Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

5 часов назад, mclaren az сказал:

Политика есть везде..


Но буквально 2 месяца назад Ф1 заявляла, что они отказываются от BLM как раз из-за того, что не надо политику тащить в Ф1. А вот как...
При этом я понимаю, что на них давят, и они нашли способ выкрутиться, разрешая Россиянам ездить под чужой лицензией. Но вот тем не менее, команды слабее в плане своего влияния, из "задавят" свои федерации.

Интересно, пустят меня в Азербайджан, или в этом году всё перекроют?
Хотя, если доллар у нас "прыгнет" к лету, то я сам "перекроюсь" :smile14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Да с иным гражданством русские могут участвовать.

Они без иного могут. Про гражданство у ФИА вообще ни слова нет. 

2 часа назад, SAS_17 сказал:

Он способен что-то показать за рулем Ф1? Что-то я сомневаюсь. Хватит нам унылых пилотов, пора дать дорогу ярким талантам.

Само собой, среди  нынешней молодёжки только Пиастри и может быть Пуршер лучше него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:


Но буквально 2 месяца назад Ф1 заявляла, что они отказываются от BLM как раз из-за того, что не надо политику тащить в Ф1. А вот как...
При этом я понимаю, что на них давят, и они нашли способ выкрутиться, разрешая Россиянам ездить под чужой лицензией. Но вот тем не менее, команды слабее в плане своего влияния, из "задавят" свои федерации.

Интересно, пустят меня в Азербайджан, или в этом году всё перекроют?
Хотя, если доллар у нас "прыгнет" к лету, то я сам "перекроюсь" :smile14:

ну тут не сама Ф1 виновата а ФИА как регулятор,плюс команды.. 

 

мы с Россией дружим,особенно на гос уровне. есть чувство что Наоборот вполне могут из-за наплыва желающих упростить въезд..

а что касается доллара эт да..у вас он сейчас в два раза вырос.. но к лету думаю станет лучше, дай Бог война остановится мирно.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Он способен что-то показать за рулем Ф1? Что-то я сомневаюсь. Хватит нам унылых пилотов, пора дать дорогу ярким талантам. Пример Ферстаппена вселяет оптимизм, что в Ф1 не всё так плохо.

Ярким талантам нужно сначала найти деньги на выступление. В Формуле-1 нищеброды не ходят. Вот на следующий сезон вполне можем увидеть Джейхана Дарувалу, яркий гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Они без иного могут. Про гражданство у ФИА вообще ни слова нет. 

Само собой, среди  нынешней молодёжки только Пиастри и может быть Пуршер лучше него. 

Айлот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
КОМАНДА HAAS УСПЕЕТ К НАЧАЛУ ПРЕДСЕЗОННЫХ ТЕСТОВ В БАХРЕЙНЕ.

Команда Haas успеет доставить оборудование и технику в Бахрейн до начала первого дня тестов, сообщает RacingNews365.

Как стало известно накануне, груз с двумя машинами и запчастями застрял в Великобритании из-за технических проблем с самолетом. Тестовые заезды стартуют в четверг, грузы всех остальных девяти команд уже в Бахрейне.

Но по последней информации, последствия опоздания рейса будут минимальными. Представитель Haas подтвердил, что самолет с грузом должен прибыть в Бахрейн во вторник утром, на подготовку у команды у команды будет два дня, что должно быть достаточно, чтобы успеть к началу тестов.
 

Хорошая новость!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Айлот?

Хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mclaren az сказал:

ну тут не сама Ф1 виновата а ФИА как регулятор,плюс команды.. 

 

мы с Россией дружим,особенно на гос уровне. есть чувство что Наоборот вполне могут из-за наплыва желающих упростить въезд..

а что касается доллара эт да..у вас он сейчас в два раза вырос.. но к лету думаю станет лучше, дай Бог война остановится мирно.. 

По ходу не жди гостей в Баку))) с сегодняшнего дня мы не можем доллары покупать до 9 сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где  топик Магнуссена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tornаu сказал:

А где  топик Магнуссена?

Ну где он месяц назад собирался выступать оставшуюся часть карьеры https://www.f1news.ru/news/f1-158717.html там и топик пусть ищет :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фиттипальди: Важно получить опыт за рулём новой машины

10 марта 2022, 21:07

Пьетро Фиттипальди
 

Команда Haas пропустила утреннюю сессию первого дня тестов в Бахрейне по причине того, что груз команды, в том числе машины, застрял в Великобритании из-за проблем с зафрахтованным транспортным самолётом. Однако днём резервный гонщик Пьетро Фиттипальди выехал за рулём VF-22 на трассу. Бразилец проехал 47 кругов, показав последнее время.

Пьетро Фиттипальди: «Здорово, что сегодня мне удалось сесть за руль VF-22, машины нового поколения, поэтому было важно проехать первые круги. Машина ведёт себя иначе, так что пилотировать было очень интересно.

Мы сосредоточились на том, чтобы проехать много кругов – в Барселоне с этим были проблемы. Я работал с жёсткими составами резины на длинных сериях. Команда достигла поставленных целей, поэтому я очень доволен сегодняшним днём. Очень важно получить опыт за рулём новой машины».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Сегодня мы смогли приступить к работе, несмотря на задержку с доставкой груза. Команда проделала фантастическую работу, чтобы подготовить машину, хотя в нашем распоряжении было на 36 часов меньше, чем у остальных. Мы выехали на трассу в дневной сессии, так что в оставшиеся дни предстоит наверстать потери.

В целом, хороший день – мы стали лучше понимать машину, и должны продолжать в том же духе. Удалось проехать 47 кругов, и если удастся продолжить в том же темпе, я буду счастлив».

В пятницу тесты Haas продолжит Мик Шумахер, а в субботу за руль сядет Кевин Магнуссен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2022 в 08:10, nelsonpiquet2007 сказал:

По ходу не жди гостей в Баку))) с сегодняшнего дня мы не можем доллары покупать до 9 сентября

Вы всегда можете купить билет в рублях через сайт, и с рублями же приехать обменять тут.. это не проблема. Проблема в курсе обмена.. 1000 рублей сейчас делает 13 манат,хотя до всех событий стоило 27 манат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Haas F1 определились с графиком

11 марта 2022, 08:37
159259.jpg
 

В Haas F1 по независящим от себя причинам потеряли вчерашнюю утреннюю сессию из-за транспортных проблем, но смогут компенсировать это время в оставшиеся два дня тестов.

Сегодня утром отработает Мик Шумахер, после перерыва его сменит Кевин Магнуссен – и закончит сессию не в 19 часов по местному времени, как все, а в 20:00.

В субботу Кевин начнёт утреннюю сессию на час раньше всех – в девять по местному времени, а Мик закончит тесты на два часа позже остальных. Таким образом команда вернёт себе потерянные четыре часа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер рассказал, жалеет ли американская команда о сотрудничестве с Никитой Мазепиным и компанией «Уралкалий» в прошлом году, ради которого рассталась с Кевином Магнуссеном в конце 2020-го.

Теперь обстоятельства сложились так, что коллектив Джина Хааса обратно пригласил Магнуссена, причем как раз на место российского гонщика.

«Жалеем мы о том решении? Я не сказал бы так. Тогда это был правильный шаг. Мы знали, что 2021 год будет тяжелым, поскольку у нас нет конкурентоспособной машины.

Теперь мы чувствуем, что готовы вернуться в борьбу за более высокие позиции. Именно поэтому мы нуждались в опытном гонщике», – приводит слова Штайнера издание GrandPX.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Датский гонщик Кевин Магнуссен рассказал, что не раздумывая согласился вернуться в Формулу 1, когда команда Haas предложила ему занять место Никиты Мазепина на сезон-2022.

«Я улетел в Майами, поскольку не предполагал, что появится такая возможность. Но затем мне позвонил Гюнтер Штайнер и сказал «давай сделаем это». Я согласился, сел на ближайший самолет до Бахрейна и прилетел на тесты.

Должен поблагодарить Ganassi и Peugeot за то, что они согласились меня отпустить. В моих контрактах с ними не было условия о расторжении на случай, если я получу предложение вернуться в Формулу 1. Конечно, они были не в восторге, но знают, как много значит для меня эта возможность», – приводит слова Магнуссена издание GrandPX.

При этом датчанин подтвердил, что вернулся в Haas не на один сезон.

«Я вернулся на несколько лет, мы подписали долгосрочный контракт. Мне не хотелось возвращаться в Формулу 1 на один год», – объяснил Магнуссен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Кевин восстановит форму через несколько гонок

11 марта 2022, 14:14
Кевин Магнуссен в боксах Haas F1 на тестах в Бахрейне, фото XPB
 

Гюнтер Штайнер объяснил, чем руководствовались в Haas F1, когда решили пригласить Кевина Магнуссена на замену Никите Мазепину.

«В прошлом году нашим гонщикам было не на кого ориентироваться, и спустя какое-то время это стало серьёзной проблемой, – рассказал руководитель американской команды. – Когда я предложил приглашать на тесты опытного гонщика, наши пилоты этого не захотели, потому что тогда у них бы было меньше времени для работы на трассе.

Но когда мы столкнулись с этой ситуацией, связанной с Никитой, и нам пришлось с ним расстаться, мы задались вопросом: как мы хотим действовать? Хотим ли мы опять пригласить новичка? Вообще-то нет, потому что тогда нам будут обеспечены прежние проблемы, ведь мы так и не знаем, насколько хороша наша машина.

Если говорить о Кевине, то он выступал за Haas четыре года, и мы знаем его возможности. Думаю, ему потребуется несколько гонок, чтобы вернуться на прежний уровень – вряд ли он сядет за руль этой машины и сразу поедет так, как ехал год назад. Но он восстановит форму. Кроме того, я думаю, что и Мик очень рад, что мы приняли такое решение».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, Хаас 2022, ведро ,которое дырявей ведра 21))

Изменено пользователем Ivan STI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пьетро Фиттипальди: Я уважаю решение команды

11 марта 2022, 14:40
Пьетро Фиттипальди
 

Перед тестами в Бахрейне в Haas F1 объявили, что Никиту Мазепина заменит Кевин Магнуссен. Резервный пилот Пьетро Фиттипальди надеялся занять место основного пилота, но уважает решение команды.

Пьетро Фиттипальди: «Гюнтер Штайнер мне сказал, что рассматривал всего двух кандидатов – меня и кого-то ещё, я не знал кого именно. Оказалось, что это Кевин – и команда выбрала его. Я уважаю это решение.

Конечно, мне как гонщику было обидно. Я знаю потенциал команды, и на что я способен. Но Гюнтер сказал, что команде нужен опытный гонщик, и я его понимаю. Это решение не повлияет на мою преданность Haas F1, и история на этом не заканчивается. Я продолжу напряжённо работать. За свою карьеру я сталкивался со многими препятствиями, а это – ещё одно. Единственное, что я могу сейчас сделать – ещё больше работать».

Пьетро Фиттипальди мог стать первым бразильским гонщиком в Формуле 1 с 2017 года и тем самым привлечь дополнительное внимание к Haas F1 в Бразилии и в Майами

«Я знаю, что мы могли сделать – это было бы здорово для Бразилии, - добавил гонщик. - Например, Гран При Майами: я родился в Майами и думал, что всё может сложиться отлично. Но всё в порядке, никаких проблем. В такой ситуации ты просыпаешься на следующий день и начинаешь прикладывать ещё больше усилий.

Я знаю, что история на этом не заканчивается, и я ещё получу какой-нибудь шанс. В любом случае я сказал Гюнтеру, что предан команде так же, как и прежде. Я буду в отличной форме и готов сесть за руль каждый раз, когда он это предложит».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо с деньгами совсем туго и пытаются изо всех сил хоть кого-то привлечь до первого ГП, когда всё станет очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получается по прошлому сезону, дело было не в бобине? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

Так что получается по прошлому сезону, дело было не в бобине? :) 

Ага, могли за титул в 21 бороться :D

А если серьезно, то говорят, что все дело в шарах. Они у маги больше стали и ему даже пришлось отливать новую сидушку :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Стич сказал:

Так что получается по прошлому сезону, дело было не в бобине? :) 

На прошлый сезон забили, делали машину этого сезона. Вполне предсказуемое улучшение результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что не стоят в боксах уже хорошо,посмотрим что будет в квале и гонке:girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Проблемы с надёжностью ещё предстоит решить

12 марта 2022, 22:37
Мик Шумахер
 

В финальный день предсезонных тестов в Бахрейне в Haas смогли отчасти компенсировать потерянное в четверг время. С утра Кевин Магнуссен начал работу на час раньше остальных, а вечером Мик Шумахер закончил тесты на два часа позже. День для команды не обошёлся без проблем – из-за поломки топливной системы Кевин проехал только 38 кругов, завершив работу раньше запланированного времени.

Мик Шумахер (2-й): «Мы проехали не так много кругов, как хотели. Не важно, быстры мы или нет, но главное, что мы существуем. У нас хорошая машина, с которой можно работать, поэтому все счастливы и гордятся тем, чего мы уже достигли.

Теперь необходимо показать результат на следующей неделе, когда это будет иметь значение. Я с нетерпением жду сезон».

Кевин Магнуссен (18-й): «У машины возникло несколько проблем, и сейчас наш главный приоритет – надёжность. Мы должны быть в состоянии проехать дистанцию гонки – сейчас это важнее всего для нас.

Если говорить о скорости, то у нас есть приблизительное представление о возможностях машины. Мы видим определённые позитивные тенденции, и на следующей неделе поймём, на каких мы позициях. По крайней мере, ощущения позитивные».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы провели насыщенные вторые тесты, перед которыми произошла смена пилота. В Бахрейне все три наших гонщика смогли поработать на трассе.

Во время тестов возникли определённые проблемы, но удалось проехать несколько неплохих серий. Команда провела сложные, но продуктивные дни. Сейчас мы с нетерпением ждём гонку. Нам ещё предстоит поработать, чтобы решить проблемы с надёжностью – в основном, нужно исправить кое-какие мелочи, чтобы подготовиться к первой гонке. Я с нетерпением жду начало сезона».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...