Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Ден не будет рад на любую цифру, не для этого он в своё время уходил из команды, чтобы оруженосцем подрабатывать. Что до Серёги, то он всеми частями тела будет упираться, чтобы отрыв не получить серьёзный в борьбе за чемпионство, это даст ему возможность не получать официальные и прямые приказы о пропуске напарника в случае чего (как минимум) или воспользоваться какими-то техническими сбоями, ошибками со стороны Макса. В конце-концов Нико не даст соврать, 25 очков в случае схода в гонке запросто хватает на три гран-при и ещё чуточку остаётся )

Не, полностью исключено. Раз Ден готов сейчас пахать на Переса и Макса, то сев в кокпит официально согласится на номер 2

А Чеко да, будет пытаться. Правда он чуть не завалил эту гонку на старте... И несмотря на проблемы у Макса, в чемпионате он второй))))) Без всякой мульти 21 )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Не, полностью исключено. Раз Ден готов сейчас пахать на Переса и Макса, то сев в кокпит официально согласится на номер 2

А Чеко да, будет пытаться. Правда он чуть не завалил эту гонку на старте... И несмотря на проблемы у Макса, в чемпионате он второй))))) Без всякой мульти 21 )))) 

Он ещё не понимает все эти приколы с выгрызанием очков, к примеру чего только стоит его удивление после финиша, что оказывается лучший круг не у него)  

Но положа руку на сердце Макс конечно быстрее, но я рад хоть такой интриге, в конце-концов те 5сек что были между ними. они хоть и подъедались Максом, но очень медленно, так что всякое бывает. Серёге ещё бы стартовать научиться, вообще цены бы ему не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Не, полностью исключено. Раз Ден готов сейчас пахать на Переса и Макса, то сев в кокпит официально согласится на номер 2

А Чеко да, будет пытаться. Правда он чуть не завалил эту гонку на старте... И несмотря на проблемы у Макса, в чемпионате он второй))))) Без всякой мульти 21 )))) 

Очередь в кокпит прописана. В случае проблем у Макса или Серхио, место занимает Цунода. А в АТ садится резервист.

 

Дэну места не предусмотрено. О чем вы вообще? Рикьярдо настолько блеснул в Маке, что сейчас только футболками торгует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Отец Переса считает, что его сын способен стать чемпионом, а Хорнер неоднократно в интервью заявлял, что ему не принципиально, кто кого опередит, лишь бы побеждал пилот его команды.

Думаю отец Лэнса тоже так считает, да и Отец Николоса Латифи наверное так же считал)) на то они и отцы.

Я только за если Максу и Чеко дадут полную свободу в борьбе на трассе, главное что бы это не приводило к Баку (Столкновение Дэна и Макса)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Серёге ещё бы стартовать научиться, вообще цены бы ему не было. 

Скорее всего перенервничал на старте)))) Слаб психологически, больше думает о том как бы его не нагнули, не подставили. Вот Макс и давит.... И дальше будет давить. И очко за лучший круг это прям удар в поддых. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

Ну именно это и произошло сегодня. 

Хотя более чем уверен, пока не будет у одного из пилотов комфортного преимущества над пилотами других команд в очков 50, Хорнер предпочтёт видеть максимум очков у Макса. Надежды на него больше. Вот если к середине чемпа пилоты РБР получат 50+преимущества, вот тогда ему точно будет всё-равно)))) 

Если с надёжностью всё будет нормально, то к середине чемпионата там будут все +100)

10 минут назад, HuKCEP сказал:

Он ещё не понимает все эти приколы с выгрызанием очков, к примеру чего только стоит его удивление после финиша, что оказывается лучший круг не у него)  

Но положа руку на сердце Макс конечно быстрее, но я рад хоть такой интриге, в конце-концов те 5сек что были между ними. они хоть и подъедались Максом, но очень медленно, так что всякое бывает. Серёге ещё бы стартовать научиться, вообще цены бы ему не было. 

Тоже заметил его удивление когда ему про лучший круг скащзали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Очередь в кокпит прописана. В случае проблем у Макса или Серхио, место занимает Цунода. А в АТ садится резервист.

 

Дэну места не предусмотрено. О чем вы вообще? Рикьярдо настолько блеснул в Маке, что сейчас только футболками торгует.

В РБР прописана очередь? Не смешите... 

Тем более Цунаде без Хонды мало перспективен. Да и шансов быть близко к Максу по темпу у него 0. 

Ден конечно оступился, но всяко больше чем у Цуноды опыта. Имхо на этом РБР поедет не хуже Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

В РБР прописана очередь? Не смешите... 

Тем более Цунаде без Хонды мало перспективен. Да и шансов быть близко к Максу по темпу у него 0. 

Ден конечно оступился, но всяко больше чем у Цуноды опыта. Имхо на этом РБР поедет не хуже Переса. 

В прошлом году Цунода на АТ а Риккардо на МакЛарене долгое время в личке шли вровень.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вершине таблицы оччень,ооооооччень плотная борьба .А также с 4 по 6.

Алонсо в зоне комфорта.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Осеменитель сказал:

В прошлом году Цунода на АТ а Риккардо на МакЛарене долгое время в личке шли вровень.

 

Да ну, нервный он какой-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Да ну, нервный он какой-то. 

)))

Что есть то есть.

Но там что то все в АТ разошлись.Тост молнии мечет,Цунода матом кроет упущенное очко.Один де Вриз пока помалкивает.

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Осеменитель сказал:

image.png.5cb1173b5379c84af8bfa4504375a433.png

Леклер то надолго выпал из борьбы за титул. Два этапа а он на 30+очков уже отстал. Ал конечно по отбирал кучу очков у потенциальных претендентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Леклер то надолго выпал из борьбы за титул. Два этапа а он на 30+очков уже отстал. Ал конечно по отбирал кучу очков у потенциальных претендентов. 

Если честно не верю я в Леклера.Отсюда и отношение к этому факту такое, ну выпал и выпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и табличка по ходу неверная.Я поверить не мог что Алонсо сняли с подиума и, похоже правильно делал.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Осеменитель сказал:

Да и табличка по ходу неверная.Я поверить не мог что Алонсо сняли с подиума и, похоже правильно делал.)

 

Верная. Отменили штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для РБР имхо  лучше что вернули Алу. Не верю я что Астон главный соперник, который может во второй половине сезона прибавить как прибавляет РБР обычно. Важно что бы Мерсы и Фуры были на расстоянии в первой половине. И если вдруг прибавят, уже просто не успеют догнать.

И хайп с Астоном только на пользу чемпу. Вообще куда не приходит испанская прима везде скандалы всякие. Он как притягивает к себе всякие странные вещи. Встал не так, штраф отбыл не так. Дали кубок отняли кубок, потоп опять дали)))) Издеваются над старичком))) 

То что творится с судейством это просто комедия. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Для РБР имхо  лучше что вернули Алу. Не верю я что Астон главный соперник, который может во второй половине сезона прибавить как прибавляет РБР обычно. Важно что бы Мерсы и Фуры были на расстоянии в первой половине. И если вдруг прибавят, уже просто не успеют догнать.

И хайп с Астоном только на пользу чемпу. Вообще куда не приходит испанская прима везде скандалы всякие. Он как притягивает к себе всякие странные вещи. Встал не так, штраф отбыл не так. Дали кубок отняли кубок, потоп опять дали)))) Издеваются над старичком))) 

То что творится с судейством это просто комедия. 

Ну, Сэба с Астоном тоже подиума лишали за нехватку топлива после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ХЭМИЛТОН И САМАЯ БЫСТРАЯ МАШИНА.

 

Льюис в своем послегоночном комментарии повеселил изрядно, пожаловавшись на то, что нынешний «РБ» доминирует куда круче тех ведер, на которых он выступал в «мерседесе»: «я еще никогда не видел настолько быстрой машины «Формулы-1». В те времена, когда мы («Мерседес») были быстры, мы не были настолько быстрее остальных. Думаю, это самая быстрая машина «Ф-1» из тех, что я видел, в особенности если сравниваться с остальными командами».

 

Оставим за скобками тот факт, что в самые доминантные сезоны (2014-2016 и 2020) система «Мерседеса» взяла в 76 гонках 71 поул при 54 двойных стартах с первого ряда, одержала 64 победы при 35 дублях. Посмотрим, сколько пилоты «Мерседеса» тогда привозили в квалах своим оппонентам.

 

Итак, отрыв лучшего «Мерседеса» от лучшей машины остального пелетона:

2014 – в среднем 0,65 процента

2015 – 0, 662 (а, если бы не провальный Сингапур, было бы под 0,780)

2016 – 0,715

2020 – 0, 721

 

Для понимания, 0,7 процента – это почти 6 десятых в Монце и 0,8 в Спа. Можно вспомнить и совсем уже неприличные примеры доминирования, типа Спа-2014 или Шпильберга-16, где «Мерседесы» привозили ближайшим оппонентам более двух секунд, но мы же понимаем, что это было исключительное превозмогание эталонного ведра

 

«Быкам» в этом сезоне куда как легче. От того, наверное, у них пока всего-то 0,426.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Юра сказал:

Для РБР имхо  лучше что вернули Алу. Не верю я что Астон главный соперник, который может во второй половине сезона прибавить как прибавляет РБР обычно. Важно что бы Мерсы и Фуры были на расстоянии в первой половине. И если вдруг прибавят, уже просто не успеют догнать.

Что-то мне подсказывает, что ни Феррари, ни Мерс в этом сезоне не конкуренты РБ от слова совсем, ибо им надо на ходу менять концепцию, а средств в этом году уже не хватит.

Впрочем, АМ в этом сезоне за титулы тоже зарубиться не сможет, ибо задела в первой половине сезона РБ всяко хватит. А вот в следующем году должно быть весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

ибо им надо на ходу менять концепцию, а средств в этом году уже не хватит.

У них расходы на доработку текущего болида всё равно были заложены, да - потребуется больше и времени с редств, чем планировалось, но потолок затрат в любом случае пока не самый низкий, что всё ещё позволяет сильно не заморачиваться на экономии, к тому же болид 2024 года можно делать на основе переработанного болида 2023, а это тоже экономия. 

Не забывайте как сказали представители РБ - у нас просто не было возможности разрабатывать несколько вариантов и потом выбирать из них лучший, то есть не было права на ошибку. Тут будет то же самое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

У них расходы на доработку текущего болида всё равно были заложены, да - потребуется больше и времени с редств, чем планировалось, но потолок затрат в любом случае пока не самый низкий, что всё ещё позволяет сильно не заморачиваться на экономии, к тому же болид 2024 года можно делать на основе переработанного болида 2023, а это тоже экономия. 

Не забывайте как сказали представители РБ - у нас просто не было возможности разрабатывать несколько вариантов и потом выбирать из них лучший, то есть не было права на ошибку. Тут будет то же самое. 

Ну так а АМ ничего на ходу менять не надо, а времени в трубе больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но никто не знает сколько РБР может привезти сейчас если втопит на полную ;)

Реальную самовозность и отрыв мы увидим только когда Макс и Чеко займут первый ряд и стартанут без проблем. При этом необходимое условие что бы Хорнер не приказал зафиксировать темп на доезд. Вполне вероятно, что будет и больше преимущество. 

Но скорее всего, при этом регламенте, не дадут гонщикам выйти на максимальный темп просто ради сохранения ресурса. Команда просто чуток придушит движок и получит бонус от ресурса и снижение западения темпа под конец эксплуатации каждого движка. 

Я думаю и в прошлом году это уже было. Потому Хонда стала особенно надёжной))) Её просто не выкручивают на полную))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну так а АМ ничего на ходу менять не надо, а времени в трубе больше.

Это до следующего года, судя по результатам этого сезона - в следующем году останется сильно меньше, да и как я уже говорил - одно дело скопипастить наработки Ньюи и совсем другое дело дорабатывать далее самостоятельно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Что-то мне подсказывает, что ни Феррари, ни Мерс в этом сезоне не конкуренты РБ от слова совсем, ибо им надо на ходу менять концепцию, а средств в этом году уже не хватит.

Полностью согласен... Но... 

12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Впрочем, АМ в этом сезоне за титулы тоже зарубиться не сможет, ибо задела в первой половине сезона РБ всяко хватит. А вот в следующем году должно быть весело.

У РБР ресурсы ограничены. И речь так сказать о тактике. Даже стратегии. В этом году РБР должен пережить штраф и минимизировать расходы бюджета на победу в чемпе. И все ресурсы пустить на подготовку к следующему. 

 

В былые времена такое начало - почти гарантия чемпионства. Но в этих условиях всё сложнее. Просто сравните ресурсы РБР и того же астона. У них максимум возможности работать в трубе и прочее, у РБР минимум и придётся жертвовать либо доработками этого года или ограничить работу над новинками на следующий год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...