Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

20 минут назад, Лексус сказал:

В 2016 хэмоглоры такую же теорию двигали:D

 

там жеж вроде надежность машины зарешала, когда двиг сгорел аля как у Шуми в Сузуке и Алонсо в итоге стал чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 вопроса Максу Ферстаппену

 

verstappen-on-pole-min-scaled.jpg

 

1. Сколько раз ты прокручивал в голове тот знаменитый последний круг в Абу-Даби?
"Не так часто. Я, конечно, смотрел на фотографии, но потом у меня был отпуск - и я не так много говорил о Формуле 1. В конце этого длинного сезона я чувствовал только одно: усталость".

 

2. Последний круг с твоей точки зрения?
"У меня внезапно начались судороги. Но в такой момент ты забываешь обо всем. Это был момент, к которому я стремился всю свою жизнь. Мы с отцом всегда мечтали об этом. Но я надеюсь, что это было только начало".


3. Звезда ралли Себастьян Ожье сказал в начале своей карьеры: "Лучше я буду чемпионом мира один раз с Себастьеном Лёбом, чем три раза без него". Важно ли для тебя так же победить Льюиса Хэмилтона в прямой дуэли, находясь на пике его карьеры?
"Нет, одно это обстоятельство для меня не имеет значения. Цель всегда одна: выиграть чемпионат мира! Для этого нужно победить очень много хороших гонщиков. Дело не только в том, чтобы победить Льюиса".

 

4. Ваши отношения с Льюисом?

"У нас случались битвы, но есть и большое уважение. Он один из величайших гонщиков, которые когда-либо существовали".

 

5. Михаэль Шумахер, близкий друг вашего отца, в детстве был для вас кем-то вроде дяди. Что ты помнишь, какие впечатления?

"Есть много приятных воспоминаний. Мы вместе ездили в отпуск летом и зимой. В ретроспективе это нечто очень красивое и особенное, хотя, конечно, в то время я не знал, с кем играю".

 

6. Кто, по твоему, является величайшим спортсменом всех времен?
"Мне всегда трудно об этом говорить, в Формуле 1 было так много великих гонщиков. А что касается спортсменов в целом, то для меня это еще трудней: я понятия не имею".


7. Как объяснить Формулу-1 внезапно появившемуся марсианину?
"Первое, на что я надеюсь, это то, что мы будем говорить на одном языке, это самое главное, иначе ничего не получится".

 

8. Но как бы ты объяснил этот спорт инопланетянину?
"В любом случае, я бы объяснил самые крутые моменты в Формуле 1: быть быстрым на прямой, быть хорошим на торможении - и, конечно, чувствовать, как работают центробежные силы в повороте".


9. Ты будешь выступать под номером 1. Хэмилтон никогда не пользовался этой привилегией, почему ты решил взять себе этот номер?
"Все очень просто. 1 - самый красивый номер в Формуле 1 и у гонщиков нет возможности его выбрать по своему желанию. Этот выбор дается только чемпионам . Поэтому для меня это само собой разумеется. Мой предыдущий номер 33 изначально тоже не был моим любимым числом, я хотел взять номер 3. Но у Даниэля Риккьярдо уже был этот номер, когда я пришел в Формулу 1".

 

10. Ты - первый чемпион мира Формулы-1, детство которого прошло в новом тысячелетии. Каким был первый автомобиль, который оставил яркое впечатление?

Первое, что я могу вспомнить, это Arrows, на котором отец гонялся в Формуле-1 в начале нулевых годов. Это была оранжевая гоночная машина - красивая машина!

 

11. Сколько машин стоит в твоем гараже?
"Достаточно".
Макс не выпендривается, он не определяет себя по своему имуществу и никогда не хвастается им. Но известно, что он очень ценит автомобиль Porsche GT3 RS, на котором он недавно ездил по гоночной трассе в Португалии. Он также был замечен в Honda (NSX) и Aston Martin (DB 11).

 

12. Ты - первый человек, подписавший контракт в качестве гонщика Формулы-1 без водительских прав. Ты наконец получил водительское удостоверение?
"Конечно, я нервничала из-за теста, ведь у меня был только один шанс. Меня не было дома в течение двух месяцев, а я очень хотел получить водительские права. Было напряжно. Инструктор по вождению был строг и, конечно, относился ко мне как ко всем остальным. Но все получилось".


13. Какое правило дорожного движения ты бы отменил?
"Я и так не слишком много езжу, и, конечно, понимаю, что на обычных дорогах у всех есть правила. Меня все устраивает. Все хорошо так, как есть".
 

14. Сколько у тебя с собой наличных денег?
"Не много. Иногда у меня вообще нет с собой наличных денег, ни цента. Только кредитная карта всегда со мной".
У гонщиков Формулы-1 принято не иметь при себе наличных денег. Известная история, рассказанная бывшим PR-боссом Ники Лауды Агнес Карлье: в течение нескольких недель после финала чемпионата мира 1984 года она вместе с Лаудой и его партнером по команде Аленом Простом участвовала в рекламном туре Marlboro. В начале поездки Лауда поспорил с Простом, что тот не потратит ни одного доллара. Он выиграл и получил наличные от Проста, 100 долларов или около того.


15. Куда нужно инвестировать, в акции или криптовалюты?
"Пока нет криптовалюты!"


16. Каким был твой первый выигрышный бонус?
"Это было очень давно, может быть 100 евро. Или 200? Но это могло быть и что-то вроде комплекта шин".

 

17. Как ты вознаградил себя за титул? Роскошным подарком?
"Вообще-то, нет. Сначала меня не было дома несколько недель, а потом я вернулся на тренажер, как обычно. Тренировался, но ничего себе не покупал".
Пышный образ жизни не очень подходит Максу. Он действительно живет в Монако, это довольно уединенное место и удобное в основном по логистическим причинам. Жизнь в стиле jet-set его соперника Льюиса Хэмилтона не по душе Максу. Его девушка Келли Пике, его семья, сестра Виктория, которая только что родила второго ребенка, - имеют для него приоритет перед вечеринками.

 

18. Как ты спишь после гонки?
"Иногда хорошо, иногда плохо. Конечно, это зависит от результата. Но в основном хорошо".


19. Ты готовишь иногда сам?
"Нет".


20. Когда у тебя плохое настроение, как ты от этого избавляешься?
"Делаю что-то совершенно другое. Например, катаюсь на тренажере. Или разговариваю со своими друзьями и семьей".


21. У тебя есть любимый сериал?
"Сейчас вообще нет, в детстве каждый год разные".


Босс команды Кристиан Хорнер рассказал нам, что на Гран-при США 2021 года Макс играл в "FIFA" около 14 часов. Это его способ отвлечься от Формулы-1. И амбициозный гонщик снова делает то, что ему нужно и что он любит: соревнование.

22. Говорят, ты являешься игроком мирового класса в  "FIFA" - номер 21 в мировом рейтинге. Можешь это подтвердить?

"Я не профессионал, но это весело".

 

23. Как ты сам себя оцениваешь?
"Хорошо. Не плохо. Нет, да: хорошо!"


24. Чем ты больше всего любишь заниматься в свободное время?
"Мое любимое хобби - гонки на симуляторе".


24. Допустим, что о твоей жизни когда-нибудь снимут фильм - а также об эпической дуэли против Льюиса Хэмилтона в 2021 г. Кто должен тебя сыграть в кино?
Я надеюсь, что этого никогда не произойдет. Мне это не нужно. Но если бы это произошло сейчас, думаю Леонардо Ди Каприо мог бы сыграть меня. Это было бы здорово.

 

Для Макса верна старая пословица: "Мы учимся не для школы, а для жизни". Он свободно говорит на лимбургском (его родной язык, распространенный в районе германо-голландско-бельгийской границы), голландском, немецком и английском языках, а также владеет итальянским, французским и португальским.

25. Школа никогда не была твоей стихией?
"Мне там не все нравилось, ни один предмет. История была самой лучшей.


26. Какой язык ты бы хотел выучить?
"Китайский".


27. Твое любимое приложение?

"WhatsApp".


29. Какие еще вопросы журналист мог бы задать чемпиону мира Ферстаппену?
"Никаких. Думаю и так достаточно сказано".


30. Хорошо, но тогда по одному вопросу о двух твоих самых важных наставниках - Хельмуте Марко и Франце Тосте. Что ты скажешь про них?
"Год с Францем в качестве директора команды Toro Rosso был супергодом. У Франца большой опыт в Формуле 1, мы много общались на каждой гонке - и до сих пор общаемся, хотя я сейчас в другой команде, мы поддерживаем связь".

 

31.  Марко?
"С Хельмутом Марко, который дал мне первый контракт в Формуле 1, я пережил много классных событий - и я хочу, чтобы это продолжалось еще много лет".

 

32. Макс, какой урок для реальной жизни ты получил из уже ставшего легендарным сезона 2021 года?
"Что ты должен бороться и верить в свой шанс до последнего круга".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2022 в 18:36, Maranellogp сказал:

Труба в США, чисто для Хонды как я понимаю.

Почему чисто для Хонды? Кто денег им заплатит, тот и будет пользоваться. Если японцы не пожадничают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2022 в 10:46, Xodus сказал:

уверен в прошлогоднем Абу Даби Хорнер был доволен

 

Вообще то в Абу Даби Макс обошёл Льюиса без DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2022 в 18:30, Bekra сказал:

Интересная инфографика на основе всех стартов (кроме дождевых) 2021 года. 
Видно, что Хонды стартуют с верхов, когда Мерседес и Феррари с низов (если так можно назвать 8000+ оборотов:smile:)

 

ME90HI0_t.jpeg

У РБ весь сезон были траблы с коробкой при разгоне. Когда с ней все было в порядке, все очень бодро получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Вообще то в Абу Даби Макс обошёл Льюиса без DRS.

конечно речь шла о Джиде 2021 и известном столкновении когда никто не хотел пересекать линию. 

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2022 в 20:14, Бугагатор сказал:

только сила направлена не в ту сторону в которую этот элемент должен выдерживать нагрузки.

удар колеса происходит боком и титановая трубка которая сделана чтобы выдерживать боковые удары и лобовые удары легко этот удар держит, а тут вектор четко вниз направлен, а не в бок и не в сторону.

да будет тебе известно,  о незнающий сопромата, .что "ТРУБКА" воспринимает нагрузки, приложенные в радиальном направлении, одинаково в любую сторону :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

да будет тебе известно,  о незнающий сопромата, .что "ТРУБКА" воспринимает нагрузки, приложенные в радиальном направлении, одинаково в любую сторону :bugaga:

Профилированные трубы? Не, не слышал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mrachniy сказал:

Профилированные трубы? Не, не слышал!

а там профильная труба? или ты это про карбоновый обтекатель :bugaga: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

а там профильная труба? или ты это про карбоновый обтекатель :bugaga: 

Конечно профилированная. Иначе никак. Иначе зачем возить с собой лишнее железо, которое не работает на нагрузку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB18 в спецификации для Имолы оказался на 11 кг тяжелее текущего. Команда будет использовать нынешний вариант и в дальнейшем. А пока будет проводиться разбор полетов о причинах произошедшего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bekra сказал:

RB18 в спецификации для Имолы оказался на 11 кг тяжелее текущего. Команда будет использовать нынешний вариант и в дальнейшем. А пока будет проводиться разбор полетов о причинах произошедшего. 

Неожиданно прилетело... Без российского титана приходится переходить на чугуний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bekra сказал:

RB18 в спецификации для Имолы оказался на 11 кг тяжелее текущего. Команда будет использовать нынешний вариант и в дальнейшем. А пока будет проводиться разбор полетов о причинах произошедшего. 

 

минус два ляма в трубу получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Bekra сказал:

RB18 в спецификации для Имолы оказался на 11 кг тяжелее текущего. Команда будет использовать нынешний вариант и в дальнейшем. А пока будет проводиться разбор полетов о причинах произошедшего. 

 

 

IMG_2715.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Bekra сказал:

RB18 в спецификации для Имолы оказался на 11 кг тяжелее текущего. Команда будет использовать нынешний вариант и в дальнейшем. А пока будет проводиться разбор полетов о причинах произошедшего. 

была же новость, что наоборот легче на 7 кг станет?) ааа, первый апрель жеж:D

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

 

минус два ляма в трубу получается.

в первоапрельскую трубу :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2022 в 18:05, Лексус сказал:

Это за что это он черного флага заслуживал? Это потому, что Люсю уделывал?))) 

 

Титут Макс взял на трассе, обогнав Хэмильтона. А вот нытье что Люсю обокрали, вот это и называется стройной теорией. Если сам не вывез, надо орать что обокрали))) В 2016 хэмоглоры такую же теорию двигали:D

 

 

Не льстите себе, титул Макс взял исключительно распоряжениями Маси. И это несмываемое пятно на биографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: Макс — очень хороший пример современного гонщика. Раньше единственное, на что мог ориентироваться гоночный инженер, — это отзывы пилота. Поэтому обратная связь с гонщиком и его ощущения были невероятно важны.

 

Сейчас есть регистраторы данных, которые записывают, что делает машина, и может показаться, что это больше не нужно. Но очень трудно понять, почему машина это делает — вот тут-то и приходит на помощь пилота. Поэтому его обратная связь очень важна для того, чтобы попытаться объединить эти два фактора. 

 

Макс не скажет вам: "Я думаю, мне нужно сделать переднюю пружину жестче" или что-то в этом роде. Но он с большой точностью скажет вам, что делает машина. А это для инженера невероятно важно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2022 в 18:24, Kate S. сказал:

Не льстите себе, титул Макс взял исключительно распоряжениями Маси. И это несмываемое пятно на биографии.

Расскажи лучше, когда Мерс и Люся прекратят шифроваться? Ты же так топила за это в прошлом сезоне :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2022 в 18:24, Kate S. сказал:

Не льстите себе, титул Макс взял исключительно распоряжениями Маси. И это несмываемое пятно на биографии.

Да неужели? А что же тогда Макс в течение всего года делал? Давил диван и плевал в потолок? Его титул - это результат работы в течение всего сезона.. И его и команды А вот Мерседес показал свою свою слабость, когда не позвал Хэма в ключевой момент заключительной гонки на пит. Рискнули бы - и результат мог бы быть совсем другим. Даже если бы рискнули и проиграли - что ж. тогда можно было бы сказать, что "сделали всё, что могли, рискнули, но не вышло". Не рискнули - что ж, это их проблемы. Никак не  Макса. А Маси делал свою работу. Так, как считал нужным. То, что его решение привело к тем результатам чемпионата, которые в итоге получились и были официально зафиксированы - это тоже не проблемы Макса. И уж точно не "несмываемое пятно на биографии"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2022 в 18:13, Bekra сказал:

RB18 в спецификации для Имолы оказался на 11 кг тяжелее текущего. Команда будет использовать нынешний вариант и в дальнейшем. А пока будет проводиться разбор полетов о причинах произошедшего. 

диверсия! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leonora сказал:

Да неужели? А что же тогда Макс в течение всего года делал? Давил диван и плевал в потолок? Его титул - это результат работы в течение всего сезона.. И его и команды А вот Мерседес показал свою свою слабость, когда не позвал Хэма в ключевой момент заключительной гонки на пит. Рискнули бы - и результат мог бы быть совсем другим. Даже если бы рискнули и проиграли - что ж. тогда можно было бы сказать, что "сделали всё, что могли, рискнули, но не вышло". Не рискнули - что ж, это их проблемы. Никак не  Макса. А Маси делал свою работу. Так, как считал нужным. То, что его решение привело к тем результатам чемпионата, которые в итоге получились и были официально зафиксированы - это тоже не проблемы Макса. И уж точно не "несмываемое пятно на биографии"

Они не позвали его на пит из-за информации от Маси. А у того все вдруг поменялось за пару минут, и круговым (причем только тем, что между Люсей и Максом) бац - и разрешили проехать.  Случайность? Не думаю (с)

 

Несмываемое пятно на Маси, кстати, куда большего размера и куда чернее, чем на Максе. Но все равно пятно. Коленкор был бы совсем другим, обгони Макс Люська в равных условиях, а не срежиссированных Маси. И тогда год пошел бы Максу в зачет. А так - не титул, а недоразумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leonora сказал:

Да неужели? А что же тогда Макс в течение всего года делал? Давил диван и плевал в потолок? Его титул - это результат работы в течение всего сезона.. И его и команды А вот Мерседес показал свою свою слабость, когда не позвал Хэма в ключевой момент заключительной гонки на пит. Рискнули бы - и результат мог бы быть совсем другим. Даже если бы рискнули и проиграли - что ж. тогда можно было бы сказать, что "сделали всё, что могли, рискнули, но не вышло". Не рискнули - что ж, это их проблемы. Никак не  Макса. А Маси делал свою работу. Так, как считал нужным. То, что его решение привело к тем результатам чемпионата, которые в итоге получились и были официально зафиксированы - это тоже не проблемы Макса. И уж точно не "несмываемое пятно на биографии"

Так если все исключительно честно и в рамках правил - почему был уволен Майкл Маси? или почему ФИА не предоставила ему другую работу? Почему РБР получив титул не стал защищать Майкла, а просто "забыл" о нем? Ведь Хорнер был на заседании, почему не доказал честность происходящего, а предпочел принести в жертву гоночного директора, так как получил от него все что хотел? Или РБР идет до конца только в случае кляузничества на соперников, как например феррари в 20 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Они не позвали его на пит из-за информации от Маси.

А он обязан был им отчитываться? Или Тото немножко приборзел и стал требовать от гоночного директора информацию, которую тот сообщать Team Principal-ам не обязан?

36 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Так если все исключительно честно и в рамках правил - почему был уволен Майкл Маси?

По той же причине, по какой Хэмилтона не стали дисквалифицировать за политический лозунг под комбезом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Leonora сказал:

 А вот Мерседес показал свою свою слабость, когда не позвал Хэма в ключевой момент заключительной гонки на пит. Рискнули бы - и результат мог бы быть совсем другим. Даже если бы рискнули и проиграли - что ж. тогда можно было бы сказать, что "сделали всё, что могли, рискнули, но не вышло". Не рискнули - что ж, это их проблемы. 

Чего?

Они должны были рискнуть позицией и ТИТУЛОМ, в расчете на то что директор гонки захочет грубо нарушить правила?

 

А потом они что должны были бы сказать? Мы рискнули титулом, потому что опасались что директор гонки подсудит РБ?)))

 

Вы хоть немного головой думаете перед тем как такое пишете?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...