Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

1 минуту назад, Кофеман сказал:

У Боттаса и Переса нет отца, уровня чемпиона мира. Сайнсы, оба, не проглотят понижение в статусе, а уж как папа Сайнс умеет скандалить и работать с прессой, все кто  следит за Дакаром знают. Матадор он не только в песках.

ну всё значит конец эры Леклера которая и начаться то считай что не успела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

1.  Тем не менее этого племяша, помню, пиарили тогда, не хуже, чем Мика год назад.

2. Возможно. Но, очевидно, что  если у Сайнса до Испании будет ещё пара крупных косяков, то его не продлят.

Нигде его не пиарили не выдумывай и Шумахера никто нигде не пиарит. вполне добротный пилот скорость в гонках есть, есть проблемы с квалой, но на хорошей машине проще ездить чем а средней

1 час назад, gustavus сказал:

Мик в этом сезоне как раз за рулём примерно такого болида, на каком Ирвайн и Барикелло блистали. 

Все так анализируют этот сезон как будто он уже на финишной прямой, хотя единственное о чем можно сказать уверено это то что у феррари болид лучше чем у остальных. Даже сказать что у них отличный болид нельзя, ибо в новом сезоне просто можно констатировать что они меньше всех накосячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Кофеман сказал:

Все там в порядке и с контрактом и со статусом Сайнса. О продлении скоро объявят, статус равный с Леклером.

 

Это дежурные слова, не стоит демотивировать пилота в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GaMi сказал:

ну всё значит конец эры Леклера которая и начаться то считай что не успела

Я по правде вообще не понимаю, что даст Леклеру этот статус первого номера, в чем его практический смысл? B)

Леклер должен быть быстрее всех, вот все что от него требуется, всех, это и к Сайнсу тоже. Если бы он был медленнее Сайнса, как бы ему помог этот первый номер, ну ок один раз пропуск, ну второй, а дальше что? 

Хотят в Феррари как-то поощрить Шарля, так лучше бы денег дали, а то Норрис в Макларене и то больше получает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Кофеман сказал:

У Боттаса и Переса нет отца, уровня чемпиона мира. Сайнсы, оба, не проглотят понижение в статусе, а уж как папа Сайнс умеет скандалить и работать с прессой, все кто  следит за Дакаром знают. Матадор он не только в песках.

Ну тогда ему скажут досвидания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну тогда ему скажут досвидания

Зачем? 

У Феррари сейчас все нормально и оба пилота команду устраивают. Сайнс, если сможет, будет подгонять Леклера и его амбиции нет нужды обламывать. Леклер же обязан быть быстрее. Дразнить гусей Матадора нет необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

На болиде, который способен брать Большие Шлемы (читай самовозе)

ого, оказывается, у нас в 2010 самовоз был. вот жеж откровения )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

ого, оказывается, у нас в 2010 самовоз был. вот жеж откровения )

Тогда был Божественный. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Deer сказал:

то скорее пришлось бы на условиях Сайнца - равенство с Леклером и вот это вот всё

Лол. А если бы Ferrari отказалась на условиях Сайнса? Он бы что сделал? Ушёл в Вилы?

1 час назад, GaMi сказал:

там всего лишь в половине..в половине(!) чемпионата у них был дубль на финише и это в сезонах без конкурентов

в 2002 году, например, у Барикелло машина разваливалась по поводу и без - дважды ещё на прогревочном круге. Вообще не показательный сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

С чего это нет скорости. Вполне отлично едет для второго пилота

Много раз он в прошлом году хотя бы третьим смогу приехать позади Хэмильтона и Ферстаппена?

1 час назад, Кофеман сказал:

Сайнсы, оба, не проглотят понижение в статусе

Какого понижения? Его до прошлого года никто топ-пилотом не считал никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Но, очевидно, что  если у Сайнса до Испании будет ещё пара крупных косяков, то его не продлят.

 

Мне думается, что его продлят. Разве, что Сайнс в ближайших гонках Шарля выбьет с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, gustavus сказал:

Много раз он в прошлом году хотя бы третьим смогу приехать позади Хэмильтона и Ферстаппена?

Какого понижения? Его до прошлого года никто топ-пилотом не считал никогда.

 

Честно говоря, имхо его и сейчас топ-пилотом мало кто считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, gustavus сказал:

Лол. А если бы Ferrari отказалась на условиях Сайнса? Он бы что сделал? Ушёл в Вилы?

Никуда бы не ушел, просто его переговорная позиция была сильнее, типа смотрите в таблицу 2021, я не хуже Шарля, а не то что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Iron Deer сказал:

типа смотрите в таблицу 2021

И не дай бог вам посмотреть таблицы предыдущих семи лет, а также сравнения по чистому темпу за 2021 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iron Deer сказал:

типа смотрите в таблицу 2021, я не хуже Шарля, а не то что сейчас.

Бинното же ещё в прошлом году сказал, что таблица не отражает реального положения по его пилотам.

Имхо, по Сайнцу всё просто, Сантандеру удобнее чтобы его объявили в районе ГП Испании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Serg919 сказал:

Был бы здесь Доминик, он наверняка мимо предложения на заключения пари не прошёл бы. Поэтому я предлагаю своё пари на бутылку кальвадоса, что Сайнса продлят в любом случае.

Не, ну я сам думаю, что 90%, что Сайнса продлят. Он всё-таки не аварийный Цунода, а довольно стабильный середняк. Плюс у него папа имеет довольно сильное влияние в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Майами должны объявить продление контракта с Пересом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

с чего это вдруг, делать выводы по паре скомканых гп, такое себе занятие, вот пройдет гонок 10 тогда можно будет делать выводы.

Прошлый год, вообще, не считается? :scratch_one-s_head: Если бы Мик зашёл в Ф-1 в этом году, я бы про его скорость и слова не сказал, ибо ты правильно заметил "делать выводы по паре скомканых гп, такое себе занятие" и я с этим согласен. Но Мик вполне себе полноценно участвовал в гонках Ф-1 в прошлом году и какой-никакой всё же опыт накопил. Если же сравнить с Маги в этом году, то у Мика есть даже фора - во всяком случае он участвовал в предсезонных тестах на этом болиде, в отличие от датчанина. Но в одном соглашусь - надо посмотреть ещё гонок пять и делать выводы - там уже окончательно всё будет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

в Майами должны объявить продление контракта с Пересом

ИМХО - рано. Переса надо держать в ежовых рукавицах и о продлении его контракта объявить где-нибудь осенью, в крайнем случае в июле-августе, но не раньше.

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Бинното же ещё в прошлом году сказал, что таблица не отражает реального положения по его пилотам.

Имхо, по Сайнцу всё просто, Сантандеру удобнее чтобы его объявили в районе ГП Испании. 

Это в принципе логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Не, ну я сам думаю, что 90%, что Сайнса продлят. Он всё-таки не аварийный Цунода, а довольно стабильный середняк. Плюс у него папа имеет довольно сильное влияние в пелетоне.

ну да конечно должны продилть из-за папы. Чего из-за папы не выгнали леклера еще до сих пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

ИМХО - рано. Переса надо держать в ежовых рукавицах и о продлении его контракта объявить где-нибудь осенью, в крайнем случае в июле-августе, но не раньше.

Это в принципе логично.

А почему к Сайнсу должны относиться иначе, чем Быки к Пересу? Наоборот. У Красных - потенциально чемпионский болид, за право сидеть в его кокпите Сайнс должен бороться минимум 2/3 сезона, и продлевать контракт только на условиях команды, а не папы и Сантандера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Кофеман сказал:

Все там в порядке и с контрактом и со статусом Сайнса. О продлении скоро объявят, статус равный с Леклером.

 

Ох уж эти красивые слова на публику)

Но с другой стороны понятно, зачем раньше времени на первый и второй рассчитывать?

 

«Как я всегда и говорил, думаю, что диктовать условия будет трасса, – сказал Бинотто. – В приоритете всегда команда, но, несомненно, если они смогут бороться за важную позицию в чемпионате, то именно условия покажут, кто должен остаться впереди. И иногда дело не только в таланте гонщика или его возможностях, а в удаче. Так что я не думаю, что на данном этапе нам нужно деление пилотов на номер один и два. Мы обсудим это, когда придет подходящее время».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

А почему к Сайнсу должны относиться иначе, чем Быки к Пересу?

потому что Сайнсу доводилось обгонять Леклера в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

потому что Сайнсу доводилось обгонять Леклера в гонках.

Перес даже сейчас опережает Макса в чемпионате, на его счету единственный поул, если бы не пейскар, могла быть и победа. Однако, Макс - первый пилот, а Перес, типа, и не важен. Сайнс проиграл Леклеру все три квалификации и гонки, в ЛЗ очков имеет вдвое меньше, и его нужно обхаживать, как чемпиона? Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Перес даже сейчас опережает Макса в чемпионате, на его счету единственный поул, если бы не пейскар, могла быть и победа. Однако, Макс - первый пилот, а Перес, типа, и не важен. Сайнс проиграл Леклеру все три квалификации и гонки, в ЛЗ очков имеет вдвое меньше, и его нужно обхаживать, как чемпиона? Где логика?

 

Странно что кто то считает что после 19 года (когда команда не раз обожглась из-за борьбы двух альф в команде, и было решено от одной отказаться, а из второй сделать приму) Карлоса подписывали не как второго пилота или продлить его должны в другом статусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...