Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

3 часа назад, Al Capone сказал:

Так ещё раз, зачем в одном болиде корячиться "соединять" два стиля?

В болиде ничего не нужно "соединять". Болид это константа. Пусть рулевые приспосабливаются. Кто лучше адаптировался, тот и молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мне Сайнс симпатичен, может даже поболею за него, раз тут нет никого. Ничего "демонического" в нем я не вижу - воспитанный мальчик из хорошей гоночной семьи, без внутренних проблем, веселый и с юмором. Напоминает Нико Росберга - что-то есть у них общее, видимо это: "воспитанные мальчики из хорошей гоночной семьи" такими получаются, но поживее как то, за Нико меня прямо болеть не тянуло, а Карлос постабильнее эмоционально. За Шарля я тоже побаливаю) Никаких проблем от этого, кроме чтения форума порой, от этого не испытываю. В ветку буду заглядывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

В болиде ничего не нужно "соединять". Болид это константа. Пусть рулевые приспосабливаются. Кто лучше адаптировался, тот и молодец.

 

Ага, создадим болид с недостатком, пущай гонщик, предпочитающий избыток, приспосабливается. Лишь бы диванные вороны были довольны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

создадим болид с недостатком

А что настройки отменили? По-моему это какая-то глупость про болиды с "недостатком" или с "избытком". Это просто машина. А уж как ее настроить - работа как раз для гонщиков и инженеров.
Почему-то в Макларене в этом году смогли победить свое крайне неудачное ведро, да и Мерс смог выехать на второе место на концептуально ошибочной машине.
Да Редбулл был непобедим, но ведь между Маком, Мерсом и Феррари была вполне себе борьба. А вот Астон обратный пример - как не нужно "улучшать" свой болид в течении сезона, хотя если бы у них было два гонщика, а не полтора, то всё могло сложиться иначе.
Так что если оставить РБР за скобками, то получился вполне конкурентный сезон среди остальных девяти команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SlaF1 сказал:

По-моему это какая-то глупость про болиды с "недостатком" или с "избытком"

:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SlaF1 сказал:

В болиде ничего не нужно "соединять". Болид это константа. Пусть рулевые приспосабливаются. Кто лучше адаптировался, тот и молодец.

 

Если бы пилоты одной команды соревновались только между собой, то мы бы уже сказали, что Леклер молодец, и разошлись пить чай.

 

Но ф1 - это связка пилота и машины как единого целого, и здесь Феррари по итогу сезона оказалась только 5-й и 7-й. Шарль и Карлос - оба отличные пилоты, поэтому лично мне хочется, чтобы потенциал каждого из них использовался максимально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренер Сайнса ушёл от него к Верстаппену.
Персональный тренер/физиотерапевт Макса Верстаппена британец Брэдли Скейнс покинул своего подопечного и Ф-1 вообще после завершения нынешнего сезона в Абу-Даби, чтобы проводить больше времени с семьей. В 2024 году тренером Макса станет Руперт Манваринг, который до последнего времени отвечал за физическую подготовку Карлоса Сайнса через известную компанию Hintsa Performance.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мартин Брандл: Я всегда был поклонником таланта Карлоса Сайнса, я его давно знаю, и мне нравится его подход и психологический настрой. Мы и с его отцом хорошо знакомы. Я наблюдаю за Карлосом и вижу, что он постигает премудрости Формулы 1 постепенно.  

 

Если быть до конца честным, то Шарль Леклер чуть быстрее, хотя это и спорный вопрос.

Ну вот, Брандл всё пoнимает. Подход Карлоса действительно напоминает Проста, ехать настолько быстро, насколько это нужно, не рискуя сверх необходимого, что определённо является признаком интеллектуального пилота, которых может тихой сапой взять титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ну вот, Брандл всё пoнимает. Подход Карлоса действительно напоминает Проста, ехать настолько быстро, насколько это нужно, не рискуя сверх необходимого, что определённо является признаком интеллектуального пилота, которых может тихой сапой взять титул. 

 

Сайнс может взять тихой сапой титул, если впереди идущие топы будут сходить через раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2023 в 10:01, Nelo Angelo сказал:

ехать настолько быстро, насколько это нужно, не рискуя сверх необходимого

Не всегда это у него получается и тогда он вылетает с трассы, причем иногда в казалось бы безобидных ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SlaF1 сказал:

Не всегда это у него получается и тогда он вылетает с трассы, причем иногда в казалось бы безобидных ситуациях.

Ничего такого в этом сезоне не вспомню, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ничего такого в этом сезоне не вспомню, если честно.

Всю первую половину сезона Карлос пределы искал. И сам в этом честно признавался. Только после летних каникул дела на лад пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SlaF1 сказал:

Всю первую половину сезона Карлос пределы искал. И сам в этом честно признавался. Только после летних каникул дела на лад пошли.

Нашел пределы то или помогли найти?:Laie_95:

Цитата

После летнего перерыва Ferrari исправила худшую черту машины, увеличив недостаточную поворачиваемость, чтобы укротить заднюю часть. Это подходило Сайнсу намного лучше, отсюда и его отличная форма (включая победу в Сингапуре)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Кофеман сказал:

Нашел пределы то или помогли найти?:Laie_95:

 

Ну так Ф-1 это командный вид спорта, нет?
Главное результат - единственная победа не РБР на счету Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

Ну так Ф-1 это командный вид спорта, нет?
Главное результат - единственная победа не РБР на счету Сайнса.

Командный, кто же спорит B), поэтому в Японии пришла очередь делать апгрейд под Леклера. Тем Феррари и развлекается, не думая о борьбе за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Карлоса, болид Феррари 2024го ''ведет себя по-другому'' на симуляторе, поскольку команда стремится устранить серьезные колебания производительности, которые мешали ему в этом году. Сайнс говорит, что Феррари должна быть готова пожертвовать сильными сторонами SF-23 - он выбрал скорость на прямой, торможение, производительность в коротких поворотах и способность ездить по поребрикам в качестве основных преимуществ - если это приблизит команду к Red Bull.

Sainz: 2024 Ferrari F1 car “behaving differently” in the simulator (autosport.com)


 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новогодняя открытка от Ferrari:Laie_68:

172306.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2024 в 12:00, ATLANT сказал:

Новогодняя открытка от Ferrari:Laie_68:

172306.jpg

Сайнсо Панса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс болеет за отца, лидирующего в «Дакаре»

 

Цитата


Сайнс-старший вновь лидирует в абсолютном зачёте супермарафона, который проходит по территории Саудовской Аравии, по крайней мере так было до вчерашнего дня, а девятый этап ралли-рейда пока в самом разгаре.

При этом стоит подчеркнуть, что отец гонщика Ferrari уже разменял седьмой десяток, однако ему по-прежнему удаётся поддерживать отличную физическую форму, позволяющую успешно справляться с трудностями «Дакара» – в этом году Карлос Сайнс уже одержал пять побед на этапах.


«Воспоминание о ралли-рейде 2023 года – на снимке я вместе с «боссом». Хотя в этом году физически мы не на «Дакаре», а дома, но болеем за тебя на каждом этапе этих соревнований. Мы очень гордимся тобой, потому что видим, как ты продолжаешь ломать барьеры и превосходишь самого себя, удерживая лидерство в самом тяжёлом ралли мира. Осталось ещё несколько дней!»

 

7juLl_YQQPA.jpg?size=644x594&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батьку удачи. Если осилит, будет мощно в 62 года.

Ну и, видимо, ещё один шажок в сторону Ауди для КарКарыча :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Ну и, видимо, ещё один шажок в сторону Ауди для КарКарыча :думы2:

Окон - Сайнс, это будет угарно. :floxy: Хотя, Окошу задвинут в таком случае. Пусть хоть под какой протекцией от Зайдля он будет, всё равно не поможет.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батя выиграл Дакар, в четвертый раз

 

IMG-20240119-110847.jpg

 

IMG-20240119-110904.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тут без мата сложно восхищение выразить

это очень круто

 

OTPrq6vUX-c.jpg?size=2560x1707&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава батя! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...