Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

40 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Согласен, что Макс в прошлом году поступил не очень дальновидно, и это ему возможно аукнется когда-нибудь. Но всех обстоятельств мы не знаем до сих пор. Во-первых, до сих пор непонятно, что за финт выкрутил Перес в Монако в квале прошлого года. Была ли это на 100 процентов случайная авария. Во-вторых, ходили же слухи в прессе, что Чеко хотел, чтобы ему уступили победу в Мексике (именно уступили), на что Макс ответил отказом.

 

Помимо этого, в Бразилии коммуникация между командой и пилотами была отвратительной. Они ничего не обговорили до гонки, а во время гонки даже не оповестили Макса, что ему нужно будет потом вернуть позицию Пересу. Я имею в виду, не на последнем круге, а именно  в тот момент, когда Перес его пропустил. Я даже не уверен, что Макс осознавал в тот момент, что Перес его пропустил, а не он сам обогнал.

 

В АД Макс если и мог помочь Пересу, то весьма формально. Перес проиграл старт Шарлю, потом активнее кушал шины. Шарль лучше работал с резиной и спокойно доехал с одним питом, а Пересу пришлось идти на два.  И есть по-прежнему версия, что Макс решил намеренно не помогать Чеко с вице, потому что у них был конфликт на почве гонки в Мексике или Монако.

 

В целом команде этот вицетитул нужен был только для статистики. Они выиграли чемпионат в двух зачётах, это самое главное. А за вице второго пилота денег больше не дадут. Ну, Перес бы наверняка заработал больше, но кто ему мешал выиграть на пару гонок больше на том самовозе, что был у РБ с Бельгии до конца сезона.

На счёт той аварии в Монако мутная история, я бы ещё понял если б Чеко был на поуле в тот момент, но спецом крашиться ради 3-его места? Как минимум странно. Насчёт Мексики, а разве Чеко не был тогда третьим, ему ведь тогда Макс даже при всём своём голландском желании не смог бы отдать победу, Льюиса то куда деть?))

Ок. Будем посмотреть как всё это будет развиваться дальше, в свете сегодняшней формы РБ только их пилоты смогут в этом году бороться за титул.

 

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Iron Deer сказал:

Читаю твой пост и не пойму, ты про Макса, или про Шарля пишешь? 

Про обоих. Без сравнения обсуждение теряет смысл.

 

17 минут назад, Iron Deer сказал:

Веттеля или Рика?

Дэнчика. Ради Макса его выставили. Но оформили красиво, типа сам ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, коллеги, не могу сейчас ответить всем, хотя очень интересно с вами пообщаться. Обязательно отвечу, как только появится возможность:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ilovef1 сказал:

Про обоих. Без сравнения обсуждение теряет смысл.

 

Дэнчика. Ради Макса его выставили. Но оформили красиво, типа сам ушёл.

Да я понял, конечно. Просто ты так расписывал, что можно поменять имя Макса на Шарля (или наоборот) и картина будет примерно такая же.

 

Резюмируя, скажу, что ты успехи Макса сводишь исключительно к его личным качествам, что на мой взгляд неверно. Есть еще множество внешних факторов, на которые пилот не может как-то значительно повлиять, такие как команда (почему Макс в РБ, а Шарь - в Феррари - ну вот так сложилось 10 лет назад, что один в программе РБ, а другой - в академии Феррари. В тот момент их путь уже во многом был предрешен), да тот же папик (Йос), который всегда на твоей стороне и готов порвать любого. Максу повезло изначально оказаться в РБ, в команде с адекватным руководителем, который знает какие составляющие нужны для победы (включая наличие вторикеллы). Да, Макс все сделал нормально, воспользовался своим шансом. Но приписывать ему заслуги команды, что он что-то там построил - нет, спасибо. Он - часть команды, причем не незаменимая. 

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ilovef1 сказал:

Дэнчика. Ради Макса его выставили. Но оформили красиво, типа сам ушёл.

 

Этот бред уже слоем пыли покрылся, но ты решил ее стряхнуть и явить миру забытую "истину". Кто там еще на очереди, Квят поди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Deer сказал:

Да я понял, конечно. Просто ты так расписывал, что можно поменять имя Макса на Шарля (или наоборот) и картина будет примерно такая же.

 

Резюмируя, скажу, что ты успехи Макса сводишь исключительно к его личным качествам, что на мой взгляд неверно. Есть еще множество внешних факторов, на которые пилот не может как-то значительно повлиять, такие как команда (почему Макс в РБ, а Шарь - в Феррари - ну вот так сложилось 10 лет назад, что один в программе РБ, а другой - в академии Феррари. В тот момент их путь уже во многом был предрешен), да тот же папик (Йос), который всегда на твоей стороне и готов порвать любого. Максу повезло изначально оказаться в РБ, в команде с адекватным руководителем, который знает какие составляющие нужны для победы (включая наличие вторикеллы). Да, Макс все сделал нормально, воспользовался своим шансом. Но приписывать ему заслуги команды, что он что-то там построил - нет, спасибо. Он - часть команды, причем не незаменимая. 

 

Про талант Макса начали говорить еще в картинге, а не в первых гонках за Торо Россо. И путь к успеху начался гораздо раньше, тоже в картинге. Поэтому молодой пацан сразу поехал в Ф1, без прикатки. Так же как и Шарль. То есть, это очевидные таланты вне зависимости от того кто в какой команде. Разумеется машины Макс не строит, но он сплачивает и мотивирует команду, он стремится к совершенству и подстегивает команду, у него прекрасные отношения со своим инженером, разве этого мало? А Шарль доволен своим ГИ? Я бы так не сказал. И кстати,  папе Йосу Хорнер и Марко уже давно закрыли рот, хорошо еще что в паддок пускают.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

На счёт той аварии в Монако мутная история, я бы ещё понял если б Чеко был на поуле в тот момент, но спецом крашиться ради 3-его места? Как минимум странно. Насчёт Мексики, а разве Чеко не был тогда третьим, ему ведь тогда Макс даже при всём своём голландском желании не смог бы отдать победу, Льюиса то куда деть?))

Ок. Будем посмотреть как всё это будет развиваться дальше, в свете сегодняшней формы РБ только их пилоты смогут в этом году бороться за титул.

 

Про Мексику ходили слухи, что Перес ещё до гонки и до квалы даже выступал с таким предложением. Мол сделаем лёгкие 1-2, но мне нужна победа в Мексике. Макс не согласился. Как было на самом деле - хз. Может, выдумки, может, что-то было, но дошло в искажённом виде до нас. Может, действительно все так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shell сказал:

Разумеется машины Макс не строит, но он сплачивает и мотивирует команду, он стремится к совершенству и подстегивает команду

Прекрасные слова! Это с тренинга про успешный успех? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Iron Deer сказал:

Прекрасные слова! Это с тренинга про успешный успех? :D

Цитата

Команда 6 лет ему подгузники меняла и слюни вытирала и уж точно не заслужила того, чтобы Макс прилюдно клал на нее болт

 

А это весьма примечательные слова обиженнки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Серьезно? На нынешнем РБР можно сожрать с потрохами. А когда машины одинаковыми получаются, то уже идет 50/50. 

Серьёзно. Леклер,при всех своих талантах, слишком.... Слабохарактерный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Про Мексику ходили слухи, что Перес ещё до гонки и до квалы даже выступал с таким предложением. Мол сделаем лёгкие 1-2, но мне нужна победа в Мексике. Макс не согласился. Как было на самом деле - хз. Может, выдумки, может, что-то было, но дошло в искажённом виде до нас. Может, действительно все так было.

Какой смысл Зайцу договариваться с черепахой? 

Да, черепаха может победить когда у зайца лапки болят... Но что даёт этот договор Максу? Ничего по сути. И ни чего не гарантирует ибо в ф1 нарушаются даже контракты, а уж договорённости....)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, korbendallas сказал:

Универсального рецепта думаю не существует.

Для начала хотя бы определиться в какую игру РБ играет.

В игру в кубки))) Кубки для себя, реклама для РБ. 

 

4 часа назад, korbendallas сказал:

Если в равноправие, о чём и Хорнер и Марко уже вещают,

Вы верите всему что говорят? 

Разве этот век не век лжи, фейков, информационных воин? 

Хорнер и Марко скажут что угодно, что выгодно команде. Или поднимет хайп.... 

 

4 часа назад, korbendallas сказал:

то тогда Чеко же не дурак, он исполняет приказы команды, даже если ему это не нравиться,

Только потому, что в отличии от Макса, у него нет выбора и нет веса в команде. 

 

4 часа назад, korbendallas сказал:

Раз равноправие,

Равноправие может быть среди более-менее равных. Вот если придёт в команду Хем, вот там можно поиграть в равноправие)))) а какое равноправие может быть между двукратным молодым чемпионом и бесперспективным уже середняком? 

4 часа назад, korbendallas сказал:

 

А если Чеко понимает, что он никто и если что его пошлют далеко и надолго, ИМХО так и будет если он начнёт реально жестить,

Да он понимает, но пока внутренне не смирился с этим)))) это похвальная черта характера, но опасная для карьеры Чеко. 

4 часа назад, korbendallas сказал:

тогда пускай Хорнер и Марко прекратят играть в увлекательный спектакль "У нас пилоты равны".

Да с какого это? Это часть игры, часть ф1. Игра в равноправие когда нет равноправия. 

4 часа назад, korbendallas сказал:

Есть отличный пример Феррари времён Михаэля и Жана Тотда, где всё было более чем очевидно.

Дык РБР принципиально иная команда. Она не для того что бы машинки продавать старичкам богатым для своего чсв, а для того что бы газировку продавать молодёжи. Они не могут декларировать неравенство. А в те времена это была самая хайповая команда. 

 

4 часа назад, korbendallas сказал:

Так получается лицемерия в чистом виде( 

Естественно. В ф1 нет чести, нет правды, нет равенства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму я тут последних претензий в сторону Макса.  Это делает не так, тут поступает не так..   Но ведь это же и круто. Вам пилот создает дополнительный контент, смотрите и наслаждайтесь)    Нет, ёмае.  хотят и из Макса сделать стерильного чемпиона, неужели сэра Карла вам не хватило?  У него все пресс-релизы от команды звучат примерно так:

 

ну и нафига еще и Максу таким быть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

 Но ведь это же и круто. Вам пилот создает дополнительный контент, смотрите и наслаждайтесь)    Нет, ёмае.  хотят и из Макса сделать стерильного чемпиона, неужели сэра Карла вам не хватило?

так сэр Карл ведь то же создает контент))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ilovef1 сказал:

Я всегда выношу за скобки то, что сделал Хэм на первом круге в Сильверстоуне

Как это связано с тем, что Перес помог Максу в дальнейшем решить проблему с отставание в очках?

13 часов назад, ilovef1 сказал:

Никто не требовал себе за это бюст на родине героя.

Просто в следующий раз не поможет и всё. Причём естественно пилот это явно не покажет, "ну не шмогла я, не шмогла" и всё. Вот только не надо говорить что в таком случае уедет на мороз, так каши не сварить. 

13 часов назад, ilovef1 сказал:

никто не гнушался поддержкой личных спонсоров

В таком случае и разговоры про спонсора Переса не имеют под собой никакой роли. Это лишь бонус к пилоту, а не пилот в виде сомнительного бонуса к спонсору. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Макс стал чемпионом благодаря комплексу разных факторов. Выступление Переса в одной отдельно взятой гонке было важным, но далеко не решающим фактором. Точно так же как и Перес не стал вице на самовозе, который выиграл почти все гонки во второй половине сезона, не из-за того, что Макс не отдал ему на халяву пару очков в Бразилии.

Замечательная логика. То есть помощь Переса это "так, ерунда", а когда лишь маленькая толика от этой "ерунды" потребовалась Серёге - его просьбу просто проигнорировали, но это вообще не важно. В том-то и дело что лишь всё в сумме работает на результат, а если какой-то частички не хватит, то и результата не будет. Не просто так пилоты порой рискуют разложиться ради какого-то смешного лучшего круга всего-то с одним очком, это же "далеко не решающий факор" и "отдельно взятая гонка". 

13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Просто потому, что команда с 2019 года строилась и развивалась вокруг Макса

Роль пилота в создании автомобиля в принципе переоценена, я уже молчу о том, что школьник там обеспечивал ну прям такую обратную связь, что аж сделали самовоз, а без него Ньюи так - погулять вышел.

13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сенна раскладывался, когда дурь в голову ударяла.

А бестлапить на болиде, у которого подозрительные вибрации - это не дурь? Или напомнить про краши на последних поворотах квалификаций (у того же Макса) или может про взорвавшиеся покрышки за пару поворотов до финиша? - это всё именно из этой же оперы. 

13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На практике Серхио точно так же как и Макс поехал за БК

Это Хорнер сказал, я бы не прочь посмотреть результаты последнего круга Серхио по секторам, но пока не могу найти. Кроме того, если человек в принципе не хотел бестлапить, то его первый сектор естественно будет плохим, но Хорнер это преподнёс почему-то как "пытался, но не получилось". Вам не кажется что тут где-то мягко говоря налюбливание?

Что до последних секторов, то Серёга получил добро на "давить", а Макса это "добро" в принципе не волновало. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Alenushka сказал:

Им при ограничении бюджета обоюдные выпилы ну просто как глоток воздуха свежего! Сидит Хорнер и думает, как бы поскорее за лимит выскочить, чтобы не следующую машину пилить, а эту клеить...

Я же сказал "даже", до этого пока и близко не дошло, но если продолжить в таком духе, то эта ситуация обязательно сложится. Учитывая что два болида на старте всегда рядом - подобное просто витает в воздухе. 

Кроме того, краш в погоне за бестлапом, что нафиг команде не упал, тоже может привести к потере денег, но вы почему-то об этом предпочитаете умолчать. 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

тоже пытался на последнем круге, но отказался от попытки после нескольких поворотов

А можно прояснить - как Хорнер понял что Перес пытался сделать лучший круг, если тот после двух поворотов показал плохой результат? Логично предположить, что как раз плохой результат он показал, потому как и не пытался? Ох уж эти интриги. Если Серёга действительно не пытался, то это ещё в копилку к его взаимоотношению в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

Поэтому молодой пацан сразу поехал в Ф1, без прикатки

Он поехал в Ф1 потому что папа поставил ряд команд в простое условие - кто даст болид Ф1 прямо сейчас, тот и получит контракт. РБ благодаря наличию СТР могли себе это позволить, а вот остальные нет. Тем более как это сравнивать с Шарлем, который и ГП3 и Ф2 прошёл, не очень понятно. 

10 часов назад, Shell сказал:

 папе Йосу Хорнер и Марко уже давно закрыли рот, хорошо еще что в паддок пускают.

Что же он делает при этом в паддоке лично мне не очень понятно. Да и рот исправно открывает, просто сейчас его всё устраивает, поэтому он и не выдаёт обычные для себя перлы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, HuKCEP сказал:

Он поехал в Ф1 потому что папа поставил ряд команд в простое условие - кто даст болид Ф1 прямо сейчас, тот и получит контракт.

Ничоси. Не знал, что это так работает. Квяту надо было просто папку позвать и дверь с ноги в кабинет Хорнера открыть - и вуаля, многолетний контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Ничоси. Не знал, что это так работает. Квяту надо было просто папку позвать и дверь с ноги в кабинет Хорнера открыть - и вуаля, многолетний контракт.

Это работает только если к пилоту очередь выстроилась. Квята кстати так же как и Макса раньше времени в Ф1 взяли, в отличие от того же Шарля, которые через все юниорские серии прошёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

А можно прояснить - как Хорнер понял что Перес пытался сделать лучший круг, если тот после двух поворотов показал плохой результат? Логично предположить, что как раз плохой результат он показал, потому как и не пытался? Ох уж эти интриги. Если Серёга действительно не пытался, то это ещё в копилку к его взаимоотношению в команде. 

 

А можно прояснить - ты-то откуда знаешь что не пытался? Хорнер, вообще-то босс команды, он все должен знать. Ох ух эти форумные всезнайки, которые найдут интригу там где ее нет. 

 

1 час назад, HuKCEP сказал:

Он поехал в Ф1 потому что папа поставил ряд команд в простое условие - кто даст болид Ф1 прямо сейчас, тот и получит контракт. РБ благодаря наличию СТР могли себе это позволить, а вот остальные нет. Тем более как это сравнивать с Шарлем, который и ГП3 и Ф2 прошёл, не очень понятно. 

 

Не из-за таланта взяли, оказывается, а из-за ультиматума :D 

 

1 час назад, HuKCEP сказал:

Что же он делает при этом в паддоке лично мне не очень понятно. Да и рот исправно открывает, просто сейчас его всё устраивает, поэтому он и не выдаёт обычные для себя перлы. 

 

У него сын гоняет за Ред Булл, поэтому и пускают. За пределами паддока Йос может говорить что угодно, но в боксах он просто гость и никакого влияния ни на Хорнера, ни на Марко он не имеет.

 

1 час назад, HuKCEP сказал:

Это работает только если к пилоту очередь выстроилась. Квята кстати так же как и Макса раньше времени в Ф1 взяли, в отличие от того же Шарля, которые через все юниорские серии прошёл. 

 

Да какая там очередь была за Максом, всего лишь Мерседес, да Ред Булл :smile: Не только Квята, еще Гасли и Албона дернули раньше времени и какой результат? Макс поехал сразу, остальные нет. Шарль тоже поехал сразу, потому что талант. Ты на что жалуешься вообще? Что Шарля не взяли в Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

А можно прояснить - ты-то откуда знаешь что не пытался? Хорнер, вообще-то босс команды, он все должен знать.

А Перес не сотрудник команды, он не в курсе пытался он или нет? Тем более с такой гниловатой отмазкой вида "в первых поротах не получилось", я бы понял если бы первый сектор был абсолютно лучшим, а потом что-то пошло не так, но тут явно за дураков держат и не меня, а скорее вас. 

4 минуты назад, Shell сказал:

Не из-за таланта взяли, оказывается, а из-за ультиматума

Они пошли к тем, кто смог предоставить болид Ф1 прямо здесь и сейчас, это касалось и скоропостижного перехода из СТР в РБ - там был точно такой же ультиматум. Или прямо сейчас (когда увидели что РБ поехал) переводите в головную, или в следующем году мы уходим в другую команду. 

5 минут назад, Shell сказал:

но в боксах он просто гость и никакого влияния ни на Хорнера, ни на Марко он не имеет.

Ну понятно что во время проведения гонки он не раздаёт команды направо и налево ) Вы контекст сообщения-то почитайте. Это было написано в ответ на то, что его не пускают в паддок.

6 минут назад, Shell сказал:

всего лишь Мерседес, да Ред Булл

Смешно) "Всего лишь".

7 минут назад, Shell сказал:

Не только Квята, еще Гасли и Албона дернули раньше времени

Про Гасли сейчас особенно смешно было)) Это того самого, что сначала 2,5 сезона в ГП2 катался с грехом пополам, а потом был отправлен с последним китайским предупреждением в суперформулу ) С Албоном та же история кстати. Вы вероятно не очень понимаете что я имел ввиду говоря "раньше времени". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Замечательная логика. То есть помощь Переса это "так, ерунда", а когда лишь маленькая толика от этой "ерунды" потребовалась Серёге - его просьбу просто проигнорировали, но это вообще не важно. В том-то и дело что лишь всё в сумме работает на результат, а если какой-то частички не хватит, то и результата не будет. Не просто так пилоты порой рискуют разложиться ради какого-то смешного лучшего круга всего-то с одним очком, это же "далеко не решающий факор" и "отдельно взятая гонка". 

Я не об этом говорю, а о том, что называть вклад Переса в победу Макса в чемпионате в 2021 как 50% - это сильно завышенная цифра на фоне того, что было в том сезоне. Да, в одной отдельно взятой гонке Перес сделал важную вещь, которая впоследствии помогла Максу получить преимущество по шинам на рестарте. Но титул выигрывается по итогам всего сезона, АД мы помним ярче других только потому, что это была последняя гонка, в которой можно было заработать очки. Но в том сезоне было еще 20 гонок, и в них вклад Серхио был уже не такой впечатляющий. Есть, например, Испания-21, где Перес ехал на уровне Гасли и Албона, и потому Хэм легко получил бесплатный пит-стоп. Есть Сильверстоун, где после схода Макса Перес по идее должен был попытаться помешать Хэму взять победу, но вместо этого ехал далеко позади, потому что его развернуло в спринте. Аналогично Сочи, в котором Перес тоже выступил не ахти, хотя там Хэм на старте вообще на 5-6 место провалился. Монца аналогично. В первую очередь, бОльшую часть вклада в свой титул Макс обеспечил своими силами и силами команды и моториста, которые построили вместе такую быструю и надежную машину. Дальше были более второстепенные факторы - пит-стопы, тактика, работа напарника.

И это нельзя сравнивать с 2022 и вице Переса. Основной вклад в свое третье место Перес внес сам. Потому что у него с Бельгии и до АД была более быстрая машина, чем у Шарля. Потому что Шарль и его команда потеряли немыслимое количество очков на ошибках и техсходах (около сотни по самым грубым подсчетам). Макс на этой машине, начиная с Бельгии, выиграл почти все гонки, Перес затащил всего 2 победы за весь сезон. Если бы у Переса и Шарля были равные машины (и по скорости, и по надежности), я бы сказал, что помощь Макса была очень важна, и он не помог и потому виноват в потере вице Переса. Но так сказать нельзя, потому что у Переса было намного больше возможностей занять 2 место, чем у Шарля, но он ими не воспользовался. Когда ты в 80% гонок не можешь извлечь максимум из того, на что способен болид, а соперник может, уповать нужно не на 3-4 очка, которые должен подарить напарник, а на себя самого.
 

Цитата

А бестлапить на болиде, у которого подозрительные вибрации - это не дурь? Или напомнить про краши на последних поворотах квалификаций (у того же Макса) или может про взорвавшиеся покрышки за пару поворотов до финиша? - это всё именно из этой же оперы. 

Так команда сама убедила Макса в том, что все с болидом в порядке, можно атаковать. Мало ли что ему там показалось в плане вибраций. Покрышка в Баку взорвалась на ровном месте, там вот вообще не было никаких вибраций. Все предугадать невозможно. Краши в квалификации - ну а давно они у Макса были в последний раз, кроме Джидды-21, где он шел ва-банк, явно проигрывая чемпионат Хэму?

Когда пилот идет на быстрый круг в гонке, он знает, на что способен сам, а на что - болид и шины. Если он не уверен в том, что удержит машину на трассе, он не идет на быстрый круг. Если уверен - идет. Такое понимание доступно только гонщику в кокпите, команда со стороны никак не сможет получить такую информацию и принять решение за гонщика. Так что в этом случае пилот берет риск на себя, потому что он осознает, может он справиться с ним или нет. Нам с дивана кажется, что Макс пошел на безумный риск, а для него в этом быстром круге не было ничего особенного, потому что он знал, что ресурса в резине и в машине достаточно, чтобы не улететь в барьер.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

о том, что называть вклад Переса в победу Макса в чемпионате в 2021 как 50% - это сильно завышенная цифра

Стесняюсь спросить, а где я сказал что это 50%  ? Я как раз сказал о том что это маленькая толика, но именно её и хватило учитывая плотность результатов. В этом году судя по всему РБ вообще может в один болид кататься и всё равно возьмёт КК в личном зачёте, но стОит задуматься о дальнейшем. 

6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

уповать нужно не на 3-4 очка, которые должен подарить напарник, а на себя самого.

Вот именно так напарник в следующий раз и скажет. Причём подчёркиваю - там просьба была даже не связанная с подиумом, это вообще никак не влияло ни на статистику, ни на что вообще, чисто психологический приём. И как мы сейчас видим - ситуация продолжает развиваться. Работа руководителя команды заключается в том, чтобы обеспечить умеренную атмосферу внутри команды, а что Хорнер, что его советник действуют строго наоборот, причём всё это началось ещё до первого гоночного уикенда, когда они сообщили что Перес так - погулять вышел. Ох аукнется это ещё, обязательно аукнется, причём не факт что не отразится на итоговом результате команды. Не в этом сезоне, так в следующем, абсолютно точно видно что спираль закручивается и чем более плотным будет соперничество внутри РБ, тем сильнее она разожмётся. Лично я вангую двойной сход в ближайших гранпри. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...