и у Феррари или Мерседеса появится относительно равная техника, гонщики нового поколения -- Шарль и Джордж при хорошей работе команды, не оставят Чеко и шанса. Они мало что априори более быстрое поколение так ещё постепенно выходят на пик. С ними может конкурировать только Макс, при относительном равенстве машин и чёткой работе команд.

 

И я не придерживаюсь теории заговора, кстати, что Феррари с Тодтом сознательно саботировали Ирвайна, чтобы какой-то ирландский плейбой НЕ ДАЙ БОГ стал их первым чемпионом за 19 лет. Ему даже Михаэль помогал, когда было нужно. Иначе ради чего это всё?

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Ну вот сам Макс шутил, когда отравился, что ему нужно сломать обе ноги и руки, чтобы он пропустил гонку)

 

На текущих момент -- да, на такой машине, какой сейчас является РБ19, даже Перес может взять чемпионство.

 

Но как только баланс сил сместится, и у Феррари или Мерседеса появится относительно равная техника, гонщики нового поколения -- Шарль и Джордж при хорошей работе команды, не оставят Чеко и шанса. Они мало что априори более быстрое поколение так ещё постепенно выходят на пик. С ними может конкурировать только Макс, при относительном равенстве машин и чёткой работе команд.

 

И я не придерживаюсь теории заговора, кстати, что Феррари с Тодтом сознательно саботировали Ирвайна, чтобы какой-то ирландский плейбой НЕ ДАЙ БОГ стал их первым чемпионом за 19 лет. Ему даже Михаэль помогал, когда было нужно. Иначе ради чего это всё?

 

Я бы не сказал что Михаэль очень сильно помогал в Сузуке. Это ни в коем случае не упрёк в его адрес, он и не должен был лезть из кожи)

Ой я бы не отметал эту теорию. Дело даже не в плейбое, а в том что в разгар борьбы за титул Эдди объявляет что уходит в Ягуар в следующем году, а ведь Феррари ему предлагали продление контракта. Нико Росберг в своё время эту ошибку повторять не стал и сначала выиграл титул, а затем уже и сказал оревуар))

Один только гран-при Европы на Нюрбургринге чего стоит, дождь едим на сухой резине - сухо едим на дождевой) Я эту гонку бывает до сих пор пересматриваю, один из лучших гран-при за всю историю считаю, там было буквально всё) и эти кадры режиссёра и не раз крупным планом мостик Феррари, типа ребята вы что творите то) Эдди держался, не вылетал, ну тогда и начался этот цирк с колесом)

Сегодня стратеги Феррари это забавное зрелище, а в 1999 это был наверное лучший капитанский мостик, но вот что то пошло ни так)

Малайзия, когда очень странное решение Мики поехать на пит стоп, по сути подарило победу Феррари и Михаэль пропустил Эдди это действительно была помощь, но что было потом, дисквалификация.

Да, потом была апеляция, всё решилось в Сузуке, но блин, Феррари того образца случайно не правильно прикрепила дифузоры?! Очень в это слабо вериться и это всё началось как раз после того как стало известно что Эдди уходит, до этого как раз Феррари с Ирвайном и боролась за титул исключительно благодаря надёжности как техники, так и правильных решений команды т.к Макларен в 1999 по скорости был явно быстрее и вдруг начались косяки один за другим.

По итогу того года КК взяли, а этот плейбой ирландский пусть идёт в это зелёное ведро) а у нас есть свой чемпион.

Конечно всё это ИМХО да и сам Эдди всё это отрицал, но вот лично я почти уверен что дело там было не чисто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

А в чем проблема? Зачем создавать лишний пункт правил? Вставай хоть посередине, хоть с краю. Это дополнительный пункт правил, который высосан из пальца зачем-то.

Ну не знаю, наверное в том, что пилоты с обеих сторон могут захотеть встать посередине трассы и их желания пересекутся?) По такой же логике, можно спросить, а в чём проблема, если механики Феррари захотят проводить питстопы там, где боксы РБ? Зачем дополнительный пункт правил про порядок команд в боксах? Пусть где хотят, там и обслуживают) 

8 часов назад, Юра сказал:

Пределы трассы. Зачем полоски? Заехал в гравий - увяз.... В следующий раз не поедет срезать. 

Про пределы уже столько сказано было, что повторяться уже ни к чему. У гравия тоже есть свои минусы разные, как и у асфальтовых зон свои. Но пределы трасс это исключительно проблема пилотов, пытающихся читерить на том, что сделано для их же безопасности, т.е банальная наглость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне определённо не нравится то что делает сейчас Макс , в очередной раз интервью с акцентом на том , что он себя очень плохо чувствовал , и были соответствующие ограничения по здоровью во время предыдущего гра при ... Т.е. не выиграл , а на всякий случай занял высокое  второе место , только поэтому ... Обесценивает победу Чеко ... 

 

Я считаю сел в болид значит готов на 100 % , все остальное бабкины сплетни... Всетаки Макс никак не вырастет ... Пора бы уже... А то такими разговорами  слить весь свой Профит можно .. Не чемпионское поведение ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он реально себя плохо чувствовал, не стал бы он преувеличивать на этот счет. Все остальное - на усмотрение болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Riva сказал:

 

Я считаю сел в болид значит готов на 100 % , все остальное бабкины сплетни... 

То есть это как? 

Тут у нас как в авиации что ли? Медкомиссию не прошел, к полетам не допущен. 

Может Строллу такие претензии тоже выкатить? Хэмильтону? Да ещё много кому за всю историю. Они видать тоже не доросли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...