Перейти к контенту
jurykovalev

Williams Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бутылочное горлышко у Вилок экстремально сужено. Интересный болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уильямс хороший новый болид

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Faust сказал:

Эх надеялся что реальную машину покажут! А показали шоу кар. Ладно продолжаем ждать.

А какой смысл обкатывать шоукар? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

А какой смысл обкатывать шоукар? 

На презентации показали шоу кар и даже дали объяснение что то было не готово и что то сломалось. А вот потом обкатывали похоже реальную машину. Хорошо видно что боковые понтоны совсем другой формы как и носовой обтекатель. Машинка вроде получилась интересной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

 

Нижний элемент крыла выступает вперёд дальше носового обтекателя – подобное решение мы уже видели на нескольких машинах нового поколения, но не на всех. По идее, оно помогает направлять поток под машину, в сторону переднего края днища и тоннелей Вентури.

С этого года в Williams используют коробки передач Mercedes (до этого в Гроуве их разрабатывали и производили самостоятельно) и связанную с ними гидравлику, но вся подвеска на машине собственного производства.

Специфическая конфигурация задней, зауженной части корпуса машины позволяет хорошо её разглядеть. В отличие, например, от AlphaTauri, пространство позади понтонов над той областью днища, где находятся выходы из тоннелей Вентури, практически свободно, что также говорит о специфике компоновки системы охлаждения.

Т.е. здесь в Williams пошли своим путём, стремясь создать перепады давления между воздушными потоками, проходящими над этой областью и под днищем машины, что позволяет повысить скорость движения воздуха через туннели Вентури.

Таким образом, FW44 – ещё один пример оригинальной трактовки технического регламента, и остаётся надеяться, что машина будет не только хороша внешне, но ещё и быстра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MSForever сказал:

А какой смысл обкатывать шоукар? 

 

Не только смысла нет, но и возможности - не способен шоукар к самостоятельному передвижению скорее всего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Албона всё же на лбу Red Bull есть. :read:

 

273924386-956678294977365-87827873607738

 

274072591-140884231740730-66287809838988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где PONOS?

Дизлайк, отписка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уильямс кажется очень интересно проработано днище и очень качествено, как у Мерседес

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Lexman said:

У Уильямс кажется очень интересно проработано днище и очень качествено, как у Мерседес

Откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cherezzabo сказал:

Откуда такая инфа?

Просто почувствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение понтонов у Вилов:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон поднял упавшее из рук лидера знамя и привел Вильямс в очки. Болельщики Вильямса заслужили этот праздник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон в Уильямс попал в струю кажется, как Рик в Рено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акк в инсте исчез совсем

 

#чтотобудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Пиастри в этом году после летнего перерыва или в следующем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Британии.

Первая и сотая победа в Гран-При для команды Железного Френка.

1979 год - Клей Регаццони

1997 год - Жак Вильнёв

Были времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то похоже, что в Уильямс, топ-менеджмент на уровне топ-менеджмента Альпин.

Время для подписания Албона максимально наихудшее (на это никто не обратит внимания, хотя, если они рассчитывали на минимум внимания, тогда соглашусь, что наилучшее). Особенно пафосный анонс на уровне коммюнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kovfun-barrios сказал:

на это никто не обратит внимания

Это просто продление текущего пилота, который звёзд с неба не хватает и катается в аналогичной команде. Тут какое время не выбирай, всем по барабану. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...