Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

5 минут назад, MagicForce сказал:

 

а если бы догнал - можно жестко обороняться Пересу или "ноу файтинг"?

На этот вопрос мы увидим ответ скорее всего в этом сезоне ;) Думаю Хорнер уже прикидывает как ему разрулить подобную ситуацию. 

Я своё мнение высказывал уже.... Что бы там не говорили, Ден в команде именно для того, что бы держать Переса в узде и дать Максу карт-бланш. 

Просто в этот раз шансы догнать были равны 0. И Макс сам отказался от бесполезных попыток, а поставил себе достижимую цель -БК и исполнил её тактически правильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ilovef1 сказал:

Пусть для начала хотя бы вице-чемпионом станет, герой.

В связи с этим хотелось бы поинтересоваться благодаря кому герой стал чемпионом в 2021 и благодаря кому "герой" не стал вице-чемпионом в 2022. 

42 минуты назад, ilovef1 сказал:

Как раз таки ходил, и много раз.

Ходил. Об этом я и написал. Но дело не в этом, а в том что команда позволила бороться. Так-то к психологам много кто ходил, тот же Роман, но почему-то чемпионом не стал. 

42 минуты назад, ilovef1 сказал:

Пришёл в команду, которую по сути создал его напарник

Что он там создал? А почему не Феттель или не Ден или не Квят? ) 

42 минуты назад, ilovef1 сказал:

Потому что это Макс. Он затащит

Или разложится в погоне за лучшим кругом в угоду себе любимому, наплевав на интересы команды. Сенна раскладывался, а Макс прям затащит.

41 минуту назад, Юра сказал:

Но при этом сам пилот давит на газ и сам принимает решение. Слушать или нет рекомендации с мостика. 

Вот и надо дать добро обоим пилотам, хотя бы до инцидента, а не так что один говорить "есть" и выполняет приказы, а другой кладёт, причём на всеобщее обозрение, прибор. Хорнер уже высказался по этому поводу и сказал что можно, правда не уточняя кому именно, но я думаю что раз не уточнял, значит можно каждому. Ну будем посмотреть.

42 минуты назад, ilovef1 сказал:

Там с титульным спонсором Чеко тоже как бы многое было связано.

Давно у нас Маки стали повозкой для рентачей? А то так и Федю можно рентой назвать. 

 

41 минуту назад, Юра сказал:

И думаю всё в РБР надеятся что макс и дальше будет выступать за них, а не против

Это уже ему решать, если РБ провалится. то ему плевать будет что там и как было раньше, уйдёт и глазом не моргнёт. 

41 минуту назад, Юра сказал:

Ага и гробить машины, палить движки.... 

То есть движки только когда Перес нарушает команды жгутся, а у Макса нет? 

41 минуту назад, Юра сказал:

У Переса есть единственный вариант.... Также наплевать на приказ из боксов и посмотреть что будет)))) 

У Хорнера видя что у них самовоз есть единственный вариант - как минимум до "прокола" дать пилотам самим решать что делать в случае если они считают, что ГИ не прав. 

41 минуту назад, Юра сказал:

Но при этом сам пилот давит на газ и сам принимает решение. Слушать или нет рекомендации с мостика. 

 

И так должно быть с обоими, по крайней мере в данный момент. 

41 минуту назад, Юра сказал:

Вон, Ден готов даже на симе кататься и в принципе не иметь возможности побеждать))) 

Только у него условие чтобы не кататься на каждое ГП (вон пока все гоняют, в Австралии виноградники окучивает =) ), к тому же он морально выгорел, это заметно. А учитывая что Марко не его фамилию как сменщика в случае чего пилотов РБ назвал... 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер - "Мое сердце на мгновение замерло, потому что в какой-то момент Макс услышал странные звуки, и мы снова на мгновение подумали о проблеме с карданным валом,  после того, как эта деталь сломалась во время квалификации. Однако наши данные показали, что все в порядке. Макс спросил, каково самое быстрое время круга, так что было ясно, что он собирается попробовать. Чеко тоже знал об этом, потому что он тоже пытался на последнем круге, но отказался от попытки после нескольких поворотов, потому что его время уже было намного выше его самого быстрого времени".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, korbendallas сказал:

Могу конечно ошибаться, но это было по мойму после Австрии как раз, но не после Испании точно.

Что там за разговоры были внутри Мерседеса мы и не узнаем, но хотя бы на "понт" брать надо, а не так как это делает доктор Марко "Макс это Макс" типо пускай и дальше всё игнорит.

Тут согласен. Но с другой стороны, с позиции пилота вчерашняя ситуация выглядела так. Макс не может догнать Переса в борьбе за победу, команда уже уверила его, что с машиной все в порядке, ничего не сломалось. Есть шанс взять доп. очко, и и тут команда говорит - сейчас нас это не интересует. Не интересует, так как БК уже у команды, и им все равно, кто его добудет. Пилоту не все равно. Он готов пойти на риск и попробовать, потому что он риск осознает и в машине способен просчитать его лучше любого инженера на мостике. 

Пересу, будь он хитрюгой типа Росберга, нужно было это понимать и действовать так же. Охладить шины, зарядить батарею, благо отрыв от Макса позволял. И так же втопить на последнем круге. Авось взял бы БК сам. Но нет, видим вместо этого детскую наивность, за ней детскую обиду то ли на команду, то ли на напарника. Так за титулы не борются. 

Объективно на данный момент все победы Переса в РБ, если вынести за скобки Монако, взяты за счет техсходов Макса или других поломок, которые мешали ему стартовать с первых рядов. Мы прекрасно понимаем, кто выиграл бы Азер-21, Сингапур-22 и вчерашнюю гонку без техпроблем Макса. Отсюда несложно сделать вывод, что скорости Пересу не хватит, чтобы биться за титул. Значит, нужно что-то еще. Росберг вот придумал как вывести из равновесия психологического Хэма, и это помогло в итоге. Боттас даже не пытался такое провернуть и проиграл без шансов. 

P.S.. Хорнер вот сейчас сказал, что Перес попробовал быстрый круг поставить на том же круге, что и Макс, но скорости не хватило, и он бросил. Если так, тогда к чему были эти претензии вообще к команде?  Он что не понимал, что помимо него в гонке ехало еще 17 человек, и любой при желании мог бы попробовать перебить его время?  И что Макс будет первым, кто попытается это сделать? Короче, непонятно.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Феррари 70-х и 00-х - это совсем разные команды, а в РБ что в 2010, что в 2021 ключевые фигуры всё те же: Хорнер, Дохтур да Ньюи (ну и Матешиц).

Нулевых да, потому что за Мишкой потянулись нормальные спецы, а импульсивные итальянцы и робкие англичане типа Постлтуэйта или Барнарда получили отставку. Там у них что в 70-х, что в 90-х был вечный бардак, который мог быть устранён только железной рукой.

 

Что до РБ, ключевые фигуры-то были, конечно, только Дэнчик с Квятом как-то ничего особо не намутили, пока Ферстаппен не появился в команде. Так что гонщик - ключевая фигура, потому что он за рулём сидит, и от него зависит, куда пойдут усилия команды - псу под хвост или к сияющим вершинам.

 

Насчёт подгузников это полная ерунда, ну а то, что в своё время молодой пацан нервничал, косячил и иногда бесился, это простительно. Главное - это результат, который он приносит. По-настоящему большие спортсмены и великие чемпионы - люди совершенно невыносимые. И это, наверное, нормально. Быть хорошим парнем, который целует всех в дупу и всем такой офигенный друг, и одновременно требовательным центром, который пинки раздаёт и заставляет, невозможно.

 

Вон Эклерчик - малый просто душка. Такой трогательный, глазки как у оленёнка Бэмби, всегда извиняется, никогда на команду не ругается, во всех косяках себя винит на весь мир по радио... Ну и что толку? Пятый год в "Феррари", а выхлоп нулевой, плывёт по течению, не лидер команды, а обычная размазня, просто ещё один наёмный работник, знающий своё место.

 

Про Ландо Норриса и говорить нечего, чистый ангел, и счастлив ещё пять лет выступать за команду, которая затянула у неё на шее удавку в виде незыблемого контракта.

 

Проблема тут в чём? Вот возьмите Алонсо. Он в хорошего парня не игрался никогда, на чём свет стоит костерил всех и вся, но посмотрите, 41 год мужику, и он востребован, и на подиумах, и его боготворят, народ на трибунах орёт от восторга. А всё это почему? А потому, что ему нужны результаты на трассе. А быть офигенным парнем просто так - настоящим чемпионам это неинтересно.

 

Незабвенного Волшебника хотя бы вспомните, у кого не склероз. Он сколько раз ультиматумы ставил, если нормальную машину не построите, уйду? Минимум три раза. Рону Деннису ставил. И клал он на то, нравится это окружающим или не нравится.

 

Лично я больше уважаю тех людей, которые в первую очередь нацелены на результат, а потом на всё остальное, потому что у них хотя бы есть конкретная цель, а у всех напомаженных мальчиков современной Ф1 я такой установки на цель не вижу, их, по-моему, вполне устраивает годами штаны протирать за большие бабки. Ещё год-два, и все эти Эклеры-Норрисы выйдут в тираж, потому что нельзя же в молодых талантах по десять лет ходить и при этом ничем себя не проявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Тут согласен. Но с другой стороны, с позиции пилота вчерашняя ситуация выглядела так. Макс не может догнать Переса в борьбе за победу, команда уже уверила его, что с машиной все в порядке, ничего не сломалось. Есть шанс взять доп. очко, и и тут команда говорит - сейчас нас это не интересует. Не интересует, так как БК уже у команды, и им все равно, кто его добудет. Пилоту не все равно. Он готов пойти на риск и попробовать, потому что он риск осознает и в машине способен просчитать его лучше любого инженера на мостике. 

Пересу, будь он хитрюгой типа Росберга, нужно было это понимать и действовать так же. Охладить шины, зарядить батарею, благо отрыв от Макса позволял. И так же втопить на последнем круге. Авось взял бы БК сам. Но нет, видим вместо этого детскую наивность, за ней детскую обиду то ли на команду, то ли на напарника. Так за титулы не борются. 

Объективно на данный момент все победы Переса в РБ, если вынести за скобки Монако, взяты за счет техсходов Макса или других поломок, которые мешали ему стартовать с первых рядов. Мы прекрасно понимаем, кто выиграл бы Азер-21, Сингапур-22 и вчерашнюю гонку без техпроблем Макса. Отсюда несложно сделать вывод, что скорости Пересу не хватит, чтобы биться за титул. Значит, нужно что-то еще. Росберг вот придумал как вывести из равновесия психологического Хэма, и это помогло в итоге. Боттас даже не пытался такое провернуть и проиграл без шансов. 

P.S.. Хорнер вот сейчас сказал, что Перес попробовал быстрый круг поставить на том же круге, что и Макс, но скорости не хватило, и он бросил. Если так, тогда к чему были эти претензии вообще к команде?  Он что не понимал, что помимо него в гонке ехало еще 17 человек, и любой при желании мог бы попробовать перебить его время?  И что Макс будет первым, кто попытается это сделать? Короче, непонятно.

 

The Race. (Профессор) Макс - "Я произвел расчеты и понял, что не смог бы сократить этот разрыв, когда оставалось всего 10 кругов", - сказал он. "Так что в какой-то момент важнее просто довольствоваться вторым местом и не иметь проблем с машиной". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, HuKCEP сказал:

В связи с этим хотелось бы поинтересоваться благодаря кому герой стал чемпионом в 2021 и благодаря кому "герой" не стал вице-чемпионом в 2022. 

Макс стал чемпионом благодаря комплексу разных факторов. Выступление Переса в одной отдельно взятой гонке было важным, но далеко не решающим фактором. Точно так же как и Перес не стал вице на самовозе, который выиграл почти все гонки во второй половине сезона, не из-за того, что Макс не отдал ему на халяву пару очков в Бразилии.
 

Цитата

Что он там создал? А почему не Феттель или не Ден или не Квят? ) 

Нынешнюю команду, наверное, он все же не создавал, жирновато звучит, он же не руководитель. Но определенно внес в нее больший вклад, чем ушедший 9 лет назад Феттель, ушедший 5 лет назад Рик и Квят, который был в команде 20 с небольшим гонок. Просто потому, что команда с 2019 года строилась и развивалась вокруг Макса, а со времен того же Феттеля там пара сотен человек уже работу сменила.
 

Цитата

Или разложится в погоне за лучшим кругом в угоду себе любимому, наплевав на интересы команды. Сенна раскладывался, а Макс прям затащит.

Сенна раскладывался, когда дурь в голову ударяла. И машины в то время были далеко не такие надежные. Вот серьезно - с тех пор, как ввели очки за БК, кто-то хоть раз раскладывал тачку в погоне за ними? Ни разу такого не было, да и Макс в этом не был замечен.

Цитата

И так должно быть с обоими, по крайней мере в данный момент. 

Так и есть. На практике Серхио точно так же как и Макс поехал за БК, судя по всему, но ошибся на первом секторе, а потом губы надул, что его время оказывается посмел перебить Макс. И когда команда сказала ехать 1.33, я помню по таймингу, что Чеко какое-то время ехал 1.32.2. В эти моменты он слушал только себя, а не послушно выполнял команды.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HuKCEP сказал:

В связи с этим хотелось бы поинтересоваться благодаря кому герой стал чемпионом в 2021 и благодаря кому "герой" не стал вице-чемпионом в 2022.

Благодаря себе. Я всегда выношу за скобки то, что сделал Хэм на первом круге в Сильверстоуне, и меня не интересует мнение его фанатов по этому поводу. Моё мнение заключается в том, что он вынес Макса нарочно, просто не делал это так беспалевно, как Сенна с Простом, когда бразилец не скрывал, что выбил Алена специально. Чуть ли не гордился. Если бы не Сильвер, там и обсуждать было бы про 2021-й нечего.

 

 А если там Перец разок в Абу-Даби подержал поворотов Хэма, и что с того? Выдать ему за это медаль? Нормальная практика для любого второго номера. Ради великого Сенны люди, было дело, вообще соперников выносили. И ничего. Никто не требовал себе за это бюст на родине героя. Им за это, в конце концов, бабки платят, и немаленькие.

16 минут назад, HuKCEP сказал:

Или разложится в погоне за лучшим кругом в угоду себе любимому, наплевав на интересы команды. Сенна раскладывался, а Макс прям затащит.

Гонщики уровня Сенны, Фитиля, Макса, Шумахера тоже иногда ошибались. А хорошие ребята вроде Перца в основном ошибаются, а если в кои веки вылезут куда-нибудь выше своего законного второго места - ооо, сразу шума сколько из ничего... Сделают на рубль, разговоров на косарь.

 

19 минут назад, HuKCEP сказал:

Давно у нас Маки стали повозкой для рентачей? А то так и Федю можно рентой назвать. 

Вообще да, со времён Волшебника (NACIONAL, если кто забыл) никто не гнушался поддержкой личных спонсоров, это нормальная практика, и в том году от "Маков" ушёл какой-то жирный спонсор, поэтому Телмекс совершенно не вредил.

 

Что до Алонсо, никого не смущала поддержка банком "Сантандер". В чём проблема? Богатый спонсор даже талантливого пилота - всегда в Ф1 штука нужная, потому что Ф1 - игрушка дорогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, была ли хоть одна команда, к которой у Серхио не было претензий? По моему, это еще в Макларене началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ilovef1 сказал:

Лично я больше уважаю тех людей, которые в первую очередь нацелены на результат, а потом на всё остальное, потому что у них хотя бы есть конкретная цель, а у всех напомаженных мальчиков современной Ф1 я такой установки на цель не вижу, их, по-моему, вполне устраивает годами штаны протирать за большие бабки. Ещё год-два, и все эти Эклеры-Норрисы выйдут в тираж, потому что нельзя же в молодых талантах по десять лет ходить и при этом ничем себя не проявлять.

А чем интересно Макс-до-2021 отличается от нынешних Леклера и Норриса? Точно так же сидел молча в одной команде, надеялся и верил. Ему прокнуло с машиной (и командой в целом), а Шарлю и Ландо - нет. Вот и вся разница. Сейчас-то понятно, когда он х2 уже расклад другой - можно при малейшей технической неисправности по радио и на прессухах гнать на команду (Шуми, кстати, такого себе никогда не позволял, наверно тоже тряпкой был, как Шарль).

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Хмм, тут такое дело... Оно и в "Феррари" до Шумахера титулов было хоть жпопой ешь... Но сколько лет они до 2000-го не выигрывали? В РБ то же самое. Времена уберсамовозов и Суперпальца к 2021-му стали уже далёкими, а 4 титула подряд превратились в старческие воспоминания. Макс мотивировал людей, всегда работал с полной самоотдачей, а уж то, что не всем нравятся его человеческие качества - это не его трудности. Ну не прилизанный он мальчик-гей, не политкорректный, на колени не падает, не извиняется, не лебезит, не кудряшка и не милашка. Да, он такой, и это вызывает уважение.

 

Просто это во все времена было нормой для чемпионов, народ, вы Алана Джонса лучше вспомните, какой он был любезный товарищ, а уж Ройтеманна как любил, ну просто в дёсны с ним целовался. Или Пике-старшего. Или Лауду, который матом иногда крыл, как сапожник, не стесняясь, если механики косячили.

 

А сейчас кругом одни розовые напомаженные мальчики, говорящие угодные обществу вещи, поэтому они хорошенькие. А Макс не такой, и это многих бесит.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Iron Deer сказал:

А чем интересно Макс-до-2021 отличается от нынешних Леклера и Норриса? Точно так же сидел молча в одной команде, надеялся и верил. Ему прокнуло с машиной (и командой в целом), а Шарлю и Ландо - нет. Вот и вся разница. Сейчас-то понятно, когда он х2 уже расклад другой - можно при малейшей технической неисправности по радио и на прессухах гнать на команду (Шуми, кстати, такого себе никогда не позволял, наверно тоже тряпкой был, как Шарль).

Дык уже сказали... Жёсткостью если кратко. Макс сразу заявил о себе бескомпромиссным поведением и скоростью. В котором многие сразу увидели задатки чемпиона, несмотря на краши, папика, юношеские прыщи.... Пер как танк, как коммунист с криком ура поднимал солдат в атаку, как камикадзе ради победы был готов убиться апстену... Для команды он стал тем лидером на которого работают все в команде вплоть до гения Ньюи. 

Леклер, Ландо, они конечно быстрые и отличные ребята, но как говорится в таких случаях, ....если что, Макс сожрет их с потрохами)))) Такими были и Шуми с Сенной. Да так или иначе всё чемпионы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

прям пост для фразы дня:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ну дык ваш рецепт.... Как сделать так, что бы Макс выполнял? Что кроме как "уволю" может заставить Макса? 

 

При этом самовоз у РБР такого уровня, что как раз вместо Переса можно хоть обезьяну посадить.... 

 

Другими словами административно это ни как не решить. Наказать можно только Переса ибо он никто для РБР. 

Универсального рецепта думаю не существует.

Для начала хотя бы определиться в какую игру РБ играет. Если в равноправие, о чём и Хорнер и Марко уже вещают, то тогда Чеко же не дурак, он исполняет приказы команды, даже если ему это не нравиться, в прошлом сезоне в Баку если не ошибаюсь, он по радио сказал, я против, но подчиняюсь, а Макс в свою очередь нет. Раз равноправие, то и Серхио будет забивать на приказы, логично ведь)

А если Чеко понимает, что он никто и если что его пошлют далеко и надолго, ИМХО так и будет если он начнёт реально жестить, тогда пускай Хорнер и Марко прекратят играть в увлекательный спектакль "У нас пилоты равны".

Есть отличный пример Феррари времён Михаэля и Жана Тотда, где всё было более чем очевидно.

Так получается лицемерия в чистом виде( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Юра сказал:

Дык уже сказали... Жёсткостью если кратко. Макс сразу заявил о себе бескомпромиссным поведением и скоростью. В котором многие сразу увидели задатки чемпиона, несмотря на краши, папика, юношеские прыщи....

Какие красивые слова!

А Шарль, достаточно бескомпромисно Веттеля на пенсию отправил или нет?

 

Цитата

Пер как танк, как коммунист с криком ура поднимал солдат в атаку, как камикадзе ради победы был готов убиться апстену... Для команды он стал тем лидером на которого работают все в команде вплоть до гения Ньюи. 

Леклер, Ландо, они конечно быстрые и отличные ребята, но как говорится в таких случаях, ....если что, Макс сожрет их с потрохами)))) Такими были и Шуми с Сенной. Да так или иначе всё чемпионы. 

Не представляю как 20-летний пацан может сталь лидером, заставившим работать Ньюи. Едет быстро - молодец, какая-то обратная связь есть - отлично! Правда вон за дверью пара-тройка таких же ребят, которым чуть меньше повезло.

 

Напомню, на всякий случай, с чего начилался мой диалог: с фразы "команда, которую построил Макс". Ничего он не построил, а просто удачно дополнил имеющийся коллектив (не отрицаю его скорости, но и не склонен преувеличивать достижения). 

Яркий пример того, что времена, когда гонщик мог что-то построть уже далеко позади мы как раз сейчас наблюдаем: Астон Мартин. Поехал, когда туда пришел Феллоуз, а не Веттель.

Аналогично с Альпин ,только с той разницей, что к ним Феллоуз не пришел. :D

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Да с первого дня Макса в ф1 понятно что он чихал...или плевал, кому как больше нравится, на приказы, мешающие ему побеждать. 

В РБР понимали это, были согласны терпеть ради результата когда его приглашали. 

Точно так же Перес прекрасно понимал куда он идёт и как Макс будет ему "помогать")))))) 

Я с этим в целом согласен. Повторюсь тогда выключайте режим "Все равны". Так и скажите у нас есть пилот намбер ван, да грустно, зато честно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Что до РБ, ключевые фигуры-то были, конечно, только Дэнчик с Квятом как-то ничего особо не намутили, пока Ферстаппен не появился в команде. Так что гонщик - ключевая фигура, потому что он за рулём сидит, и от него зависит, куда пойдут усилия команды - псу под хвост или к сияющим вершинам.

А Макс прямо взял титул сразу после появления :smile:Так и вижу трясущихся новичков Ньюи с Хорнером и Марко :D

Мелочей тут нет, важны все детали.

 

Кстати, за выступлениями Макса было бы интересно последить в нынешней Скудерии.

Как шутили после прошлогоднего затянутого пит-стопа редбулловцев в США - это демо-версия, что может ожидать в "Феррари", где и много другого интересного :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пересу, будь он хитрюгой типа Росберга, нужно было это понимать и действовать так же.

Все же разные немного случаи. Хэмилтон хоть и приоритетное лицо в Мерседесе, Росберг никогда не был вторым номером и имел такие же права.

А Перес оказался выкинут из Рэйсинг Поинта и ему подарили контракт с условием вторикельства, ведь могли подписать и Хюлкенберга.

Поэтому ситуация патовая. Санчо-Пансо оказался достаточно быстрый, но это никак не отменит тех условий, на которые его изначально брали.

 

А в целом текущий сезон удручает. Любая доминация одной команды уныла, кто бы не сидел за рулем.

 

Такого даже в примерах не было:

- смена регламента 1998 - Макларен доминирует, но уже в 1999 Феррари на равных

- 2009 - доминация Брауна, 2010 - один из величайших сезонов в 21 веке с борьбой 5 претендентов

- 2017 - Феррари сразу подтянулась и начала давать бой

- 2022 - самовоз, 2023 - самовоз еще больше, ну что за фигня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Schucher сказал:

- 2017 - Феррари сразу подтянулась и начала давать бой

До этого были 2014-2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Iron Deer сказал:

А чем интересно Макс-до-2021 отличается от нынешних Леклера и Норриса? Точно так же сидел молча в одной команде, надеялся и верил. Ему прокнуло с машиной (и командой в целом), а Шарлю и Ландо - нет. Вот и вся разница. Сейчас-то понятно, когда он х2 уже расклад другой - можно при малейшей технической неисправности по радио и на прессухах гнать на команду (Шуми, кстати, такого себе никогда не позволял, наверно тоже тряпкой был, как Шарль).

Да всем отличался, по крайней мере, это можно отследить по косвенным признакам в виде напарника. Когда ради одного пилота выставляют другого быстрого пилота - это ли не доказательство, что гонщиком дорожат? И Макс постоянно доказывал делом свою исключительность. 

 

А что делали в "Феррари"? До Шумахера игрались в равенство и после него продолжили играться. Результаты мы все видели - там, где надо было жёстко приказать Сайнцу убраться с дороги и не полоскать мозги, этот приказ не прозвучал. В 2022-м. Это означает две вещи, и обе не в пользу Эклера. Или он не в состоянии стукнуть кулаком по столу, чтобы к нему прислушались, или, как вариант, в него не особо верят. Я склоняюсь ко второму варианту, знаешь, почему?

 

В Эклера слишком поверили в 2019-м. Ему выдали гигантский, ничем не обеспеченный кредит доверия и ради него сгноили Фитиля, не приказывая Эклеру убраться даже тогда, когда Фитиль хотя бы теоретически мог ещё на что-то претендовать. Тут я могу Пальца понять, почему он провалил сезон 2019 года. Приперся какой-то хрен с бугра, пацанчик, пальцем не пошевельнувший ради развития команды, и ему те же самые привилегии, что и Пальцу, как бы не бОльшие.

 

А потом красные свою ошибку осознали. Они-то думали, пришёл новый Шумахер, ну или как минимум Алонсо. А пришёл бэбик номер два, второй Фелипе Масса, с кучей амбиций, при этом не способный их реализовать. Вот поэтому и Сайнцу дали зелёный свет.

 

Беда Эклера в том, что он пошёл не в том направлении. Он купался в лучах любви команды, как ребёночек. Но он не в состоянии как-то на неё влиять. Он просто их питомец. Попугайчик. Ему освежили поилку, насыпали зёрнышек, поменяли газетку - вот и клюёт попугайчик и какает исправно. Но, как и положено хорошему, послушному попугайчику, он не напрягает хозяев лишний раз, не кричит, крыльями не машет, прутья не грызёт - сидит, молчит, ждут, когда покормят и уберут за ним говно. Словом, одно удовольствие, сплошное. Не жизнь, а малина.

 

Только ведь любовь команды - это не постоянно, ты же не послушный попугайчик, ты же сюда пришёл чемпионаты выигрывать, а не радовать хозяев хорошим поведением.

 

Посмотрите на Хэма хотя бы. Все эти его пирсинги, дреды (или что там у него), радужная плешь на макушке шлема и бабские шмотки лично у меня вызывают глубокое отторжение.  И в "Мерсе", уверен, тоже многим это противно. Однако клал товарищ семикратный на всё это. Он самодостаточен и крутит свою команду на детородном органе так, как хочет. Разговор короткий: я вам титулы приношу, что-то не нравится? Не нравится - можете валить в другие команды.

 

И Макс тоже имеет полное право так рассуждать, а если Перцу что-то там не нравится, то он всегда может уйти туда, где его оценят по достоинству. Желающих его заменить более, чем достаточно.

 

Кстати, если Михаэль на команду публично не гнал, то это не значит, что за закрытыми дверями он не устраивал жёстких разгонов. И потом, ну руку на сердце положа. В эпоху Михаэля Шумахера, когда он был молод и строил "Феррари" вокруг себя, нам не выдавали радиопереговоры в прямой эфир. Нет никакой гарантии, что там не звучал отборный немецкий мат и ругательства. И я бы на месте Михаэля не стал сильно себя сдерживать. Таких раздолбаев застроить, как команду "Феррари" - это надо быть гением автогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Тут согласен. Но с другой стороны, с позиции пилота вчерашняя ситуация выглядела так. Макс не может догнать Переса в борьбе за победу, команда уже уверила его, что с машиной все в порядке, ничего не сломалось. Есть шанс взять доп. очко, и и тут команда говорит - сейчас нас это не интересует. Не интересует, так как БК уже у команды, и им все равно, кто его добудет. Пилоту не все равно. Он готов пойти на риск и попробовать, потому что он риск осознает и в машине способен просчитать его лучше любого инженера на мостике. 

Пересу, будь он хитрюгой типа Росберга, нужно было это понимать и действовать так же. Охладить шины, зарядить батарею, благо отрыв от Макса позволял. И так же втопить на последнем круге. Авось взял бы БК сам. Но нет, видим вместо этого детскую наивность, за ней детскую обиду то ли на команду, то ли на напарника. Так за титулы не борются. 

Объективно на данный момент все победы Переса в РБ, если вынести за скобки Монако, взяты за счет техсходов Макса или других поломок, которые мешали ему стартовать с первых рядов. Мы прекрасно понимаем, кто выиграл бы Азер-21, Сингапур-22 и вчерашнюю гонку без техпроблем Макса. Отсюда несложно сделать вывод, что скорости Пересу не хватит, чтобы биться за титул. Значит, нужно что-то еще. Росберг вот придумал как вывести из равновесия психологического Хэма, и это помогло в итоге. Боттас даже не пытался такое провернуть и проиграл без шансов. 

P.S.. Хорнер вот сейчас сказал, что Перес попробовал быстрый круг поставить на том же круге, что и Макс, но скорости не хватило, и он бросил. Если так, тогда к чему были эти претензии вообще к команде?  Он что не понимал, что помимо него в гонке ехало еще 17 человек, и любой при желании мог бы попробовать перебить его время?  И что Макс будет первым, кто попытается это сделать? Короче, непонятно.

Я во многом с вами согласен. Также прекрасно понимаю что Макс сильнее Переса и действительно и Баку 21 и Сингапур 22 он выиграл исключительно из-за проблем у Макса.

Да, можно забыть про этот быстрый круг, фиг бы с ним.

Попытаюсь объяснить свою позицию, да это чисто теория, но всё же. За РБ болею со времён Марка Вэбера в команде, фанатам Макса не являюсь, хотя безусловно считаю его одним из лучших пилотов на данный момент, но он ставит свои интересы явно выше командных. Не знаю насколько для РБ было важно вице чемпионство в прошлом году, но мне кажется именно для Чеко это имело значения, но была Бразилия и игнор про пропуск, повторюсь причины могут быть у Макса вполне для него обоснованные, но это противоречит интересам команды, дальше Абу Даби и ну не малейшей попытки помочь Серхио, никто же не просит победу отдавать, но попробовать притормозить и сдержать Шарля или пропустить Чеко после пит стопа, временно, что бы он время не терял. Ничего этого не было.

Повторюсь всё это чистая теория, но если представить что ситуация Абу-Даби 21 повториться в этом или следующим году, я очень сомневаюсь что Серхио будет вот так биться с условным Льюисом за то что бы Макс взял титул. Вальтери Боттас великолепный пример, его так Тото и Мерседес затюкали, что в Сочи 21 он даже и не пытался бороться с Максом, ему осталось только Максу сказать догони и сделай Льюиса,а ведь если бы он упёрся как Чеко на неи самой обгонной трассе в Сочи, то возможно и не было бы 2 места в Сочи и соответственно титула.

Я всё это к тому что когда у команды самовоз как сейчас, всё отлично титул не уплывёт, но когда идёт борьба колесо в колесо с представителем другой команды и от твоего напарника порой очень многое зависит, а если команда его откровенно вторикелит, то и он отплатит той же монетой, в итоге именно для РедБулл как команды это будет очень не очень.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, korbendallas сказал:

Я во многом с вами согласен. Также прекрасно понимаю что Макс сильнее Переса и действительно и Баку 21 и Сингапур 22 он выиграл исключительно из-за проблем у Макса.

Да, можно забыть про этот быстрый круг, фиг бы с ним.

Попытаюсь объяснить свою позицию, да это чисто теория, но всё же. За РБ болею со времён Марка Вэбера в команде, фанатам Макса не являюсь, хотя безусловно считаю его одним из лучших пилотов на данный момент, но он ставит свои интересы явно выше командных. Не знаю насколько для РБ было важно вице чемпионство в прошлом году, но мне кажется именно для Чеко это имело значения, но была Бразилия и игнор про пропуск, повторюсь причины могут быть у Макса вполне для него обоснованные, но это противоречит интересам команды, дальше Абу Даби и ну не малейшей попытки помочь Серхио, никто же не просит победу отдавать, но попробовать притормозить и сдержать Шарля или пропустить Чеко после пит стопа, временно, что бы он время не терял. Ничего этого не было.

Повторюсь всё это чистая теория, но если представить что ситуация Абу-Даби 21 повториться в этом или следующим году, я очень сомневаюсь что Серхио будет вот так биться с условным Льюисом за то что бы Макс взял титул. Вальтери Боттас великолепный пример, его так Тото и Мерседес затюкали, что в Сочи 21 он даже и не пытался бороться с Максом, ему осталось только Максу сказать догони и сделай Льюиса,а ведь если бы он упёрся как Чеко на неи самой обгонной трассе в Сочи, то возможно и не было бы 2 места в Сочи и соответственно титула.

Я всё это к тому что когда у команды самовоз как сейчас, всё отлично титул не уплывёт, но когда идёт борьба колесо в колесо с представителем другой команды и от твоего напарника порой очень многое зависит, а если команда его откровенно вторикелит, то и он отплатит той же монетой, в итоге именно для РедБулл как команды это будет очень не очень.

Согласен, что Макс в прошлом году поступил не очень дальновидно, и это ему возможно аукнется когда-нибудь. Но всех обстоятельств мы не знаем до сих пор. Во-первых, до сих пор непонятно, что за финт выкрутил Перес в Монако в квале прошлого года. Была ли это на 100 процентов случайная авария. Во-вторых, ходили же слухи в прессе, что Чеко хотел, чтобы ему уступили победу в Мексике (именно уступили), на что Макс ответил отказом.

 

Помимо этого, в Бразилии коммуникация между командой и пилотами была отвратительной. Они ничего не обговорили до гонки, а во время гонки даже не оповестили Макса, что ему нужно будет потом вернуть позицию Пересу. Я имею в виду, не на последнем круге, а именно  в тот момент, когда Перес его пропустил. Я даже не уверен, что Макс осознавал в тот момент, что Перес его пропустил, а не он сам обогнал.

 

В АД Макс если и мог помочь Пересу, то весьма формально. Перес проиграл старт Шарлю, потом активнее кушал шины. Шарль лучше работал с резиной и спокойно доехал с одним питом, а Пересу пришлось идти на два.  И есть по-прежнему версия, что Макс решил намеренно не помогать Чеко с вице, потому что у них был конфликт на почве гонки в Мексике или Монако.

 

В целом команде этот вицетитул нужен был только для статистики. Они выиграли чемпионат в двух зачётах, это самое главное. А за вице второго пилота денег больше не дадут. Ну, Перес бы наверняка заработал больше, но кто ему мешал выиграть на пару гонок больше на том самовозе, что был у РБ с Бельгии до конца сезона.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

Не представляю как 20-летний пацан может сталь лидером, заставившим работать Ньюи. Едет быстро - молодец, какая-то обратная связь есть - отлично! Правда вон за дверью пара-тройка таких же ребят, которым чуть меньше повезло.

В Ред Булл перепробовали с пяток пилотов, прежде чем свое место в команде застолбил Ферстаппен. Предшественники ехали медленно и вылетали. Макс только вылетал, но ехал на все деньги. Естественно, все деньги на него и поставили. И в этом смысле он стал лидером команды.

 

Льюис тоже не самолично конструировал самовоз, и в общем то сэр Карл мягкотелый и даже инфантильный товарищ, но чёт ему ты не кидаешь таких требований, как Максу. Интересно, почему?

 

46 минут назад, ilovef1 сказал:

В Эклера слишком поверили в 2019-м. Ему выдали гигантский, ничем не обеспеченный кредит доверия и ради него сгноили Фитиля, не приказывая Эклеру убраться даже тогда, когда Фитиль хотя бы теоретически мог ещё на что-то претендовать. Тут я могу Пальца понять, почему он провалил сезон 2019 года. Приперся какой-то хрен с бугра, пацанчик, пальцем не пошевельнувший ради развития команды, и ему те же самые привилегии, что и Пальцу, как бы не бОльшие.

 

А потом красные свою ошибку осознали. Они-то думали, пришёл новый Шумахер, ну или как минимум Алонсо. А пришёл бэбик номер два, второй Фелипе Масса, с кучей амбиций, при этом не способный их реализовать. Вот поэтому и Сайнцу дали зелёный свет.

 

Беда Эклера в том, что он пошёл не в том направлении. Он купался в лучах любви команды, как ребёночек. Но он не в состоянии как-то на неё влиять. Он просто их питомец. Попугайчик. Ему освежили поилку, насыпали зёрнышек, поменяли газетку - вот и клюёт попугайчик и какает исправно. Но, как и положено хорошему, послушному попугайчику, он не напрягает хозяев лишний раз, не кричит, крыльями не машет, прутья не грызёт - сидит, молчит, ждут, когда покормят и уберут за ним говно. Словом, одно удовольствие, сплошное. Не жизнь, а малина.

 

Только ведь любовь команды - это не постоянно, ты же не послушный попугайчик, ты же сюда пришёл чемпионаты выигрывать, а не радовать хозяев хорошим поведением.

 

Посмотрите на Хэма хотя бы. Все эти его пирсинги, дреды (или что там у него), радужная плешь на макушке шлема и бабские шмотки лично у меня вызывают глубокое отторжение.  И в "Мерсе", уверен, тоже многим это противно. Однако клал товарищ семикратный на всё это. Он самодостаточен и крутит свою команду на детородном органе так, как хочет. Разговор короткий: я вам титулы приношу, что-то не нравится? Не нравится - можете валить в другие команды.

 

И Макс тоже имеет полное право так рассуждать, а если Перцу что-то там не нравится, то он всегда может уйти туда, где его оценят по достоинству. Желающих его заменить более, чем достаточно.

Вах. Какой брутальный мужчина писал этот пост. Если бы внутри меня жила впечатлительная девочка-подросток, она бы билась в экстазе.

 

Но мужской характер проявляется не только в том, чтобы кулаком столы разносить. Феттель что ли дофига маскулинный тип? Однако ж предыдущая ставка РБ была именно на ванильного интровертного Себастьяна. И вуаля. Четыре чашки. А мужественно бросавшийся на каждую выдуманную амбразуру Веббер просто средненьким пилотом оказался. Может дофига брутальный Йос Ферстаппен был талантом поколения? Тоже мимо. Так что такой уж прямой связи между характером пилота и его талантом нет. Хотя, бесспорно, ментальная крепость пилоту ф1 необходима.

 

Шарль Феттеля, кстати, укатал. И не бренча бааальшими мудями. Так что дело не в Шарлевых мудях, а в мудозвонах, которые работают в Феррари. Весь сезон 2022 тому живое подтверждение.

 

Не уверен, что Шарль смог бы взять титул в 2021. Там все же Макс выдержал огромный прессинг, под которым Эклер мог бы и посыпаться. Думаю, в этом Макс уникален. Его сложно согнуть 

Но вот в 2022 или в этом сезоне, ежели поменяйся Макс с Шарлем командами, то сейчас бы Эклера называли самовозником. Не согнуться самому - этого ещё недостаточно, чтобы согнуть Феррари.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ilovef1 сказал:

 

Читаю твой пост и не пойму, ты про Макса, или про Шарля пишешь? 

 

Цитата

Да всем отличался, по крайней мере, это можно отследить по косвенным признакам в виде напарника. Когда ради одного пилота выставляют другого быстрого пилота - это ли не доказательство, что гонщиком дорожат? И Макс постоянно доказывал делом свою исключительность. 

Веттеля или Рика?

 

Цитата

А что делали в "Феррари"? До Шумахера игрались в равенство и после него продолжили играться. Результаты мы все видели - там, где надо было жёстко приказать Сайнцу убраться с дороги и не полоскать мозги, этот приказ не прозвучал. В 2022-м. Это означает две вещи, и обе не в пользу Эклера. Или он не в состоянии стукнуть кулаком по столу, чтобы к нему прислушались, или, как вариант, в него не особо верят. Я склоняюсь ко второму варианту, знаешь, почему?

Да, может и стоило стукнуть кулаком. Но если команда настолько некомпетентна, что в принципе ставит своего пилота, который борется за ЧМ в такое положение (в которое, кстати Макса никогда не ставили, потому что в РБ ребята по-умнее оказались), то это вопросы скорее к команде.

 

Цитата

В Эклера слишком поверили в 2019-м. Ему выдали гигантский, ничем не обеспеченный кредит доверия и ради него сгноили Фитиля, не приказывая Эклеру убраться даже тогда, когда Фитиль хотя бы теоретически мог ещё на что-то претендовать. Тут я могу Пальца понять, почему он провалил сезон 2019 года. Приперся какой-то хрен с бугра, пацанчик, пальцем не пошевельнувший ради развития команды, и ему те же самые привилегии, что и Пальцу, как бы не бОльшие.

В Макса слишком поверили в 2017. Ему выдали гигантский, ничем не обеспеченный кредит доверия и ради него сгноили Рика. Даже когда по виде Макса оба выпилились в Баку, ему слова не сказали. Тут я могу Рика понять, ну ты понял.)

 

Цитата

А потом красные свою ошибку осознали. Они-то думали, пришёл новый Шумахер, ну или как минимум Алонсо. А пришёл бэбик номер два, второй Фелипе Масса, с кучей амбиций, при этом не способный их реализовать. Вот поэтому и Сайнцу дали зелёный свет.

А потом красные, вместо того, чтобы сделать следующий шаг: обеспечить своему бэбику №1 (как это сделали РБ со своим бэбиком) и взять вторикеллу, взяли паренька, у которого амбиций больше, чем скорости, с папиком и банком (и еще хз с каким контрактом, и что там в нем про вторикельство написано)

 

Сказал А - говори Б. РБ сказал Б, Феррари - нет. Потому что в РБ - Хорнер, у которого план, а в Феррари был Бин. И никакой ни Леклер ни Верстаппен это не изменит. Это в компетенции руководителя.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

если что, Макс сожрет их с потрохами)))) 

Серьезно? На нынешнем РБР можно сожрать с потрохами. А когда машины одинаковыми получаются, то уже идет 50/50. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...