Перейти к контенту
Massimo

Никита Дмитриевич Мазепин

Recommended Posts

8 часов назад, ТемиГ сказал:

 

По той же схеме нас поимели с олимпийскими играми. Покаялись и без флага уже больше 6 лет выступаем и будем выступать.

 

Это слишком оптимистично.

 

Больше выступать не будете, ни под каким флагом и тряпкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

Квят и Русинов делают правильно. Почему они должны отказываться от своей работы, и того, что доставляет им удовольствие?

Отличный вопрос, который в первую очередь нужно адресовать коллективному Западу и владельцам тех фирм, которые гуглятся (пока ещё, бггг) по запросу: «срочно прекратили работу в России».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Red_front сказал:

Бгггг... и даже активное подлизывание заокеанским хозяевам Формулы и готовность открыто отречься от своего народа не помогли.

Ну и поделом ему.

И это пишет юзер, который не раз упрекал меня в Мазепинофобстве.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, P.I.P. сказал:

А при чем тут патриотизм?

Человек хочет гоняться. 

 

Можно перефразировать,- а при чем тут патриотизм, человек просто хотел жить. Так можно оправдать любое предательство. Русинов, Нифонтова и некоторые другие наши гонщики, наверняка тоже хотели гоняться. Но они сделали свой выбор. И они молодцы. 

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:

И это пишет юзер, который не раз упрекал меня в Мазепинофобстве.:trollface:

Не в мазепинофобстве, а в его, нарушающем релевантность голосования, влиянии на создаваемые опросы  :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально конечно. Но лучше так. Чем потом Никите строили бы мелкие пакости. Могли визу не дать в какую нибудь страну. Недочемпион вечно бы кричал по любому поводу. Тут еще и Уралкалию реклама нынче не нужна. В этом году удобрения будут улетать как горячие пирожки.  Видно папа подумал и решил сына не подставлять. 

В принципе нечего страшного. В этом году хас команда дыра будет. Хорошо если они будут до финиша доезжать со своей надежностью. Плюс "авторитетные гонщики". 

 

Насчет трансляции Формулы 1,  это думаю нужно в другом топике обсуждать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yaonline сказал:

Плюс "авторитетные гонщики". 

Авторитетного как раз и выгнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stas888 сказал:

Авторитетного как раз и выгнали.

ну тут согласен, он тоже входил в состав авторитетных ... Правда не выгнали, а можно сказать заставили уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Роман Русинов отказался принять условия FIA

6 марта 2022, 15:21

 

Экипаж Романа Русинова в Ле-Мане, 2021 год
 

Несколько дней назад в FIA допустили российских и белорусских гонщиков к участию в соревнованиях под своей эгидой при условии выполнения требований, в числе которых отказ от использования национальных флагов и гимнов.

Российский гонщик команды G-Drive Racing в FIA WEC в категории LMP2 Роман Русинов опубликовал заявление, в котором отказался от участия в международных соревнованиях на условиях FIA.

«Сегодня я, пилот российской команды G-Drive Racing, отказался принимать дискриминационные условия FIA, – написал Роман Русинов в Instagram. – Цель каждого спортсмена – услышать гимн своей страны на пьедестале. За 10 лет международного опыта наша команда делала это многократно. Мы поднимали российский флаг, мы слышали и пели российский гимн. Ради своих болельщиков, ради своих напарников и спортивной чести ставить свою подпись под этим документом я не буду. Лучше совсем не садиться за руль.

Команда GDR всегда была интернациональной: пилоты, механики, инженеры – все они из разных стран мира. И если бы мы просили каждого отказаться от своего флага, опыта и имени, такого настоящего спортивного братства и побед никогда бы не сложилось. Очень жаль, что без соревнований за GDR останутся и эти ребята.

Сейчас мы уже рассматриваем разные варианты проектов по развитию автоспорта в своей стране.

Я искренне надеюсь, что мы сможем вернуться в международные гонки, после того, когда в них вернется спортивный дух и равные условия для всех участников».

Поступок достойный подражанию!:good:Уважение Роману !!!  :77:

Почуствуйте разницу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dc1998 сказал:

Серьёзно? Как же пропустили в Ф1 Петрова, Квята, Мазепина, Гран-при Сочи? И как вы только терпите формулу1, дитя западной цивилизации? :facepalm:

Сейчас и будем наслаждаться очищенным мировым спортом.

Не очищенным, а выхолощенным.

 

Мне вот интересно, а почему американские, британские и французские  гонщики не были все забанены ФИА, когда коалиция их стран бомбила Ближний Восток? Они подписывали что-то подобное? Их лишали флагов и гимнов? Что-то я запамятовала, чтобы ФИА прежде сочувствовала хоть каким-то странам... Лицемеры хреновы.

1 минуту назад, OLMI сказал:

Поступок достойный подражанию!:good:Уважение Роману !!!  :77:

Почуствуйте разницу!

Молодец Рома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнили опу с пальцем. У Мазепина карьера только начинается, Русинов уже свое откатал. Кому легче принимать решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, каждый может думать что ему угодно насчет роли России в мире и ее отношений с коллективным западом.

Объективную точку зрения  на спортсменов Берни уже высказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Peppernick сказал:

 

Объективную точку зрения  на спортсменов Берни уже высказал

Он также отметил, что ФИА начала эту травлю под давлением американов. Финансовый кризис в США требует решительных мер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ogurec сказал:

В третьем рейхе такая же риторика была - весь западный мир против нас, но мы дадим отпор бла-бла-бла

 

Через 20 лет вернулись к нормальной мирной жизни

 

 

 

 

   И решили диктовать, как нам надо жить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Даниил Квят не подписал условия FIA

6 марта 2022, 17:04
Даниил Квят
 

В 2022 году Даниил Квят должен был провести сезон за G-Drive Racing в FIA WEC в категории LMP2 и впервые выступить в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана». Однако события последних дней вынудили FIA наложить ограничения на участие в соревнованиях российских и белорусских гонщиков.

Для того, чтобы выйти на старт, гонщики из России и Беларуси должны согласиться на выполнение ряда требований, среди которых отказ от использования национальных символов и флагов. Если Никита Мазепин был согласен подписать соответствующий документ, чтобы не потерять место в Haas, то другой российский гонщик, Роман Русинов, отказался выполнять требования FIA, поэтому не сможет выступать на международной арене.

Срок подписания условий FIA истекал 4 марта в 20:00 по центральноевропейскому времени, и по информации издания Racingnews365, Даниил Квят, как и его напарник по команде G-Drive Racing Русинов, не поставил подпись под документом. Тем самым, он не сможет провести сезон не только в чемпионате мира по гонках на выносливость, но и во всех других сериях, проходящих под эгидой FIA.

Даниил Квят от комментариев отказался, но ранее опубликовал заявление, в котором назвал несправедливым запрет на участие российских спортсменов и команд в международных соревнованиях.

:good::77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, newmark1948 сказал:

Бизнес ради наполнения своих карманов деньгами, пойдет на все что угодно: проституция ведь тоже бизнес, а западные политиканы и их журналисты являются именно такими.  Считаешь, что мировой спорт будет без наших спортсменов чище? Ну и вали туда, в мир, ты ж наверное судя по всему "гражданин мира", - без тебя воздух будет чище.:)

Не надо указывать людям, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, denst сказал:

Не надо указывать людям, что делать.

Это ты сейчас так ФИА критикуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, denst сказал:

Сравнили опу с пальцем. У Мазепина карьера только начинается, Русинов уже свое откатал. Кому легче принимать решение?

Карьера Русинова как тим-босса еще только начинается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yaonline сказал:

Тут еще и Уралкалию реклама нынче не нужна.

можно подумать она ему раньше была нужна

 

newmark1948 for you:

 

Если возник вдруг серьезный вопрос -
Сходи в магазин и купи "Дихлофос"
Крышку открой и на кнопку нажми.
Едкой струей направляй себе в нос.

Пусть тараканы бегут с чердака!
Что же поделаешь, жизнь нелегка.
Гони их, товарищ, не дрогнет рука!
Гони! Гони! Гони!

Гони тараканов!

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Считаю бессмысленным, обсуждать подобные взгляды. Ясно к чему они нас привели в автоспорте, как и по другому спорту.

 

Слишком много чести. От меня, тебя и даже Мазепина тут ничего не зависит, за нас решила более высоко стоящая инстанция, и ни чьи взгляды тут не могли повлиять.

Понятно, что как бы не плох был Мазепин, и как бы к нему не относиться, в данной ситуации он заложник ситуации, по своему жалко, но масштабы событий несопоставимы. Только виновник известен, и не надо перекладывать с  больной головы на здоровые.

С другой стороны, если российские пилоты тут и появились как представители олигархически-рентной системы, то покинуть от того же довольно справедливо.

У кого-то яхту конфисковали, у кого-то болид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора закрывать ветку.

Разговоры ни о чём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yaonline сказал:

Господа про политику пожалуйте в другие форумы. 

категорически поддерживаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2022 в 12:50, Ogurec сказал:

В третьем рейхе такая же риторика была - весь западный мир против нас, но мы дадим отпор бла-бла-бла

 

Через 20 лет вернулись к нормальной мирной жизни

т.е. предупреждение не подействовало?

ок, больше их не будет.

перманент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.championat.com/auto/article-4721013-nikita-mazepin-o-zhizni-posle-formuly-1-rezultatah-haasa-i-shumahera-vystupleniyah-na-shyolkovom-puti.html

 

«Это только пауза». Почему Мазепин верит в возвращение в Формулу-1

Евгений Кустов 10 июня 2022, 09:00 МСК 

 

nikita-mazepin_1654808150750018091.jpg

 

В большом интервью экс-пилот «Хааса» комментирует успехи бывшей команды и проблемы Шумахера и рассказывает, чем занимается сейчас.

 

После вынужденного ухода из Формулы-1 Никита Мазепин довольно быстро определился, чем будет заниматься в ближайшее время. Вы, вероятно, уже слышали, что экс-пилот «Хааса» близок к участию в ралли-марафоне «Шёлковый путь», но занимается россиянин не только гонками. Ещё в марте Никита объявил о запуске благотворительного фонда «Мы выступаем как один» (We Compete As One) для спортсменов, которых отстранили от международных соревнований по неспортивным причинам. Мы поговорили с Никитой о фонде, нынешнем сезоне Формулы-1 и том, как Мазепин планирует вернуться в чемпионат мира. А такие надежды, несмотря ни на что, он сохраняет.

 

«Неудивительно, что команда до сих пор остаётся без титульного спонсора»

 

— Никита, чего удалось добиться в вашей новой роли за эти три месяца?

— Удалось выполнить большой объём работы, собственно, по самому созданию фонда. Я не профессионал в области благотворительности, хотя ранее и взаимодействовал с разными благотворительными проектами и организациями. Но я даже не представлял, как много работы предстоит сделать, чтобы дойти из точки А в точку Б, то есть до регистрации. Чтобы это была автономно функционирующая организация, юридически правильная зарегистрированная, получившая все разрешения. Всё это делается небыстро. Также пришлось собрать команду, которая помогла бы мне всё реализовать. С радостью заявляю, что этот этап позади. Первый проект — работа с паралимпийцами. Мы провели стратегическую сессию, и паралимпийцы помогли понять, как мы можем быть по-настоящему полезны. У всех жизненные ситуации различаются. Теперь мы начинаем разбирать заявки, заполненные на нашем сайте. Благодаря работе с семью первыми участниками мы, возможно, выявим какие-то слабые стороны, что-то доработаем.

 

— Как будет проходить дальнейший отбор спортсменов?

— Будет чёткий пул заявок, я вместе с коллегами из правления фонда буду их рассматривать и выбирать те, что подходят под четыре области, в которых мы собираемся профильно помогать. Мы открыты для заявок от любых спортсменов, но у фонда четкие программы. Если какие-то заявки не будут подходить под нашу профильность, то мы обязательно будем отвечать и обосновывать, почему они не подходят. За каждым спортсменом закрепят его личного куратора, который погрузится в жизнь этого спортсмена, погрузится в сложившуюся ситуацию и доведёт этот проект как одно ответственное лицо от момента прихода атлета к нам в фонд до точки, когда мы смогли оказаться ему полезны. Мы видим такие основные области деятельности, как помощь в трудоустройстве, обеспечение образования, а также оказание психологических и юридических консультаций для спортсменов, которых не допустили на соревнования по неспортивным причинам. 

 

— Фонд ведь должен финансироваться на деньги, которые изначально предназначались «Хаасу», не так ли? Сейчас есть какие-то свежие новости насчёт судебной тяжбы «Уралкалия» с командой?

— Хочу прояснить один момент, а то читал в прессе разные варианты. Фонд — это мой собственный проект на мои личные средства. В дальнейшем я планирую привлекать разного рода партнёров, не только финансовых, но на данный момент картина выглядит именно так.

 

— Понятно. А боевую машину вам случаем не прислали, как это было предусмотрено контрактом на 2021 год?

— Не прислали. Я не понимаю, зачем она им нужна и зачем вообще изначально прописывать такой пункт в контракте. Причём они сами предложили такую опцию, и я слышал, что спонсоры согласились, подписали контракт и выполнили свои обязательства. Более того, спонсоры даже предложили взять дополнительные обязательства на себя, чтобы мотивировать сотрудников. И после такого положительного опыта так плохо себя зарекомендовать… Я не совсем понимаю стратегию второй стороны: крупные компании, которые заходят в Формулу-1, смотрят на прошлое отношение команд к своим спонсорам. Я не думаю, что кто-то захочет такого же отношения. Так что неудивительно, что команда до сих пор остаётся без титульного спонсора. Да, есть мало возможностей зайти в Ф-1 в таком качестве, но иногда смотришь на конкретный вариант и понимаешь, что с ним лучше не связываться. 

 

«В случае с Миком результаты говорят сами за себя»

 

— В теннисе приняли решение не давать рейтинговые очки за Уимблдон после отказа организаторов пустить на турнир россиян и белорусов. Можно ли предположить аналогичное поведение со стороны ФИА?

— Очень трудный вопрос, ведь каждая федерация решает сама. Одна из целей нашего фонда — как раз вернуться к правилам Олимпийской хартии, что спорт должен объединять людей, а не разъединять. Если говорить про мою личную ситуацию, я всегда чувствовал, что когда гонщики надевают шлем, то они уже представляют не какую-то определённую команду или страну, а в первую очередь борются друг с другом. Паспорта или языки, на которых говорят пилоты, — всё в этот момент развеивается. Я благодарен РАФ за то, что они допустили меня к выступлениям в нейтральном статусе. Но, к сожалению, в 2022 году я не мог использовать этот допуск, потому что со мной расторгли контракт.

 

— В Великобританию вас бы в любом случае не пустили.

— Вот как раз и была бы такая же ситуация, как с Уимблдоном. ФИА в данном случае формирует правила для всех организаций и участников Формулы-1. Поэтому, если бы британцы не допустили до Гран-при, они бы нарушили правила и, по идее, могли понести наказание, поскольку ФИА разрешила русским и белорусским гонщикам выступать под нейтральным флагом. 

 

 

 

 

16548081451362209616.jpg

 

— Насколько подробно следите за нынешним сезоном Ф-1?

— Конечно, я смотрю Гран-при. Эмоционально бывает тяжело, все мы люди. В плохом настроении трудно смотреть: начинаешь скучать, начинаешь думать, что твоё место всё-таки не тут, а где-то там за рулем болида. Скучаешь по путешествиям, по ритму жизни. Но я понимаю, что моя ситуация на фоне происходящего в мире не такая серьёзная. Поэтому успокаиваешься и уже смотришь на неё спокойно.

 

— Результаты «Хааса» — примерно такие, как вы представляли себе зимой?

— Я был приятно удивлён их результатами в первой гонке. Считаю, что они подошли сильнее, чем другие команды — и точно сильнее, чем другие команды этого ожидали. А так — сезон всё расставит на свои места. Они идут в том темпе, который мы с моим однокомандником задали, когда подписывали контракты полтора года назад. — А с каким чувством вы сейчас следите за выступлениями «Хааса»? Это любопытство, злость, что-то ещё? — У меня получается смотреть нейтрально. Да, есть много вопросов к тому, как была разрешена ситуация со мной, но эти вопросы — к руководству. А те люди, с которыми я провёл много дней и ночей в разных странах очень далеко от своего дома… Я видел, как они работали, как искренне расстраивались, когда были плохие результаты в прошлом году. Когда не оправдывала ожиданий работа по развитию, которую проводили на симуляторах и всём остальном. Я верил в них и рад видеть прогресс. В том числе потому, что в нём есть и моя заслуга: только два гонщика давали им полноценную обратную связь. Также рад за людей, в которых верило руководство команды, и они справились с этой ответственностью.

 

— Вас удивляет, что Кевин Магнуссен ярко начал сезон, в то время как Мик Шумахер пока проваливается? — Я бы, наверное, сказал, что в случае с Миком результаты говорят сами за себя. Мне больше нечего добавить. 

 

«Могу хоть завтра сесть за руль»

 

— Вы недавно признались, что с момента расставания с «Хаасом» с вами не связывался вообще никто из 200 сотрудников команды. Как думаете почему?

— Не знаю. Считаю, что каждый может судить только по себе. Если бы по какой-то причине уволили механика, с которым я тесно работал, я бы отправил сообщение в WhatsApp — вне зависимости от моего отношения к нему или к руководству. На душе стало бы легче, от меня нигде не убыло бы. Но [отсутствие контактов] — это факт. Мне грех жаловаться: у меня замечательная семья, мне 23 года, и я надеюсь, что моя спортивная карьера ещё далека от завершения. Верю, что это только пауза. Я продолжаю улыбаться, у меня отличное настроение. Мне нравится то, чем сейчас занимаюсь. Я правда почувствовал, что общение с людьми в фонде даёт мне ту наполненность, которую не всегда получал даже в спорте. Чувствую себя полноценным человеком, который пришёл на эту планету с какой-то реальной положительной миссией. Это другая сторона жизни, абсолютно. В спорте я ловил себя на мысли, что уже в 23 года иногда чувствую себя эмоционально опустошённым. Множество людей ждут от тебя шоу, какого-то красивого обгона. А ты иногда их разочаровываешь и потом на утро понедельника просыпаешься опустошённым. А тут ты делаешь что-то хорошее. С кем-то пообщался, дал ценные советы, исходя из своего опыта, и чувствуешь себя намного лучше.

 

— Кстати, касательно шоу. Смотрели серию про «Хаас» из четвёртого сезона Drive to Survive?

— Да. Ребята хорошо сделали свою работу. Думаю, команда Netflix классно провела с нами время в Москве. Я многое им показал. Много что попало на камеру, много что не попало — и хорошо! Классные парни — англичане, американцы.

 

— Но при этом в сериале многие события Ф-1 подаются очень странно: перевираются, излишне драматизируются. Насколько ваша серия отражает реальность?

— Общая концепция сезона была показана верно и ярко. Я, правда, по разным причинам начинал сезон непросто. Приходилось тяжело, были критические моменты, случались моменты, когда мне было очень грустно, но нужно было идти вперёд. Мы закончили сезон на мажорной ноте, и я надеялся, что эта нота — запятая перед 2022-м. 

 

— Насколько легко было перестроить свой график? Что больше, к примеру, нет смысла в постоянных тренировках.

— На самом деле в плане тренировок всё сейчас даже лучше. Когда ты выступаешь в сезоне Ф-1, то времени на занятия очень мало. У меня были спортивные цели с точки зрения своей физической формы — условно, присесть с бóльшим весом, пробежать быстрее, и я не мог их добиться, потому что просто не получалось тренироваться в течение гоночной недели: ты должен подходить к гонке в оптимальном состоянии, не уставшим. Так что сейчас, за три месяца, я провёл даже больше тренировок, чем за несколько последних лет. Я верю, что нахожусь в гоночной кондиции и могу хоть завтра сесть за руль. Понятно, что первые 15 кругов придётся непросто: надо будет что-то вспомнить, шея заболит. Но если такая возможность появится, я готов.

 

— Сергей Сироткин сейчас пошёл в боссы РАФ, стал чиновником. Вы себя можете представить в такой роли?

— Я оптимист и считаю, что всё возможно. Но если говорить про своё истинное призвание, то на данной стадии жизни и с моим образованием, которое я получал в разных странах, я был бы полезнее и в других сферах — это мог бы быть бизнес или что-то ещё.

 

«Моя главная цель — вернуться в Формулу-1 и выступать там хорошо»

 

— Вы сказали, что сильно надеетесь на продолжение карьеры. Можете подтвердить планы по выступлению на ралли «Шёлковый путь»?

— Да, у меня есть такие намерения, и я сейчас интенсивно тренируюсь с отличным профессиональным пилотом Сергеем Карякиным. В любом случае я – гонщик Формулы-1. Я пока что не раллист и не планирую им стать. Но уверен, что пороха мне хватит и там хорошо прогнать.

 

— То есть не получится у вас карьеры, как у Жан-Луи Шлессера, променявшего Ф-1 на звание легенды «Дакара»?

— Меня ралли-рейды манят, но…

 

— Лет через двадцать?

— Думаю, лет через двадцать я уже буду заниматься чем-то другим. Тут дело в другом: моя главная цель — вернуться в Формулу-1 и выступать там хорошо. Я молодой человек, люблю здоровый и активный образ жизни. Выступления в разных категориях, помимо Ф-1 — для меня на данный момент хобби. Вот когда точно не будет Формулы-1, я буду рассматривать это всерьёз. А сейчас просто получаю удовольствие.

 

— А как выглядит потенциальный сценарий вашего возвращения? Закончится спецоперация, начнут убирать санкции — и что дальше? У вас в голове есть конкретный путь, ведущий обратно в Ф-1 после устранения юридических препятствий?

— Путь вижу. При первой возможности сразу за руль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Гьотто, проигравший сезон 2020 Никите, рассказывает о команде и своем напарнике.

 

https://youtu.be/9Xu78zxYVoE

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...