Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

2 часа назад, Кофеман сказал:

Вы это тщательно умеетее скрывать. С Ф2 говорите? B) Сейчас самое время теме Феррари обсудить, как подписание Леклера в Феррари было оскорблением для командофилов. Автор таких заявлений как раз вернулся, хотя клялся не болеть за команду, пока за нее выступает этот монегаск. 

 Я не решаю, это были не мои слова, а представителя сенаторского клуба. Считайте меня плагиатором.:Laie_95:

А что не нравится то? Еще раз, гонщики прокладки, на победной машине затащит любой, идеальный мир командофилов.

 

1. Кто это Вы? Я хотел подписания шарля вместо кими сразу после ф2 без альфы ромео.

2. То что некоторые командофилы были не рады, это их дело. У тебя привычка брать мысли одного хейтера или несогласного и проецировать это на всех болельщиков команды.

3. Гонщики это часть команды. Любой пилот ф1 может затащить только лютый самовоз, аля мерс 14-16. В остальных случаях именно пилот становится главным решалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Какой нахрен андеркат, когда переобуваются на более медленный медиум? А потом оказалось бы, что школьник ещё на софте 5-10 кругов может проехать?

 

Так бы и было. Еще бы в итоге под вск макс запитился и вышел в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Кем была очевидно вероятность пейскара? Учитывая то, что пелетон растянулся и особо никто уже не бодался? Или ты заранее знал, что у Гасли будет что-то с СУ? 

Новый регламент, новые машины. Шанс, что под конец у кого-то будет отказ техники, или кто-то допустит пилотажную ошибку, был приличный.

Опять же, по новым шинам данных мало. Где гарантия, что у Шарля не начлось бы западение темпа, позволяющее Максу догнать? При почти 5с отрыва надёжнее было бы сразу ответить питом на пит Макса.

1 час назад, Stargazer сказал:

 

Какой нахрен андеркат, когда переобуваются на более медленный медиум? А потом оказалось бы, что школьник ещё на софте 5-10 кругов может проехать?

 

Свежий медиум по-любому быстрее изношенного софта. Что шины у Быков садятся раньше, чем у Феррари, уже было понятно по первому и большей части второго отрезка. Если Шарль заезжает первым, Макс уже проиграл - Шарль и был на 3,8с впереди, плюс свежие шины, пусть и медиум, против изношенных. Макс, конечно, мог бы попытаться остаться на трассе в надежде на пейскар, но это уже тактика пассивная, в случае отсутствия пейскара он мог тогда потерять и второе место даже без схода. Соответственно, если за Леклером заезжает Сайнс, у Макса на выжидание пейскара остаётся кругов 5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Если Шарль заезжает первым, Макс уже проиграл - Шарль и был на 3,8с впереди, плюс свежие шины, пусть и медиум, против изношенных.

Есть одна любопытная вещь, называется, свежий софт. Шарль стартовал на новом и в наличии у него, был только изношенный, и он не давал такого гандикапа как дал Максу. Максу и Сайнсу надели новый софт после пита, стартовали они на прикатаных, поэтому и такие отыгравши времени.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного прекрасного:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен был Шарлю андеркарт, а только лишь оперативно - то есть на следующем круге - среагировать на пит главного соперника. То же самое на 3-ем пите: если бы не пожар на тачке Гасли, то последние несколько кругов пригорало бы у болел Шарля в любом случае, поехал он до финиша или заехал на пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

То же самое на 3-ем пите: если бы не пожар на тачке Гасли, то последние несколько кругов пригорало бы у болел Шарля в любом случае, поехал он до финиша или заехал на пит

 

Та нее, там что бы догнать Тапку надо было на 2 секунды быстрее на круге быть, и впритык он догонял Шарля на последнем круге. И вот в чем проблема, там кругов на это уходило +/- столько сколько и жил софт в той гонке. Т.е. максимум шин бы хватило догнать Шарля, обогнать нет.

Это наоборот, ехать на третий пит - давать ещё один шанс Тапку побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид становился легче, шины могли протянуть чуть дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАТИСТИКА ЛЕКЛЕРА И ФЕРСТАППЕНА.

 

Ferrari отрывалась на выходе из поворотов, а Red Bull приближалась только к концу прямых.

 

Вот почему все попытки обгона Ферстаппена были в повороте 1, а не в повороте 4.

 

Когда гоночный инженер Ферстаппена напомнил ему, что возможен обгон в Т4, Ферстаппен ответил, что не может подобраться достаточно близко.

 

Преимущество Ferrari в ускорении также было заметно на выходе из 4, 8 и 10 поворотов, что подтверждается данными GPS.

 

Между выходом из 4 поворота и концом сектора 1 непосредственно перед 5 поворотом болиды Ferrari набирали скорость на 3 км/ч выше всех остальных.

 

Леклер является лидером на этом участке, у Ферстаппена лишь 14 средний результат. Интересно, что вторая и третья по скорости машины на отсечке конца 1 сектора - Alfa Romeo Гуаньюя и Haas Мика Шумахера.

 

То есть тоже машины, на которых установлены двигатели Ferrari. Также отметим, что Леклер мог оставаться на более высоких передачах.

 

Он включал 8 передачу перед тормозной зоной четвертого поворота, где Ферстаппен оставался на 7 передаче.

 

В пятом повороте Ферстаппен переключался вниз на 5 передачу, а Леклер остается на 6 передаче.

 

В начале медленных восьмого и десятого поворотов и Ферстаппен был на 2 передаче, а Леклер на 3 передаче.

 

На прямой между 10 и 11 поворотами Леклер снова включал 8 передачу, Ферстаппен оставался на 7 передаче.

 

Затем в последнем комбинированном повороте T14/15 Леклер опять был на 4 передаче, Макс на 3 передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая себе шутка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MSForever сказал:

СТАТИСТИКА ЛЕКЛЕРА И ФЕРСТАППЕНА.

 

Где-то я это читал вчера)))) в каком-то ТГ канале)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю может было уже, или в теме команды, я туда не хожу ) но интересно и многообещающе
(утащил из вк)
-------------

Corriere dello Sport сообщает, что Ferrari работали весь Гран-при Бахрейна в режиме пониженной мощности двигателя
Команда хочет постепенно увеличивать мощность от гонке к гонке, чтобы не рисковать надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dr.3L0 сказал:

не знаю может было уже, или в теме команды, я туда не хожу ) но интересно и многообещающе
(утащил из вк)
-------------

Corriere dello Sport сообщает, что Ferrari работали весь Гран-при Бахрейна в режиме пониженной мощности двигателя
Команда хочет постепенно увеличивать мощность от гонке к гонке, чтобы не рисковать надежностью.

Было бы наивно рассчитывать, что только Феррари это сделала. Сейчас все осторожны. Мерс ещё до гонки заявил, что у них продолжаются тесты,  на тестах не раскручивает двиг на полную. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подробностей про ГИ Шарля Хавьера "Чави" Маркоса

Цитата

Чави Маркос работает в Scuderia Ferrari с февраля 2018 года, а с 2019 года он трек-инженер Шарля Леклера.

Маркос начал свою карьеру в автоспорте в 2004 году в качестве инженера в Формуле 3000. В 2010 он присоединился к испанской команде HRT F1  в качестве инженера по производительности, а после ее распада, подписал контракт с Williams, где оставался до 2015 года. Затем три года работал  трек-инженером в команде Richard Childress Racing в NASCAR. В 2018 он подписал контракт с Ferrari и вернулся в Формулу-1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кофеман сказал:

Было бы наивно рассчитывать, что только Феррари это сделала. Сейчас все осторожны. Мерс ещё до гонки заявил, что у них продолжаются тесты,  на тестах не раскручивает двиг на полную. 

 

В Милтон-Кейнсе полагают, что итальянский продукт значительно превосходит двигатели «Хонды». Как сообщает F1-Insider.com со ссылкой на источники в «Ред Булл», силовая установка «Феррари» способна обеспечить преимущество в 0,4 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

В Милтон-Кейнсе полагают, что итальянский продукт значительно превосходит двигатели «Хонды». Как сообщает F1-Insider.com со ссылкой на источники в «Ред Булл», силовая установка «Феррари» способна обеспечить преимущество в 0,4 секунды с круга.

Источники из Милтон-Кейнс полагают что Макс ходит по воде, а Шарль переоценён. Так что нет, эти источники мне не интересны. Врут они там, как дышат.B) 

Легенда он новом Превозмогателе на марше. С этим вам лучше в тему Феррари, там фаны Макса оценят.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Кофеман сказал:

Источники из Милтон-Кейнс полагают что Макс ходит по воде, а Шарль переоценён. Так что нет, эти источники мне не интересны. Врут они там, как дышат.B) 

Легенда он новом Превозмогателе на марше. С этим вам лучше в тему Феррари, там фаны Макса оценят.  

Интересно другое, что Перес который провалился в квалификации на старте, по дистанции гонки значительно отыграл потерянный гандикап от Карлоса, сам же испанец, так и не смог подобраться к Максу. Лично я оцениваю Переса как пилота уступающего Карлосу в мастерстве. В выпуске СМП, говорили к тому же что он вновь испытывал проблемы с управлением болида. Но тем не менее это не мешало ему, нагонять Сайнса. После первой гонки, ни о каком превосходстве Феррари в технике речи не идёт, болиды +- равны. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2022 в 12:53, astor сказал:

1. Кто это Вы? Я хотел подписания шарля вместо кими сразу после ф2 без альфы ромео.

2. То что некоторые командофилы были не рады, это их дело. У тебя привычка брать мысли одного хейтера или несогласного и проецировать это на всех болельщиков команды.

3. Гонщики это часть команды. Любой пилот ф1 может затащить только лютый самовоз, аля мерс 14-16. В остальных случаях именно пилот становится главным решалой.

Подписываюсь под каждым словом,  он меня да же в игнор отправил, за то, что его мнение о болельщиках феррари расходятся с делом. У нас и сейчас в ветке есть, те кто верует в Карлоса, потому, что в том году он аж 5 очков выиграл у Шарля. Такое ощущение, что сами гонки они не смотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

После первой гонки, ни о каком превосходстве Феррари в технике речи не идёт, болиды +- равны. Посмотрим что будет дальше.

Именно, пока только понятно, чтоо двигло действительно лучше у фур, т.к. при разгоне на прямой было видно, как выстреливает шарль и как потом к концу прямой уже к нему прилетает Макс.

Опять же не будь за рулем Шарля, а была бы победа? А будь у нас Карлос и Мик как хотелось бы кофеману.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dr.3L0 сказал:

Corriere dello Sport сообщает, что Ferrari работали весь Гран-при Бахрейна в режиме пониженной мощности двигателя
Команда хочет постепенно увеличивать мощность от гонке к гонке, чтобы не рисковать надежностью.

В теме фур было, мы еще пришли к выводу, что Шарль так же плотно покушал и не сходил в уборную, что бы не выкладывать все карты на столB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Закончилась первая тренировка: первый Шарль, замыкает таблицу результатов худший пилот пелотона Мик, чуть получше его Латифи. Похоже именно эти двое и будут бороться за последнее место в чемпионате 22 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любитель искать пятничные пределы в деле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2022 в 16:45, Fulcrum сказал:

В теме фур было, мы еще пришли к выводу, что Шарль так же плотно покушал и не сходил в уборную, что бы не выкладывать все карты на столB)

Он не доедает. Даже до 70 кг не дотягивает. Я в старших классах школы под 80 был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

. Я в старших классах школы под 80 был

при каком росте?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...