Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

16 часов назад, Shell сказал:

Раз уж Твиттер есть не у всех... 

 

Сравнение кругов  LEC и VER.

Их разделяет всего 0,1 с  и автомобили не показывают значительных различий, однако некоторые четкие тенденции прослеживаются.

065j49ig0eo81.png?width=4400&format=png&
На рисунке 1 показана скорость на протяжении всего круга: Ferrari быстрее в большинстве медленных поворотов (лучшее механическое сцепление), а также в скоростном повороте (более высокая прижимная сила); кроме того, LEC может тормозить позже и разгоняться раньше, сохраняя при этом более высокую скорость на апексе. С другой стороны, VER выигрывает время во второй части прямых, особенно в первой половине круга.

 

5p9uzq7h0eo81.png?width=3272&format=png&
Это также подтверждает анализ мини-секторов (изображение 2): оба автомобиля доминируют на круге одинаково. Кроме того, если LEC быстрее в середине прямой (больше мощности), то VER быстрее в конце прямой (меньшее сопротивление/различное распределение энергии). Ferrari сильнее в секторе 2 (более медленный участок) и на входе в поворот.

 

В ветке Феррари есть ссылка на видео. Там хорошо слышно, как Макс гораздо раньше выходит на 7-8 передачу, Шарль позже.


Конечная скорость определяется соотношением мощности и коэффициента сопротивления: на протяжении всего круга конечная скорость (определяемая по тому, что график скорости становится горизонтальным) достигается только в конце первой прямой. VER достиг 322 км/ч против 317 у LEC, что на 1,6% больше. Учитывая, что конечная скорость растет с кубом отношения мощности к коэффициенту сопротивления, мы можем сделать вывод, что при одинаковой мощности у RB на 4,8% меньше сопротивление, что является существенным. Однако это еще не вся история...

 

0csua3qh0eo81.png?width=4400&format=png&
Рассматривая график скорости Ferrari, Red Bull и Mercedes (изображение 3), мы анализируем два длинных прямых участка. В диапазоне скоростей 150-250 км/ч ускорение автомобиля не зависит от тяги и лишь относительно зависит от сопротивления (которое растет с увеличением квадрата скорости). Учитывая, что масса автомобиля фиксирована, мы можем "измерить" мощность двигателя через ускорение автомобиля в этом диапазоне, что является наклоном графика скорости. Более того, мы можем получить представление о тяге автомобиля через изменение наклона от первой до второй части каждой прямой: Кривые Ferrari и Mercedes значительно сужаются, что указывает на более высокое сопротивление, в то время как Red Bull продолжает ускоряться. Это означает, что Ferrari достигает меньшей скорости по сравнению с RB, несмотря на, вероятно, большую мощность!

Спасибо, очень интересно и наглядно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shell сказал:

Рассматривая график скорости Ferrari, Red Bull и Mercedes (изображение 3), мы анализируем два длинных прямых участка. В диапазоне скоростей 150-250 км/ч ускорение автомобиля не зависит от тяги и лишь относительно зависит от сопротивления (которое растет с увеличением квадрата скорости). Учитывая, что масса автомобиля фиксирована, мы можем "измерить" мощность двигателя через ускорение автомобиля в этом диапазоне, что является наклоном графика скорости. Более того, мы можем получить представление о тяге автомобиля через изменение наклона от первой до второй части каждой прямой: Кривые Ferrari и Mercedes значительно сужаются, что указывает на более высокое сопротивление, в то время как Red Bull продолжает ускоряться. Это означает, что Ferrari достигает меньшей скорости по сравнению с RB, несмотря на, вероятно, большую мощность!

Иными словами Феррари может достичь лучшего результата на прямых работой с аэродинамикой :думы2:

Благодарю за статью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chavv сказал:

Ссылочку можно?

Вот еще сравнение (с форума ф1техникал )

mIZgjjg.png

 

только Т9-Т10

lardizabalaceae-awed-scincomorpha-microp

 

Феррари  тормозит лучше. Намного лучше

 

 

на картинках есть @F1DataAnalysis

 https://twitter.com/F1DataAnalysis

 

а перевод с поста на реддите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MagicForce сказал:

но его не стремятся вернуть назад, особенно когда он опытнее стал(

В конце прошлого сезона шла борьба за чемпионство в КК и ЛЗ.

Если бы Пересу сказали, что не продлевают контракт, он мог бы поплыть.

А им нужен был мотивированный Перес.

Гасли скорее всего подпишут на следующий сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, CGVR сказал:

А РБ уже избавилась от перевеса?

Возможно болид Макса все ещё тяжелее чем у Шарля, что тоже дает + к преимуществу того на торможении.

 

чуть раньше в этой ветке писал: АМуС - Red Bull RB18, очевидно, скинул от семи до десяти килограммов за счет различных облегченных компонентов. По крайней мере, так говорят в паддоке. Это дает от двух до трех десятых секунды на круге. Серхио Перес был на три десятых медленнее Ферстаппена и мексиканцу удалось подняться лишь на десятое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Xodus сказал:

Иными словами Феррари может достичь лучшего результата на прямых работой с аэродинамикой :думы2:

Благодарю за статью.

 

И картографией тоже.

Вообще, не мало параметров которые приходится учитывать: температура за бортом, высота над уровнем моря, влажность. Когда шефы и гонщики говорят "мы собрали много важной информации", это означает что у них теперь есть ориентиры для настроек. Если передаточные числа в кпп менять нельзя, то картография СУ подбирается под каждую трассу и используются данные с тестов и тренировок по работе аэро и подвески, что бы получить пресловутый баланс и найти золотую середину.

 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Shell сказал:

 

чуть раньше в этой ветке писал: АМуС - Red Bull RB18, очевидно, скинул от семи до десяти килограммов за счет различных облегченных компонентов.

По слухам у них перевес был куда больше десяти, поэтому они топили за большее увеличение лимита. Вот и интересуюсь, с учетом +3 кг как у них с массой, новостей не видел про это :думы2:

P.S. Увидел в ветке ~805 кг по слухам.

Изменено пользователем CGVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

В конце прошлого сезона шла борьба за чемпионство в КК и ЛЗ.

Если бы Пересу сказали, что не продлевают контракт, он мог бы поплыть.

А им нужен был мотивированный Перес.

Гасли скорее всего подпишут на следующий сезон. 

 

Недавно, когда у Деда спросили что для РБ важнее ЛЗ или КК, он ответил - ЛЗ, мы же не автопроизводитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CGVR сказал:

По слухам у них перевес был куда больше десяти, поэтому они топили за большее увеличение лимита. Вот и интересуюсь, с учетом +3 кг как у них с массой, новостей не видел про это :думы2:

 

Думаю, сами РБ вряд ли признаются в точных цифрах в прессе. По ходу сезона будут что-то допиливать, облегчать. Впрочем как и все остальные.

Сам был удивлен что РБ такой тяжелый получился. СУ компактная и легкая, что уж они там вокруг наворотили.

За увеличение веса вроде несколько команд топили, в основном из-за новых тяжелых колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результатами гонки рб я доволен!:good:

карма за халяву в ад 21:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VGS сказал:

результатами гонки рб я доволен!:good:

что то пошло не так :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VGS сказал:

результатами гонки рб я доволен!:good:

карма за халяву в ад 21:spiteful:

У Хэма несколько халявных сезонов, сколько же ему прилетать должно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коршуны слетелись) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят похоже хидравлика - в начале тестов тоже были проблемы

Цитата

The hydraulic pumps are breaking on the camshaft drives again, same issue as testing, they thought they'd fixed it, this is really not good, especially on so many cars at similar times it's a fatigue issue in the part not just a flaw.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха

Прилетело за прошлый год

Ждем больше унижений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Reaver сказал:

У Хэма несколько халявных сезонов, сколько же ему прилетать должно?

прилетело когда титул отжали:D

да и этот сезон скорее мучеником будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиаско, конечно, с Редбулл Павертрэйнс, не заслужили такого. Минус 3 движка из 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно так не смеялся, спасибо, порадовали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, VGS сказал:

результатами гонки рб я доволен!:good:

карма за халяву в ад 21:spiteful:

В точку!

 

30 минут назад, Reaver сказал:

У Хэма несколько халявных сезонов, сколько же ему прилетать должно?

Ты упустил одно но! Титулы Хэму не дарили судьи и лично директор гонки! Если у него была лучшая машина это не его вина ;)

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилетанты-австрйиские моторостроители начинают сказываться?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, svarog сказал:

Коршуны слетелись) 

хм, а в конце 2021 что-то было по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dc1998 сказал:

Дилетанты-австрйиские моторостроители начинают сказываться?)

так этот двиг им же хонда делала)

а так одно из двух или книжку по эксплуатации двигателя не читали или переводчика с японского не нашли:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VGS сказал:

так этот двиг им же хонда делала)

а так одно из двух или книжку по эксплуатации двигателя не читали или переводчика с японского не нашли:D

ага, Цунода то вон доехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...