Jump to content
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

9 минут назад, Shell сказал:

 

Ну вот, точно не знаешь, а что-нибудь ляпнуть нужно обязательно :floxy: 

За 10 кругов до конца сказали таргет 33.0, когда уже стало понятно, что Макс не догонит (все предыдущие 20 кругов после пита отрыв был 5 сек и не сокращался). Ну-ну.

 

Вон в переговорах с Чеко даже ему говорят чуть раньше, что Макс едет 32.2, 32.3, 32.4.

Edited by Iron Deer

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Shell сказал:

 

Максу инженер 5 раз сказал не рисковать и даже время называл 33.0. Чеко тоже говорили 33.0, а потом сказали "топи"

"Макс понял что никто ему первую позицию не уступит" - что это вообще такое? Ты залез в голову Ферстаппену?

Так вы же сами видите что Макс положил на требования инженера, причём сделал это молча, в то время как Серёга явно акцентировал, дескать я готов на 33.0, но пусть и Макс так едет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Iron Deer сказал:

Вон в переговорах с Чеко даже ему говорят чуть раньше, что Макс едет 32.2, 32.3, 32.4.

А вот и тот, на кого можно повесить вину. ГИ Чеко :smile13: Сложно что ли 33.0 говорить? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Iron Deer сказал:

За 10 кругов до конца сказали таргет 33.0, когда уже стало понятно, что Макс не догонит (все предыдущие 20 кругов после пита отрыв был 5 сек и не сокращался). Ну-ну.

Вон в переговорах с Чеко даже ему говорят чуть раньше, что Макс едет 32.2, 32.3, 32.4.

 

Кому стало понятно?

Отыграть отрыв в 5 сек для Тапка это вообще не проблема. Может быть команда не хотела что бы Макс с Чеко начали бодаться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shell сказал:

 

Кому стало понятно?

Отыграть отрыв в 5 сек для Тапка это вообще не проблема. Может быть команда не хотела что бы Макс с Чеко начали бодаться? 

Да вот тут уже всё предельно ясно. Моя вина - я думал это из боксов спецом химичили, я ошибся. 

Команде всё равно (и они об этом говорят) кто в каком порядке придёт на финише и у кого будет ЛК, но пилотам нет, причём в первую очередь Максу.

Пилотам дают одни и те же команды - темп 33.0, БЛ пусть будет у Серёги, а вот уже уже позиция пилотов разнится.

Перес переспрашивает (чтобы не повторить Веббера) - а какой темп у Макса? Ему говорят правду и он тогда хоть и стесняясь, но выпрашивает добро на продолжение текущего темпа, а вот Макс начинает включать глухого и забалтывает инженера якобы вибрацией, продолжая штамповать круги в высоком темпе, причём когда ему говорят перед последним кругом не рисковать и отдать ЛК Пересу, то он прогибает свою линию и делает ЛК.

В общем повторюсь - команде всё равно кто из них победит, лишь бы дубль и ЛК был, а у кого не важно, а вот пилотам нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, HuKCEP сказал:

Так вы же сами видите что Макс положил на требования инженера, причём сделал это молча, в то время как Серёга явно акцентировал, дескать я готов на 33.0, но пусть и Макс так едет. 

 

Прежде всего я вижу что отрыв не "сокращался неумолимо".

Ну а то что Макс забил на команды инженера... так это как запретить крокодилу охотиться на зебру. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Shell сказал:

Кому стало понятно?

Отыграть отрыв в 5 сек для Тапка это вообще не проблема. Может быть команда не хотела что бы Макс с Чеко начали бодаться? 

Макс 20 кругов пытался безуспешно отграть 5 сек. Если бы команда не хотела, то так бы и сказала ему. Ты сам привел переговоры, в которых Чеко говорит "ребят, нам действительно это нужно?" и ему отвечают "да, можешь пушить".

Конечно команда хотела, чтоб они просто доехали на своих позициях, как в Бахрейне (сарказм).

 

Максу про 33.0 сказали только когда у него начались фантомные "проблемы" с приводом.

Edited by Iron Deer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HuKCEP сказал:

А публичное положение с прибором на команду из боксов это нормально и всё путём?)

Нет))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, enisei сказал:

А видишь, как может развернуться. Хоп, тех. проблемы и ты уже позади.

Обгони, может быть Чеко пропустит. А может быть и не пропустит, а задвинет в стенку, кто ж знает этого Переса.

Ситуация в команде один в один как при Маркуше и Фитиле. Я считаю, проблема Перца в одном: он безосновательно верит, что так же быстр, как и Макс. В своё время переросток Уэббер тоже возомнил о себе слишком много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ilovef1 сказал:

Ситуация в команде один в один как при Маркуше и Фитиле. Я считаю, проблема Перца в одном: он безосновательно верит, что так же быстр, как и Макс. В своё время переросток Уэббер тоже возомнил о себе слишком много.

Если ты считаешь что кто-то быстрее тебя, то можно завязывать с гонками и идти на пенсию. Да, болид строится точно под Макса, но если его настройки можно изменить хоть немного под свой стиль, то напарник Макса поедет. Условно кто-то заносит нос в поворот, а кто-то жопу и в зависимости от того какая специфика у болида, так они и едут. 

13 минут назад, Shell сказал:

 

Прежде всего я вижу что отрыв не "сокращался неумолимо".

Ну а то что Макс забил на команды инженера... так это как запретить крокодилу охотиться на зебру. 

А теперь представьте что Перес поверил инженеру и поехал +0,4

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Shell сказал:

 

Прежде всего я вижу что отрыв не "сокращался неумолимо".

Ну а то что Макс забил на команды инженера... так это как запретить крокодилу охотиться на зебру. 

Запрещать должно руководство. 

Тото в своё время после очередного столкновения Росберга и Хэмильтона дал им понять ещё раз столкнётесь будете отстранены от гонок и больше крашей между ними не было.

А если Марко будет говорить "Макс это Макс" естественно он будет плевать на приказы, как это делал и Фетель.

Edited by korbendallas

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Iron Deer сказал:

Макс 20 кругов пытался безуспешно отграть 5 сек. Если бы команда не хотела, то так бы и сказала ему. Ты сам привел переговоры, в которых Чеко говорит "ребят, нам действительно это нужно?" и ему отвечают "да, можешь пушить".

Конечно команда хотела, чтоб они просто доехали на своих позициях, как в Бахрейне (сарказм).

 

Максу про 33.0 сказали только когда у него начались фантомные "проблемы" с приводом.

 

Не только Максу, а им обоим сказали цель 33.0 на 41 круге, а Чеко забил и на 43-м "начал пушить" 32.6 и судя по переговорам с Пересом, Макс поехал как ему и велели: Max's last lap (44) is 32:8. Gap 4.9, Gap 5.5  Max's last lap (45) 33:0, Max's lap (46) 33:1. То есть, Перес сначала говорить "зачем нам это нужно", а потом начинает пушить. Ну а насчет лучшего круга никаких указаний не было, типа как у Боттаса "аборт, аборт!"

 

Только при чем тут Бахрейн?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, korbendallas сказал:

Запрещать должно руководство. 

Тото в своё время после очередного столкновения Росберга и Хэмильтона дал им понять ещё раз столкнётесь будете отстранены от гонок и больше крашей между ними не было.

А если Марко будет говорить "Макс это Макс" естественно он будет плевать на приказы, как это делал и Фетель.

 

Запрещать Максу выигрывать гонки? Или запрещать хотеть выигрывать гонки? Запрещать обгонять или выигрывать квалификации? Что ты такое несешь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, HuKCEP сказал:

А теперь представьте что Перес поверил инженеру и поехал +0,4

 

Пришлось тщательно прочитать стенограмму. Макс ни на какие команды инженера не забивал:

им обоим сказали цель 33.0 на 41 круге, а Чеко забил и на 43-м "начал пушить" 32.6 и судя по переговорам с Пересом, Макс поехал как ему и велели: Max's last lap (44) is 32:8. Gap 4.9, Gap 5.5  Max's last lap (45) 33:0, Max's lap (46) 33:1. То есть, Перес сначала говорить "зачем нам это нужно", а потом начинает пушить. Ну а насчет лучшего круга никаких указаний не было, типа как у Боттаса "аборт, аборт!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shell сказал:

 

Запрещать Максу выигрывать гонки? Или запрещать хотеть выигрывать гонки? Запрещать обгонять или выигрывать квалификации? Что ты такое несешь :D

При чём здесь запрет выигрывать гонки? Вы сообщение читаете до конца?

Запрещать нарушать приказы команды, надеюсь так вам будет понятнее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shell сказал:

Не только Максу, а им обоим сказали цель 33.0 на 41 круге

Hugh: Target 32:6. +0.4 

Это цель 33.0? Инженер все нормально говорит Чеко, что надо ехать 32.6 - 33.0, чтобы Макс не успел его догнать с учетом темпа Макса. 

 

Цитата

Перес сначала говорить "зачем нам это нужно", а потом начинает пушить

Не потом, а до, во время, и после этих переговоров. Посмотри покруговки, до 33.0 они сбавили только на последних 5 кругах, когда все ясно было. До этого оба ехали в полную силу. 

 

Цитата

Только при чем тут Бахрейн?

Ну наверно при том, что в Бахрейне они спокойно на круизе доезжали, т.к. Чеко был позади, а тут они не посмели прояснить Максу, что нужно просто доезжать на своей позиции. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Shell сказал:

 

Пришлось тщательно прочитать стенограмму. Макс ни на какие команды инженера не забивал:

им обоим сказали цель 33.0 на 41 круге, а Чеко забил и на 43-м "начал пушить" 32.6 и судя по переговорам с Пересом, Макс поехал как ему и велели: Max's last lap (44) is 32:8. Gap 4.9, Gap 5.5  Max's last lap (45) 33:0, Max's lap (46) 33:1. То есть, Перес сначала говорить "зачем нам это нужно", а потом начинает пушить. Ну а насчет лучшего круга никаких указаний не было, типа как у Боттаса "аборт, аборт!"

Не стоит забывать, что переговоры нам дают с опозданием и там чётко было видно - Пересу сообщили что последний круг Макса 32,6

Кроме того, не очень понятно, если всё так, то почему же инженер пять раз повторил максу о том что темп 33,0?

З.Ы. где покруговки выложили? А то там где я смотрю, пока нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, korbendallas сказал:

При чём здесь запрет выигрывать гонки? Вы сообщение читаете до конца?

Запрещать нарушать приказы команды, надеюсь так вам будет понятнее)

 

Ага, запрети крокодилу жрать зебру. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Shell сказал:

 

Ага, запрети крокодилу жрать зебру. 

Если на то пошло, то льву, а не крокодилу)

А запретить можно что угодно, было бы желание

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, korbendallas сказал:

А запретить можно что угодно, было бы желание

ну пока нет смысла запрещать, у них же не было аварий между собой, а так дубли идут, плюс новый проэкт Максим на него все ставки сейчас

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Iron Deer сказал:

Hugh: Target 32:6. +0.4 

Это цель 33.0? Инженер все нормально говорит Чеко, что надо ехать 32.6 - 33.0, чтобы Макс не успел его догнать с учетом темпа Макса. 

Не потом, а до, во время, и после этих переговоров. Посмотри покруговки, до 33.0 они сбавили только на последних 5 кругах, когда все ясно было. До этого оба ехали в полную силу. 

Ну наверно при том, что в Бахрейне они спокойно на круизе доезжали, т.к. Чеко был позади, а тут они не посмели прояснить Максу, что нужно просто доезжать на своей позиции. 

 

Еще не видел всей покруговки

В Джидде тоже доехали на круизе. Все остались на своих местах. Ну и Максу посмели все же четко прояснить и он даже внял.  А что не так тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, korbendallas сказал:

Если на то пошло, то льву, а не крокодилу)

А запретить можно что угодно, было бы желание

Макс - лев. Льву запрещать никто не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, korbendallas сказал:

Если на то пошло, то льву, а не крокодилу)

А запретить можно что угодно, было бы желание

 

Зачем? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shell сказал:

Еще не видел всей покруговки

В Джидде тоже доехали на круизе. Все остались на своих местах. Ну и Максу посмели все же четко прояснить и он даже внял.  

А что не так тогда?

1. Никаким круизом в Джидде вообще не пахло. См. круги и переговоры Переса.

2. Ничего Максу не посмели прояснять. Про 33.0 ему первый раз сказали только после того, как у него самого начались фантомные проблемы с приводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, korbendallas сказал:

Запрещать должно руководство. 

Тото в своё время после очередного столкновения Росберга и Хэмильтона дал им понять ещё раз столкнётесь будете отстранены от гонок и больше крашей между ними не было.

А если Марко будет говорить "Макс это Макс" естественно он будет плевать на приказы, как это делал и Фетель.

Это не в Испании ли было? Если так, то они как минимум еще один краш выдали в Австрии, и никого не отстранили что-то. Все эти угрозы, которые не имеют ничего общего с реальностью и контрактами гонщиков, - пустое. И гонщики это прекрасно знают. 

Макс спросил про лучший круг, а ему ответили - а мы по его поводу не паримся. А должны были знать, что он пойдет его забирать и забьет на их так называемые приказы. И Перес должен был понимать, что Макс захочет лишнее очко взять. Если он настолько наивен, что отмел этот вариант - это его как бы проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...