Jump to content
Sign in to follow this  
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

3 часа назад, Al Capone сказал:

Так ещё раз, зачем в одном болиде корячиться "соединять" два стиля?

В болиде ничего не нужно "соединять". Болид это константа. Пусть рулевые приспосабливаются. Кто лучше адаптировался, тот и молодец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мне Сайнс симпатичен, может даже поболею за него, раз тут нет никого. Ничего "демонического" в нем я не вижу - воспитанный мальчик из хорошей гоночной семьи, без внутренних проблем, веселый и с юмором. Напоминает Нико Росберга - что-то есть у них общее, видимо это: "воспитанные мальчики из хорошей гоночной семьи" такими получаются, но поживее как то, за Нико меня прямо болеть не тянуло, а Карлос постабильнее эмоционально. За Шарля я тоже побаливаю) Никаких проблем от этого, кроме чтения форума порой, от этого не испытываю. В ветку буду заглядывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SlaF1 сказал:

В болиде ничего не нужно "соединять". Болид это константа. Пусть рулевые приспосабливаются. Кто лучше адаптировался, тот и молодец.

 

Ага, создадим болид с недостатком, пущай гонщик, предпочитающий избыток, приспосабливается. Лишь бы диванные вороны были довольны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

создадим болид с недостатком

А что настройки отменили? По-моему это какая-то глупость про болиды с "недостатком" или с "избытком". Это просто машина. А уж как ее настроить - работа как раз для гонщиков и инженеров.
Почему-то в Макларене в этом году смогли победить свое крайне неудачное ведро, да и Мерс смог выехать на второе место на концептуально ошибочной машине.
Да Редбулл был непобедим, но ведь между Маком, Мерсом и Феррари была вполне себе борьба. А вот Астон обратный пример - как не нужно "улучшать" свой болид в течении сезона, хотя если бы у них было два гонщика, а не полтора, то всё могло сложиться иначе.
Так что если оставить РБР за скобками, то получился вполне конкурентный сезон среди остальных девяти команд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, SlaF1 сказал:

По-моему это какая-то глупость про болиды с "недостатком" или с "избытком"

:facepalm:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SlaF1 сказал:

В болиде ничего не нужно "соединять". Болид это константа. Пусть рулевые приспосабливаются. Кто лучше адаптировался, тот и молодец.

 

Если бы пилоты одной команды соревновались только между собой, то мы бы уже сказали, что Леклер молодец, и разошлись пить чай.

 

Но ф1 - это связка пилота и машины как единого целого, и здесь Феррари по итогу сезона оказалась только 5-й и 7-й. Шарль и Карлос - оба отличные пилоты, поэтому лично мне хочется, чтобы потенциал каждого из них использовался максимально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тренер Сайнса ушёл от него к Верстаппену.
Персональный тренер/физиотерапевт Макса Верстаппена британец Брэдли Скейнс покинул своего подопечного и Ф-1 вообще после завершения нынешнего сезона в Абу-Даби, чтобы проводить больше времени с семьей. В 2024 году тренером Макса станет Руперт Манваринг, который до последнего времени отвечал за физическую подготовку Карлоса Сайнса через известную компанию Hintsa Performance.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Мартин Брандл: Я всегда был поклонником таланта Карлоса Сайнса, я его давно знаю, и мне нравится его подход и психологический настрой. Мы и с его отцом хорошо знакомы. Я наблюдаю за Карлосом и вижу, что он постигает премудрости Формулы 1 постепенно.  

 

Если быть до конца честным, то Шарль Леклер чуть быстрее, хотя это и спорный вопрос.

Ну вот, Брандл всё пoнимает. Подход Карлоса действительно напоминает Проста, ехать настолько быстро, насколько это нужно, не рискуя сверх необходимого, что определённо является признаком интеллектуального пилота, которых может тихой сапой взять титул. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ну вот, Брандл всё пoнимает. Подход Карлоса действительно напоминает Проста, ехать настолько быстро, насколько это нужно, не рискуя сверх необходимого, что определённо является признаком интеллектуального пилота, которых может тихой сапой взять титул. 

 

Сайнс может взять тихой сапой титул, если впереди идущие топы будут сходить через раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2023 в 10:01, Nelo Angelo сказал:

ехать настолько быстро, насколько это нужно, не рискуя сверх необходимого

Не всегда это у него получается и тогда он вылетает с трассы, причем иногда в казалось бы безобидных ситуациях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, SlaF1 сказал:

Не всегда это у него получается и тогда он вылетает с трассы, причем иногда в казалось бы безобидных ситуациях.

Ничего такого в этом сезоне не вспомню, если честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ничего такого в этом сезоне не вспомню, если честно.

Всю первую половину сезона Карлос пределы искал. И сам в этом честно признавался. Только после летних каникул дела на лад пошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, SlaF1 сказал:

Всю первую половину сезона Карлос пределы искал. И сам в этом честно признавался. Только после летних каникул дела на лад пошли.

Нашел пределы то или помогли найти?:Laie_95:

Цитата

После летнего перерыва Ferrari исправила худшую черту машины, увеличив недостаточную поворачиваемость, чтобы укротить заднюю часть. Это подходило Сайнсу намного лучше, отсюда и его отличная форма (включая победу в Сингапуре)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Кофеман сказал:

Нашел пределы то или помогли найти?:Laie_95:

 

Ну так Ф-1 это командный вид спорта, нет?
Главное результат - единственная победа не РБР на счету Сайнса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SlaF1 сказал:

Ну так Ф-1 это командный вид спорта, нет?
Главное результат - единственная победа не РБР на счету Сайнса.

Командный, кто же спорит B), поэтому в Японии пришла очередь делать апгрейд под Леклера. Тем Феррари и развлекается, не думая о борьбе за титул. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По словам Карлоса, болид Феррари 2024го ''ведет себя по-другому'' на симуляторе, поскольку команда стремится устранить серьезные колебания производительности, которые мешали ему в этом году. Сайнс говорит, что Феррари должна быть готова пожертвовать сильными сторонами SF-23 - он выбрал скорость на прямой, торможение, производительность в коротких поворотах и способность ездить по поребрикам в качестве основных преимуществ - если это приблизит команду к Red Bull.

Sainz: 2024 Ferrari F1 car “behaving differently” in the simulator (autosport.com)


 

 

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новогодняя открытка от Ferrari:Laie_68:

172306.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2024 в 12:00, ATLANT сказал:

Новогодняя открытка от Ferrari:Laie_68:

172306.jpg

Сайнсо Панса :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карлос Сайнс болеет за отца, лидирующего в «Дакаре»

 

Цитата


Сайнс-старший вновь лидирует в абсолютном зачёте супермарафона, который проходит по территории Саудовской Аравии, по крайней мере так было до вчерашнего дня, а девятый этап ралли-рейда пока в самом разгаре.

При этом стоит подчеркнуть, что отец гонщика Ferrari уже разменял седьмой десяток, однако ему по-прежнему удаётся поддерживать отличную физическую форму, позволяющую успешно справляться с трудностями «Дакара» – в этом году Карлос Сайнс уже одержал пять побед на этапах.


«Воспоминание о ралли-рейде 2023 года – на снимке я вместе с «боссом». Хотя в этом году физически мы не на «Дакаре», а дома, но болеем за тебя на каждом этапе этих соревнований. Мы очень гордимся тобой, потому что видим, как ты продолжаешь ломать барьеры и превосходишь самого себя, удерживая лидерство в самом тяжёлом ралли мира. Осталось ещё несколько дней!»

 

7juLl_YQQPA.jpg?size=644x594&quality=96&

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батьку удачи. Если осилит, будет мощно в 62 года.

Ну и, видимо, ещё один шажок в сторону Ауди для КарКарыча :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Parab0lica сказал:

Ну и, видимо, ещё один шажок в сторону Ауди для КарКарыча :думы2:

Окон - Сайнс, это будет угарно. :floxy: Хотя, Окошу задвинут в таком случае. Пусть хоть под какой протекцией от Зайдля он будет, всё равно не поможет.

Edited by ant1k2h

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батя выиграл Дакар, в четвертый раз

 

IMG-20240119-110847.jpg

 

IMG-20240119-110904.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, тут без мата сложно восхищение выразить

это очень круто

 

OTPrq6vUX-c.jpg?size=2560x1707&quality=9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...