Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну так а АМ ничего на ходу менять не надо, а времени в трубе больше.

АМ может готовить уже вторую версию на след год. А в этом дорабатывать по мелочи. Ведь они поняли, что РБР на другом уровне и их не догнать. А учитывая сколько у них времени на трубу, то в следующем году они могут выкатить сразу очень доработанный и быстрый болид. Так что доработка этого болида РБР, при существующих ограничениях, может не позволить также хорошо начать следующий год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Это до следующего года, судя по результатам этого сезона - в следующем году останется сильно меньше, да и как я уже говорил - одно дело скопипастить наработки Ньюи и совсем другое дело дорабатывать далее самостоятельно. 

Предварительный ответ на этот вопрос можно будет получить через 2 месяца, когда в Имолу АМ привезут крупный пакет обновлений.

 

5 минут назад, Юра сказал:

У РБР ресурсы ограничены. И речь так сказать о тактике. Даже стратегии. В этом году РБР должен пережить штраф и минимизировать расходы бюджета на победу в чемпе. И все ресурсы пустить на подготовку к следующему. 

 

В былые времена такое начало - почти гарантия чемпионства. Но в этих условиях всё сложнее. Просто сравните ресурсы РБР и того же астона. У них максимум возможности работать в трубе и прочее, у РБР минимум и придётся жертвовать либо доработками этого года или ограничить работу над новинками на следующий год. 

Так-то, если регламент стабильный и на следующий сезон не будет каких-то сильных изменений, то РБ достаточно просто эволюционно развивать то, что у них сейчас есть. Правда, тот же Тотошка может попытаться опять протолкнуть какие-нибудь изменения, чтобы притормозить РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

Так-то, если регламент стабильный и на следующий сезон не будет каких-то сильных изменений, то РБ достаточно просто эволюционно развивать то, что у них сейчас есть.

Яб с этим согласился, если бы в этом году выкатили серьёзно доработанный болид. Из которого можно лепить что угодно. 

Но этот болид уже развитие прошлогоднего, выкатили его сразу, он уже очень хорошо выжат имхо. Сможет ли команда выжать из него модернизацией задел на будущий год? 

Просто если не выкатить на следующий сезон что то новенькое, то 3 клона от известных автобрендов могут серьёзно приблизиться ;)

8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Правда, тот же Тотошка может попытаться опять протолкнуть какие-нибудь изменения, чтобы притормозить РБ.

Это 100% . Уверен, там уже идёт мозговой штурм. Что делать выгоднее, добиваться бана чего либо или самим развивать тот же концепт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2023 в 02:29, Осеменитель сказал:

image.png.5cb1173b5379c84af8bfa4504375a433.png

у Леклера такой вид жалкий: памагити!!! :D

у всех остальных или надменный или испепеляющий взгляд! :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Изменено пользователем #13
смайлик забыл )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс - я вас всех....

Перес- это мой шанс как я рад, как же я рад что не пенсия

Ал - да вы все дети малые... 

Рас- хаха, вертел я тебя с твоим пирсингом .... 

Карлос - куда же я попал... Это какая то ж... 

Хем - вы меня ещё увидите. Ждите мелкие насекомые, я вернусь и всех вас отвосьмерю по полной. 

Стролл - а у меня такой папаша, что я безрукий уже почти чемпион... Пару лет и в дамки. 

Лек - господи... Ну за что мне это всё!?!? 

Бот - а мне че... Я смотрю и тут не плохо кормят

Окон - ну как же так... Вот даже старперу подфартило... Ну почему я такой невезучий.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,точно.Будто селфи полицейских, особенно Боттаса и гангстеров.Ну и один  потерпевший попался в кадр.)))

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель австрийской команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал доминирование своей команды на первых этапах Гран-при Формулы-1 в сезоне-2023.

«Сейчас только самый старт сезона, календарь состоит из 23 этапов, рано делать глобальные выводы. Пока что мы провели две гонки, в Бахрейне и Джидде, а календарь очень разный — гонка в Австралии уже через неделю. Так что я уверен, что всё будет меняться, но мы надеемся, что сможем добиться от машины большей производительности.

Я думаю, что эти этапы были фантастическими. В выходные мы снова увидели отличную гонку между двумя нашими пилотами. Если у вас есть две доминирующие машины, если эти машины гоняются друг с другом, это само по себе создаёт зрелище», — приводит слова Хорнера GPFans со ссылкой на Sky News.

ну то есть в прошлом Хемилтон-Росберг, Хемилтон-Боттас (2.0, 3.0) вполне неплохо было по его мнению:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер с Марко опять как школьники:D

В худших традициях Вольфа с Хэмчиком

 

Победа (не того)

 

"Чеко был на грани завершения карьеры. Мы подписали контракт, который дал ему второе дыхание — теперь он смог выиграть четыре Гран При и завоевать множество подиумов. Перес всё лучше и лучше пилотирует машину и обретает большую уверенность в себе. Самая большая проблема для Серхио — поддерживать этот уровень все 23 этапа.Главное, чтобы он выдержал, потому что именно это сделало Ферстаппена стал настолько сильным в последние несколько лет. Главная сила Макса в том, что он не устаёт поддерживать уровень той невероятной стабильности, которой он добился" (с) Хорнер

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

"Чеко был на грани завершения карьеры. Мы подписали контракт, который дал ему второе дыхание — теперь он смог выиграть четыре Гран При и завоевать множество подиумов. Перес всё лучше и лучше пилотирует машину и обретает большую уверенность в себе. Самая большая проблема для Серхио — поддерживать этот уровень все 23 этапа.Главное, чтобы он выдержал, потому что именно это сделало Ферстаппена стал настолько сильным в последние несколько лет. Главная сила Макса в том, что он не устаёт поддерживать уровень той невероятной стабильности, которой он добился" (с) Хорнер

 

И в чём он не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Parab0lica сказал:

1viyf3j9ptpa1.jpg

Класс, спасибо.

Получается, что успешные машины Хэда/Ньюи, а потом Ньюи единолично в качестве ГК, не брали только два зачета пилотов и один конструкторов.

Я, кстати, здесь FW 17 не вижу, кто-то в теме Макса утверждал, что это лютый самовоз.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

И в чём он не прав?

"У нас два отличных гонщика, 2 дубля, теперь мы едем в Австралию." Всё.

Выступления на трассе покажут и исключительность, и проблемы и т.д.

Йоса что-ли опять перепугались, или хватило тим-радио Макса во время гонки :D

12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Я, кстати, здесь FW 17 не вижу, кто-то в теме Макса утверждал, что это лютый самовоз.

Скажи спасибо тем, кто этой машиной управлял.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Йоса что-ли опять перепугались, или хватило тим-радио Макса во время гонки :D


Скажи спасибо тем, кто этой машиной управлял.

А чего Йоса боятся-то? Он в своём бложике окажет невероятное давление на Переса и команду, как после прошлогоднего Монако, где он требовал, чтобы лучшую стратегию давали его сыну? Или сделает разочарованное лицо, как на прошлом этапе? Какими еще способами Ферстаппен-старший может нагнать страху на РБ?

А, ну прошлогодняя F1-75 тогда тоже самовоз, по такой логике.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

А чего Йоса боятся-то? Он в своём бложике окажет невероятное давление на Переса и команду, как после прошлогоднего Монако, где он требовал, чтобы лучшую стратегию давали его сыну?

Да вроде бы ни на что не влияет, но как-то звонить не особо бы хотелось потом :DСпортивный консультант Red Bull Хельмут Марко пошёл дальше и созвонился с Йосом. «Я спросил: «Что это такое, Йос?». У каждого может быть своё мнение, включая Йоса, но он не должен публиковать его на сайте своего сына. Йос ответил мне, что он отец гонщика — хорошо, вопросов нет, но не делайте свои заявления в таком духе. Эти действия вызывают недовольство внутри команды и дают журналистам инфоповоды. Позже Макс мне признался, что перед Гран-при Азербайджана он поговорил с отцом о его комментариях. Йос есть Йос — ему нужен малейший повод, чтобы разозлиться, но это ни на что не влияет».

8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

А, ну прошлогодняя F1-75 тогда тоже самовоз, по такой логике.

Ньюи всего лишь сказал, что в том сезоне они выставили быстрейший болид на решетке.

F1-75 такой не была, только фрагментами, а потом и проиграли РБ в гонку обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще уже давно не очень понятно, зачем РБ младшая команда, которая даже не называется РБ, если для пиара есть вот такое, и "такого" у них просто море во всех видах спорта :crazy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко уже в очередной сказал что Альфа Таури не продается, хоть и обходится дороже чем РБР.

Что-то будут предпринимать - сменят название, перевезут в Англию или что-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

Да вроде бы ни на что не влияет, но как-то звонить не особо бы хотелось потом :D.


Ньюи всего лишь сказал, что в том сезоне они выставили быстрейший болид на решетке.

F1-75 такой не была, только фрагментами, а потом и проиграли РБ в гонку обновлений

Это вечная проблема отцов и детей, но у Йоса и близко нет такого влияния, как у отца Хэма например, в бытность его менеджером, когда тот повлиял на дисквалификацию Алонсо в Венгрии. 

Это мнение Ньюи, и опять же апелляция к авторитету, что не делает его утверждение истинным. Конструктору сложно признавать свои неудачи, даже если машина была действительно быстрой, он начинает искать причины. У него по поводу MP4-20 та же риторика, но там уже на пилотов не свалишь, там он Хауга во всем обвиняет.
Он в своей книге вообще довольно субъективен, он не очень лестного мнения о Просте, Шумахере и Феррари, например, так что всё, что он говорит нужно делить на два.

Почитайте этот же форум после поулов и побед Шарля, там все восхищались ''самовозом'' Феррари и гением Бинното. Что мешает натянуть сову на глобус, и сказать: а вот F1-75 взяла 8 из 13 поулов до перерыва, какой же самовоз! Обычно когда говорят про самовозность FW17 и MP4-20, главным аргументом приводят статистику поулов.

FW17, MP4-20 и F1-75 -- самовозы, которые не смогли. 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Это вечная проблема отцов и детей, но у Йоса и близко нет такого влияния, как у отца Хэма например, в бытность его менеджером, когда тот повлиял на дисквалификацию Алонсо в Венгрии. 

Так дело  может не ограничиваться одним папой Йосом :smile:

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Это мнение Ньюи, и опять же апелляция к авторитету, что не делает его утверждение истинным.

Безусловно, он может быть субъективным, как и все мы.  К вопросу о скорости FW17 есть и другие факты того сезона, которые могут подкрепить точку зрения Эдриана про быстрейшую машину. Но здесь это оффтоп, конечно.

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Почитайте этот же форум после поулов и побед Шарля, там все восхищались ''самовозом'' Феррари и гением Бинното.

После ГП Австралии прошлого года примерно так и было.:smile:  Сезон без интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, enisei сказал:

Так дело  может не ограничиваться одним папой Йосом :smile:

Ну вот Йос может быть каким угодно [злодеем] c человеческой точки зрения, но вот он точно понимает, что не нужно давать действительно ненужных советов Максу. Помню, Култхард спрашивал о том дает ли он сыну какие-то советы по машине, настройкам и пилотированию, Ферстаппен-старший ответил: ''О нет, мы ездили совсем в другое время, совсем по другому и на совсем другой технике, я даже туда не лезу''.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Parab0lica сказал:

вообще уже давно не очень понятно, зачем РБ младшая команда, которая даже не называется Рб

 

 

А кто будет обкатывать всё при смене регламента, движка....? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

А кто будет обкатывать всё при смене регламента, движка....? 

Макларен же) Они же Хонду для РБ успешно обкатали, а теперь их собственный двигатель собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Макларен же) Они же Хонду для РБ успешно обкатали, а теперь их собственный двигатель собираются.

Интересная версия)))) Но может не надо.... За столько лет что они будут обкатывать, РБР по титулам соскучится)))) Если только вернуть туда Ала)))) Тогда будет хотя бы весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Юра сказал:

Интересная версия)))) Но может не надо.... За столько лет что они будут обкатывать, РБР по титулам соскучится)))) Если только вернуть туда Ала)))) Тогда будет хотя бы весело

Макам с новой инфраструктурой надо уже к 2026 готовиться и если хотят бороться за титул, то единственный вариант как бы это не звучало - это Хонда))

P.S Не та Хонда которая сейчас RBPT, а новая Хонда, которая ушла, но обещала вернуться)) Ну эт японцы этим всё сказано)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

P.S Не та Хонда которая сейчас RBPT, а новая Хонда, которая ушла, но обещала вернуться)) Ну эт японцы этим всё сказано)) 

Поскольку Зак и двигатели RBPT рассматривает, неизвестно кто лучше справится с задачей к новому регламенту. Браун не зря же приезжал в Милтон-Кинс и прощупывал почву.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...