Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Два года - достаточный срок, чтобы научится быть полезным команде и в техническом плане, если Мик этого не смог - это его проблемы. 

 

Какой команде? У нас есть семикратный, который на симуляторе не работал годами. Но это наверное потому, что его команда, как остальные 9 в Ф1, обеспечивает себя всей необходимой информацией, а не вынуждена полагаться за рецепторы филейной части гонщиков в век компьютерных технологий. Недоделанность Хааса - это проблема Хааса, а все остальное лишь следствие

Цитата

Все выше названые не особенно давали повода "ныть" как ты говоришь, потому что дебютировали достаточно ярко (ну разве что Масса относительное исключение, потому что его на год отправили на скамейку Феррари учиться, заменив как раз на очень опытного Френтцена) 

Кто был их напарниками? Тарсо Маркеш, Алекс Йонг, Педро Лами, Джованни Лаваджи. Напомнить, с каким счетом Мик вздрючил такого же Мазепина?

А вот опытным пилотам проигрывали и Масса, и Кими, чьи выступления не были выдающимися в вакууме - а лишь относительно уровня их опыта. Но в отношении Мика никто не говорит, что он пилот выше среднего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Half Biscuit сказал:

Какой команде? У нас есть семикратный, который на симуляторе не работал годами. Но это наверное потому, что его команда, как остальные 9 в Ф1, обеспечивает себя всей необходимой информацией, а не вынуждена полагаться за рецепторы филейной части гонщиков в век компьютерных технологий. Недоделанность Хааса - это проблема Хааса, а все остальное лишь следствие

Работа на симе - это только одна из частей, основная информация всё равно на трассе. Да и на симе её гонщики сейчас работают. 

11 минут назад, Half Biscuit сказал:

Напомнить, с каким счетом Мик вздрючил такого же Мазепина?

Ну, учитывая, что Никита сам где-то в районе Маркеша, то не очень сильно. 

11 минут назад, Half Biscuit сказал:

и Кими, чьи выступления не были выдающимися в вакууме

Кими был сразу быстрее Хайдфельда, как и Култхарда. По Массе я уже писал, что его как раз заменили на более опытного. 

 

11 минут назад, Half Biscuit сказал:

Но в отношении Мика никто не говорит, что он пилот выше среднего

К замене Мика на Халка, вопрос только в том, насколько перерыв в выступлениях сказался на скорости Халка, если Штайнер достаточно уверен, что ненамного, то его выбор в пользу более быстрого(если форма как у того же Алонсо, например, на месте по-прежнему) и более опытного, чем Мик логична. В любом случае ждать недолго, посмотрим, может там уже вообще Мика продлили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Работа на симе - это только одна из частей, основная информация всё равно на трассе. Да и на симе её гонщики сейчас работают. 

 

Информация не стоит ничего, если не уметь ее эффективно обрабатывать и применять. Клиентский Хаас всего этого лишен априори, отчего вечно сползает в таблице по ходу сезона

Цитата

 

Ну, учитывая, что Никита сам где-то в районе Маркеша, то не очень сильно. 

Кими был сразу быстрее Хайдфельда, как и Култхарда. По Массе я уже писал, что его как раз заменили на более опытного. 

 

Счет 20-0 в квалах - как можно сильнее?

Нет, Кими не был быстрее Хайдфельда, проиграв Нику в квалах, гонках и личном зачете. Ты по традиции выдумываешь удобный для себя мир

Цитата

К замене Мика на Халка, вопрос только в том, насколько перерыв в выступлениях сказался на скорости Халка, если Штайнер достаточно уверен, что ненамного, то его выбор в пользу более быстрого(если форма как у того же Алонсо, например, на месте по-прежнему) и более опытного, чем Мик логична. В любом случае ждать недолго, посмотрим, может там уже вообще Мика продлили. 

Как перерыв в выступлениях на скорости Магнуссена? Вроде никак. Но вот он едет не лучше Мика

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Информация не стоит ничего, если не уметь ее эффективно обрабатывать и применять. Клиентский Хаас всего этого лишен априори, отчего вечно сползает в таблице по ходу сезона

Какого низкого мнения ты о спецах Феррари.

8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Счет 20-0 в квалах - как можно сильнее?

20-0 каждый раз(я помню, что там не десяточка у Мика, а 0,5, это просто иллюстрация)  по десяточке и 20-0 каждый раз по секунде - это разные 20-0. Я говорил о разнице в скорости, а не о счёте. 

8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Нет, Кими не был быстрее Хайдфельда, проиграв Нику в квалах, гонках и личном зачете. Ты по традиции выдумываешь удобный для себя мир

Нет, просто смотрю чуть больше, чем просто в табличку ЛЗ. 

8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Как перерыв в выступлениях на скорости Магнуссена? Вроде никак. Но вот он едет не лучше Мика

Ну, перерыв в год, при выступлениях при этом постоянных, и в три года  без гоночной практики - немного разные перерывы. Если перерыв для Магнуссена никак не сказался, это естественно лучше для Мика. Только Халк пилот получше Магнуссена, как минимум в гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jurykovalev сказал:

Какого низкого мнения ты о спецах Феррари.

Феррари со своей машиной не всегда может разобраться, не то что с Хаасом

Цитата

20-0 каждый раз(я помню, что там не десяточка у Мика, а 0,5, это просто иллюстрация)  по десяточке и 20-0 каждый раз по секунде - это разные 20-0. Я говорил о разнице в скорости, а не о счёте. 

Что Мик не Алонсо никто не спорит. Тем не менее, его скорости хватило, чтоб без сомнений втоптать рентача в асфальт. Стабильность унижения Мазепина так же заслуживает отметки

Цитата

Нет, просто смотрю чуть больше, чем просто в табличку ЛЗ.

Ты на основании левой пятки прибавляешь/убавляешь темп пилотов

 

Цитата

Ну, перерыв в год, при выступлениях при этом постоянных, и в три года  без гоночной практики - немного разные перерывы. Если перерыв для Магнуссена никак не сказался, это естественно лучше для Мика. Только Халк пилот получше Магнуссена, как минимум в гонках. 

Тогда уж логично Нико вместо Кевина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Ты на основании левой пятки прибавляешь/убавляешь темп пилотов

Это неправда. Моё вмешательство  происходит исключительно в случаях, когда у пилота повреждения машины с самого начала гонки. Что редкое явление, достаточно. 

6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Тогда уж логично Нико вместо Кевина

Ну, во-первых, контракт Кевина надо расторгать, а это лишние деньги, во вторых, Кевин до сих пор ещё не хуже Мика. Так что это далеко неочевидная логика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Это неправда. Моё вмешательство  происходит исключительно в случаях, когда у пилота повреждения машины с самого начала гонки. Что редкое явление, достаточно. 

 

Я об этом и говорю. Понимаю выносить некоторые гонки за скобки, но создавать альтернативную вселенную? Увольте, это не статистика

Цитата

Ну, во-первых, контракт Кевина надо расторгать, а это лишние деньги, во вторых, Кевин до сих пор ещё не хуже Мика. Так что это далеко неочевидная логика. 

Нынешними темпами Кевин будет хуже Мика в 2023. Кстати, как-то я не вижу нытья Штайнера, что Магнуссен раз за разом попадает в глупые инциденты, уничтожающие его Хаасу гонки. Как это в КВН старом было, Сережа молодец, Сережа мой сыночек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Я об этом и говорю. Понимаю выносить некоторые гонки за скобки, но создавать альтернативную вселенную? Увольте, это не статистика

Она не настолько и альтернативная, потому что левая пятка соотносит это как с разными случаями когда сами команды давали данные о тех или иных потерях времени, так и с тем, какая разница была между пилотами в квале и в среднем за год. Так что эти случаи редко выбиваются даже из основной картины, а если выбиваются, у меня есть механизмы их вынести за скобки, как ты говоришь. 

 

4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Кстати, как-то я не вижу нытья Штайнера, что Магнуссен раз за разом попадает в глупые инциденты, уничтожающие его Хаасу гонки.

Они далеко не все даже по его вине, так что тут логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Она не настолько и альтернативная, потому что левая пятка соотносит это как с разными случаями когда сами команды давали данные о тех или иных потерях времени, так и с тем, какая разница была между пилотами в квале и в среднем за год. Так что эти случаи редко выбиваются даже из основной картины, а если выбиваются, у меня есть механизмы их вынести за скобки, как ты говоришь. 

Так погрешность велика. Если гонщики близкого уровня, как, например, Алонсо и Хэм, Грожан и Магнуссен, прибавивший Шуми и Кевин, то между ними априори минимальная дистанция и каждая мелочь решает. Мало того, что невозможно конкретно измерить фактор влияния случайности в десятых и сотых - нельзя искривлять линейку в каких-то случаях и оставлять нетронутой в иных. Вроде в Италии Мик проехал почти без практик, на ненастроенной машине - как бы тоже коррекция нужна, если по справедливости, так как оно оказывает влияние на итоговый результат - но нет. Потому твои таблицы - альтернативная Вселенная доработанной моделью Аутоспорт по версии Юрия Ковалева, что интересно почитать, но делать из этого идола не стоит

Цитата

Они далеко не все даже по его вине, так что тут логично.  

Каким-то авариям Мика тоже можно найти оправдание. Условно говоря, неудобное сиденье. Но мы видим разное отношение к своим пилотам от Штайнера, что намекает на самодурство руководителя. Критикуешь одного за косяки - критикуй второго, будь последовательным и справедливым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Так погрешность велика.

Вообще - нет, она небольшая. 

31 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Потому твои таблицы - альтернативная Вселенная доработанной моделью Аутоспорт по версии Юрия Ковалева, что интересно почитать, но делать из этого идола не стоит

Да кто же заставляет, найди лучше, где всё что ты хочешь учитывается и всё) 

 

22 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Вроде в Италии Мик проехал почти без практик, на ненастроенной машине - как бы тоже коррекция нужна, если по справедливости, так как оно оказывает влияние на итоговый результат - но нет.

Корректируй, кто же против, как узнаешь, сколько эта коррекция должна быть.  Магнуссену, правда, ты не предлагаешь делать коррекцию за потерянную практику в СА, которую он не знал, в отличии от Мика. 

30 минут назад, Half Biscuit сказал:

Каким-то авариям Мика тоже можно найти оправдание. Условно говоря, неудобное сиденье.

Это не найти, это придумать. 

32 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Но мы видим разное отношение к своим пилотам от Штайнера, что намекает на самодурство руководителя. Критикуешь одного за косяки - критикуй второго, будь последовательным и справедливым

Так он и последователен, если Кевин не виноват в этих инцидентах, то откуда и критике быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

... 

Так он и последователен, ...

Представители европейских народов не могут быть последовательными априори.... Только лесть и интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял из контрактов:

 

Цитата

Накануне Гран При США состоится внеочередная пресс-конференция Haas, тема которой пока держится в секрете. По одной из очевидных версий команда объявит состав пилотов на 2023 год.

 Однако, по информации итальянского издания Моторспорт, этого не произойдет. Причина в том, что в пятницу в первой тренировке за рулем Haas будет находиться резервист Ferrari Антонио Джовинацци.

 Джовинацци уже пилотировал Haas, но в этот раз он заменит Кевина Магнуссена, то есть впервые будет за рулем одинаковых машин с Миком Шумахером. И в Haas решили дать ему шанс показать, что он быстрее немца прежде чем принять окончательное решение.

 В пользу итальянца говорит тот факт, что Мик в конце года перестает быть юниором Ferrari, а Джови сохраняет поддержку Скудерии. Напомним, что итальянская команда поставляет Haas силовую установку и делает для американского коллектива часть деталей, а значит может либо снижать, либо повышать цены за эту помощь в зависимости от степени лояльности.

 С другой стороны Шумахер как сын легендарного семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера пользуется поддержкой со стороны организаторов чемпионата. Которые, в свою очередь, могут иметь рычаги влияния на Haas.

 Других кандидатов, включая Ника Хюлькенберга, в Haas уже забраковали, утверждает источник. То есть в 2023 году партнером Кевина Магнуссена определенно будет либо Мик Шамахер, либо Антонио Джовинацци.
 

 

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Half Biscuit сказал:

Так же есть за что вставить пистонов самодуру Штайнеру, но что-то я не читаю истерик Джина.

Работает, потому что Хюльк и Маг способны давать Хаасу больше обратной связи, чем Мик, который едва научился ездить без аварий. Хаас ведь покупают корыто, потом у них проблема разобраться, как его настроить. Потому Штайнер ищет легких путей, правда, разницы никакой нет, Хаас обречен на регресс по ходу сезона и итоговое прозябание.

Короче, я помню такие команды, как Заубер Петтера и Минарди - они не ныли, упорно работали и наоборот помогали раскрывать потенциал молодежи, еще и денюжку зарабатывали. Трулли, Физико, Френтцен, Уэббер, Алонсо, Хайдфельд, Кими, Масса - столько годных пилотов раскрылось благодаря тому, что в середняках и аутсайдерах Ф1 работали не Штайнеры, а люди, влюбленные в автоспорт и посвятившие ему свою работу

Тогда было столько тестов, чтоб можно было разобраться с болидом на них. При этом, если внимательно проследить историю, то многие команды из второй половины пелетона как раз предпочитали брать опытных пилотов, а не новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jurykovalev сказал:

Вообще - нет, она небольшая. 

Да кто же заставляет, найди лучше, где всё что ты хочешь учитывается и всё) 

Корректируй, кто же против, как узнаешь, сколько эта коррекция должна быть.  Магнуссену, правда, ты не предлагаешь делать коррекцию за потерянную практику в СА, которую он не знал, в отличии от Мика. 

 

 

Откуда ты знаешь, что Кевину за диффузор надо бустить среднее время круга на полсекунды? Я предлагаю оценивать результаты как есть, а не заниматься их изменением

Цитата

 

Это не найти, это придумать. 

Так он и последователен, если Кевин не виноват в этих инцидентах, то откуда и критике быть? 

 

Он во всех инцидентах не виноват? Может системность должно порождать мотивацию скорректировать свое поведение на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Откуда ты знаешь, что Кевину за диффузор надо бустить среднее время круга на полсекунды?

Я выше написал, откуда. 

2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Я предлагаю оценивать результаты как есть, а не заниматься их изменением

Оценивай результаты, кто же мешает. Я предпочитаю оценивать скорость пилотов, а не место в протоколе, потому что там куда больше искажающих вещей, чем у меня) 

 

3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Он во всех инцидентах не виноват? Может системность должно порождать мотивацию скорректировать свое поведение на старте?

В каком его признали виновным? Что-то можно и скорректировать, хотя это и трудно сделать, потому что зависит не от тебя во многом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Тогда было столько тестов, чтоб можно было разобраться с болидом на них. При этом, если внимательно проследить историю, то многие команды из второй половины пелетона как раз предпочитали брать опытных пилотов, а не новичков

Им не всегда были доступны качественные пилоты вроде Трулли или Френтцена. 1 пилот опытный, 2 пилот перспективный как раз отличный сплав. В начале нулевых было жаль смотреть, как команды мучаются с Панисом, Де Ла Росой и даже Жакусиком. Но тогда выбор молодежи был ограничен, сейчас же выбор кандидатов такой, что заходит Де Врис и сразу едет в очки, не хуже нынешних середняков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Им не всегда были доступны качественные пилоты вроде Трулли или Френтцена. 1 пилот опытный, 2 пилот перспективный как раз отличный сплав. В начале нулевых было жаль смотреть, как команды мучаются с Панисом, Де Ла Росой и даже Жакусиком. Но тогда выбор молодежи был ограничен, сейчас же выбор кандидатов такой, что заходит Де Врис и сразу едет в очки, не хуже нынешних середняков

де Врис набрался опыта борьбы, пусть не в Ф1, но в других сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит портянками обмениваться)

100% Мик останется в Хаас. Только это потеря года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Новости F1: Хаас поставил Мику Шумахеру последний ультиматум

Джин Хаас не жалел слов.

Джин Хаас, владелец Haas F1, очень четко объяснил, как Мик Шумахер может добиться продления контракта с командой. 

 

Не секрет, что положение Шумахера с Хаасом далеко не комфортное, но комментарии Джина Хааса, сделанные Associated Press , подчеркивают ненадежность будущего 23-летнего парня:

«Мы просто ждем. Нам нужно, чтобы Мик набрал очки, и мы пытаемся дать ему как можно больше времени, чтобы посмотреть, на что он способен. 

«Если он хочет остаться с нами, он должен показать нам, что может набрать очки. Это то, чего мы ждем».

«Мы начали год с оглушительного успеха, и я думаю, что середина сезона была не слишком хорошей, и мы, кажется, просто вернулись к нашему обычному способу бега. Нам просто нужно выбраться из этого».

Ранее в этом году Гюнтер Штайнер заявил , что очки были критерием для Мика Шумахера, чтобы получить новый контракт, но с тех пор машина Haas VF-22 оказалась относительно неконкурентоспособной в гонках.

Шумахеру, возможно, не удалось заработать очки в последних турнирах, но после летнего перерыва он сравнялся с товарищем по команде Кевином Магнуссеном в большинстве областей. 

Кроме того, Джин Хаас объяснил, что хотя у Шумахера есть потенциал, его ошибки дорого обошлись американской команде:

«Я думаю, что у Мика большой потенциал, но вы знаете, что он стоит целое состояние, и он разбил много машин, которые стоили нам больших денег, которых у нас просто нет. 

«Если ты принесешь нам очки, и ты Ферстаппен, и будешь разбивать машины, мы с этим разберемся. Но когда ты сзади и разбиваешь машины, это очень сложно».

Хотя эти цитаты указывают на то, что окончательное решение по 2023 году еще не принято, они не служат какой-либо формой утешения или уверенности для Шумахера. 

Формула 1, несомненно, безжалостный спорт, но Шумахер почти наверняка почувствует жар от комментариев и подобных целей. 

Даже если Хаас в конце концов решит предложить Шумахеру продление, их нежелание предлагать 23-летнему игроку контракт наверняка побудит его рассмотреть другие варианты на рынке. 

Генеральный директор Williams Йост Капито уже высоко отзывался о Шумахере , поэтому, учитывая его нынешнюю ситуацию, нет ничего плохого в том, чтобы начать переговоры с другими командами на сетке.

Эти комментарии Джина Хааса подтверждают недавние предположения о том, что Хюлкенберг близок к подписанию контракта с американской командой , поскольку оценка Шумахера, похоже, продолжится. 

 

В этом году на рынке пилотов Формулы-1 бурлила активность, но, похоже, последние этапы года могут принести еще несколько поворотов, поскольку стартовая решетка 2023 года обретает окончательную форму. 

 

Источник: www.si.com

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее преимущество каждого гонщика над своим товарищем по команде в 2022 году.

ucW8IdKcKLU.jpg?size=1251x763&quality=95

Источник: twitter.com

 

jFGUzPzwLEc.jpg?size=2560x1707&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас - странные люди.

Я бы их понял, если бы они могли заполучить Алонсо. Пусть он, мягко говоря, не молод, но и едет еще вполне, и команде может помочь его опыт.

Но Джови или Хюлькенберг? Какие-то странные идеи. Джови ездил в Альфе, ни чем выдающимся себя не проявил. Опыта у него примерно на одном уровне с Миком и мастерства не больше. Только Мик по ходу своих выступлений прогрессирует, а у Джови уровень не повышался. Ну а Хюлькенберг - это вообще долгоиграющий проигрыватель. Долгая карьера, очень неплохие машины, и так себе успехи. У команды уже есть Магнуссен, который хоть на подиум приезжал, в отличие от Хюлька. 

Что еще надо отметить - что Хюльк, что Джови, оба высокие, и построенная под Магнуссена машина им явно не больно подойдет.

Так что, решение заменить Мика на кого-то из них логичным не выглядит.

Ну а Мику, если уйти в Вильямс действительно реально, то лучше уйти в Вильямс, и ну его куда подальше этот Хаас с руководителем-самодуром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Хаас - странные люди.

Я бы их понял, если бы они могли заполучить Алонсо. Пусть он, мягко говоря, не молод, но и едет еще вполне, и команде может помочь его опыт.

Но Джови или Хюлькенберг? Какие-то странные идеи. Джови ездил в Альфе, ни чем выдающимся себя не проявил. Опыта у него примерно на одном уровне с Миком и мастерства не больше. Только Мик по ходу своих выступлений прогрессирует, а у Джови уровень не повышался. Ну а Хюлькенберг - это вообще долгоиграющий проигрыватель. Долгая карьера, очень неплохие машины, и так себе успехи. У команды уже есть Магнуссен, который хоть на подиум приезжал, в отличие от Хюлька. 

Что еще надо отметить - что Хюльк, что Джови, оба высокие, и построенная под Магнуссена машина им явно не больно подойдет.

Так что, решение заменить Мика на кого-то из них логичным не выглядит.

Ну а Мику, если уйти в Вильямс действительно реально, то лучше уйти в Вильямс, и ну его куда подальше этот Хаас с руководителем-самодуром.

Хаас же сказал, что Мик бьет машины, это влетает в копеечку. Вот в чем логика. Правда у них несколько лет катался человек огня, ну да ладно

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Я выше написал, откуда. 

 

 

 

Так откуда именно полсекунды, не 0,3, не 0,8

Цитата

Оценивай результаты, кто же мешает. Я предпочитаю оценивать скорость пилотов, а не место в протоколе, потому что там куда больше искажающих вещей, чем у меня) 

Ну вот Олми выложил иную стату по гоночному темпу с иными выводами

Цитата

В каком его признали виновным? Что-то можно и скорректировать, хотя это и трудно сделать, потому что зависит не от тебя во многом.  

На 1 круге виноватыми редко признают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну а Мику, если уйти в Вильямс действительно реально, то лучше уйти в Вильямс, и ну его куда подальше этот Хаас с руководителем-самодуром.

Такое ощущение, что не реально. Был бы шанс - уже бы ушел.  Вероятно, не зовут. Там кандидат Саржант:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Inna сказал:

Такое ощущение, что не реально. Был бы шанс - уже бы ушел.  Вероятно, не зовут. Там кандидат Саржант:dntknw:

Я предпочитаю дождаться официальных заявлений, а не набросков журналистов.

Хюльк и моторы Феррари в Хаас сочетаемо? Нет.

Джови и моторы сочетаемо? Да.

Но, очень не логично, и есть история Феррари, есть Тодт, Доменикали. Не думаю, что они допустят, что Мика не подпишут.

 

Опять же на бурление противоречивых слухов не стоит реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...