Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

35 минут назад, Half Biscuit сказал:

Так откуда именно полсекунды, не 0,3, не 0,8

Да хотел бы подкрутить, взял бы ноль восемь) Но вообще, у меня такой параметр, как то, насколько у каждого пилота в среднем отличается квальный темп от гоночного. У Мика этот показатель на 0,195 (на момент Монцы) был выше. Посчитав, насколько ближе к лидеру был темп Мика в гонке, чем на одном круге и отняв эти самые, 0,195, получалось что Кевину до его темпа не хватало примерно 0.5 (если быть точным, 0,52), так что, подобная корректировка вполне соответствовала картине сезона. 

35 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ну вот Олми выложил иную стату по гоночному темпу с иными выводами

Эти данные считаются в секундах (искажение номер раз), не учитывают гонки где пилот сошёл (искажение два), никак не учитывают стратегии(искажение три) а так в целом, это по сути тоже самое, что и я делаю, только недоработанное. (Кстати, гонки с повреждениями естественно там тоже никак не корректируются, так что в той же Монце там Кевин медленнее Латифи, что естественно сказывается и на среднем) 

 

35 минут назад, Half Biscuit сказал:

На 1 круге виноватыми редко признают

Ну, так а в других случаях Кевин как-то машины и не разбивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ждем.

5 минут назад, Hatchet сказал:

Я предпочитаю дождаться официальных заявлений, а не набросков журналистов.

Хюльк и моторы Феррари в Хаас сочетаемо? Нет.

Джови и моторы сочетаемо? Да.

Но, очень не логично, и есть история Феррари, есть Тодт, Доменикали. Не думаю, что они допустят, что Мика не подпишут.

 

Опять же на бурление противоречивых слухов не стоит реагировать.

Тогда ждем.  Но скулеж Хааса на Главной  уже достал :(

Изменено пользователем Inna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Inna сказал:

Такое ощущение, что не реально. Был бы шанс - уже бы ушел.  Вероятно, не зовут. Там кандидат Саржант:dntknw:

Как я понимаю, Вильямсу нужен пилот сразу на несколько лет (долгосрочный контракт). Если же Мик связан с Ауди, то ему необходимо заключать контакт на каждый год и ждать пока китаец покинет Альфа Ромео, чтобы занять его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техас

PXzqREmv7z8.jpg?size=1169x2156&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2022 в 15:05, Half Biscuit сказал:

Каким-то авариям Мика тоже можно найти оправдание. Условно говоря, неудобное сиденье. Но мы видим разное отношение к своим пилотам от Штайнера, что намекает на самодурство руководителя. Критикуешь одного за косяки - критикуй второго, будь последовательным и справедливым

Штайнер тупо хочет от Мика денег, вот и все объяснение. С Магнуссена их не взять, просто неоткуда, никто за него не впишется. А про Мика Штайнер считает, что под фамилию "Шумахер" менеджмент может и должен привлечь деньги и в клювике принести их в команду. А менеджмент этого делать не хочет, потому что считает, что 1) команда сама не айс, халявных денег вдогонку к двиглу от Феррари не заслуживает, 2) нельзя на парне ставить клеймо рентача, это крест на карьере, не отмоешься потом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kate S. сказал:

Штайнер тупо хочет от Мика денег, вот и все объяснение. С Магнуссена их не взять, просто неоткуда, никто за него не впишется. А про Мика Штайнер считает, что под фамилию "Шумахер" менеджмент может и должен привлечь деньги и в клювике принести их в команду. А менеджмент этого делать не хочет, потому что считает, что 1) команда сама не айс, халявных денег вдогонку к двиглу от Феррари не заслуживает, 2) нельзя на парне ставить клеймо рентача, это крест на карьере, не отмоешься потом. 

всё правильно, из этого также следует, что не надо было изначально тащить Мика в молодежках.

Набаловали что называется)

Сейчас "получите распишитесь", денежки закончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, уже всё решено.

И комментарии Хааса и открытым текстом про битьё машин, и в форме издёвки (дескать, победит и контракт на следующий год в кармане) говорят лишь о том, что Мика в следующем сезоне в команде не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

Штайнер тупо хочет от Мика денег, вот и все объяснение. С Магнуссена их не взять, просто неоткуда, никто за него не впишется. А про Мика Штайнер считает, что под фамилию "Шумахер" менеджмент может и должен привлечь деньги и в клювике принести их в команду. А менеджмент этого делать не хочет, потому что считает, что 1) команда сама не айс, халявных денег вдогонку к двиглу от Феррари не заслуживает, 2) нельзя на парне ставить клеймо рентача, это крест на карьере, не отмоешься потом. 

С Хюлька денег нет тем более. Не больше, чем с Магнуссена. Однако видимо Штайнер считает, что Хюльк даст меньше аварий и больше стабильности. Про Мика так сказать нельзя. Значит, остается брать свое медийностью и деньгами. Нет денег - ну значит на выход до 2024 года и ждать Ауди, которым нужен немец и неважно какой.

Но спокойствие, только спокойствие - сильных немцев-гонщиков сейчас нет объективно, Феттель давно сдал и завершает карьеру, Халк старше Феттеля и топом вообще не был. Из них получается Мик самый младший, с каким-никаким опытом в Ф-1 и какой-никакой скоростью. Итого получится, что будет призван не по денежному, так по чисто национальному признаку. Рента, только не в денежном эквиваленте. Не потеряется твой Мик:trollface:

Хотя надо признать, Хаас это не команда, а отстой с точки зрения менеджмента и инфраструктуры. И вряд ли менеджмент Мика или сам Мик сильно будут страдать, что Мика там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

С Хюлька денег нет тем более. Не больше, чем с Магнуссена. Однако видимо Штайнер считает, что Хюльк даст меньше аварий и больше стабильности. Про Мика так сказать нельзя. Значит, остается брать свое медийностью и деньгами. Нет денег - ну значит на выход до 2024 года и ждать Ауди, которым нужен немец и неважно какой.

Но спокойствие, только спокойствие - сильных немцев-гонщиков сейчас нет объективно, Феттель давно сдал и завершает карьеру, Халк старше Феттеля и топом вообще не был. Из них получается Мик самый младший, с каким-никаким опытом в Ф-1 и какой-никакой скоростью. Итого получится, что будет призван не по денежному, так по чисто национальному признаку. Рента, только не в денежном эквиваленте. Не потеряется твой Мик:trollface:

Хотя надо признать, Хаас это не команда, а отстой с точки зрения менеджмента и инфраструктуры. И вряд ли менеджмент Мика или сам Мик сильно будут страдать, что Мика там не будет.

Что-то Ауди про Сайнса заикается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tagir сказал:

Что-то Ауди про Сайнса заикается. 

ауди наверно нужно 2 пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этих слов самого владельца команды о разбитых Миком машинах,реально становиться ясно ,что его не будет в Хаас .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно Джин повторил мои слова , если бьешь машины, то хоть показывай скорость и яркий пилотаж выходя за предел возможностей болида.. и при этом очередь из спонсоров очевидно в команду не стоит, что странно ... Мик не интересен спонсорам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Riva сказал:

Мик не интересен спонсорам?

Нет, Хаас не интересен спонсорам. Беда этой команды - в ней самой. Крайне бестолковый менеджмент и весьма низкая профессиональная квалификация ключевых специалистов.

С помощью инженеров Феррари построили очень неплохую машину. В начале сезона многие соперники были в плохой форме. И даже в середине сезона Хаас, периодически, по технике мог брать очки. Но уровень профессионализма - околодонный. 

Вишенка на торте - тим принсипл, скандальный, склочный, сварливый. "Благодаря" этим личностным особенностям, Штайнер из партнерства с Феррари извлек хорошо если 30% потенциала.

Мик же интересен - целому ВАГу. Насколько интересен - посмотрим. 

20 часов назад, slapa сказал:

Как я понимаю, Вильямсу нужен пилот сразу на несколько лет (долгосрочный контракт). Если же Мик связан с Ауди, то ему необходимо заключать контакт на каждый год и ждать пока китаец покинет Альфа Ромео, чтобы занять его место.

У Вильямса так себе с деньгами, вполне могли бы договориться с Ауди так, что Мик подписывает контракт с Ауди, но поступает пока в аренду к Вильямсу. А там, если у Ауди тема пойдет, у Вильямса будет задел стать партнером Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер сморозил упасть не встать: "Для Haas приглашение такого гонщика, как Риккардо, стало бы большим достижением. В прошлом году он выиграл гонку, а сейчас у него нет работы. Я высоко ценю профессиональные качества Даниэля, но не знаю, почему сейчас он не добивается результатов. Он сам должен во всём разобраться".

Так что давай, Дэн, к нам в команду, станешь чемпионом!  Причем сам звонить не буду, пусть обращается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти интервью, действительно, говорят об одном - в ХААС Мика уже не рассматривают в качестве претендента на место в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему наоборот, топорно сбивает цену у Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Hatchet сказал:

По-моему наоборот, топорно сбивает цену у Феррари))

Не совсем понял. Цену на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Все эти интервью, действительно, говорят об одном - в ХААС Мика уже не рассматривают в качестве претендента на место в болиде.

Если бы Мика не рассматривали, про него бы не говорили. Про аварии забавно в контексте, что в Хаасе много лет катался Грожан, еще и чуть не убился. Я согласен с Кейт - вероятнее всего идет торг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2022 в 12:54, jurykovalev сказал:

Да хотел бы подкрутить, взял бы ноль восемь) Но вообще, у меня такой параметр, как то, насколько у каждого пилота в среднем отличается квальный темп от гоночного. У Мика этот показатель на 0,195 (на момент Монцы) был выше. Посчитав, насколько ближе к лидеру был темп Мика в гонке, чем на одном круге и отняв эти самые, 0,195, получалось что Кевину до его темпа не хватало примерно 0.5 (если быть точным, 0,52), так что, подобная корректировка вполне соответствовала картине сезона. 

 

Ну тебе для объективности надо было посчитать этим методом всех остальных пилотов и проверить, насколько эти подсчеты отвечают реальности. Соббсна метрика так и делает - сперва проверяет свои формулы на массиве данных, потом индивидуализирует. К тому же Мик прогрессирует и картина сезона в моменте очень сильно отличается от среднего значения

Цитата

Эти данные считаются в секундах (искажение номер раз), не учитывают гонки где пилот сошёл (искажение два), никак не учитывают стратегии(искажение три) а так в целом, это по сути тоже самое, что и я делаю, только недоработанное. (Кстати, гонки с повреждениями естественно там тоже никак не корректируются, так что в той же Монце там Кевин медленнее Латифи, что естественно сказывается и на среднем) 

А как ты учитываешь стратегии?

Цитата

Ну, так а в других случаях Кевин как-то машины и не разбивает. 

Не разбивает. Но итоговые результаты гонки и шансы на очки портит. Как портят результаты пилотам и косяки команды. Взять последнюю гонку, когда Мик шел на границе очков, прежде чем гениальные стратеги Хааса поставили на зеро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Half Biscuit сказал:

Если бы Мика не рассматривали, про него бы не говорили. Про аварии забавно в контексте, что в Хаасе много лет катался Грожан, еще и чуть не убился. Я согласен с Кейт - вероятнее всего идет торг

Да риторика интервью как-то не очень. Типа, если Мик победит в гонке, то мы его возьмём, т.е. никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, slapa сказал:

Да риторика интервью как-то не очень. Типа, если Мик победит в гонке, то мы его возьмём, т.е. никогда.

Читай между строк. "Ваш Шумахер не такая большая звизда, чтоб мы давали ему болид просто так. А так как он бьет машины, то компенсируйте нам еще и расходы на их починку. Дайте грошай"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

58 минут назад, Half Biscuit сказал:

Но итоговые результаты гонки и шансы на очки портит.

Ну, это вопрос спорный, какие очки Кевин потерял исключительно по своей вине? 

 

58 минут назад, Half Biscuit сказал:

Взять последнюю гонку, когда Мик шел на границе очков, прежде чем гениальные стратеги Хааса поставили на зеро

Не соглашусь. Хаас разделили пилотов по стратегии. При том, что всего за две недели до этого, тактика переходить позже в расчёте на дешёвый питстоп под вск/ск или бесплатный под красными принесла хорошие дивиденды МакЛарену. Одна Авария (а в Сузуке под дождём это мягко говоря не такая уж редкость) и Мик уже не 9, а 3-4 едет. Ставка в итоге не сыграла, но шансы на это были весьма немаленькие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, slapa сказал:

Да риторика интервью как-то не очень. Типа, если Мик победит в гонке, то мы его возьмём, т.е. никогда.

Нет там такого. Хаас четко сказал, что цель для Мика - очки. Потом его спросили," т.е. у Мика есть 4 гп, чтобы себя показать" на что он отшутился " если сможет выиграть следующую гонку, то нам не надо будет смотреть дальше и такого пилота мы естественно подпишем не думая" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

на что он отшутился " если сможет выиграть следующую гонку, то нам не надо будет смотреть дальше и такого пилота мы естественно подпишем не думая" 

А то что даст для этого Мику велосипед Хаас не сказал))

Ну или пулемет поставит на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...