Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

16 минут назад, Xodus сказал:

А Гасли и сезона не дали провести в РБР. высадив посреди сезона :думы2: 

И не его одного :176:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, slowhands сказал:

ничего я не меняю, слово хайп тут вообще не в кассу. твой бубнеж про доминатора йоса не отменяет этого факта

Моя позиция в том, что гоняется у нас Макс, а отец 'выеживается' в блогах, при том, что человек он крайне неприятный и даже агрессивный. И его выходки ровным счётом никак не являются тем, за что должен отвечать сын.

 

А ты что хочешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Моя позиция в том, что гоняется у нас Макс, а отец 'выеживается' в блогах, при том, что человек он крайне неприятный и даже агрессивный. И его выходки ровным счётом никак не являются тем, за что должен отвечать сын.

Батя просто переживает за успешную карьеру сына.

Поэтому и интервью после Монако такое, и в Абу-Даби весь бледный был после финиша

JV.JPG.ddf4b325539883a2d8de308901111733.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2022 в 21:59, SunnyBoy сказал:

То то я смотрю Рик в Макларене сейчас сверхуспешен :crazy:

Абсолютно уверена, что Макс в Макларене смотрелся бы бледнее. Но Макс и сам не решится переходить в другую команду, где его не будут ватой обкладывать, и другие команды его не ждут.

Зайдль, кстати, уже несколько сгладил слова Зака, так что там и со стороны команды не все чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2022 в 15:15, slowhands сказал:

у макс с отцом нормальные отношения, они с ним не ругался, как льюис со своим, например

Не зарекайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2022 в 17:57, Shell сказал:

Он первый по скорости, а не по статусу. Дэну и всем остальным надо было сделать одну простую вещь - быть быстрее Макса. 

Получится у Переса - хорошо. Нет, будет вторым.

Не смешите мои тапочки, мсье. Хорнер открыто говорил - "мы ожидаем, что Серхио будет бороться с Максом, но бороться за титул будет Ферстаппен". Это только теперь РБ временно переобулись в полете и говорят, что им, типа, все равно, кто из пилотов возьмет чашку, что Серхио должен иметь возможность бороться за победу в каждой гонке... Но как только потребуется, Чеко попросят сынулю пропустить.

 

Хотя на фоне состоявшегося подписания на два года я не возьмусь предсказать, насколько охотно Чеко это сделает :) 

 

В 02.06.2022 в 18:29, Xodus сказал:

Хорнер: Не важно, кто из наших гонщиков выиграет титул

https://www.f1news.ru/news/f1-161063.html
Так и хочется добавить "ведь это будет Макс" :D

Вот выменно :) 

Его как назначили "любимой женой", так с этого поста никто и не снимал :D

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

Но как только потребуется, Чеко попросят сынулю пропустить.

 

Конечно. Должно быть иначе? 

 

3 минуты назад, Kate S. сказал:

Хотя на фоне состоявшегося подписания на два года я не возьмусь предсказать, насколько охотно Чеко это сделает

 

Чеко ли не знать, что такое контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, на кого это он намекает?:D

 

Цитата

 

Макс Ферстаппен предлагает штрафовать пилотов, вызвавших красный флаг в квалификации

Макс Ферстаппен: "Конечно, жаль, что в такой ситуации оказался мой партнер по команде, но, как известно, за это нет штрафа. Если вы чувствуете, что проехали отличный круг, то может возникнуть мысль, а не воткнуться ли в стену, чтобы все оставить так, как есть. Думаю, такое вполне возможно. Мы готовы обсудить с ФИА данную ситуацию".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serj86 сказал:

Ферраристы, на кого это он намекает?:D

 

на Переса само собой в последнем гран при)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MagicForce сказал:

на Переса само собой в последнем гран при)


Думаешь у него память как у рыбки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... И тема не закрыта...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментируя предстоящий уик-энд, Ферстаппен пошутил, что у него остались в Баку недоделанные дела и понадеялся, что команда угадает с настройками.

«Я очень хочу вернуться в Баку, мне все же хочется там довести гонку до конца, – сказал Ферстаппен. – Это очень непростая трасса, где надо тормозить заранее, а зоны вылета минимальны. К тому же там всегда сложно подобрать наилучшие настройки, выбрать нужный уровень наклона антикрыла.

Ну и я надеюсь, что в Баку нам повезет избавиться от нашей главной проблемы и найти скорость на одном круге, чтобы выиграть не только гонку, но еще и квалификацию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мотоспорта

Хельмут Марко

"Если посмотреть на результаты, то Ферстаппен дважды сходил по техническим причинам, и оба раза шел вторым в этих гонках, – сказал Марко. – А Перес в этих гонках был бы четвертым, если бы не сходы. И если бы не поломки, отрыв Макса от Переса был бы куда сильнее.

Конечно, это не отменяет того факта, что Перес проводит блестящий сезон. Но если судить по чистой скорости, Ферстаппен все еще быстрее.

К тому же, давайте быть честными. Пока наш болид Red Bull не работает так, как нравится Максу. Он любит, чтобы у машины было хорошее сцепление передних колес, и ему плевать за задние. Когда на скорости 250 километров в час начинается занос, все пугаются, а Макс этого даже не замечает. Так вот, наша машина сейчас вовсе не такая. Ферстаппена это раздражает."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит прошлогодняя раздражала Переса

 

настройками не получается скорректировать? странные эти машины

 

я вообще не понимаю понятия сцепления в ф1, это ближе к тракторам, а ф1 должна ехать равномерно без заносов

 

а то что плохое сцепление передних колёс значит получается недостаточная поворачиваемость всего навсего и Пересу это тоже не нравится думаю

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

с мотоспорта

Хельмут Марко

"Если посмотреть на результаты, то Ферстаппен дважды сходил по техническим причинам, и оба раза шел вторым в этих гонках, – сказал Марко. – А Перес в этих гонках был бы четвертым, если бы не сходы. И если бы не поломки, отрыв Макса от Переса был бы куда сильнее.

Конечно, это не отменяет того факта, что Перес проводит блестящий сезон. Но если судить по чистой скорости, Ферстаппен все еще быстрее.

К тому же, давайте быть честными. Пока наш болид Red Bull не работает так, как нравится Максу. Он любит, чтобы у машины было хорошее сцепление передних колес, и ему плевать за задние. Когда на скорости 250 километров в час начинается занос, все пугаются, а Макс этого даже не замечает. Так вот, наша машина сейчас вовсе не такая. Ферстаппена это раздражает."

 

Это как если бы Албон или Гас были быстрее Макса на неудобных им РБ15 и РБ16. Или Серхио на РБ16В.

Макс и на машине "построенной не под него" быстрее напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что объединяет Макса и Михаэля - идеальное чувство предела и отсюда вытекающее предпочтение избыточной поворачиваемости, позволяющее расчехлить скилл на полную мощь. Как только подкорректируют машину под Макса, он улучшит результаты в квалах, а в гонках будет недосягаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Что объединяет Макса и Михаэля - идеальное чувство предела и отсюда вытекающее предпочтение избыточной поворачиваемости, позволяющее расчехлить скилл на полную мощь.

На самом деле любовь Макса к избыточной поворачиваемости может стать его слабым местом. Есть трассы и повороты, где максимум по скорости можно выжать из недостаточной поворачиваемости. Некий гипотетический идеальный гонщик на некой гипотетической идеально управляемой машине наверное должен менять настройки и манеру прохождения поворотов под каждую трассу.

 

Алонсо в свое время научился выжимать максимум из Рено после того, как забанили демпфер масс, используя недостаточную поворачиваемость, но как показало время это не его 'фишка'. Он использовал ее тогда, когда жёсткие шины и неуправляемое шасси не позволяли использовать классическую манеру езды аля Дженсон Баттон.

 

Что точно объединяет всех топов, так это в принципе желание найти предел машины и чувствовать его на трассе. Обратите внимание на то, что и Макс, и Эклер, и Норрис, постоянно пользуются заносом в поворотах. Особенно это заметно в квалах. Не исследуя телеметрию, даже невооружённым глазом видно, что эти парни сейчас на вершине. В то время как вторые номера в хвосте или в гравии. Несложно сделать выводы, кто будет разыгрывать чемпионство в ближайшие годы при наличии подходящих болидов.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SunnyBoy сказал:

На самом деле любовь Макса к избыточной поворачиваемости может стать его слабым местом. Есть трассы и повороты, где максимум по скорости можно выжать из недостаточной поворачиваемости. Некий гипотетический идеальный гонщик на некой гипотетической идеально управляемой машине наверное должен менять настройки и манеру прохождения поворотов под каждую трассу.

 

Алонсо в свое время научился выжимать максимум из Рено после того, как забанили демпфер масс, используя недостаточную поворачиваемость, но как показало время это не его 'фишка'. Он использовал ее тогда, когда жёсткие шины и неуправляемое шасси не позволяли использовать классическую манеру езды аля Дженсон Баттон.

 

Что точно объединяет всех топов, так это в принципе желание найти предел машины и чувствовать его на трассе. Обратите внимание на то, что и Макс, и Эклер, и Норрис, постоянно пользуются заносом в поворотах. Особенно это заметно в квалах. Не исследуя телеметрию, даже невооружённым глазом видно, что эти парни сейчас на вершине. В то время как вторые номера в хвосте или в гравии. Несложно сделать выводы, кто будет разыгрывать чемпионство в ближайшие годы при наличии подходящих болидов.

Так вот классическая манеры езды не самая быстрая. Как раз те пилоты, которые пилотируют неправильно с точки зрения техники в автошколе, преуспевают более всего. И да, смотришь старые онборды Леклера - человек атакует в каждом повороте, но все равно уступает Мерсу, где пилот едет как на лимузине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Half Biscuit сказал:

Так вот классическая манеры езды не самая быстрая. Как раз те пилоты, которые пилотируют неправильно с точки зрения техники в автошколе, преуспевают более всего.

Так и я об этом же. Избыточная или недостаточная поворачиваемость не столь важно. Чемпионами становятся те, кто ее оседлает. Не так просто вообще попасть в поворот, бросая машину в занос, а уж попадать точно на нужную траекторию это и есть мастерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выразил несогласие с возможным ограничением заработной платы пилотов Формулы-1, высказав мнение, что такая мера может сказаться на перспективах молодых гонщиков. «Пока это немного расплывчато, не так ли? Я думаю, что на самом деле никто не знает, к чему это приведёт. Но с моей стороны это совершенно неправильно, потому что на данный момент Формула-1 становится всё более популярной и зарабатывает всё больше и больше денег. В плюсе остаются все. Так почему же пилоты должны быть ограничены в этом вопросе, ведь в конечном счёте мы устраиваем шоу и подвергаем свои жизни риску? Так что для меня это совершенно неправильно. Кроме того, это повредит всем юниорским сериям, так как может отпугнуть спонсоров», — приводит слова Ферстаппена Motorsport.

вот, все правильно сказал:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами команды собственно тоже никто не обязывает платить безумные з\п пилотам.  Середнякам козырять конечно нечем , но условные РБ\Фуры сейчас могут же сказать не хочешь гоняться за 5-10 лямов в год? ну так давай ищи себе другую команду и удачи тебе там в ф1,5 -)   И пилот получается  на распутье: заработать деньжат или иметь возможность бороться за победы\титулы + всё таки 5-10 мульёнов в год получать ну и бонусы возможно какие.

Впрочем есть пример Рикардо, когда поставил бабло выше всего остального, за что теперь сполна пожинает то что заслужил (в гоночном плане)

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять позади своего вторикеллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Антонио сказал:

Опять позади своего вторикеллы

Ты смотри, а то опять накаркаешь на Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Антонио сказал:

Опять позади своего вторикеллы

да уж, ему даже слипстрим от Рассела не помог, всё равно позади остался, видимо так и не пережил эмоциональный удар карл, пора заканчивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...